Входной контроль по математике для групп I курса СПО. Контрольная работа входной контроль


Тестовая контрольная работа (входной контроль) по математике 7 класс

Спецификация тестовой контрольной работы

(входной контроль) по математике 7 класс

Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.

Время проведения – 45 минут (1 урок).

Общая характеристика содержания и структуры работы:

Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.

С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.

Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».

Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:

Ключи к тестам:

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m54b4fb8b.gif

а) hello_html_m5a57bf50.gif ; б) hello_html_m289b0e13.gif ; в) 1 hello_html_m251319ae.gif ; г) 1.

  1. Найдите значение выражения: hello_html_21164eec.gif

а) hello_html_m251319ae.gif ; б) hello_html_m5a57bf50.gif ; в) 1; г) 1 hello_html_m5a57bf50.gif.

  1. Найдите значение выражения: hello_html_c35c7c0.gif

а) hello_html_171bc78b.gif ; б) 3 hello_html_m470446ae.gif ; в) hello_html_m2b816d2b.gif ; г) 1 hello_html_m2ce3575e.gif .

  1. Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?

а) 6,8 кг; б) 680 кг; в) 7 кг; г) 3,4 кг.

  1. Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.

а) – 6,3; б) – 3,1; в) 6,3; г) 3,1.

  1. Найдите значение выражения: 36 – (− 64).

а) – 100; б) – 28; в) 100; г) 28.

  1. Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).

а) – 82; б) 8,2; в) 82; г) – 0,82.

  1. Найдите значение выражения: 36 : (− 48).

а) 0,75; б) – 0,8; в) 8; г) – 0,75.

  1. Упростите выражение: 5а – (3а + 5) + (2а – 4).

а) 4а – 9; б) 5а; в) – 5а; г) 28.

  1. Решите уравнение: 8х – 4 = 3х + 11.

а) 7,5; б) hello_html_m141f0e7b.gif ; в) 0; г) 5.

Входной контроль по математике 7 класс

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m7c9407f.gif

а) hello_html_m14a02eed.gif ; б) hello_html_m4eac3f27.gif ; в) 1 hello_html_m3288def1.gif ; г) hello_html_664f191e.gif .

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m2619412f.gif

а) hello_html_524a8526.gif ; б) hello_html_m23c9fb1e.gif ; в) hello_html_m61f326fd.gif ; г) hello_html_5217414b.gif.

  1. Найдите значение выражения: hello_html_m626c824e.gif

а) hello_html_m3288def1.gif ; б) hello_html_m333a4516.gif ; в) hello_html_m289b0e13.gif ; г) 1.

  1. Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см3?

а) 7,8 г; б) 15,6 г; в) 140,4 г; г) 3,4 г.

  1. Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.

а) – 7,5; б) – 3,1; в) 1,9; г) 7,5.

  1. Найдите значение выражения: 54 – (− 76).

а) – 22; б) 130; в) 22; г) − 18.

  1. Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.

а) – 50; б) 5; в) − 500; г) 50.

  1. Найдите значение выражения: − 8 : 20.

а) − 2,5; б) 4; в) 25; г) – 0,4.

  1. Упростите выражение: 2х – (х + 1) + (4х – 8).

а) 5х – 9; б) 4х + 2; в) – 4х; г) − 2.

  1. Решите уравнение: 6х + 2 = 4х − 8.

а) − 2; б) − hello_html_m289b0e13.gif ; в) − 5; г) − 1.

infourok.ru

Входной контроль по математике для групп I курса СПО.

8. Предполагаемый продукт проекта:

- тест, содержащий вопросы по основным темам, необходимым для качественного усвоения курса математики студентами 1 курса.

Вариант I

А1. Корень уравнения hello_html_m9db5df0.gifравен

4) 1,5

А2. Сократите дробь hello_html_7a735c7.gif.

