КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон) ДЛЯ 1 КЛАССА. Контрольные 1 класс петерсон


Контрольные работы для 1 класса, Петерсон Л.Г.,"Перспектива", для 1, 2, 3, 4 четверти с ответами

Темы: "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок","Понятия: один и много", "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Числовой отрезок"

Дополнительные материалы Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.Скачать: Контрольные для 1 класса, Петерсон Л.Г. (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине "Интеграл" для 1 классаТренажер к учебнику Петерсон Л.Г.    Пособие к учебнику Петерсон Л.Г.

Цели контрольных работ по математике для 1 класса (заметки для учителей и родителей)

Контрольные работы по математике проводятся в конце каждой четверти, как логическое завершение очередного учебного блока. По результатам этих контрольных работ можно судить, насколько успешно ученики усвоили учебный материал, и какие есть проблемы в понимании пройденного материала. Важно, чтобы ученики также осознавали пробелы в знаниях, выявленные по результатам выполнения контрольной работы. Не менее важно, чтобы в дальнейшем они стремились эти пробелы устранить. Необходимо объяснить ученикам, имеющих проблемы в усвоении и понимании материала, как правильно интерпретировать оценки контрольных работ и как лучше поработать с недостаточно хорошо усвоенным материалом. Приведённые контрольные работы, можно использовать как проверочные в конце 1 четверти, так и в качестве домашних или самостоятельных работ.

Контрольная работа №1 (часть 1). Уроки 1-18

Темы: "Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание", "Порядок", "Один, много"

Вариант I.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.

Ряд

2. Раздели фигуры на следующие группы:

Фигуры

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Фигуры

Вариант II.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.

Ряд

2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

Фигуры

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Фигуры

Вариант III.

1. Продолжи ряд так, чтобы получилась правильная последовательность знаков.

Ряд

2. Раздели эти фигуры на следующие группы:

Фигуры

3. Выполни операции сложения и вычитания с геометрическими фигурами.

Фигуры

Контрольная работа по математике №2 (часть 1). Уроки 19.

Темы: "Числа 1, 2, 3, 4, 5, 6", "Сложение и вычитание", "Числовой отрезок", "Сравнение количества"

Вариант I.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2. Реши примеры.

1 + 3 = 1 + 2 = 3 + 1 =
4 - 2 = 5 - 4 = 6 - 1 =

3. Сравни числа, поставив знак: <, > или =.

2 ... 5 1 ... 3
2 ... 4 2 ... 2

4. Реши примеры.

2 + 3 - 2 = 2 + 2 - 3 =
5 - 1 + 2= 5 - 2 + 3 =

Вариант II.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2. Реши примеры.

2 + 3 = 1 + 2 = 1 + 3 =
3 - 2 = 6 - 2 = 5 - 4 =

3. Сравни числа, поставив знак: <, > или =.

3 ... 4 3 ... 2
3 ... 3 4 ... 6

4. Реши примеры.

1 + 3 - 1 = 3 + 2 - 1 =
4 - 1 + 1= 4 - 2 + 3 =

Вариант III.

1. Продолжи ряды чисел и фигур так, чтобы получилась правильная последовательность.

Ряд

2. Реши примеры.

2 + 1 = 4 + 2 = 3 + 1 =
6 - 2 = 6 - 4 = 6 - 3 =

3. Сравни числа, поставив знак: <, > или =.

2 ... 1 6 ... 2
3 ... 5 5 ... 2

4. Реши примеры.

2 + 3 - 2 = 3 + 3 - 2 =
3 - 1 + 2= 3 - 2 + 1 =

Контрольная работа №1 (часть 2). Уроки 1-13

Темы: "Числа: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнения"

Вариант I.

1. Продолжи ряд чисел.

Ряд

2. По рисункам составь выражения.

Рисунки

3. Реши примеры на сложение.

1 + 5 = 1 + 4 = 2 + 4 =
3 + 2 = 3 + 3 = 4 + 5 =

4. Реши примеры на вычитание.

5 - 4 = 6 - 4 = 7 - 4 =
3 - 2 = 3 - 1 = 7 - 3 =

Вариант II.

1. Продолжи ряд чисел.

Ряд

2. По рисункам составь выражения.

Рисунки

3. Реши примеры на сложение.

1 + 1 = 1 + 3 = 2 + 2 =
3 + 5 = 3 + 4 = 4 + 1 =

4. Реши примеры на вычитание.

