КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 7 класс по алгебре по Г.В.Дорофееву
Контрольная работа № 1. Дроби и проценты
Вариант 1
Обязательная часть
1. Сравните числа: а) б)
2. Выполните действия: а) 0,17+; б) 2,5 :
3. Вычислите: .
4. Найдите значение выражения при а = -4, b = -6, с = 3.
5. Вычислите: 20 - 0,5 • (-2)5.
6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5%?
7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход питьевой воды (в литрах) & получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.
Дополнительная часть
8. Расположите в порядке возрастания числа:
-0,2, (-0,2)2, (-0,2)3, (-0,2)4.
9. Фирма платит рекламным агентам 5% от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1000 р.?
10. Среднее арифметическое шести чисел равно 11. Одно число вычеркнули, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.
Вариант 2
Обязательная часть
1. Расположите в порядке возрастания числа: 0,5;
2. Выполните действия: а) 0,06; б) : 0,14.
3. Вычислите: 6,5 : 1,5 * 0,09.
4. Найдите значение выражения при а = -5, b = 6, с = 7.
5. Вычислите: -72*
6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?
7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт * ч) в семье был следующий: 148, 148, 125, 126, 112, 115. Найдите среднее арифметическое и размах этих данных.
Дополнительная часть
8. Найдите значение выражения при а = -0,5.
9. После снижения цен на 20% килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?
10. Среднее арифметическое пяти чисел равно 16. К этим числам приписали еще одно число, и среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?
Контрольная работа № 2. Прямая и обратная пропорциональности
Вариант 1
Обязательная часть
1. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 (ab + be + ас). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.
2. Лыжники должны пройти а км. Они идут со скоростью v км/ч. Составьте формулу для вычисления расстояния s, которое останется пройти лыжникам через t ч.
3. В бассейн начали подавать воду и через некоторое время вода поднялась до уровня 30 см. До какого уровня поднялась бы вода за »то же время, если бы скорость подачи воды была в 3 раза выше?
4. Найдите неизвестный член пропорции
5. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 9 л бензина. Сколько бензина потребуется, чтобы проехать 450 км?
Дополнительная часть
6. Даны три числа 15, 6 и 5. Найдите четвертое число, чтобы из этих чисел можно было составить пропорцию. Найдите все решения задачи.
7. Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,4 ч. За какое время он проедет это же расстояние, если уменьшит скорость на 20%?
8. Периметр треугольника равен 70 см. Найдите длины сторон этого треугольника, если АВ относится к ВС как 3 : 4, а ВС относится к АС как 6 : 7.
Вариант 2
Обязательная часть
1. Площадь поверхности цилиндра можно найти по формуле S = 2πŗ (ŗ + h). Найдите площадь поверхности цилиндра, если ŗ = 5 см, h = 10 см (π≈ 3,14).
2. Чашка чая и пирожок стоят соответственно а р. и b р. Составьте формулу для вычисления оплаты С за т чашек чая и п пирожков.
3. Цех за 6 дней выполнил некоторый заказ на изготовление бетонных плиток для дорожек. За какое время такое же количество плиток изготовит другой цех, производительность которого в 2 раза ниже?
4. Найдите неизвестный член пропорции
5. Распределите 450 тетрадей пропорционально числам 2:3:4.
Дополнительная часть
6. Найдите неизвестное число x, если
7. Скорость автомобиля на трассе на 50% выше скорости этого автомобиля по городу. Какое время необходимо автомобилю на трассе на преодоление расстояния, на которое в городе он затрачивает 1,2 ч?
8. Всего имеется 400 г семян. Их надо насыпать в три пакета так, чтобы масса семян в первом пакете составила 40%, масса семян во втором пакете - 50% массы семян в третьем пакете. Сколько семян будет в каждом пакете?
Контрольная работа № 3. Введение в алгебру
Вариант 1
Обязательная часть
1. Упростите произведение: а) Зас ∙ 5аb; б) IOx ∙9y ∙ (-7а).
2. Приведите подобные слагаемые в сумме b - 6а - 10b + 9a + 4b.
3. Составьте выражение по условию задачи:
В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фермерском хозяйстве?
