Контрольная 6 класс английский язык: ГДЗ Test Booklet Spotlight 6 класс, решебник, ответы к тестам Английский в фокусе

Содержание

Контрольная работа по английскому языку 6 класс ( входной контроль)

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС

I. Чтение

1.Прочитайте текст и выберите правильный вариант ответа:

Tony and Alison are friends. Tony is twelve. Alison is eleven. Tony is English. Alison is Scottish. Alison is with her cat. The cat’s name is Lucky. Lucky is very kind. She is white and grey. Lucky is Alison’s friend. The cat is her good friend. Tony is with his dog. His dog’s name is Ben. He is grey. Tony’s dog is very clever. The dog is Tony’s great friends. The cat is not the dog’s friend.

1) Tony and Alison are…

a) classmates b) friends c) pupils

2) Tony is…

a) eleven b) twelve c) ten

3) Alison is …

a) ten b) twelve c) eleven

4) Tony is from…

a) Scotland b) Wales c) England

5) Alison is from…

a) England b) Scotland c) Wales

6) Alison has … and Tony has…

a) a cat, a parrot b) a dog, a fox c) a cat, a dog

7) The cat is very…

a) clever b) kind c) angry

8) The dog is very…

a) kind b) angry c) clever

9) Alison’s good friend is …

a) Tony b) Ben c) Lucky

10) Tony’s good friend is …

a) Ben b) Lucky c) Alison

II. Лексико-грамматический тест

2) Распределите глаголы в два столбика – правильные и неправильные:

did, went, lived, came, visited, wanted, flew, showed, bought, skated, had, danced, swam, watched.3) Выберите

по смыслу нужное слово (many or much):

1. There is … snow in the streets.

2. How … books are there on the shelf?

4) Выберите правильную форму глагола (am, is, are):

1. I … in the seventh form.

2. What … your name?

3. The boys … English.

5) Выберите правильную форму глагола to have (have, has, had):

1. My sister … got three dogs.

2. We … English three times a week.

3. Yesterday I … 5 lessons.

6) Подберите глаголы в два столбика прошедшую форму из второго столбика:

1. be

2. meet

3. drink

4. take

5. have

6. leave

7. do

8. go

9. eat

10. buy

a) went

b) was/were

c) bought

d) drank

e) ate

f) met

g) did

h) had

i) left

j) took

7) Составьте предложения из данных слов:

1) a, I, goldfish, have.

2) He, two, has got, bananas.

3) uncle, My, can, a, bicycle, ride

4) with, walk, need, dog, you.

8) Выберите правильную форму глагола:

1. She … milk every morning. (drinks, drinking, drink)

2. We ___ to the park now. (goes, are going, go)

3. The woman ___ shopping now. (goes, is going, go)

4. She often ___ her red dress. (wears, is wearing, wear)

5. Look! The cat ___ up the tree. (climbs, is climbing, climb)

6. They ___ to the theatre every Sunday. (go, goes, are going)

7. Father always ___ these newspapers. (read, reads, is reading)

8. I ___ a letter at the moment. (write, am writing, writing)

III Раздел : Аудирование

9)Прослушайте текст дважды и отметьте буквой T информацию, соответствующую тексту, и буквой F –не соответствующую тексту.

1.The girl’s name is Mary Brown 2. She is nine 3. She doesn’t like to go to school. 4. Her birthday party begins at 2 o’clock 5. Her friends didn’t come to her birthday party, because they were at school. 6. Her parents’ present was a CD player 7. Helen likes to ride her bicycle. 8. She likes books better than videos or music.

Аудирование 5 класс

Hello, my name is Helen Brown. Only yesterday I was nine and today I’m ten because today is my birthday. And I’m glad that today is Sunday and not Monday or Friday because on Sundays I don’t go to school.

But my school friends are coming to my birthday party. It’s 1 o’clock now and my birthday party begins at 2 o’clock. But my friend Kate will come at 3. She and her parents went to see Kate’s grandmother. I already got my present from my parents. It wasn’t a dress like last year or a CD player like the one they gave my brother for his birthday. It’s a bicycle. I like to ride my bicycle. I also like to read. I know that my school friends will give me books with some of my favourite stories. I like books better than videos or music.

Дорогие наши и самые замечательные выпускники!

Сколько прекрасных слов есть в нашем великом и могучем русском языке, чтобы выразить те чувства, которые испытываем мы в этот праздничный и волнительный день.  Я, конечно,  рада за каждого из вас, рада, что вы достойно выдержали государственную итоговую аттестацию. Вы заканчиваете школу в год, наполненный судьбоносными событиями для нашей страны, когда Россия в разных сферах деятельности заявила о себе в мире как о победителе. Значит ваша судьба — быть лучшими. Я убеждена, что ваше талантливое поколение изменит этот мир, сделает его добрее, палитра красок и цветов будет ярче. Мы верим в вас, мы хотим гордиться вами, вы – наша надежда, наше будущее! Пусть вашей визитной карточкой в жизни станут – зрелость мышления, широкий кругозор, уважение к людям, человечность и справедливость. Берегите тепло отчего дома и помните: есть на свете дома, в которые приходят без приглашения в минуты радости и грусти. Двери нашей школы, всегда открыты для вас. Берегите своих родителей, ребята, цените семью и родительскую заботу, безграничную любовь к вам, потому каких бы вершин вы не достигли, сколько лет вам не исполнилось, для родителей вы всегда будете оставаться детьми! Мои слова благодарности родителям, для которых вы ,ребята, всегда были и остаетесь самыми умными, самыми талантливыми, самыми красивыми и самыми любимыми! Поздравляю всех родителей, желаю вашим семьям благополучия и счастья. Пусть наши дети получат достойное образование, любимую профессию, будут востребованы в обществе и по заслугам оценены.

Пусть ваши сын или дочь, внук или внучка станут человеком с большой буквы! Дорогие мои коллеги! Искренне поздравляю весь коллектив с этим знаменательным событием. От выпуска к выпуску вы отдаете не только свой опыт, знания, но и человеческую мудрость. Оксана Николаевна и Елена Евгеньевна!
  Все эти годы вы были рядом со своими учениками, разделяя сними радость побед и горечь огорчений. Вашу деятельность можно сравнить с опытной работой селекционеров. Сколько замечательных качеств вы привили своим воспитанникам, как кропотливо вы оберегали ростки таланта и способностей каждого из них.

Спасибо вам за все сполна:
За опыт, душу, вдохновенье!
За дум высоких торжество
За их земное воплощенье!

Особые слова благодарности моим заместителям Веронике Евгеньевне и Татьяне Геннадьевне: самоотверженным труженикам, готовым всегда отстаивать интересы детей. Желаю всем коллегам здоровья и творческого долголетия! Пусть ваше личное и профессиональное счастье будет полным! Пусть окружающие ценят вас за тот груз ответственности, который вы несете на своих хрупких плечах.

Ольга Николаевна Аникина, директор БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная  школа № 63»

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс УМК «Spotlight» Быкова

умения использовать такие грамматические единицы как: притяжательный падеж

местоимений, порядковые числительные, предлоги места, модальные глаголы can, must,

have to и их эквиваленты, настоящее простое время, настоящее продолженное время,

прошедшее простое время, неправильные глаголы, сравнительные степени прилагательных,

количественные местоимения some, any, much, many, little, a little, a few, few, формы

выражения будущего времени. В разделе разговорная речь проверяются умения вести

диалог на изучаемом иностранном языке, задавать вопросы, отвечать на них, составлять

небольшие высказывания на заданную тему. В разделе чтение проверяются умения

смыслового чтения и понимания текста.

В работе предусматривается проверка ряда общих учебных и предметных умений и

способов действий:

— использовать научные методы познания;

-определять адекватные способы решения учебных задач, исследовать несложные

практические ситуации;

— объяснять языковые процессы и явления; устанавливать взаимосвязи;

— распознавать, определять, сравнивать грамматические и лексические единицы с

последующим использованием их в речи;

— анализировать и оценивать языковые явления; делать выводы;

• использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни.

Работа выполняется учащимися на выданных бланках синей ручкой. Работы,

выполненные карандашом, к проверке не принимаются. На выполнение контрольной

работы предоставляется 1 урок — 40 минут.

Максимальное количество баллов 91.

