Cостав коллегии Федеральной налоговой службы. Контрольное управление фнс россии


Cостав коллегии Федеральной налоговой службы | ФНС

77 город Москва

Дата публикации: 12.05.2017 13:07

(утвержден приказом ФНС России от 11.05.2017 №ММВ-7-10/395@)

Председатель коллегии

Члены коллегии Федеральной налоговой службы,входящие в состав коллегии по должности

Члены коллегии ФНС России – представители федеральных органов государственной власти и иных организаций

www.nalog.ru

Структурные подразделения УФНС России | ФНС

Правовой отдел

↑К началу страницы

Начальник:

Балкаров Заур Хасанбиевич

Телефон:

+7 (8662) 74-14-27

Кабинет:

206

Деятельность отдела:

Отдел налогообложения имущества, доходов физических лиц и администрирования страховых взносов

↑К началу страницы

Начальник:

Бжедугов Заур Хасанович

Телефон:

+7 (8662) 74-30-69

Кабинет:

407

Деятельность отдела:

Отдел кадров и безопасности

↑К началу страницы

Начальник:

Хуранов Сергей Хасанбиевич

Телефон:

+7 (8662) 74-13-86

Кабинет:

212

Деятельность отдела:

Аналитический отдел

↑К началу страницы

Начальник:

Калабеков Алим Масхутович

Телефон:

+7 (8662) 74-31-07

Кабинет:

217

Деятельность отдела:

Контрольный отдел

↑К началу страницы

Начальник:

Юсупов Мусса Исмаилович

Телефон:

+7 (8662) 74-16-64

Кабинет:

413

Деятельность отдела:

Отдел информационных технологий

↑К началу страницы

Начальник:

Журтов Хасан Хажбарович

Телефон:

+7 (8662) 74-06-03

Кабинет:

313

Деятельность отдела:

Отдел регистрации, учета и работы с налогоплательщиками

↑К началу страницы

Начальник:

Устова Надежда Александровна

Телефон:

+7 (8662) 74-10-84

Кабинет:

415

Деятельность отдела:

Отдел обеспечения

↑К началу страницы

Начальник:

Хапов Ахмедхан Борисович

Телефон:

+7 (8662) 74-16-44

Кабинет:

305

Деятельность отдела:

Отдел урегулирования задолженности

↑К началу страницы

Начальник:

Аттоев Алим Сагидович

Телефон:

+7 (8662) 74-32-01

Кабинет:

402

Деятельность отдела:

Отдел камерального контроля

↑К началу страницы

Начальник:

Балкизов Артур Хачимович

Телефон:

+7 (8662) 74-12-25

Кабинет:

309

Деятельность отдела:

Отдел налогообложения юридических лиц

↑К началу страницы

Начальник:

Гукепшев Мухамед Сергеевич

Телефон:

+7 (8662) 74-34-42

Кабинет:

407

Деятельность отдела:

Отдел контроля налоговых органов

↑К началу страницы

Начальник:

Сабанчиева Юлия Нажмудиновна

Телефон:

+7 (8662) 74-14-08

Кабинет:

215

Деятельность отдела:

Отдел обеспечения процедур банкротства

↑К началу страницы

Начальник:

Дзуев Адмир Гумарович

Телефон:

+7 (8662) 74-32-71

Кабинет:

403

Деятельность отдела:

www.nalog.ru

Структурные подразделения УФНС России | ФНС

Основные функции Отдела.

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции:

1. Организует выполнение заданий ФНС России, планов и заданий руководителя Управления.

2. Организует, координирует и непосредственно участвует в проведении выездных (повторных выездных), камеральных налоговых проверок и иных контрольных мероприятий в отношении налогоплательщиков в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе крупнейших), а также их основных контрагентов с привлечением при необходимости в установленном порядке других структурных подразделений Управления, территориальных налоговых органов, правоохранительных и иных контролирующих органов.

3. Принимает участие с соответствующими профильными отделами в осуществлении методологического обеспечения планирования, организации и проведения камеральных и выездных проверок налогоплательщиков.

4. Принимает участие в методологическом обеспечении работы налоговых органов по вопросам автоматизации налогового контроля.

5. Осуществляет сбор, накопление и системный анализ информации, свидетельствующий о применении налогоплательщиками различных форм и способов уклонения от уплаты налогов и координирует работу территориальных налоговых органов по выявлению, предупреждению и пресечению применяемых налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.

6. Принимает участие при необходимости в судебных разбирательствах по искам, предъявленным налогоплательщиками к налоговым органам, и по искам налоговых органов, предъявленным налогоплательщикам.

7. Осуществляет анализ практики контрольной работы налоговых органов, ее проблемных вопросов и на его основе подготавливает рекомендации по вопросам повышения эффективности контрольной работы, а также предложения по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты в целях предотвращения возможности применения налогоплательщиками способов уклонения от уплаты налогов.

8. Принимает участие с соответствующими профильными отделами в организации и координации взаимодействия Управления с правоохранительными и иными контролирующими органами по вопросам взаимного обмена информацией, проведения скоординированных контрольных мероприятий и другим вопросам взаимодействия в сфере деятельности по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений.