1) hello_html_m2ac417c9.gif 2) hello_html_4922f07.gif 3) hello_html_m76e6b3cd.gif 4) hello_html_m110af51a.gif

А3. Не имеет корней уравнение

1) 7х2 – Зх –8 = 0 2) 4х2 – 11х + 5 = 0 3) 4х2 + 8х + 1 = 0 4) 2х2 + х + 2 = 0

А4. Вычислитеhello_html_7f00b870.gif·hello_html_5485ee52.gif

1) 14 2) 1,4 3) 0,14 4) 140

А5. Решите уравнение 5хhello_html_m5c273eeb.gif+ 4х – 12 = 0.

1) 2,4; -4 2) 1,2; -2 3) -1,2; 2 4) решений нет

А6. Решением системы уравнений hello_html_5775d93a.gif является пара чисел

А7. Найдите значение выражения: hello_html_m55c4e7d2.gif.

hello_html_m6f28fc27.gif

2) hello_html_5d993f5e.gif

3) -0,5

4) 0,5

А8. Дано: GH||EM

EM=10, GE=8, FG=6

Найти: FН

hello_html_7e32b743.gif

1) 13hello_html_m137b52a5.gif 2) 7,5 3) 4,8 4) 7

А9. Какие из высказываний истинны?

а) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны

двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

б) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию,

является биссектрисой.

в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне

и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

1) б 2) в 3) а и б 4) б и в

А10. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10см, а основания равны 7см и 19см. Найдите площадь трапеции.

4) 104 смhello_html_m5c273eeb.gif

В1. Найдите значение выраженияhello_html_m24fcd471.gif(hello_html_m48c5d20c.gif) при hello_html_m1d843afb.gif ≠ ±3

В2. Найдите область определения функции у =hello_html_7c195eeb.gif.

Вариант II

А1. Решите уравнение hello_html_m16ba8274.gif.

А2. Сократите дробь hello_html_b9c6598.gif.

1) hello_html_4a278c9c.gif 2) hello_html_m3b977872.gif 3) hello_html_6272af67.gif 4) hello_html_m64ac459.gif

А3. Не имеет корней уравнение

1) 9х2 – Зх – 5 = 0 2) 3х2 –11х + 5 = 0 3) 3х2–7х + 2 = 0 4) 3х2 +2 х + 4 = 0

А4.Вычислитеhello_html_34ee2143.gif·hello_html_a309caf.gif

1) 1,2 2) 12 3) 0,12 4) 120

А5. Решите уравнение – 4хhello_html_m5c273eeb.gif+ 9х – 2= 0

1) 0,25; -2 2) 4; -0,5 3) 2; 0,25 4) решений нет

А6. Решите систему уравнений hello_html_m28f28926.gif

4) (-2,5; -3)

А7. Найдите значение выражения: hello_html_mad50d5a.gif.

0,5

2)- 0,5

3) -0,15

4) 0.15

А8. Дано: GH||EM

ET=12, PH=10, PS=6

Найти: ES

hello_html_m7d1790f2.gif

1) 4 2) 2,6 3) 5 4) 7,2

А9. Какие из высказываний ложны?

а) Медиана равнобедренного треугольника является высотой.

б) Если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны

двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.

в) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем

сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.

1) в и б 2) а 3) б 4) а и б

А10. Найдите площадь равнобокой трапеции, основания которой равны 8см и 14см, а боковая сторона 5см.

4) 88смhello_html_m5c273eeb.gif

В1. Найдите значение выражения hello_html_25631c1b.gif при b≠ ±2

В2. Найдите область определения функции у =hello_html_m49d05398.gif.

При верном ходе решения допущена одна вычислительная ошибка или описка, в результате чего был получен неверный ответ.