6 - 2 = 7 - 3 = 5 - 4 =
4 - 2 = 5 - 1 = 6 - 3 =

Вариант III.

1. Продолжи ряд чисел.

Ряд

2. По рисункам составь выражения.

Рисунки

3. Реши примеры на сложение.

3 + 4 = 4 + 3 = 2 + 4 =
4 + 3 = 3 + 2 = 2 + 5 =

4. Реши примеры на вычитание.

6 - 2 = 6 - 1 = 7 - 5 =
6 - 4 = 3 - 2 = 7 - 2 =

Контрольная работа №2 (часть 2).Уроки 14-32

Темы: "Числа: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9", "Сложение", "Вычитание", "Понятия: больше, меньше, равно", "Сравнение".

Вариант I.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

Рисунок
.......... - .......... = .......... .......... - .......... = ..........
.......... + .......... = .......... .......... + .......... = ..........

2. Реши примеры.

6 - 2 + 1 - 4 = 6 + 1 - 0 + 3 =
3 - 2 - 1 + 6 = 7 - 2 - 4 + 5 =
5 - 5 + 3 - 3 = 7 - 6 + 4 - 3 =

3. Реши задачу.

Во дворе стояло 9 машин. Утром 6 машин уехало. Сколько машин осталось во дворе?

4. Реши задачу.

В парке живёт 3 воробья и 4 синицы. Сколько всего птиц живёт в парке?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Рисунок

Вариант II.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

Рисунок
.......... - .......... = .......... .......... - .......... = ..........
.......... + .......... = .......... .......... + .......... = ..........

2. Реши примеры.

3 - 2 + 5 - 4 = 6 + 1 - 0 + 4=
8 - 4 + 5 + 0 = 9 - 2 - 5 + 6 =
7 - 0 + 2 - 7 = 9 - 2 - 1 + 0 =

3. Реши задачу.

Утром Коля поточил 5 карандашей, а днем он поточил ещё 3 карандаша. Сколько всего карандашей поточил Коля?

4. Реши задачу.

Папа купил в магазине 8 груш. Маша съела З груши. Сколько груш осталось?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Рисунок

Вариант III.

1. Составь к рисунку столько выражений, сколько сможешь.

Рисунок
.......... - .......... = .......... .......... - .......... = ..........
.......... + .......... = .......... .......... + .......... = ..........

2. Реши примеры.

2 - 1 + 5 - 4 = 7 + 2 - 6 + 3 =
5 - 3 + 5 + 0 = 9 - 2 - 3 + 5 =
8 - 5 + 1 + 4 = 7 - 2 - 4 + 6 =

3. Реши задачу.

В пенале лежало 3 красных и 4 синих карандаша. Сколько всего карандашей лежало в пенале?

4. Реши задачу.

В вазе лежало 7 абрикосов. Валя съела 4 из них. Сколько абрикосов осталось лежать в вазе?

5. Раздели правильно рисунок, в соответствии с выражением.

Рисунок

Контрольная работа №1 (часть 3). Уроки 1-18

Тема: "Длина", "Масса, объем", "Уравнения"

Вариант I.

1. Реши уравнения.

4 + x = 7 x + 6 = 9 x - 5 = 2

2. Сравни величины.

5 кг ... 4 кг 8 см ... 9 см
3 см + 4 см ... 2 см + 7 см 8 л + 2 л ... 3 л + 4 л
6 кг + 1 кг ... 2 кг + 4 кг 1 л + 2 л ... 2 л + 1 л

3. Реши примеры.

4 + 5 - 3 = 2 + 5 + 6 - 3 - 4 = 8 - 2 + 4 + 3 =

4. Начерти отрезок длиной 7 см.

5. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Коли в альбоме лежит 4 марки, а у Саши в альбоме лежит на 3 марки больше, чем у Кол. Сколько всего марок у ребят?

6. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Маша купила 6 конфет и 3 конфеты съела. Сколько конфет осталось у Маши?

Вариант II.

1. Реши уравнения.

5 + x = 9 x + 8 = 11 x - 2 = 8

2. Сравни величины.

2 кг ... 9 кг 8 л ... 6 л
4 см + 9 см ... 1 см + 12 см 5 кг + 3 кг ... 4 кг + 2 кг
0 кг + 3 кг ... 3 кг + 0 кг 1 л + 5 л ... 8 л + 2 л

3. Реши примеры.

8 - 2 + 6 = 1 + 2 + 9 - 2 - 6 = 7 - 3 + 2 + 5 =

4. Начерти отрезок длиной 9 см.

5. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Вася сорвал 4 сливы, Коля сорвал на 2 сливы меньше, чем Вася. Сколько всего слив сорвали ребята?

6. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Петушок весит 5 кг, а курочка весит на 2 кг меньше. Сколько кг весит курочка?

Контрольная работа №2 (часть 3). Уроки 19-29

"Десятки", "Округление чисел", "Дециметр", "Решение текстовых задач"

Вариант I.

1. Реши уравнения.

2. Продолжи ряд.

41, 411, 4111 ... 20, 300, 4000 ...

3. Реши примеры.

9 - 5 + 7 - 4 = 11 + 2 + 3 - 9 = 70 - 30 + 20 + 50 =

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Саши было 5 карандашей, у Володи – на 3 карандаша больше. Володя отдал Саше 2 карандаша. Сколько карандашей стало у Саши и у Володи?

Вариант II.

1. Реши уравнения.

2. Продолжи ряд.

63, 633, 6333 ... 40, 500, 6000 ...

3. Реши примеры.

12 - 4 + 8 - 3 = 9 + 5 - 2 - 6 = 30 - 10 + 50 + 20 =

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

У Лены было 8 марок, а у Нины – на 4 марки больше. Нина отдала Лене 4 марки. Сколько марок стало у Нины и у Лены?

Контрольная работа №3 (часть 3). Уроки 30-48

Темы: "Двузначные числа до 20", "Сложение двузначных чисел", "Вычитание двузначных чисел"

Вариант I.

1. Сравни числа и поставь знаки: <, > или =.

40 ... 18 29 ... 39 8 + 23 ... 34 - 12

2. Реши примеры:

4 + 6 + 18 = 16 - 12 + 36 = 38 - 27 + 13 =
46 + 38 = 52 - 36 = 27 + 43 =
3. Реши уравнение 34 - х = 24

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

Ребята из 1 класса пошли в поход. Среди участников похода было 14 девочек и мальчики, которых было на 4 человека больше. Сколько всего детей участвовало в походе?

Вариант II.

1. Сравни числа и поставь знаки: <, > или =.

12 ... 42 15 ... 27 12 + 18 ... 47 - 11

2. Реши примеры.

12 + 14 - 15 = 38 - 9 + 23 = 16 - 9 + 27 =
38 + 18 = 62 - 28 = 37 + 21 =
3. Реши уравнение 48 - х = 11

4. Реши задачу и составь к ней рисунок.

В шахматном кружке занимается 12 ребят из первого класса и ребята из второго класса, которых на 3 человека меньше. Сколько ребят занимаются в шахматном кружке?

mathematics-tests.com

Решебник по математике за 1 класс Л.Г. Петерсон

Решебник по математике 1 класс Л.Г. Петерсон

автор: Л.Г. Петерсон.

ГДЗ к рабочей тетради математике за 1 класс Петерсон Л.Г. можно скачать здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по математике за 1 класс, автор Л.Г. Петерсон, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру

Часть 1

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34

Урок 35

Урок 36

Урок 37

Урок 38

Часть 2

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Математические игры

Часть 3

Урок 1

Урок 2

Урок 3

Урок 4

Урок 5

Урок 6

Урок 7

Урок 8

Урок 9

Урок 10

Урок 11

Урок 12

Урок 13

Урок 14

Урок 15

Урок 16

Урок 17

Урок 18

Урок 19

Урок 20

Урок 21

Урок 22

Урок 23

Урок 24

Урок 25

Урок 26

Урок 27

Урок 28

Урок 29

Урок 30

Урок 31

Урок 32

Урок 33

Урок 34

Урок 35

Урок 36

Урок 37

Урок 38

Урок 39

Урок 40

Урок 41

Урок 42

Урок 43

Урок 44

Урок 45

Повторение

gdz.guru

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон) ДЛЯ 1 КЛАССА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №16 с углубленным изучением отдельных предметов г.о. Жигулёвск

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

ПО МАТЕМАТИКЕ (Л.Г.Петерсон)

ДЛЯ 1 КЛАССА

Разработала:

учитель нач. классов

Самохвалова Елена Александровна

Жигулевск

ПРЕДИСЛОВИЕ

Современные требования к повышению математического развития младших школьников требуют усиленного внимания к развивающим и воспитывающим функциям математических задач, решаемых на уроках.