Критерии оценивания: за верное выполнение каждого задания работы обучающийся

получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

Максимальное количество баллов за правильно выполненные задания 91 балл.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Rules and Regulations (Module 8)

Английский язык, 6 класс,

Английский язык. 6 класс:учеб. Для общеобразоват. учреждений/Ю.Е.Ваулина, Дж. Дули,О.Е.Подоляко, В. Эванс.-2-е изд.- М.: Просвещение,2008.-136с

Тема: Rules and Regulations (Module 8)

                                               TEST

1. Вставь пропущенные буквы:

         1 p_l_c_e

         2 _o_el

         3 _en_

         4 co_ _a_e

         5 u_iv_rs_t_ h_all_ of _es_denc_

         6 h_ _s_

         7 _l_c_  o_  f_a_s

2. Напиши антонимы к словам:

             1 big-

         2 quietly-

         3 expensive-

         4 early-

         5 bad-

3. Выбери правильный ответ:

             1 Students must/can keep the premises clean and tidy.

         2 Students mustn`t/can`t make noise in their bedrooms.

         3 Students can`t/mustn`t keep pets in the rooms.

         4 Students must/can decorate the common room.

         5 Students mustn`t/can`t have overnight guests during the exam period or the        study week.

4. Выбери правильный вариант ответа:

            1 You can exercise in the …

            A cinema              B gym                            C zoo

         2 You can read in the …

         A restaurant         B swimming pool          C library

         3 You can see animals in the …        

         A zoo                   B gallery                        C sports centre

         4 You can eat a snack in the …

         A stadium            B theatre                        C fast food(restaurant)

         5 You can see works of art in the …

         A gallery                        B park                  C aquarium

5. Соедини фразы по смыслу:

         1 How about eating out?                             a It`s the most expensive

         2 Shall we go to Marcel`s?                          restaurant in our town.

         3 How can you eat that?                              b That sounds good!

         4 It`s cheaper than Marcel`s                        c Brilliant idea! I`m hungry.

         and quieter than Castella.                            d It`s the tastiest thing in the

                                                                            world.

6. Заполни пропуски в таблице:

        

1 big

2 little

the least

3

longer

4 good

the best

5

prettier

6 hard-working

more hard-working

7. Соедини слова по смыслу:

             1 some                                    a noise

         2 make                                    b the room tidy

         3 bring                                    c rules

         4 keep                                     d food

         5 have                                     e snacks

        

8. Выбери правильный вариант ответа:

             1 The Empire State Building is the tallest building in …

         A Dublin                       B New-York                  C Moscow

         2 The ESB was built in …

         A 1830                          B 2030                          C 1930

         3 The ESB has … super fast lifts.

         A 73                              B 103                            C 64

         4 The … is on the 86th floor.

         A Dinning Hall              B Observatory               C Accomodation Office

         5 There are 1860 … to the top of the ESB.

         A steps                          B lifts                            C windows

9. Восстанови последовательность фраз, чтобы получился диалог:

             a- Thank you very much!

         b- Hello, Theatre Royal Haymarket. How can I help you?

         c- Mark Darcy.

         d- Can I pay by credit card?

         e- Hello. I`d like to book some tickets, please.

         f- And your name?

         g- Certainly. Just give me the number and the expiry date.

         h- How many seats would you like?

         i- You can collect your tickets at the theatre.

         j- Two seats, please.

10. Напиши 5 правил поведения в школьной столовой.

Ответы:

1. 1-palace, 2-hotel, 3-tent, 4-cottage, 5-university halls of residence, 6- house, 7-block of flats

2. 1-small, 2- noisy, 3- cheap, 4- late, 5- good

3. 1-must, 2-mustn`t, 3- can`t, 4-can, 5-can`t

4. 1-B, 2-C, 3-A, 4-C, 5-A

5. 1-c, 2-a, 3-d, 4-b

6. 1-bigger, the biggest, 2-less, 3-long, the longest, 4-better, 5-pretty, the prettiest, 6-the most hard-working

7. 1-c, 2-a, 3-d, 4-b, 5-e

8. 1-B, 2-C, 3-A, 4-B, 5-A

9. a-10, b-1, c-8, d-5, e-2, f-7, g-6, h-3, i-9, j-4

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «PRESENT CONTINUOUS» 6 КЛАСС (УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ

“PRESENT CONTINUOUS”

ДЛЯ УМК «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ»

ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССОВ

ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МБУ лицей №19

Г.ТОЛЬЯТТИ

АФАНАСЬЕВА А. А.

Present Continuous

  1. Прибавь к глаголам – ing (ex. read – reading)

  1. swim — …. . 6. travel — ……. 11. play -……

  2. eat — …. 7. cook — ……. 12. sleep — ……

  3. go — ……. 8. close — …….. 13. dig — …

  4. sit — …… 9. finish — ……… 14. watch — …..

  5. give — …….. 10. do — ………. 15. write — ….

  1. Поставьте глаголы в Present Continuous. (ex. He….is sitting…(sit) at the table.)

16.Boys………………(play) football at the moment.

17. My friend John ………………..(read) an interesting book.

18. Mark ……………………….(swim) at the moment.

19. Lucy ………………………(write) a letter to her grandmother.

20.Mum ………………………..(make) a birthday cake now.

21.Mary ………………..(eat) dinner in the kitchen at the moment.

22. The cat ………………..(sleep) on the sofa.

23. I ………….. …………………(watch) an interesting show.

24. What ………….. (wear) Kate now?

25. John …………………(do) his homework at the moment.

  1. Составьте предложения, расположив слова в правильном порядке.

ex. coming /the bus / is? — Is the bus coming?

  1. talking /mobile phone / not / is / Mark / the / on.

  2. not / watching / TV /Kate / is.

  3. staying /where / your / are / parents?

  4. learning / am / at the moment / play /I /to / tennis.

  5. you / going / shops / are / to / the?

  6. she / is / doing / the dusting?

  1. Подберите правильный ответ.

  1. Why is she singing? C A At the Plaza Hotel

  2. What are they watching?……. B Yes, I am.

  3. Where is Kate staying?…………. C Because she’s happy.

  4. What are you writing?. ……….. D An interesting show.

  5. Who is he talking to?…………. E Mrs Smith.

  6. Are you doing the dusting now? F A letter.

Keys

  1. 1. swimming 6. travelling 11.playing

2. eating 7. Cooking 12. sleeping

3. going 8. Closing 13. digging

4. sitting 9. Finishing 14. watching

5. giving 10. doing 15. Writing

B. 16. are playing 17. is reading 18. is swimming

19. is writing 20. is making 21. is eating

22. is sleeping 23. am watching 24. is Kate wearing

25. is doing

C. 26. Mark is not talking on the mobile phone

27. Kate is not watching TV

28. Where are your parents staying?

29. I am learning to play tennis at the moment.

30. Are you going to the shops?

31. Is she doing the dusting?

D. 32. C

33. D

34. A

35. F

36. E

37. B

Итоговая контрольная работа в 6 классе (учебник Spotlight)

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа во 6 классе по УМО “Spotlight” состоит 12 заданий.

Задание №1 проверяет умение учащихся заполнить карточку о себе.

Задание №2,9 проверяет знания учащихся слов по темам, пройденным в 6 классе.

Задания №3-8 проверяет знания учащимися грамматического материала по темам: Present Simple, Past Simple, Present Continues, степеней сравнения прилагательных.

проверяет знание учащихся по теме «Числительные» (количественные, порядковые, даты) и умение правильно их произносить.

Задание №10 проверяет навыки чтения с полным пониманием текста..

Задание №11 проверяет умение учащихся понимать текст на слух на английском языке, построенный на знакомом лексическом материале.

Задание №12 проверяет умение учащихся отвечать на письмо друга по переписке с опорой на текст.

Используемый источник: УМО “Spotlight” 6 класс (Английский в фокусе)

Порядок выполнения работы:

1. Сначала учащиеся выполняют задание по аудированию.

2. Далее выполнять задания можно в любой последовательности.

3.Работу можно выполнять 2 урока.

Оценивание работы:

«5» — 100 – 85%

«4» — 84– 71%

«3» — 71 – 50%

«2» — менее 50%

Итоговая контрольная работа по английскому языку 6 класс

  1. Fill the card about yourself.

Name:

Address:

Telephone number:

Signature:

__________(4)

2.Choose the right word.

river game fruit flower musical instrument vegetable

  1. A potato is __ ______________.

  2. Football is __ ______________.

  3. The Volga is __ ____________.

  4. A piano is __ _______________________________.

  5. An apple is __ _____________.

  6. A rose is __ _______________.

__________(6)

3.Put the words in correct order.

1. last year/London/to/went/we/. _______________________________________________________________________

2. usually/stay/we/a/hotel/in.