9. Принимает участие с соответствующими профильными отделами в формировании планов проведения выездных налоговых проверок и представляет на утверждение руководству Управления.

10. Контролирует качество проведения территориальными налоговыми органами камеральных налоговых проверок в отношении налогоплательщиков в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе крупнейших).

11. Мониторинг, обобщение и анализ результатов камеральных налоговых проверок, проводимых территориальными налоговыми органами в отношении налогоплательщиков в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (в том числе крупнейших).

12. Принимает участие в аудиторских проверках внутреннего аудита налоговых органов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, осуществляет анализ работы налоговых органов по этим вопросам, разрабатывает предложения по повышению эффективности контрольной работы.

13. Осуществляет контроль за объемами производства и оборота табачной продукции;

14. Осуществляет контроль за оснащением предприятий сертифицированным метрологическим оборудованием, контрольными приборами учета объемов табачной продукции;

15. Взаимодействует с территориальными органами МВД России, ФСБ России, Генеральной прокуратуры России и других правоохранительных и контролирующих органов по вопросам обмена информацией и проведения совместных проверок проблемных налогоплательщиков;

16. Участвует в профессиональной подготовке и переподготовке кадров налоговых органов, проведении совещаний, семинаров и оказывает практическую помощь нижестоящим налоговым органом по предмету деятельности Отдела.

17. Принимает участие в пропаганде законодательства о налогах и сборах и информационных мероприятиях.

18. Ведет в установленном порядке делопроизводство и хранение документов Отдела, осуществляет сдачу их в архив Управления.

19. Осуществляет иные функции в рамках Налогового кодекса РФ, иного законодательства и Положения об Управлении.

www.nalog.ru

Контрольное управление ФНС России в соответствии с п.9 приказа ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333@ "Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок", сообщает о дополнении Способов ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском | ФНС

77 город Москва

Дата публикации: 28.12.2012 13:48

СПОСОБЫ ВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

С ВЫСОКИМ НАЛОГОВЫМ РИСКОМ

(дополнение 2012 года)

5. Схема получения необоснованной налоговой выгоды путем включения в хозяйственный оборот посредников (как российских, так и иностранных), деятельность которых сводится к созданию видимости осуществления реальной финансово-хозяйственной деятельности.

Вниманию налогоплательщиков, использующих в хозяйственной деятельности фиктивных посредников 

Схемы получения необоснованной налоговой выгоды могут быть связаны с привлечением непроизводительных посредников, которые хоть и не являются фирмами – «однодневками», однако реально не осуществляют работ и не оказывают услуг. Примером таких схем являются отношения, связанные с формальным привлечением агентов или иных посредников.Лицами, участвующими в схеме, являются:Схема получения необоснованной налоговой выгоды в этом случае может выглядеть следующим образом.Принципал в рамках осуществления своей основной деятельности номинально привлекает Агента для выполнения определенных задач, в частности, для поиска клиентов. Агентское вознаграждение связано с доходом, полученным в связи с выполнением контрактов с найденными Агентом заказчиками. При этом фактический поиск заказчиков, подготовка контрактов, ведение переговоров с заказчиком осуществляют должностные лица Принципала. Функция Агента фактически сводится к созданию документооборота, подтверждающего фиктивные затраты по выплате агентского вознаграждения. Представленная схема приводит к получению Принципалом необоснованной налоговой выгоды в виде необоснованного включения в расходы затрат по фиктивным агентским договорам и занижению налога на прибыль организаций.

6. Схема получения необоснованной налоговой выгоды путем приобретения фиктивных инвестиционных инструментов.

Вниманию профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также лиц, осуществляющих реализацию ценных бумаг.

Наряду с использованием в финансово-хозяйственной деятельности фирм-«однодневок» распространена схема получения необоснованной налоговой выгоды в связи с приобретением ценных бумаг.Лицами, участвующими в схеме, являются:Схема получения необоснованной налоговой выгоды подразумевает под собой приобретение ценных бумаг. Выпуск ценных бумаг в таких случаях осуществляет компания, как правило, зарегистрированная в оффшорных территориях и не ведущая финансово-хозяйственную деятельность, не имеющая активов под обеспечение выпуска, банковской гарантии, поручительства третьих лиц. При этом объем выпуска ценных бумаг может быть значителен. Выпущенные ценные бумаги, реализуются заранее определенному кругу лиц со значительной рассрочкой платежа, при этом оплата ценных бумаг предусмотрена позднее даты их погашения. То есть, размещение и последующая реализация не направлены на привлечение денежных средств.В дальнейшем данные ценные бумаги вносятся в уставный капитал реально действующих российских организаций. В свою очередь российская организация реализует полученные ценные бумаги фирмам – «однодневкам» с убытком, включая в состав расходов для целей исчисления налога на прибыль организаций стоимость ценных бумаг по данным налогового учета у передающей стороны.В этом случае необоснованная налоговая выгода возникает вследствие уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль организаций на сумму полученного убытка. 

www.nalog.ru


Смотрите также