В данном пособии представлены все основные разделы программы по математике, предусмотренные программой начальной школы. Пособие согласовано с развивающей программой «Перспектива» по Л.Г.Петерсону и содержанием учебников.

Для закрепления знаний предложена работа в форме зачёта, с разными типами задач, изучаемых в 1 классе по данной программе. Пособие можно использовать на уроках математики для закрепления пройденного материала; для контроля знаний; в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников; для восполнения пробелов в знаниях учащихся, а также в качестве дополнительного материала. Все задачи в пособии составлены на материале сказок. Педагогическая ценность сказок очень велика. Помимо всех тех достоинств, которые вообще отличают сказку как воспитательный материал, произведения этого жанра носят так же образовательную ценность. Встреча со сказочными героями в мире математики побуждает ребёнка ещё раз прочитать литературное произведение, поразмыслить над ним.

Вся работа рассчитана на 7 вариантов. В каждом варианте 7 задач расположенных по определённой схеме:

В.1 В.2 В.3 В.4 В.5 В.6 В.7

1 8 15 22 29 36 43 на нахождение суммы

2 9 16 23 30 37 44 на разностное сравнение

3 10 17 24 31 38 45 на увел. и уменьш. числа на несколько ед.

4 11 18 25 32 39 46 на нахождение остатка

5 12 19 26 33 40 47 на нахожд. неизв. вычит. и слаг.

6 13 20 27 34 41 48 на нахождение уменьшаемого

7 14 21 28 35 42 49 с косвенными вопросами

Учитель, проверяя работы учеников, оценивания производит в специальном домике-рисунке. Зарисовывает блоки дома определённым цветом. Если задача решена на «5» - красным цветом, на «4» - синим, на «3» - зелёным, на «2» - блок остаётся не закрашенным. Таким образом, после проведённой работы учителю будет легко обозначить для себя пробелы своих учеников. Это в свою очередь поможет в дальнейшем для планирования уроков закрепления и повторения.

КАРТОЧКА № 1

  1. Красная Шапочка несла бабушке 5 пирожков с капустой и столько же пирожков с картошкой. Сколько всего пирожков принесла бабушке красная Шапочка?

  2. Жил-был принц. Захотел принц жениться на принцессе, которая могла бы хорошо решать задачи. Принцесс было много, да вот простую задачу решить не могут. А задача, вот какая: «Длина красной ленты 50 сантиметров, а синей 40 сантиметров. На сколько сантиметров красная лента длиннее синей? »

  3. Василиса Прекрасная испекла 16 пирожков с ягодами, а с грибами на 5 меньше. Сколько пирожков с грибами испекла Василиса Прекрасная?

  4. Карлсон нёс Малышу 8 банок варенья, но по дороге 3 баночки с вареньем съел сам. Сколько баночек с вареньем Карлсон принёс Малышу?

  5. Мальвина вырастила 9 кустов роз. Когда она несколько кустов роз полила, то ей осталось полить ещё 6 кустов. Сколько кустов роз полила Мальвина?

  6. У Федоры было несколько чашек для чая. После того, как 6 чашек убежало от неё, у Федоры осталось 2 чашки. Сколько чашек для чая было у Федоры?

  7. Мальвина вырастила 11 красных цветов, это на 4 цветка больше, чем голубых. Сколько голубых цветов вырастила Мальвина?

КАРТОЧКА № 2

8. Однажды Хаврошечка отправилась к своей коровушке в поле. Стала плакать и жаловаться на свою тяжёлую судьбу. Вот коровушка и говорит: «Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь. И все твои желания исполнятся». Влезла Хаврошечка в ушко коровушке, а в другое вылезла. Смотрит, лежит на поляне ткань длиной 6 метров, а другая длиной 4 метра. Сколько всего метров ткани дала коровушка Хаврошечке?

9. Жила-была красавица Белоснежка. Невзлюбила её мачеха. Завела Белоснежку служанка в глухой лес и бросила там бедняжку. Шла, шла Белоснежка по дремучему лесу и вышла на поляну, где стоял маленький, красивый домик. В этом домике жили гномы. Белоснежка осталась жить у гномов. У домика росло 24 белых розы, а красных 10 роз. На сколько больше белых роз, чем красных роз?

  1. Кот Матроскин и его друзья на завтрак выпили 17 кружек молока, а на обед на 5 кружек больше. Сколько кружек молока выпили на обед кот Матроскин и его друзья?

  2. У бабушки Федоры было 13 тарелок, при мытье посуды она разбила 4 тарелки. Сколько тарелок осталось у Федоры?