4. Найдите значение выражения 8т + 2 - (5 + 7т) - 4m при т = 17.
5. Упростите выражение 7 (у + 2х) - 2 (х - 2у).
Дополнительная часть
6. В выражение у - х - z подставьте х = ab + b, у = аb + с, z = аb - b и выполните преобразования.
7. Упростите выражение 2с - (Зс + (2с - (с + 1)) + 3).
8. У учителя 300 тетрадей. Ежедневно он раздает по 27 тетрадей. Сколько тетрадей останется через п дней? Какие значения может принимать число n?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Упростите произведение: a) 6cd ∙2ас; б) 4m • (-5п) • (-8k).
2. Приведите подобные слагаемые в сумме 4-12b-2a + 5b- а.
3. Составьте выражение по условию задачи:
В первый день на ярмарке фермер продал х кг овощей, во второй день - в 3 раза больше, а в третий - на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько килограммов овощей продал фермер за три дня?
4. Найдите значение выражения 11n-(7n- 1) - 6n + 8 при п = 16.
5. Упростите выражение 4 (2а - с) - 5 (а + Зс).
Дополнительная часть
6. В выражение х - у -1 подставьте х = ab +1, у = ab - l и выполните преобразования.
7. Упростите выражение х (у - z) - у (х + г) - г (х - у).
8. Пусть сумма трех последовательных нечетных чисел равна В. Найдите сумму трех следующих нечетных чисел.
Контрольная работа № 4. Уравнения
Вариант 1
Обязательная часть
1. Является ли число -1 корнем уравнения х2- 4х - 5 = 0?
Решите уравнение (2-5):
2. 0,5х = -4,5. 3. 4-Зх = 3.
4. Зх - 7 = х - 11. 5.
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если вместе им 24 года?
Дополнительная часть
7. Решите уравнение 10 - ((2х + 1) - х) = Зх.
8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 3 (х - у) = -г.
9. В классе 25 детей. В школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик - по 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Является ли число 5 корнем уравнениях2 - 2х - 5 = 0?
Решите уравнение (2-5):
2. . 3. 5 + 2х = 0.
4. 2х + 6 = 3 + 5х. 5. (х - 3) - (Зх - 4) = 15.
6. Решите задачу с помощью уравнения:
Масса изюма составляет 15% массы фруктовой смеси. Сколько смеси надо взять, чтобы получить 90 г изюма?
Дополнительная часть
7. Решите уравнение
8. Выразите из равенства каждую переменную через другие: 5(y-2x) =z.
9. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л молока, то в баке будет на 5 л молока больше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?
Контрольная работа № 5. Координаты и графики
Вариант 1
Обязательная часть
1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≥ 1; б) -6 < х <-2.
2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:
а) х = -2; б) у = 4.
3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:
а) у ≤1; б) -3 ≤х ≤ 1.
4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = -х и -5 ≤ х ≤ 5.
5. На рисунке 5.55 учебника (см. с. 151) изображен график изменения температуры воздуха в течение одного дня. Используя график, ответьте на вопросы:
а) Какова была минимальная температура в этот день?
б) В какое время суток температура в этот день была равна 2 °С?
(в) Когда в течение суток температура повышалась?
Дополнительная часть
6. Запишите предложение на алгебраическом языке: «Расстояние между точками с и -3 больше или равно 7».
7. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = х3 и | х | ≤ 4.
8. Прямоугольник задан неравенствами -1 ≤x ≤4 и 1 ≤y ≤3.
Задайте неравенствами другой прямоугольник, симметричный данному относительно оси абсцисс.
Вариант 2
Обязательная часть
1. Изобразите на координатной прямой промежутки: а) х ≤ -2; б) 0 < х < 5.
2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: а) х = 5; б) у = -3.
3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию: а) х ≥ 4; б) 0 ≤ у ≤5.
4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = х и -3 ≤х ≤3.
5. На рисунке 5.56 учебника (см. с. 152) изображен график движения туриста от туристического лагеря до станции. Используя график, ответьте на вопросы:
а) Сколько километров прошел турист за последний час пути?
б) Сколько километров прошел турист до привала?
в) За какое время турист отошел от лагеря на 5 км?