________________________________________________________________________

3. never/our/with/grandparents/come/us.

________________________________________________________________________

4. we/restaurant/go/a/often/we/to/the/evenings/in.

________________________________________________________________________

______________(4)

4. Complete the sentence with am, is, are, do or does.

  1. I ___ a student.

  2. ____ she like her job?

3. Where ___ you live?

4.____ Moscow exciting?

  1. Why ____ you want to learn English?

___________(5)

5. Which is right?

  1. Are you speaking English?/Do you speak English? – Yes, a little.

  2. Sometimes we’re going/we go to the country house at weekends.

  3. It’s not a good day today. It is raining/It rains.

  4. How often do you have/are you having holidays at school?

__________(4)

6. Put the verbs in brackets in the correct form.

  1. Listen! Somebody ________________________ (sing).

  2. I am sorry. I ______________________(not/ understand).

  3. You can turn off the TV. I ______________________ (not/ watch) it.

  4. Sarah ________________ (not go ) to school yesterday.

__________(4)

7. Complete the sentences and use a comparative form. (strong-stronger)

  1. This coffee is very weak. I like it a bit ______________.

  2. The room in the hotel was really big. I expected it to be _______________.

  3. The weather is too hot in this city. I’d like to live somewhere _______________.

  4. Your work isn’t very good. I know you can do ________________.

__________(4)

8. Complete the sentences and use a superlative form.(nice-the nicest)

  1. This is ____________ coffee I have ever tried! (strong)

  2. It is the _______ church in my city. (old)

  3. Everest is ______________ mountain. (high)

  4. Russia is _______________ country in the world. (big)

  5. Mark is _____________ boy in our class.(tall)

__________(5)

9. Odd one out. Circle out the odd word and explain your choice.

  1. milk juice water oil

  2. onion banana garlic tomato

  3. meat lamb beef pork

  4. apple orange carrot grape

__________(4)

10.  Read the texts and choose the right titles gor them.

  1. — Who Loves Music?

  2. b) — What He Can’t Do. 

  3. с) — Little Sisters d) — Mother’s Helper.

1. Mark has a big family. He has four sisters. Mark’s two sisters are little but they go to school. They are at school in the morning and in the afternoon. They go to school five days a week. On Saturday and Sunday they are at home. Mark drives them in his car. And the girls love it.

2.Betty is thirteen. She lives with her mother in a small town. Her mother is a singer. Betty helps her mother a lot. She goes to the shops, does their flat1 and washes the plates. Betty loves cooking and cooks a lot. She feeds their pets too.

3.Roy is a sportsman. He likes driving his car very much. He likes swimming too and he can swim very well. Roy can ride horses. He can play tennis, volleyball, and football. He is a good footballer. But he can’t fly planes.

4.Polly likes music very much. She teaches music at

school. She has a lot of pupils. Her pupils love singing songs and playing the piano. They can sing and play the piano very well. They like classical music, pop music, and rock music too. But Polly’s son hates playing the piano. He likes playing on the computer.

1- 2- 3- 4-

_____________(20)

11. Listen and match the people to the activities

__________(20)

12.Read this e-mail and write the answer how you are going to spend weekend (about 80 words)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________,

_________________

___________(20)

TOTAL (100)

Материал для учителя

Keys:

  1. 1234

    1. vegetable

    2. game

    3. river

    4. musical instrument

    5. fruit

    6. flower

3.

3.1 Last year we went to London.

3.2 We usually stay in a hotel.

3.3 Our grandparents never come with us

3.4 We often go to the restaurants in evenings

4.

1. am

2.Does

3.do

4.Is

5.do

5.

1. Do you speak English?

2.We go

3. It is raining.

4. do you have

6.

1. is singing

2. don’t understand

3. don’t watch

4. didn’t go

7.

1. weaker

2.bigger

3.hotter

4.better

8.

1. the strongest

2.oldest

3.the highest

4.the biggest

5.the tallest

9.

1. oil 2. Banana 3. Meat 4.carrot

10. 1c 2d 3b 4a

11. DAEBC

12.

Английский язык. 6 класс. Контрольные задания — Ваулина Ю.Е., Дули Д. ., Подоляко О.Е. | 978-5-09-077341-6

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

ELA классы 6–12 — SpringBoard

SpringBoard’s English Language Arts предлагает полную учебную программу с гибкой структурой, так что вы можете использовать ее модули и ресурсы по мере необходимости.

Почему это помогает

Начиная с 6 класса, ученики SpringBoard English Language Arts развивают и совершенствуют навыки критического мышления, внимательного чтения, письма в различных жанрах и проведения исследований.

В ходе программы они читают и анализируют широкий спектр текстов в жанрах, включая стихи, романы, пьесы, биографии, документальные рассказы, речи и фильмы.Они также учатся писать в формах, включая эссе, личные рассказы, аргументированные тексты, такие как редакционные статьи и исследовательские работы.

Как это работает

На каждом уровне обучения используются сложные тексты с соответствующими оценками, которые позволяют учащимся изучить идею с разных точек зрения, работая с разными жанрами. Студенты переходят от управляемого чтения через совместные проекты к уверенной и независимой работе.

6 класс

В разделах, построенных на теме «Изменение», учащиеся будут:

  • Прочитать работу Лэнгстона Хьюза, Джона Стейнбека и Сандры Сиснерос
  • Писать повествовательные, пояснительные и аргументированные тексты
  • Изучите стратегии планирования, составления, проверки и редактирования собственного письма
  • Изучить основы исследования, включая цитаты, и способы оценки достоверности источников
  • Углубить понимание тем с помощью фильмов и мультимедиа

7 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Выбор», студенты будут:

  • Прочитать работы Нельсона Манделы, Роберта Фроста, Соджорнера Трута и Шекспира
  • Изучите стратегии внимательного чтения, чтобы обнаруживать явное и неявное содержание текстов
  • Пишите в режимах аргументации, пояснения и повествования
  • Изучите, как идеи передаются в кино и мультимедиа

8 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Проблемы», студенты будут:

  • Прочтите работу Рэя Брэдбери и Уолта Уитмена, эссе о героях гражданской войны, рассказы о Холокосте и речь Эли Визеля о вручении Нобелевской премии.
  • Узнайте об архетипе героя и повествованиях о его путешествии
  • Писать повествовательные, пояснительные, аргументированные и другие тексты
  • Изучите проблему в текущих событиях, а затем создайте мультимедийную презентацию
  • Прочтите сцены из спектакля Шекспира « Сон в летнюю ночь» , затем посмотрите сцены из фильма и проанализируйте, чем адаптация отличается от оригинала.

9 класс

В разделах, посвященных изучению использования языка, студенты будут:

  • Прочтите произведения таких авторов, как Маргарет Этвуд, Луиза Эрдрих, Уильям Шекспир, Джошуа Беннетт, Тони Моррисон, а также избранную документальную литературу
  • Научитесь собирать доказательства из текстов и включать их в письменные и устные ответы
  • Пишите в аргументированной, информационной, повествовательной и других формах.
  • Изучите и представьте результаты по текущему вопросу

10 класс

В разделах, изучающих способность языка убеждать, студенты будут:

  • Прочтите такие произведения, как « Вещи рушатся» Чинуа Ачебе, «Антигона» Софокла , Susan B.«О праве женщин на голосование» Энтони и речь Кофи Аннана о вручении Нобелевской премии
  • Изучите, как культура влияет на мировоззрение
  • Включить текстовые доказательства в письменные аргументы
  • Пишите аргументами, повествованием, информацией и другими способами
  • Изучите культуру и представьте результаты в совместной презентации с использованием цифровых носителей

11 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Американская мечта», студенты будут:

  • Прочтите основополагающие документы, такие как Декларация независимости и Вторая инаугурационная речь Линкольна, эссе Генри Дэвида Торо и Ральфа Уолдо Эмерсона и роман Зоры Нил Херстон « Их глаза смотрели на Бога»
  • Написать пояснительное эссе, определяющее, что значит быть американцем.
  • Напишите обобщающее эссе, в котором аргументируется, что Америка по-прежнему предоставляет доступ к американской мечте.
  • Пишите в разных стилях и жанрах
  • Сравните версию пьесы Артура Миллера для печати и фильма Горнило
  • Создать выпуск новостей на основе реальных новостных организаций

12 класс

В блоках, построенных вокруг темы «Перспектива», студенты будут:

  • Прочтите такие произведения, как «Незнакомец в деревне» Джеймса Болдуина, «Стрельба в слона» Джорджа Оруэлла, «Отелло » Шекспира и «Пигмалион
  • » Джорджа Бернарда Шоу.
  • Применение нескольких перспектив к сложному тексту
  • Применяйте различные типы литературной критики: архетипическую, марксистскую, феминистскую, историческую, культурную и читательскую критику
  • Выполнять скрупулезное чтение и письмо, синтезирующее обучение
  • Проанализируйте, как исторический контекст повлиял на выступления Отелло , и сравните несколько версий драмы

50 советов, приемов и блестящих идей

Шестиклассники — новички в средней школе, и они источают буйную и веселую уверенность.Их преподавать приятно (а иногда и сложно), поэтому мы собрали 50 советов и идей от нашего преподавательского сообщества и в Интернете. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или ветераном преподавания в шестом классе, мы думаем, что вам понравятся эти идеи. И мы организовали список по темам, чтобы упростить поиск наиболее подходящих для вас советов!