  3. У Василисы было 15 кг муки. Для приготовления именинного пирога Василиса использовала несколько килограммов муки, у неё осталось 6 килограммов. Сколько килограммов муки ушло для приготовления именинного пирога?

  4. Пятачок и Винни-Пух пришли в гости к Кролику. После того, как Кролик отдал 6 баночек мёда Винни-Пуху, у него осталось 12 баночек. Сколько баночек мёда было у Кролика?

  5. Золушка прополола 18 кустов красных роз, это на 3 куста меньше, чем белых роз. Сколько кустов белых роз прополола Золушка?

КАРТОЧКА № 3

  1. Однажды Карлсон прилетел в гости к Малышу и стал жаловаться на головную боль. «А чтобы меня вылечить, - говорит Карлсон, – мне нужно съесть 14 литров вишнёвого варенья и 5 литров малинового варенья». Малыш отправился в кладовую и принёс Карлсону варенье. Сколько всего литров варенья принёс Малыш Карлсону?

  2. Винни-Пух собрался в гости к своему другу Пятачку. По дороге он сочинил 4 пыхтелки и 9 сопелок. На сколько пыхтелок меньше сочинил Винни-Пух, чем сопелок?

  3. Работая на огороде, Золушка прополола 8 грядок с морковью, а с горохом на 4 грядки больше. Сколько грядок с горохом прополола Золушка на огороде?

  4. Кикимора посеяла 7 мухоморов и 2 поганки. 6 грибов съели гусеницы. Сколько грибов осталось у Кикиморы?

  5. Дуремар поймал 7 пиявок в первый день и 8 во второй. После того как он продал несколько пиявок, у него осталось 9 пиявок. Сколько пиявок продал Дуремар?

  6. Собираясь на бал, злая мачеха смешала фасоль и горох и заставила бедную Золушку их разобрать. После того как Золушка перебрала 7 чашек, ей осталось перебрать ещё 3 чашки. Сколько чашек крупы смешала злая мачеха?

  7. На приёме у Доктора Айболита в среду было 57 зверей, это на 20 зверей больше, чем в четверг. Сколько зверей было у Доктора Айболита в четверг?

КАРТОЧКА № 4

  1. Однажды птички-невелички устроили у себя концерт. На концерт прилетели 3 синички, 5 ласточек, 4 галки, 7 соловьёв. Сколько всего птиц принимало участие в концерте?

  2. В далёкой – далёкой северной стране жила Снежная Королева. Заколдовала она 24 мальчика и 12 девочек. На сколько меньше девочек было заколдовано Снежной Королевой, чем мальчиков?

  3. Винни-Пух по дороге к своему другу Пяточку на дереве заметил гнездо пчёл. Ему очень захотелось мёда. Взяв у Пяточка воздушный шарик, он подлетел к пчёлам. Винни-Пуха укусило 12 пчёл, а Пяточка на 7 пчёл меньше. Сколько пчёл укусило Пяточка?

  4. Старичок-лесовичок собрал 9 грибов. Из 6 грибов он сварил суп. Сколько грибов у него осталось?

  5. У Бабы-Яги перед домом на полянке выросло 7 поганок и 4 мухомора. Несколько грибов она сорвала для зелья, у неё ещё осталось 6 грибов. Сколько грибов сорвала Баба-Яга?

  6. Крот выделил Дюймовочке несколько зёрен. После того как она съела 8 зёрен на обед и 4 зерна на ужин, у неё осталось 5 зёрен. Сколько зёрен Крот выделил Дюймовочке?

  7. Винни-Пух выучил 6 считалок, это на 5 считалок меньше, чем выучил Кролик. Сколько всего считалок выучили Кролик и Винни-Пух?

КАРТОЧКА № 5

  1. Три поросёнка решили заняться строительством. Ниф-Ниф построил 22 дома, Нуф-Нуф – 7 домов, а Наф-Наф – 4 дома. Сколько всего домов построили поросята?

  2. Мама отправила крошку Енота на пруд за осокой. Крошка Енот по дороге встретил Обезьяну. Они шли и пели песни. Крошка Енот принёс маме 42 сладких корешка и 20 кислых корешков. На сколько сладких корешков было больше, чем кислых?

  3. В поисках золотого ключика Карабас злился на Дуремара 8 раз, а на Буратино на 4 раза больше. Сколько раз злился Карабас на Буратино?