Дополнительная часть
Найдите пересечение промежутков, заданных неравенствами |х|<5 и -7 ≤х ≤1.
7. Построите график зависимости
8. Опишите на алгебраическом языке множество точек, симметричных относительно оси ординат точкам полосы, заданной неравенством 2 ≤ х ≤6.
Контрольная работа № 6. Свойства степени с натуральным показателем
Вариант 1
Обязательная часть
Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1-5):
I. х2 * x8. 2. а9 : а3. 3. (сn)3. 4. (хy)2. 5. .
Упростите выражение (6-9):
6. а5 • (а5)2. 7. 8. 4а3b * (-За2b5). 9.,
10. В финал конкурса вышли пять его участников. Сколькими способами могут распределиться два первых места?
Дополнительная часть
II. Представьте выражение в виде степени с основанием с.
12. При каком значении п выполняется равенство
(3n-1)2 = 81?
13. Сравните: 12120и З20 * 520.
Вариант 2
Обязательная часть
Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1-5):
1. с9 • с2. 2. b8: b4. 3. (а5)3. 4. (ху)п. 5..
Упростите выражение (6-9):
6. x3■ (х4)3. 7. . 8. (3a3b5)2. 9.
10. Сколько четырехзначных чисел, в записи которых все цифры различны, можно составить из цифр 1, 2, 3, 4?
Дополнительная часть
11. Представьте выражение в виде степени с основанием с.
12. При каком значении п выполняется равенство 102(n-1)=10000.
13. Сравните: 558и 1116.
Контрольная работа № 7. Многочлены
Вариант 1
Обязательная часть
1. Найдите значение выражения 1,5х3- 2,4у при х = -1, у = 2.
Представьте в виде многочлена (2-4):
2. -4х3(х2- Зх + 2). 3. (1 - х) (2y + х). 4. (5с - 4)2.
Упростите выражение (5-6):
5. За (а - b) + b (2а - b).
6. Зс (с - 2) - (с - З)2.
7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 9 + 12х + 4х2.
Дополнительная часть
8. Упростите выражение (Зх + 1) (4х - 2) - 6 (2х - I)2+ 14.
9. Докажите, что
10. Найдите значение выражения a2 +, если а - = 2,
Вариант 2
Обязательная часть
1. Найдите значение выражения 2х2- 0,5y + 6 при х = 4, у = -2.,
Представьте в виде многочлена (2-4):
2. 5а2(4а3- а2+ 1). 3. (Зс - х)(2с - 5х). 4. (За + 2b)2.
Упростите выражение (5-6):
5. 5х (2х + 3) - (х - 1) (х - 6).
6. (а - с)2- с (а - Зс).
7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение 4a2- 20ax + 25х2.
Дополнительная часть
8. Докажите, что если х- у - г = 0, то х (yz + 1) - у (хг + 1) - z (ху + 1) = -xy.
9. Выполните возведение в квадрат: (За2+ 1 - а)2.
10. Найдите значение выражения a2+ b2, если а - b = 6, аb = 10.
Контрольная работа № 8. Составление и решение уравнений
Вариант 1
Обязательная часть
1. Прочитайте задачу: «Лодка проплыла расстояние между пристанями вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки 10 км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Сколько времени лодка плыла по течению реки?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х время, которое лодка плыла по течению реки.
2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х расстояние до пристани.
Решите уравнение (3-4):
3. 7 - 3 (х - 1) = 2х.
4. 6 (2х + 0,5) = 8х - (Зх + 4).
5. Площадь прямоугольника на 15 см2 меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.
Дополнительная часть
Решите уравнение (6-7):
6. (х + 4)2= х (х + 3).
7. 10 - х (5 - (6 + х)) = х(х + 3)- 4*.
8. Фабрика предполагала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделия больше, поэтому за 8 дней до срока ей оставалось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Прочитайте задачу: «Из двух пунктов, расстояние между которыми 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через 2 ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса?» Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х скорость автобуса.
2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х скорость автомобиля.
Решите уравнение (3-4):
3. 5х - 2(х - 3) = 6х. 4. 6х - (2х + 5) = 2(3x - 6).
5. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше стороны квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.