Первые дни в школе

1. Представьтесь творчески.

Нет ничего лучше самого первого дня первого дня в школе.Вы стоите в передней части класса, впервые глядя на все эти выжидающие лица. Теперь у вас есть шанс представиться своим ученикам, рассказать им, кто вы и чего им ожидать в предстоящем году. Нам нравятся эти творческие способы представиться.

2. Начни год с ледокола.

Познакомьтесь со своими учениками прямо сейчас — они, скорее всего, новички в школе так же, как и в вашем классе. Ознакомьтесь с нашими ледоколами для учеников средней школы.

3. Задавайте вопросы.

Шестиклассники (и большинство учеников средней школы, если на то пошло) не так охотно высказывают свое мнение или мысли, как младшие школьники. Приготовьтесь ответить на вопросы, на которые детям будет легко и весело. Ознакомьтесь с нашими любимыми вводными вопросами, чтобы проверить их.

4. Обучайте установке на рост.

Проще говоря, одни люди считают, что интеллект неизменен, а другие думают, что он податлив и зависит от усилий.Ваши ученики с установкой на данность — это те, кто видит в попытках угрозу своему интеллекту. Боритесь с этим, создавая классовую культуру, которая способствует развитию мышления. Ознакомьтесь с этой интерактивной викториной и TED Talks, чтобы узнать больше о «фиксированном» и «ростовом» мышлении.

5. Умейте справляться с различиями между учениками.

Шестиклассникам часто сложно понять поведение других детей и справиться с ними. Вот как с этим справляется один учитель: «Я часто спрашиваю своих шестиклассников:« Он решил быть таким? », Если они разумны, они скажут« нет », а затем я говорю:« Ну, у вас есть выбор, как вы ответит на это, и это покажет всем, что вы за человек.«Конец дела». — Эми К.

6. Установите культуру доброты.

Распечатайте эти бесплатные плакаты, которые можно загрузить, чтобы напомнить вашим ученикам, что доброта важнее всего.

7. Развивайте у учащихся социально-эмоциональные навыки.

Обучение в шестом классе означает развитие навыков SEL. Используйте эти читайте вслух, чтобы говорить обо всем — от доброты до мужества и стараний изо всех сил.

8. Обращение к восприятию и идентичности.

Если вашим ученикам нужна перезагрузка вокруг доброты или вы хотите начать год с того, чтобы рассказывать ученикам 6-го класса о сообществе, попробуйте этот урок.Это заставляет детей задуматься о восприятии, идентичности и том, как они относятся к другим. Вначале учащиеся входят в класс, покрытые словами, обозначающими подлость, а затем у них есть возможность заменить эти слова прилагательными, описывающими, как они хотят, чтобы их запомнили.

9. Дайте студентам работу.

Даже большие дети любят работу. А распределение заданий, таких как организация библиотеки в классе или ведение дневных листов, обеспечит бесперебойную работу класса.Учительница шестого класса г-жа Бирс повысила класс своих должностей, чтобы иметь более сложные имена, такие как руководитель проекта и координатор по технологиям.

Советы по управлению классом

10. Построение рутины.

«Такова природа зверя из средней школы. Вам просто нужно привыкнуть к тому, что изо дня в день приходится говорить одно и то же. Мы прошли 2/3 учебного года, и я до сих пор каждый день говорю: «Повернись, посмотри на человека позади тебя, возьми его газету, отдай ее». Постройте распорядок, а затем придерживайтесь распорядка.”–Трейси С.

11. Будьте готовы к интернет-травле.

Шестиклассники кажутся молодыми, но они не новички в Интернете: 42 процента детей подвергались издевательствам в Интернете. Убедитесь, что вы знаете, как бороться с киберзапугиванием. Один из лучших способов сделать это — заставить детей сообщать об этом и решать ее, выступая в роли «защитников». У нас также есть куча ресурсов по запугиванию.

12. Имейте стойку без названия.

Когда вы учитесь в шестом классе, вы обязательно получите несколько (читай: миллион) работ без имени.Вот куда их положить!

13. Включите фотографии студентов в подпапку.

Да, эта идея пришла из детского сада, но мы знаем достаточно озорных шестиклассников, которые любят менять места, чтобы знать, что это отличная идея — сопоставить фотографии учеников с именами во вложенной папке. От Keepin it Kool в Kinder.

14. Ламинируйте свои контрольные списки.

«Я дал своим ученикам средней школы рисования пустую ламинированную блок-схему под названием« Что мне делать дальше? ». Они использовали фарфоровые маркеры, чтобы заполнить инструкции, в то время как я говорил им устно, а также заполнил одну на доске.Когда они спросили, что будет дальше, я посоветовал им проверить таблицу. Это сработало отлично! Они могут стереть таблицу при переходе к следующему занятию ». — Эбби Б.

15. Помогите студентам наверстать упущенное.

Поместите все материалы, которые понадобятся отсутствующему учащемуся по возвращении — домашние задания, рабочие листы, заметки для обсуждения — в одно место. Затем, когда студенты вернутся, они могут быстро выбрать пропущенный материал, не мешая занятиям.

16. Используйте экспертные группы.

Сгруппируйте студентов в четыре равные «экспертные группы», которые стратегически организованы в разнородные группы по способностям. Затем дайте каждой группе тему для обсуждения или задачу, которую необходимо выполнить. После того, как эксперты узнали о своей теме или выполнили задание, они переходят в новые группы, чтобы поделиться друг с другом тем, что они узнали. Эта идея исходит от Go to Teach.

17. Дайте детям возможность двигаться.

Если вы не планируете это на уроке, шестиклассники будут ерзать, извиваться или искать повод встать со своих мест.Назначение им партнеров, которые требуют от них вставать и двигаться, раздача плакатов, на которых они могут записывать ответы и вывешивать их на стене, или заставлять их стоять во время упражнений на беглость математики — все это способы удержать их в движении.

18. Не уклоняйтесь от темы.

«Дети будут говорить глупости о детской теме, но если вы посмотрите их, им это понравится. Дайте волю своей интуиции, если вы выберете тему, вашим детям она понравится ». —Лора К.

«Моя тема для обучения 6-го класса была« Будь еще круче »от Kid President.Мы смотрели его видео, ставили цели и придумывали способы стать более крутыми как отдельные личности, как группа, так и в сообществе. Мы занимались обслуживанием и писали проекты, и детям и родителям это нравилось ». — Шарон Р.

19. Отмечайте больше, чем просто соблюдайте стандарты.

«У меня есть привычка отмечать все. Легко разочароваться, если ваши цели должны быть «соответствовать стандартам», «быть профессиональным», «читать на уровне своего класса» и т. Д. Во многих классах есть несколько (или больше!) Детей, которые могут не соответствовать этим стандартам. цели в течение года вместе.Я говорю своим ученикам, что мы празднуем движение вперед. Я стараюсь распознавать доброту и хороший характер, когда это возможно, и я стараюсь распознавать важные моменты по-другому. Будь то карандаш два дня подряд, дочитание книги, запоминание 8 x 7 = 56 или использование слова недели в письменной или устной речи. Во многих отношениях эта поддержка поднимает мне настроение так же, как и студентам! » —Радость

20. Опережай груды.

Блогер из шестого класса Джой из шестого класса использует рабочую корзину, чтобы бумаги не скапливались.«Правило: никаких двойных корзин! Я не могу снова упаковать, сложить или снова спрятать бумаги. Мне нужно проверить их или сделать все, что требуется. Я притворяюсь, что есть тихая сигнализация, которую слышу только я … говорит мне что-то сделать с бумагами, поскольку мы все знаем, что скоро в корзину будет добавлено больше! »

21. Принесите свое чувство юмора.