0

Решение неверно или отсутствует

infourok.ru

Входной контроль по технологии

Контрольно-измерительные материалы по технологии

Пояснительная записка к входной контрольной работе по технологии в 12 классе

Контрольная работа по технологии в 12 классе представлена в форме тестовой работы в 2 вариантах. Содержание представленного материала соответствует программе по технологии базового уровня. Каждый из тестов содержит 3 части различной степени сложности. Часть 1 состоит из четырех вопросов с выбором одного правильного ответа. Часть 2 включает в себя два задания на установление соответствия. Часть 3- задания с кратким ответом «да» или «нет». На выполнение теста отводится 25 минут.

В содержание предлагаемых тестов заложен системный подход к обучению технологии: контролируются те ведущие понятия, содержание которых расширяется и углубляется из класса в класс.

Тестовые задания подобраны по темам и расположены в основном в том порядке, в котором эти темы изучаются на уроках технологии. «Технология проектирования и создание материальных объектов или услуг» «Творческая проектная деятельность».

Данная тестовая работа позволяет установить картину овладения темами, выявить типичные ошибки. Кроме этого проверяется умение учащихся работать с информацией (тестом) и заполнять бланк ответов.

Цель: Поверка остаточных знаний по предмету технология.

Система оценивания.

За каждый правильный ответ на вопрос первой часть учащийся получает 1 балл, второй и третьей части – 2 балла, максимальное количество баллов 10.

Критерии оценивания:

Ответы на тесты: 1 вариант

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3. 2 вариант

Часть 1.

Часть 2.

Часть 3. Входная контрольная работа по технологии 12 класс

1 вариант

Часть 1 .Выберите единственно правильный ответ:

  1. Фирма производит блага:

  1. Что не является фирмой?

  1. Совокупность знаний, умений и навыков поиска, отбора, хранения, анализа информации, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение информационных потребностей – это:

4) Выберите свойства информации:

  1. научная, научно-популярная, общественно-политическая;

  2. актуальная, доступная, достоверная;

  3. телефонная, телевизионная, спутниковая.

Часть 2.Природные ресурсы широко используют в современных промышленных технологиях. Найдите соответствие:

1.Минеральные и водные

А. Транспортные

2.Биологические и земельные

Б. Сельскохозяйственные

3.Земельные

В. Промышленные

Часть 3. Являются ли данные утверждения верными? Ответьте «да» или «нет»:

1) Главная цель фирмы – повышение качества продукции.

2) Ключевые слова свободного предпринимательства – самостоятельность и инициативность.

3) Доходом от фактора производства «земля» является рента.

4) Руководитель предприятия с отдельными работниками заключает коллективный договор.

Входная контрольная работа по технологии 12 класс

I1 вариант

Часть 1.Выберите единственно правильный ответ:

  1. Предпринимательство:

2) Что из нижеприведённого является примером фирмы?

  1. натуральное хозяйство;

  2. сапожник, изготавливающий обувь на заказ;

  3. школьный учитель;

  4. государственная школа.

3) Информация – это:

  1. Способ жизнедеятельности человека в информационном обществе, как составляющая процесса формирования культуры человечества;

  2. Сведения об объектах и явлениях окружающего мира, уменьшающие степень неопределённости знаний об этих объектах или явлениях;

  3. Современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на базе компьютерной техники и средств связи.

  1. Современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на базе компьютерной техники и средств связи – это:

Часть 2. Современные промышленные технологии широко используют природные ресурсы.

Найдите соответствие:

Часть 3. Являются ли данные утверждения верными? Ответьте «да» или «нет»:

1) Основная цель фирмы – получение прибыли.

2) Свободное предпринимательство основывается на частной собственности и конкуренции.

3) Доходом от фактора производства «капитал» является заработная плата.

4) На предприятии отношения между работниками и администрацией отражаются в коллективном договоре.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по технологии ученика 12_____ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

_______________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Часть 2. Часть 3.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по технологии ученика 12_____ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

__________________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Часть 2. Часть 3.

БЛАНК ОТВЕТОВ

Входная контрольная работа по технологии ученика 12_____ класса

МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени

__________________________________________________________________________________

(фамилия имя отчество)

Часть 2. Часть 3.

infourok.ru


Смотрите также