Дополнительная часть
Решите уравнение (6-7):
6. х (х + 5) = (х + З)2. 7. х(х(х- 1)) + 6= х(х + 3) (х - 4).
8. Фабрика должна выпустить партию изделий за 10 дней. Hо оказалось, что надо выпустить на 70 изделий больше. Поэтому ежедневно она выпускала на 3 изделия больше, чем предполагалось, и работа продолжалась на 2 дня дольше. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?
Контрольная работа № 9. Разложение многочленов на множители
Вариант 1
Обязательная часть
Вынесите общий множитель за скобки (1-2):
I. 3a3b - 12a2b + 6ab.
2. х (х - 1) + 2 (х - 1).
Разложите на множители (3-5):
3. ху + Зу + xz + 3z. 4. 25 - с2. 5. ab2- 2аbс + ас2.
6. Сократите дробь .
7. Выполните действия: (а - 2) (а + 2) - а (а - 1).
Решите уравнение (8-9):
8. (2х + 8)2= 0. 9. х2- 4х = 0.
Дополнительная часть
10. Представьте в виде многочлена: (а + b)(а - b)(а2+ b2).
II. Упростите выражение с(с - 2)(с + 2) - (с - 1)(с2 + с + 1).
12. Разложите на множители: 2х + 2у - х2- 2ху - у2.
Вариант 2
Обязательная часть
Вынесите общий множитель за скобки (1-2):
1. 16а4- 4а3+ 8а2. 2. 7 (х - 2) - х (х - 2).
Разложите на множители (3-5):
3. 5а- ab + 5с- сb. 4. 9а2- с2. 5. 2b2- 12bс + 18с2.
6. Сократите дробь .
7. Выполните действия: 2с (с - b) - (с - 3)(с + 3).
Решите уравнение (8-9):
8. (х - 1) (2х + 6) = 0. 9. х2- 16 = 0.
Дополнительная часть
10. Представьте в виде произведения: (a + b)2- (a - b)2.
11. Разложите на множители: a4b + ab4.
12. Решите уравнение (1 - Зх)2 + Зх - 1 = 0.
Контрольная работа № 10. Частота и вероятность
Вариант 1
Обязательная часть
1. Спортсмен сделал 40 выстрелов и попал в мишень 32 раза. Определите относительную частоту попаданий.
2. В отделе контроля завода проверили 500 деталей и на 75 из них обнаружили брак. На вероятностной шкале отметьте вероятность появления бракованной детали.
3. Фермеру известно, что вероятность получения качественных кочанов капусты составляет 0,85. Сколько предполагается собрать кочанов капусты, если высажено 200 кустов ее рассады?
Дополнительная часть
4. В некоторой школе за неделю на 300 учащихся пришлось 40 опозданий к первому уроку. Случайным образом выбрали одного ученика. Какова вероятность того, что у него не было опозданий?
5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты эксперимента занесли в таблицу.
Какова частота наступления события «выпало не более двух очков»?
6. Случайным образом выбирают два последовательных натуральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сумма выбранных чисел равна 20»?
Вариант 2
Обязательная часть
1. Из 60 бросков монеты орел выпал 24 раза. Определите относительную частоту выпадения орла.
2. Для лотереи выпущено 1000 билетов, среди которых 50 выигрышных. На вероятностной шкале отметьте вероятность, появления выигрышного билета.
3. В некоторой школе вероятность опозданий учащихся к началу уроков по понедельникам составила 0,05. Сколько примерно опоздавших в такой же день окажется среди 600 учащихся?
Дополнительная часть
4. При проверке партии приборов оказалось, что на каждые 400 приборов приходится 6 бракованных. Какова вероятность того, что взятый наугад из этой партии прибор будет без брака?
5. Игральный кубик подбросили 300 раз. Результаты эксперимента занесли в таблицу.
Какова частота наступления события «выпало не менее пяти очков»?
6. Случайным образом выбирают два последовательных натуральных числа, меньших 10. Какова вероятность события «сумма выбранных чисел меньше 20»?
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ЗА КУРС 7 КЛАССА
Вариант 1
Основная часть
1. Укажите наименьшее из следующих чисел: ; 0,7;; 0,8.