Обучение 6-го класса будет проверять ваше терпение. Студенты будут использовать свои отговорки, отсутствие рациональности, настаивание на справедливости и развитие чувства справедливости.Лучший способ справиться с этим — полезная доза юмора. Для начала найдите смешное в том, что говорят ваши ученики (включая имена, которые они вам дают), и принесите комиксы и мемы, чтобы закрепить ваши уроки и указания.

Советы по языковым искусствам

22. Дайте студентам возможность выбора в литературных кружках.

Шестиклассники любят литературные кружки, и они поощряют активное обсуждение и заинтересованность в чтении. Сделайте выбор в своих литературных кругах, предоставив им несколько новых вариантов и пустой календарь для планирования их чтения.Ознакомьтесь с нашими списками книг здесь и здесь, чтобы найти любимые нами книги для среднего класса.

23. Расскажите более 50 рассказов.

Заставить учеников средней школы читать читать может быть непросто. Мысль о прочтении толстого романа может быть непосильной, особенно во время дистанционного обучения. Короткие рассказы — всегда отличный выбор.

24. Включите стихи.

Может быть трудно понять, какие стихи побудят ваших учеников средней и старшей школы к глубокому и содержательному обсуждению, а какие заставят их зевать! Поэтому мы попросили опытных учителей поделиться своими любимыми стихами, которые всегда находят отклик даже у подростков.Ознакомьтесь со списком стихов здесь.

25. Предоставьте учащимся возможность выбирать, как представить свою работу.

Иногда вам понадобится традиционное письменное задание, чтобы развить аналитические навыки. В других случаях вы можете предоставить студентам возможность выбора. «Я позволяю своим ученикам работать в группах и читать часть главы, а затем преподаю ее классу. Они занимаются различными вещами, такими как презентация графических органайзеров, сценок, рэпа, акростиха и т. —Бритни Р.

26. Попросите учащихся провести настольные обсуждения в Твиттере.

Заставьте всех учащихся принять участие одновременно, разложив лист бумаги и поместив в середину короткий отрывок из книги, вопрос или информацию по теме. Затем ученики отвечают, написав на бумаге для мясников и написав ответы на статьи других учеников. Из разговоров о грамотности.

27. Обучайте аннотации.

Обучающие шестиклассников с сильными навыками аннотации подготовят их к чтению в средней школе. Это видео показывает аннотацию учительницы шестого класса по моделированию.

28. Внимательно читайте фильмы.

Помогите ученикам применить то же критическое мышление и анализ, которые они применяют при внимательном чтении фильмов, используя короткие фильмы и телепрограммы. Предложите учащимся целенаправленно просмотреть видеоклипы и провести время, углубленно анализируя их. Подробнее об идее от MiddleWeb.

29. Используйте графические романы с читателями, испытывающими трудности.

«Графические романы помогают читателям, испытывающим трудности, а также помогают в написании». — Миган Г.

Несколько замечательных графических романов для шестиклассников, Кость: Из Boneville Джеффа Смита, Драма Райны Телгемайер и Льюис и Кларк Ника Бертоцци. Ознакомьтесь с нашим полным списком здесь!

30. Научи их исследовать.

Начните путь студентов к исследовательским работам в старших классах и колледжах с помощью этой серии уроков и ресурсов Learn Zillion, которые учат студентов, как создавать исследовательские вопросы, писать тезисы и писать информационные тексты.

31. Читайте вслух.

Шестиклассники любят читать вслух, а интерактивное чтение вслух может создать ценный опыт совместного чтения.

Советы по математике

32. Разместите самое необходимое.

Посмотрите эти плакаты с основами математики для 6-го класса от Teachers Pay Teachers (бесплатно). Спроецируйте плакаты в начале урока и приготовьте раздаточные материалы для учащихся, которым поблизости нужны напоминания.

33. Практика, умы.

Ознакомьтесь с этим списком практических занятий по математике от Creekside Learning, таких как вычисление площади и периметра с помощью Cheez-its.

34. Приобретите доски для сухого стирания графиков.

Просмотрите их, чтобы вовлечь студентов в работу с графиками.

35. Используйте математические манипуляторы.

«Получите некоторые манипуляторы, такие как круги дроби, блоки узоров, твердые тела, геоборды, игральные кости, спиннеры и т. Д.» — Гейл Х.

36. Держите математические центры в движении.

Математические центры — отличный способ выделить классную комнату и вовлечь шестиклассников в математическую практику. Вот как в средней школе Math Man организует математические центры.

37. Назначьте незабываемый математический проект.

Каждый шестиклассник задается вопросом, что бы он сделал с миллионом долларов, так что позвольте им попробовать это в проекте «Миллион долларов».

38. Имейте под рукой математические ресурсы.

Математика в шестом классе охватывает множество вопросов, поэтому вам понадобится помощь, которая всегда будет у вас под рукой. «Мы используем Illustrated Math, ресурсы штата Джорджия и EngageNY. Также освежите свои знания в отношении коэффициентов ». —Ingrid S. Вы можете добавить в закладки этот список математических веб-сайтов.

Советы для социальных исследований

39. Обучайте ветви власти.

Более чем когда-либо наша страна изучает законы, которые были приняты, чтобы защищать и направлять нас. Однако бывает сложно объяснить, как именно это работает. Чтобы помочь вам улучшить ваши планы уроков, мы составили этот список ресурсов, которые помогают знакомить детей с ветвями власти.

40. Запустите кинопроектор.

Фильмы — отличный способ оживить историю или представить еще одно воплощение любимого романа.Некоторые рекомендации нашего сообщества по фильмам для средней школы: «Помни титанов», «Цвет свободы», «Заплати вперед», «Руди», «Безумный горячий бальный зал», «Октябрьское небо», «Стой и спасай», «Дикие сердца нельзя сломать», «Опус мистера Холланда», и Мальчик в полосатой пижаме . Во всех этих фильмах четко представлены персонажи и темы, которые ваши ученики будут помнить еще долго после средней школы.

41. Будьте готовы вернуться в прошлое.

В 6-м классе учебная программа по обществоведению часто посвящена древним цивилизациям.Вот как с этим справился один из членов нашего сообщества: «Мы создали кубики (сделанные из рекламных щитов, вырезанные и склеенные горячим клеем), чтобы создать информационный куб о египтянах. К концу года они также были небольшими группами и делали рекламные ролики, пытаясь привлечь «туристов» к ним. Они также сделали брошюры о своей цивилизации. Они создали саркофаг, и им нравится этот проект. У них средневековый пир! » —Бритни Р.

42. Воспользуйтесь онлайн-обучением.

Есть несколько удивительных веб-сайтов для преподавания уроков обществознания. Ознакомьтесь с нашими 50+ избранными.

43. Начните обсуждение.

«Мы проводим дебаты между патриотами и лоялистами (с костюмами). Детям понравилось это занятие ». —Шерри Р.

Если вашим ученикам это нравится, они, вероятно, также полюбят читательский театр.

Советы для науки

44. Проведите соответствующие научные эксперименты.

Дети любого возраста любят заниматься наукой! Учителя тоже, потому что обучение становится намного более значимым, когда ученики видят концепции в действии.В этом обзоре научных экспериментов и занятий в шестом классе каждый найдет что-то для себя — от биологии и экологии до физики и химии.

45. Сначала запланируйте лабораторные работы.

«Попробуйте смешать свой стиль преподавания, сначала вводя темы с лабораторной работой. Дайте студентам познакомиться с материалом, прежде чем использовать какой-либо тип лекции ». —Кристи Э.

46. Откройте научный веб-сайт.

Наука увлекательна. К сожалению, уроки могут показаться студентам немного сухими.Учитесь ли вы в классе или преподаете онлайн, поиск подходящих ресурсов может воплотить эти сложные концепции в жизнь! Чтобы помочь вам начать работу, вот список лучших веб-сайтов по науке для средней школы.

47. Прочтите газету в классе естественных наук.

«Добавьте как можно больше текущих событий! Моим ученикам нравится, когда обсуждаемая нами тема связана с чем-то, что происходит сейчас … Например, когда мы коснулись вирусов, мы потратили день на обсуждение правды и мифов об Эболе! » –Кристи Э.

Советы для искусств

48. Дайте им сцену.

«Я использую отличную компанию Bad Wolf Press для спектаклей. Они продают короткие мюзиклы (по учебной программе). Они забавные, и вы можете быть настолько простыми, насколько хотите, с костюмами и декорациями ». –Rhona C.

49. Станьте хитрее.