  4. Пёс Шарик, бегая по лесу, сделал 19 фотоснимков, 10 он отдал. Сколько фотоснимков осталось раздать Шарику?

  5. От Карабаса-Барабаса убежало 17 кукол, несколько кукол он поймал. На свободе осталось 9 кукол. Сколько кукол поймал Карабас-Барабас?

  6. Буратино рассказал черепахе Тартилле несколько историй. 4 истории она проспала, а прослушала 3 волшебных и 5 приключенческих историй. Сколько всего историй рассказал Буратино?

  7. Дядя Фёдор написал родителям 15 писем, это на 7 писем больше, чем кот Матроскин. Сколько всего писем написал Дядя Фёдор и кот Матроскин?

КАРТОЧКА № 6

  1. В далёких джунглях жил мальчик-несмышлёныш. Рос и воспитывался в семье волка. Звали его Маугли. Через многие годы, прожитые в джунглях, его выбрали вожаком. Маугли решил установить точное количество своего волчьего семейства. Он созвал стаю. Пришло 2 десятка старых волков и 3 десятка молодых волков. Сколько же волков в стае Маугли?

  2. Бедняжка Золушка, собирая сестёр на бал, пришила 12 пуговиц и 4 пряжки. На сколько пряжек меньше было пришито, чем пуговиц?

  3. Старичок-лесовичок обходил свои лесные владения и освобождал животных, которых ловил Леший. Лесовичок освободил 13 зайцев, а лисят на 5 меньше. Сколько лисят освободил старичок-лесовичок?

  4. У доброй волшебницы было 30 капель живой воды. 7 капель она истратила для оживления Ивана–Царевича и 5 капель для оживления Василисы. Сколько капель живой воды осталось у волшебницы?

  5. У Пяточка было 4 зелёных и 8 синих шариков. После того, как несколько шариков он отдал Винни-Пуху, у него осталось 7 шариков. Сколько шариков отдал Пятачок Винни-Пуху?

  6. После того, как Мальвина искоренила у Буратино 6 вредных привычек, то у него осталось ещё 3 вредных привычки. Сколько вредных привычек было у Буратино?

  7. Сиропчик раздал друзьям 9 стаканчиков вкуснейшего нектара из вишни, это на 4 стакана меньше, чем сливового нектара. Сколько стаканов сливового нектара раздал Сиропчик?

КАРТОЧКА № 7

  1. Жил-был принц. И пришло ему время жениться. Он хотел взять себе в жёны непременно принцессу, да не какую-нибудь, а настоящую. Для этого королева мать решила проверить, настоящая ли принцесса или нет. Так как принцесс было слишком много. Которые хотели выйти за принца замуж. Королева пошла в спальню и положила под тюфяки и пуховики горошину. Наутро спросила принцессу:

- Хорошо ли она спала?

Та ответила:

- Плохо. Чувствовала что-то твёрдое.

Все поверили, что она настоящая принцесса, так как только настоящая принцесса могла бы под 25 тюфяками и 20 пуховиками почувствовать горошину. Принц вскоре женился на ней. Так, сколько всего тюфяков и пуховиков было под принцессой?

  1. В замке 15 башен имеют окна, а 5 башен без окон. На сколько меньше башен без окон?

  2. У принцессы было 7 бальных платьев, а бальных туфель на 8 пар больше. Сколько бальных платьев и туфель было у принцессы?

  3. От избушки Бабы-Яги до болота 40 метров. Идя к Водяному в гости, Баба-Яга прошла 15 метров по тропинке и 12 метров пролетела на метле. Сколько метров ей осталось пройти, чтобы попасть к Водяному в гости?

  4. Кикимора поймала 7 белых зайцев и 8 серых. После того, как несколько зайцев убежало, у неё осталось 9 зайцев. Сколько зайцев убежало от Кикиморы?

  5. Для поездки в город Дядя Фёдор залил в бак трактора несколько литров бензина. По дороге в город он истратил 8 литров, а на обратную дорогу 7 литров, и у него ещё осталось 5 литров. Сколько литров бензина было в баке трактора у Дяди Фёдора?

  6. В школе с Буратино училось 17 мальчиков, это на 4 больше, чем девочек. Сколько всего мальчиков и девочек училось в школе с Буратино?

49

48

46 47

43 44 45

39 40

36 37 39 41 42

32 33 34 35

29 30 31

25 26 27 28

22 23 24

19 20 21

15 16 17 18

11 12 13 14

8 9 10

4 5 6 7

1 2 3

videouroki.net


Смотрите также