А. - Б. 0,7 В. , Г. 0,8
2. В младшей группе спортивной школы по плаванию занима-ется десять мальчиков, рост которых (в см) соответственно равен:
128, 128, 129, 130, 130, 132, 135, 135, 137, 142.
Сколько мальчиков выше среднего роста этой группы?
А. 2 Б. 4 В. 5 Г. 6
3. Путь от станции до озера турист прошел за 1,5 ч. За какое время он добрался бы до озера на велосипеде, если бы ехал со скоростью в 3 раза большей, чем шел пешком?
А. 0,5 ч Б. 3 ч В. 0,3 ч Г. 4,5 ч
4. Из физической формулы F = та выразите т.
A. m = Fa Б. т = В. т = Г. т =
5. Найдите значение выражения при а = -1,5, b = 1.
А. Б. В. -3 Г. 3
6. Решите уравнение 2х - 7 = 10 - 3 (х + 2).
А. -0,6 Б. 2,2 В. 3 Г. 4,6
7. Лодка сначала плыла 4 ч по озеру, а потом 5 ч по реке против ее течения. За это время она проплыла 30 км. Скорость течения реки 3 км/ч. Найдите собственную скорость лодки.
Пусть х км/ч - собственная скорость лодки. Какое уравнение соответствует условию задачи?
А. 4х + 5 (х + 3) = 30 Б. 4х + 5х - 3 = 30
В. 4х + 5 (х - 3) = 30 Г. = 30
8. Для каждого графика (рис. 11) укажите формулу, задающую эту зависимость:
а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = -х, д) у = 3; е) х = 3.
9. Используя график температуры на рисунке 12, определите промежуток времени, в течение которого температура была положительной.
A. Между 0 ч и 4 ч Б. Между 2 ч и 12 ч
B. Между 0 ч и 10 ч Г. Между 4 ч и 14 ч
10. Упростите выражение а3 • (а4)2.
А. а14 Б. а9 В. а11 Г. а24
11. Упростите выражение (b + с)2- b (b - 2с).
Ответ:_______________
12. Какое из выражений противоположно произведению (х -у) (х- z)?
A. (у - х) (х - z) Б. - (у - х) (х - z)
B. (х - у) (х - z) Г. - (x - у) (2 - x)
13. Вынесите за скобки общий множитель: 15а3 - За2b.
A. За2(15а - b) Б. За2(5 - b)
B. За2(5а - 1) Г. За2(5а - b)
14. Сколькими способами можно построить в ряд четырех спортсменов?
А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24
15. Многолетние эксперименты показывают, что вероятность рождения мальчика равна 52%. В скольких случаях из 100 тыс. рождений можно ожидать появление мальчика?
А. В 52 Б. В 520 В. В 5200 Г. В 52 000
Дополнительная часть
16. Каким условием можно задать множество точек, изображенное па рисунке 13?
A. х≤3 Б. 1 ≤ х ≤ 3 B. 1 ≤ у ≤ 3 Г. у≥1
17. Какое из неравенств верно?
A. (-10)12 • (-5)10 < 0 Б. (-4)19 • (-3)20 < 0
B. (-3)15 • (-8)11 < 0 Г. (-7)14 • (-2)23 > 0
18. Разложите на множители: ab -Зас - 2b - 6c
Ответ:______________________.
Вариант 2
Основная часть
1. Укажите наибольшее из следующих чисел: 0,8; 0,5.
А. Б. В. 0,8 Г. 0,5
2. Найдите значение выражения
Ответ: _______________
3. Стоимость проезда на железнодорожном транспорте повысилась на 20%. Какова новая цена билета на электричку, если до повышения цен она составляла 40 р.?
А. 50 р. Б. 60 р. В. 32 р. Г. 48 р.
4. Из физической формулы т = pV выразите V.
A. V=pm Б. F =-2. B. V = Г. F = --
5. Найдите значение выражения при а= 1,5, с = -3,5.
А. 2,5 Б. -2,5 В. -3 Г. 1
6. Решите уравнение
А. Б. В. Г. .
7. В двух корзинах лежат яблоки, причем во второй корзине яблок в 3 раза больше, чем в первой. После того как в первую корзину добавили 6 кг яблок, а из второй взяли 2 кг яблок, в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в первой корзине?