Даже шестиклассники любят делать поделки, такие как сердечки из скотча на День святого Валентина, цветочные ручки на День матери или трехмерные флипбуки по математике. Еще лучше, если поделки пересекаются с другими концепциями!

50.Но не думайте, что они могут справиться с блеском!

«Мои шестиклассники не умеют обращаться с клеем и блестками. В этом году выяснил это на собственном горьком опыте ». — Шарон Р.

Есть ли у вас какие-нибудь отличные советы по обучению в шестом классе? Делитесь ими в комментариях ниже!

Учебные материалы, рабочие листы и задания для 6 класса

Выберите ваше местоположение

Выбор страны и штата поможет нам предоставить вам наиболее подходящие учебные ресурсы для ваших учеников.

Страна Австралия Соединенные Штаты Соединенное Королевство Афганистан Иландские острова Албания Алжир Американское Самоа Андорра Ангола Ангилья Антарктика Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамы Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермуды Бутан Боливия, Многонациональное Государство Сабациона и Герцеговина Бонавия Остров Буве Бразилия Британская территория в Индийском океане Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центральноафриканская Республика Чад Чили Китай Кокосовые острова (острова Килинг) Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот д’Ивуар Хорватия Куба Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Фолклендские (Мальвинские) острова Фарерские острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Французский Южный Террит страны Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам Гватемала Гернси Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Остров Херд и острова Макдональд Святой Престол (государство-город Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корея, Корейская Народно-Демократическая Республика, Республика Кувейт Кыргызстан Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливия Лихтенштейн Литва Люксембург Макао Македония, бывшая югославская Республика Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартин Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Молдовы, Республика Монако Монголия Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Ниуэ Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Палестина , Государство Панама Папуа-Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар Румыния Российская Федерация Руанда Сен-Бартелеми Остров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и Микелон Сент-Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Синт-Мартен (голландская часть) Словакия Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Джорджия и Южные Сандвичевы острова Южный Судан Испания Шри-Ланка Судан Суринам Свальбард и Ян-Майен Свазил Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Тайвань, провинция Китая Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Тимор-Лешти Того Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Туркменистан Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты Соединенное Королевство Соединенные Штаты Внешние малые острова США Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла, Бол ivarian Республика Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С. Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия ZimbabweState Австралийская столичная TerritoryNew Южная WalesNorthern TerritoryQueenslandSouth AustraliaTasmaniaVictoriaWestern AustraliaAlabamaAlaskaAmerican SamoaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict Из ColumbiaFederated Штатов MicronesiaFloridaGeorgiaGuamHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarshall IslandsMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaNorthern Mariana IslandsOhioOklahomaOregonPalauPennsylvaniaPuerto RicoRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirgin IslandsVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyoming

19 Большой и Малый Управление Классом Стратегии

Когда я начал преподавать английский язык с 7 по 12 классы в Миннеаполисе, Принс запустил свою песню о городских руинах «Sign o ‘the Times.«Эта песня была подходящим музыкальным фоном для жизни моих учеников, большинство из которых жили в бедности и ежедневно бросали мне вызов.

Этот год также предоставил мне возможность подвергнуться нападению с камнем, двумя стульями, ножом Рэмбо, слабым ударом семиклассницы и десятками творческих ругательств. К счастью, порядок в классе улучшился, когда я узнал, что успешное управление классом зависит от добросовестного выполнения нескольких больших стратегий и множества маленьких.

Большие стратегии: фундаментальные принципы управления классом

1.Следуйте первому шагу гипноза: Первая техника индукции гипнотизера часто включает в себя направление субъектов сосредоточиться на том, что они уже делают. «Почувствуйте, как устают глаза» — хорошее начало, потому что все глаза постоянно устают, но мы не замечаем этого, пока кто-нибудь не укажет на это.

Учителя, как гипнотизеры, могут выстроить серию запросов, попросив учеников сделать то, что большинство из них уже делает, затем дождаться 100-процентного соответствия и, наконец, выпустить другую директиву и т.Учителям лучше сказать: «Направьте на меня глаза» и дождаться согласия, вместо того, чтобы говорить: «Перестань говорить, развернись, откройте страницу 237, вытащите карандаш и возглавьте лист с« Геологической рамкой ». ”

2. Сведите свои последствия к минимуму: Если правило нарушено, назначьте минимально возможные последствия и посмотрите, поможет ли это выполнить. Не используйте слишком быстро большие последствия.

3. Соответствующая учебная программа — это стратегия управления классом: Для некоторых учеников изгнание из комнаты за обратный разговор имеет меньшие социальные издержки, чем показаться тупым перед сверстниками.Назначение соответственно сложной работы (что часто означает дифференциацию) устраняет этот риск.

4. Репетируйте переходы: Большинство сбоев происходит до звонка звонка и между занятиями. «Безмолвие 30» было моим сигналом для всех учеников, чтобы они убрали свои парты и молча сели в течение получаса. Награда за класс происходила после успешного выполнения 30 переходов. Моим детям нравилось, как посетители, ставшие свидетелями рутины, от удивления роняли челюсти.

5.Предвидеть проблемы и проявлять творческий подход: В начале одного года мои ученики среднего класса бросались в класс, как Мел Гибсон и тысяча шотландских воинов. Чтобы решить эту проблему, я попросил своих детей выстроиться в очередь на урок перед моей дверью, прижав левую руку к стене и оставив расстояние в 30 см между ними и человеком перед ними.

Чтобы попасть в класс, каждый ребенок должен был ответить либо на вопрос, связанный с содержанием, либо на случайный глупый вопрос, например: «Какое оружие вы бы использовали для сражения с Акваменом?» Тупые вопросы развлекали очередь.После ответа ученикам было предложено сесть в тишине, как лунный свет, и следовать инструкциям на доске. Студенты, говорящие или нарушающие какую-либо часть протокола, были отправлены в конец очереди.

6. Делайте положительные телефонные звонки домой и отправляйте письма: Раньше я отправлял положительную записку домой опекунам каждого ученика и прилагал магнит (100 шт. Стоимостью около 9 долларов США), чтобы поощрять его размещение на холодильнике. Я также оставлял бесплатные голосовые сообщения. Таким образом, родители и дети видели во мне союзника.

Мелочи: быстрые меры, поддерживающие управление классом

1. Покажите ученикам, что хорошее поведение окупается: В конце тяжелых уроков я ежедневно раздавал два лотерейных билета — один за успеваемость, а другой за хорошее поведение. Написав свои имена на билетах, дети бросили их в банку. В пятницу я наугад нарисовал имена двух студентов — оба получили шоколадные батончики.

2. Никогда не наказывайте весь класс: Даже когда вам кажется, что весь класс ведет себя плохо, всегда есть дети, которые следуют указаниям.Наказание класса как группы только провоцирует дальнейшее сопротивление.

3. Формируйте предвкушение, связанное с содержанием: В начале урока скажите: «Сегодня позже я скажу вам …

  • Как вылечить холеру ». (Чистая вода имеет решающее значение.)
  • Что общего у большинства супергениев ». (Они прожигают прислужников.)
  • Как истребители X-Wing в Star Wars нарушают физику Ньютона ». (Бластеры и форсажеры не издают звуков в космосе.)

Цель состоит в том, чтобы заинтересовать студентов вашей повесткой дня вместо того, чтобы вести себя плохо.

4. Измените тон: Чтобы прервать класс агрессивных жалобщиков, я включил Катрину и Волны на моем проигрывателе компакт-дисков. Когда возникла первая жалоба на ворчание, я поднял ладонь и сыграл: «Я хожу на солнышке, уууу / И как хорошо!» Все засмеялись. Другой ребенок начал ныть, пока я снова не нажал кнопку воспроизведения. Больше смеется. После этого жалобы возникали редко.

5. Найдите вещи, которые стоит ценить: Вместо того, чтобы начинать занятия с готовностью к конфликтам, заставьте себя искать вещи, которые доставят вам удовольствие: что Серена знает все о хип-хопе Детройта или что ваш термос Intelligentsia Coffee заполнен на три четверти.

6. Увеличьте свой энтузиазм: Нет недостатка в том, чтобы быть на 20 процентов более энтузиазмом.

7. Используйте свои слова: Студенты иногда упускают из виду очевидное. Скажите: «В этом классе я рад, что преподаю.”

8. Не потворствуй: Никогда не побуждать учеников удовлетворять свои эмоциональные потребности — важная граница для взрослых. И один из парадоксов жизни состоит в том, что люди, которые никогда не зацикливаются на том, что их обожают, часто становятся их получателями.

9. Прости: Когда учеников выгоняют из класса английского для девятого класса Кэти Райли, она всегда говорит им, что все прощено и что следующий день будет для них новым началом. Когда студент совершает уголовное преступление, он видит миссис.Райли сидит в галерее зала суда. Это все, что ему нужно знать.

10. Предоставьте учащимся возможность выбора: «Вы хотите выполнить это задание в классе или в качестве теста на дом?» «Должен ли этот проект быть групповой или независимой?» Выбор увеличивает заинтересованность студентов.

11. Публично объявите о целях руководства классом: Скажите: «Вчера во время работы шум был в восемь. Давай сегодня выстрелим на пятерку «.

12. Установите процедуры: Если у вас хаотичный класс, делайте вещи предсказуемыми.Также: опубликуйте расписание дня.

13. Говорите правду, когда что-то идет не так: Если ученики сбиты с толку и заблудились, не пренебрегайте этим. А когда вы отправляете ученика из класса, скажите: «Это меня расстраивает и расстраивает, но давайте вернем наш мозг к третьей математической задаче».

Страница не найдена

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Шесть лучших советов по преподаванию английского языка онлайн

Все больше и больше школ предлагают варианты смешанного языка и дистанционного обучения.Онлайн-обучение английскому дает множество преимуществ. Во-первых, это экологичность, экономия на транспорте и дорожных расходах, а также сокращение количества печатной продукции. Во-вторых, это дает вам гибкость при обучении учеников, когда вы находитесь вдали от школы и учебы.

Итак, если вы столкнулись с новым удаленным классом и не знаете, как к нему подойти, следуйте этим шести советам, и вскоре вы станете профессионалом онлайн-обучения.

1. Найдите подходящую технику

Если вы хотите стать отличным онлайн-учителем английского языка, первое, что вам нужно сделать, это найти надежную онлайн-платформу или систему управления обучением, которые помогут вам общаться со своими учениками.Хорошая новость в том, что вам доступно множество бесплатных вариантов.

Площадки для индивидуального обучения и малых групп

Если вы проводите индивидуальные или небольшие групповые уроки английского языка и в основном сосредоточены на разговоре, Google Hangouts — это простой в использовании вариант. Он бесплатный и доступен в Интернете, что означает, что пользователям настольных компьютеров не нужно загружать приложения для его использования. Если у вас есть адрес Gmail, вы сможете отправлять повторяющиеся приглашения в календаре своим ученикам, и они смогут входить в видеовстречу прямо со своей электронной почты.

Настройте повторяющиеся встречи в своем Календаре Google, и учащиеся смогут напрямую присоединиться к вашему классу в Hangouts.

Google Hangouts имеет несколько полезных функций. Например, вы можете легко демонстрировать свой экран, обмениваться файлами, писать сообщения и разговаривать по видео. Есть еще одно интересное дополнение, которое предоставляет субтитры. Правильно, платформа фактически переводит вашу речь субтитрами в режиме реального времени. Это может помочь учащимся более низкого уровня легче понять, что вы говорите. Конечно, его можно отключить для учеников более высокого уровня или во время прослушивания, когда вы хотите проверить их понимание на слух.

Google Hangouts добавляет субтитры к вашим разговорам (плюшевый мишка не входит в комплект)

Примечание. Чтобы использовать эту платформу, вам необходимо использовать Google Chrome в качестве браузера. Для организации звонков в Hangouts вам также понадобится аккаунт Google. Однако студенты должны иметь доступ только по ссылке.

Skype — тоже хороший вариант, он бесплатен для групповых звонков. Так же, как и в Google Hangouts, вы можете обмениваться файлами, набирать сообщения и общаться в видеочате. При необходимости вы также можете звонить на стационарные телефоны, но за это взимается дополнительная плата.Обратите внимание: вам нужно будет загрузить программу и создать учетную запись (как и ваши студенты).

Благодаря возможностям видеоконференцсвязи Zoom — еще один популярный вариант для тех, кто проводит групповые занятия онлайн. Вы также можете попробовать создать свои собственные видеоуроки, записав свой экран в Microsoft Powerpoint.

Как и любую другую технологию, мы рекомендуем заранее протестировать ее с другим учителем или другом, чтобы убедиться, что вы твердо понимаете, как она работает.Это также поможет вам научить своих учеников использовать любую платформу, которую вы выберете.

Специализированные онлайн-платформы для обучения в больших классах

Если вы преподаете в большом классе или хотите управлять всей школой в Интернете, вам следует поискать более надежные онлайн-платформы для обучения. Есть много платных услуг по подписке, которые вы можете протестировать, однако следующие варианты бесплатны и довольно широко используются в сообществе преподавателей английского языка:

Easyclass

Эта некоммерческая бесплатная обучающая онлайн-платформа представляет собой полную систему управления обучением.Он помогает учителям во всем: от планирования занятий, отслеживания сроков выполнения и назначения заданий до проведения викторин и предоставления отзывов.

Подробнее на Easyclass.com

Moodle

Moodle — это бесплатная платформа для управления обучением с открытым исходным кодом, которая предлагает учителям и школам интегрированную систему обучения и администрирования. Он работает на мобильных и настольных компьютерах и является бесплатным для учителей, у которых будет 50 или меньше учеников. Но если вам нужен более мощный сайт Moodle, вам нужно будет загрузить программное обеспечение на свой собственный сервер.Moodle испытан и протестирован, разрабатывался много лет.

Подробнее на Moodle.org

2. Установите ожидания в отношении поведения учащихся

Студенты могут не привыкать к занятиям онлайн и могут рассматривать это как возможность расслабиться (слишком много). Поэтому важно, чтобы вы обсудили, чего от них ждут и чего они могут ожидать от вас, во время онлайн-сессий.

Поговорите с ними о типах занятий, в которых они могут ожидать участия, как часто вы будете назначать домашние задания и как они будут оцениваться.Также неплохо обсудить преимущества дистанционного обучения и развеять любые сомнения, которые могут возникнуть, особенно когда речь идет о технологиях.

Издевательства и плохое поведение в классе также могут быть чем-то, с чем вам придется столкнуться. Обучаете ли вы детей, подростков или взрослых, важно, чтобы вы установили правила поведения перед началом курса. Для младших школьников это может быть оформлено в форме контракта в классе.

В этом соглашении вы также должны определить, что такое киберзапугивание и домогательства, установить правила и убедиться, что ваши ученики соглашаются хорошо относиться друг к другу на форумах и в чатах в Интернете.Вы также должны убедиться, что учащимся было комфортно приходить к вам и сообщать о любых неприятностях. Следите за тем, как студенты разговаривают друг с другом, и при необходимости вмешивайтесь.

См. Статью Pearson International Schools «Как защитить своих учеников от киберзапугивания», чтобы узнать больше, и ознакомьтесь с этими 5 советами, которые можно сделать, чтобы повысить безопасность детей в Интернете.

3. Общественное здание

Наладить взаимопонимание на онлайн-уроках английского значительно сложнее, чем при личной встрече.Хотя видеовстречи эффективны и человечны, они не равны пребыванию в одной комнате. По этой причине важно сформировать у учащихся чувство общности, чтобы они чувствовали себя частью группы и хотели продолжать учиться вместе.

Наличие частной группы в Facebook или Slack и обеспечение совместной работы учащихся над проектами может помочь преодолеть эту проблему (при условии, что вы создали правила поведения в классе).

Slack — это коммуникационная платформа freemium, которая позволяет добавлять каналы разговоров и проводить частные обсуждения.Он также интегрируется с другими веб-приложениями, такими как Google docs, что полезно, когда вы хотите отправлять действия или делиться проектами и видео.

Как вариант, создайте частную группу в Facebook для своих учеников (от 13 лет и старше), чтобы обсуждать занятия в классе. Обязательно получите разрешение родителей, соблюдайте строгие правила запрета рассылки спама и не разрешайте учащимся добавлять вас в друзья. Кроме того, не позволяйте себе проводить весь день в группе. Потратьте 15 минут в определенное время дня, отвечая на вопросы и модерируя свой класс.

4. Тщательно управляйте своим временем

Слишком легко заполнить свое расписание онлайн-уроками — и тогда вы окажетесь перегружены и начнете выгорать. Если вы не проводите время в поездках на занятия, поначалу это может показаться легким.

Тем не менее, вы должны уделять себе достаточно времени, чтобы подготовиться к каждому уроку, и много свободного времени, чтобы вы могли расслабиться между уроками.