Пусть в первой корзине было х кг яблок. Какое уравнение соответствует условию задачи?
А. х+6 = -2 Б. х + 6 = (х + 3) - 2
B. х + 6 = Зх - 2 Г. Зх + 6 = х - 2
8. Для каждого графика (рис. 14) укажите формулу, задающую эту зависимость:
а) у = х3; б) у = х2; в) у = х; г) у = -х; д) у = 3; е) х = 3.
9. Используя график температуры на рисунке 15, определите промежуток времени, в течение которого температура была отрицательной.
A. Между 1 ч и 3 ч Б. Между 0 ч и 2 ч
B. Между 0 ч и 4 ч Г. Между 12 ч и 14 ч
10. Упростите выражение .
А. х8 Б. х5 В. х12 Г. х22
11. Упростите выражение (а - 4)2 - а (2а - 8).
Ответ: _______________
12. Какое из выражений равно произведению (а - b) (а - с)?
А. - (b -а) (с- а) В. (b - а) (а - с)
Б. - (а - b) (с - а) Г. (а - b) (с - а)
13. Разложите на множители: 16а2- b2.
Ответ: _______________
14. В шахматном турнире четыре участника. Каждый должен сыграть с остальными участниками по одной партии. Сколько всего будет сыграно партий?
А. 8 Б. 12 В. 16 Г. 24
15. Эксперименты по подбрасыванию кнопки показали, что относительная частота события «кнопка падает острием вниз» равна 0,58. В скольких случаях из 1000 бросаний можно ожидать, что кнопка упадет острием вверх?
A. В 58 Б. В 580 B. В 42 Г. В 420
Дополнительная часть
16. Каким условием можно задать множество точек, изображенное на рисунке 16?
А. х ≤ 2 Б. у ≥ 2 В. y ≤ 2 Г. х ≥ 2
17. Какое из неравенств верно?
А. Б. В. Г.
18. Разложите на множители: 2ху + 6у - хс - Зс.
Ответ: ______________
* * *
При оценивании работ учащихся учитель может использовать следующие критерии выставления отметок:
- для получения оценки «3» достаточно выполнить 12 заданий основной части теста;
- для получения оценки «4» достаточно выполнить 13 заданий основной части теста и 1 задание из дополнительной части;
- для получения оценки «5» достаточно выполнить 14 заданий основной части теста и 2 задания из дополнительной части.
16
botana.cc
авторы: Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович.
ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по алгебре ФГОС за 7 класс, автор Г.В. Дорофеев, С.Б. Суворова, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру
gdz.guru
Развитие представлений о дробях и умений сравнивать дроби (сравнение двух обыкновенных дробей, а также обыкновенной и десятичной дроби).
21 слайд, 1110 кб
Скачать
Если среди чисел, с которыми требуется выполнить арифметические действия, есть и обыкновенные, и десятичные дроби, то их надо привести к какой-нибудь одной из этих форм.
16 слайдов, 500 кб
Скачать
Целеполагание: Назови ключевые слова урока
15 слайдов, 736 кб
Скачать
Порядок больше всего помогает ясному усвоению
15 слайдов, 704 кб
Скачать
Накопление знаний о степенях на основе практического опыта, создание своего рода основы для последующей формализации
24 слайда, 1633 кб
Скачать
При решении задач на проценты нужно уметь свободно переходить от дробей к процентам и наоборот
20 слайдов, 1171 кб
Скачать
Поскольку проценты выражаются дробями, то задачи на проценты, по существу, являются тема же задачами на дроби.
15 слайдов, 1796 кб
Скачать
Для того, чтобы решать задачи на растворы и концентрацию, необходимо чётко понимать, что называется концентрацией раствора.
15 слайдов, 629 кб
Скачать
Средним арифметическим ряда чисел называется частное от деления суммы этих чисел на их количество.
16 слайдов, 1272 кб
Скачать
Праздность более утомляет, чем труд.
14 слайдов, 688 кб
Скачать
Два варианта по 9 заданий
2 слайда, 382 кб
Скачать
seninvg07.narod.ru