Если вы чувствуете, что можете с этим справиться, ознакомьтесь с сообщением Рэйчел Робертс об использовании списков дел для управления вашей рабочей нагрузкой: Чувствуете себя перегруженным? Как уменьшить беспокойство с помощью списков дел.

5. Максимально используйте бесплатные онлайн-ресурсы

Существуют сотни бесплатных онлайн-ресурсов для онлайн-учителей английского языка и их учеников. Мы уже упоминали несколько полезных ресурсов, включая Slack, Google Hangouts, Google Docs.

Вас также могут заинтересовать эти 18 онлайн-ресурсов на английском языке, опубликованных на Linguabanca.

6. Сотрудничайте с другими учителями английского языка

Многие онлайн-учителя чувствуют себя немного изолированными.Хорошая идея — присоединиться к местным встречам или онлайн-сообществам. Там вы можете поделиться советами, поговорить с другими учителями и пообщаться с персоналом — только онлайн!

Существует ряд популярных международных групп в Facebook и LinkedIn, к которым вы можете присоединиться бесплатно. Не забудьте представиться другим участникам, если вы это сделаете!

Дистанционное обучение и обучение: полезные советы по работе

Если вы ищете дополнительные советы и рекомендации по переходу на преподавание английского языка онлайн, не пропустите наш веб-семинар с доктором Dr.Кен Битти.

Во время занятия он узнает, как стать организованным, эффективно планировать, сохранять мотивацию и поддерживать вовлеченность учащихся. Он также ответит на некоторые ключевые вопросы об онлайн-дистанционном обучении, например:

  • Что я могу сделать, если я не разбираюсь в компьютерах?
  • Чем онлайн-уроки отличаются от очных?
  • Как мне планировать занятия для разных возрастных групп и на разных уровнях и как часто?
  • Как можно творчески использовать чат и социальные сети, чтобы помочь студентам взаимодействовать друг с другом?
  • Какие технические инструменты, такие как платформы, облегчают преподавание и обучение?

Когда они состоятся?

В настоящее время у нас есть три одночасовых сеанса, доступных в следующее время:

1.17 марта 2020 г., 12:00 (GMT)

Зарегистрируйтесь сейчас!

2. 18 марта 2020 г., 10:00 (GMT)

Зарегистрируйтесь сейчас!

3. 18 марта 2020 г. 17:00 (GMT)

Зарегистрируйтесь сейчас!

Если вы не можете присоединиться к нам, следите за нашим каналом YouTube, где мы будем делиться записями веб-семинаров.

Вы также можете зарегистрироваться для просмотра всех наших веб-семинаров по дистанционному обучению здесь.

У вас есть вопросы или сомнения по поводу преподавания онлайн? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Национальная программа страхования от наводнений, рейтинговая система сообщества

Рейтинговая система сообществ (CRS) — это добровольная программа стимулирования, которая признает и поощряет методы управления поймами сообществ, которые превышают минимальные требования Национальной программы страхования от наводнений (NFIP). По всей стране участвуют более 1500 сообществ.

В сообществах CRS ставки страховых взносов от наводнений снижены, чтобы отразить снижение риска наводнений в результате усилий сообщества, направленных на достижение трех целей программы:

  1. Снижение и предотвращение ущерба застрахованному имуществу от наводнений
  2. Укрепление и поддержка страховых аспектов Национальной программы страхования от наводнений
  3. Обеспечение комплексного управления поймами

Руководство координатора рейтинговой системы сообщества

«Руководство координатора» — это руководство по рейтинговой системе сообщества.В Руководстве для координатора объясняется, как работает программа, как рассчитываются баллы, какая документация требуется и как определяются рейтинги классов. Он также действует в качестве руководства для сообществ в улучшении их деятельности по сокращению потерь от наводнений и защите ресурсов.

Текущее Руководство координатора — издание 2017 г.

— Раздел 100 дает общую справочную информацию о CRS.
— Раздел 200 объясняет процедуры подачи заявки и проверки.
— В разделах с 300 по 700 объясняются баллы и расчеты, которые используются для подтверждения кредита CRS.

В январе 2021 года вступило в силу дополнение к Руководству координатора. Дополнение 2021 года и Руководство координатора CRS 2017 года вместе составляют официальное заявление о кредитах и ​​процедурах CRS. Эти два документа будут действовать до тех пор, пока в будущем не будет выпущено полностью пересмотренное издание Руководства для координатора.

Часто задаваемые вопросы о Дополнении 2021 г.

Формы рейтинговой системы сообщества

Эти формы используются сообществами, которые хотят подать заявку на CRS, а также сообществами, которые уже участвуют.Формы и их цели описаны в Руководстве координатора CRS, издание 2017 г., с изменениями, внесенными в Дополнение 2021 г. Формы также можно получить у специалиста по ISO / CRS.

Этот пакет включает письмо о заинтересованности и форму «быстрой проверки», обе из которых используются сообществом для обращения в CRS и запроса его начальной классификации CRS.

Эти формы сертификации являются частью документации, необходимой для получения кредита на определенные виды деятельности в рамках CRS.

Сообщества CRS используют эти формы для подтверждения соблюдения соответствующих требований по охране окружающей среды и исторического наследия, необходимых для получения кредита CRS для определенных видов деятельности.

Сообщества

CRS используют эту форму для внесения исправлений и обновлений в список объектов повторяющихся потерь от наводнений в пределах своей юрисдикции.

Соответствующие критериям CRS Сообщества-участники

Просмотрите список участвующих сообществ системы рейтинга сообщества.1 апреля 2021 г. эти сообщества получили право на участие человека.

Будущие участвующие сообщества

Вы также можете предварительно просмотреть готовящиеся к выпуску документы Системы рейтинга сообществ, в которых перечислены сообщества , которые вступят в силу с 1 октября 2021 года: PDF | Excel

Информационные бюллетени CRS

Программа CRS предоставляет информационные бюллетени CRS для выделения информации, которая актуальна в течение многих лет или может иметь отношение к текущей или конкретной теме.Примеры текущих или конкретных тематических информационных бюллетеней могут быть применимы к фазе восстановления после конкретной катастрофы или к началу новой инициативы программы CRS. В 2021 году планируется выпустить несколько информационных бюллетеней CRS. Они будут публиковаться по мере их появления.

Рейтинговая система сообщества

Как рассчитываются скидки на страховую премию для сообществ CRS?

Ставки страховых взносов по страхованию от наводнений в сообществах системы рейтинга сообществ снижены с шагом 5%.Сообщество класса 10 не участвует в CRS и не получает скидки. Сообщество класса 9 получает 5% скидку на все политики в своих особо опасных зонах наводнений, сообщество класса 8 получает скидку 10%, вплоть до сообщества класса 1, которое получает премиальную скидку 45%.

Классификации основаны на 19 заслуживающих доверия видах деятельности, разделенных на четыре категории:

  • Общественная информация
  • Карты и правила
  • Снижение ущерба от наводнений
  • Предупреждение и ответные меры

В таблице ниже показаны заработанные кредитные баллы, присвоенная классификация и уменьшение премий.

Кредитные баллы CRS, классы и скидки

% 15837
Кредитные баллы Класс Снижение страхового взноса
SFHA *
Снижение страхового взноса
Non-SFHA **
4,500+ 1
45% 10 — 4,499 2 40% 10%
3,500 — 3,999 3 35% 10%
3,000 — 3,49938 4
2,500 — 2,999 5 25% 10%
2,000 — 2,499 6 20% 10%
1,5800 — 1,9899% 5%
1,000 — 1,499 8 10% 5%
500-999 9 5% 5%
0 8 10 0 0

* Зона особой опасности наводнения

** Предпочтительные политики риска доступны только в зонах B, C и X для объектов недвижимости, которые имеют минимальный риск ущерба от наводнения.Политика Preferred Risk Policy не получает премиальных кредитов согласно Системе рейтингов сообщества, потому что она уже имеет более низкую премию, чем другие политики. Кредитная система рейтинговой системы сообщества для зон AR и A99 основана на зонах, не относящихся к особой опасности наводнений (не относящиеся к SFHA) (зоны B, C и X).

Кредиты включают: классы 1–6 с 10%. 7-9 классы с 5%. Скидки на премию могут быть изменены.

Дополнительные ресурсы

Управление поймой экономит деньги: местные примеры

Портленд, штат Орегон, жители теперь экономят 25% на страховых взносах по страхованию от наводнений — в среднем 365 долларов на полис в Особой опасной зоне — в результате постоянного внимания Портленда к управлению поймами и снижению риска наводнений.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *