Спецификация тестовой контрольной работы
(входной контроль) по математике 7 класс
Назначение работы – контроль уровня подготовки учащихся по математике за курс 6 класса.
Время проведения – 45 минут (1 урок).
Общая характеристика содержания и структуры работы:
Работа состоит из одной части, содержащей 10 заданий с единственным выбором правильного ответа.
С помощью заданий, направленных на проверку базового уровня подготовки по математике, проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приемов решения заданий и пр.), владение основными алгоритмами, умение применить знания при решении математических задач. При выполнении этих заданий учащиеся также должны продемонстрировать определенную системность знаний и широту представлений, умение переходить с одного математического языка на другой.
Проверке подлежит материал основных математических блоков, на которые распределено содержание школьного курса математики: «Сложение и вычитание обыкновенных дробей», «Умножение и деление обыкновенных дробей», «Пропорции», «Сложение и вычитание рациональных чисел», «Умножение и деление рациональных чисел», «Подобные слагаемые», «Решение уравнений».
Критерии оценивания – каждый верный ответ оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов в работе – 10. Рекомендуемая шкала перевода баллов в оценку:
Ключи к тестам:
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 1
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) 1 ; г) 1.
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) 1; г) 1 .
Найдите значение выражения:
а) ; б) 3 ; в) ; г) 1 .
Из 21 кг хлопкового семени получили 5,1 кг масла. Сколько масла получится из 28 кг хлопкового семени?
а) 6,8 кг; б) 680 кг; в) 7 кг; г) 3,4 кг.
Найдите значение выражения: − 4,7 + 1,6.
а) – 6,3; б) – 3,1; в) 6,3; г) 3,1.
Найдите значение выражения: 36 – (− 64).
а) – 100; б) – 28; в) 100; г) 28.
Найдите значение выражения: 10 ∙ (− 0,2) ∙ (− 4,1).
а) – 82; б) 8,2; в) 82; г) – 0,82.
Найдите значение выражения: 36 : (− 48).
а) 0,75; б) – 0,8; в) 8; г) – 0,75.
Упростите выражение: 5а – (3а + 5) + (2а – 4).
а) 4а – 9; б) 5а; в) – 5а; г) 28.
Решите уравнение: 8х – 4 = 3х + 11.
а) 7,5; б) ; в) 0; г) 5.
Входной контроль по математике 7 класс
Вариант 2
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) 1 ; г) .
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) .
Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) 1.
Стальной шарик объемом 6 см3 имеет массу 46,8 г. Какова масса шарика из той же стали, если его объем 2 см3?
а) 7,8 г; б) 15,6 г; в) 140,4 г; г) 3,4 г.
Найдите значение выражения: − 2,8 + 4,7.
а) – 7,5; б) – 3,1; в) 1,9; г) 7,5.
Найдите значение выражения: 54 – (− 76).
а) – 22; б) 130; в) 22; г) − 18.
Найдите значение выражения: 5 ∙ (− 0,5) ∙ 20.
а) – 50; б) 5; в) − 500; г) 50.
Найдите значение выражения: − 8 : 20.
а) − 2,5; б) 4; в) 25; г) – 0,4.
Упростите выражение: 2х – (х + 1) + (4х – 8).
а) 5х – 9; б) 4х + 2; в) – 4х; г) − 2.
Решите уравнение: 6х + 2 = 4х − 8.
а) − 2; б) − ; в) − 5; г) − 1.
infourok.ru
8. Предполагаемый продукт проекта:
- тест, содержащий вопросы по основным темам, необходимым для качественного усвоения курса математики студентами 1 курса.
Вариант I
А1. Корень уравнения равен
4) 1,5А2. Сократите дробь .
1) 2) 3) 4)
А3. Не имеет корней уравнение
1) 7х2 – Зх –8 = 0 2) 4х2 – 11х + 5 = 0 3) 4х2 + 8х + 1 = 0 4) 2х2 + х + 2 = 0
А4. Вычислите·
1) 14 2) 1,4 3) 0,14 4) 140
А5. Решите уравнение 5х+ 4х – 12 = 0.
1) 2,4; -4 2) 1,2; -2 3) -1,2; 2 4) решений нет
А6. Решением системы уравнений является пара чисел
А7. Найдите значение выражения: .
2)
3) -0,5
4) 0,5
А8. Дано: GH||EM
EM=10, GE=8, FG=6
Найти: FН
1) 13 2) 7,5 3) 4,8 4) 7
А9. Какие из высказываний истинны?
а) Если две стороны и угол одного треугольника соответственно равны
двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
б) Медиана равнобедренного треугольника, проведенная к основанию,
является биссектрисой.
в) Если сторона и угол одного треугольника соответственно равны стороне
и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
1) б 2) в 3) а и б 4) б и в
А10. Боковая сторона равнобокой трапеции равна 10см, а основания равны 7см и 19см. Найдите площадь трапеции.
4) 104 смВ1. Найдите значение выражения() при ≠ ±3
В2. Найдите область определения функции у =.
Вариант II
А1. Решите уравнение .
А2. Сократите дробь .
1) 2) 3) 4)
А3. Не имеет корней уравнение
1) 9х2 – Зх – 5 = 0 2) 3х2 –11х + 5 = 0 3) 3х2–7х + 2 = 0 4) 3х2 +2 х + 4 = 0
А4.Вычислите·
1) 1,2 2) 12 3) 0,12 4) 120
А5. Решите уравнение – 4х+ 9х – 2= 0
1) 0,25; -2 2) 4; -0,5 3) 2; 0,25 4) решений нет
А6. Решите систему уравнений
4) (-2,5; -3)А7. Найдите значение выражения: .
0,52)- 0,5
3) -0,15
4) 0.15
А8. Дано: GH||EM
ET=12, PH=10, PS=6
Найти: ES
1) 4 2) 2,6 3) 5 4) 7,2
А9. Какие из высказываний ложны?
а) Медиана равнобедренного треугольника является высотой.
б) Если две стороны и угол одного треугольника, соответственно равны
двум сторонам и углу другого треугольника, то такие треугольники равны.
в) Если три стороны одного треугольника соответственно равны трем
сторонам другого треугольника, то такие треугольники равны.
1) в и б 2) а 3) б 4) а и б
А10. Найдите площадь равнобокой трапеции, основания которой равны 8см и 14см, а боковая сторона 5см.
4) 88смВ1. Найдите значение выражения при b≠ ±2
В2. Найдите область определения функции у =.
При верном ходе решения допущена одна вычислительная ошибка или описка, в результате чего был получен неверный ответ.0
Решение неверно или отсутствует
infourok.ru
Контрольно-измерительные материалы по технологии
Пояснительная записка к входной контрольной работе по технологии в 12 классе
Контрольная работа по технологии в 12 классе представлена в форме тестовой работы в 2 вариантах. Содержание представленного материала соответствует программе по технологии базового уровня. Каждый из тестов содержит 3 части различной степени сложности. Часть 1 состоит из четырех вопросов с выбором одного правильного ответа. Часть 2 включает в себя два задания на установление соответствия. Часть 3- задания с кратким ответом «да» или «нет». На выполнение теста отводится 25 минут.
В содержание предлагаемых тестов заложен системный подход к обучению технологии: контролируются те ведущие понятия, содержание которых расширяется и углубляется из класса в класс.
Тестовые задания подобраны по темам и расположены в основном в том порядке, в котором эти темы изучаются на уроках технологии. «Технология проектирования и создание материальных объектов или услуг» «Творческая проектная деятельность».
Данная тестовая работа позволяет установить картину овладения темами, выявить типичные ошибки. Кроме этого проверяется умение учащихся работать с информацией (тестом) и заполнять бланк ответов.
Цель: Поверка остаточных знаний по предмету технология.
Система оценивания.
За каждый правильный ответ на вопрос первой часть учащийся получает 1 балл, второй и третьей части – 2 балла, максимальное количество баллов 10.
Критерии оценивания:
Ответы на тесты: 1 вариантЧасть 1.
Часть 2.
Часть 3. 2 вариантЧасть 1.
Часть 2.
Часть 3. Входная контрольная работа по технологии 12 класс1 вариант
Часть 1 .Выберите единственно правильный ответ:
Фирма производит блага:
Что не является фирмой?
Совокупность знаний, умений и навыков поиска, отбора, хранения, анализа информации, т.е. деятельность, направленная на удовлетворение информационных потребностей – это:
4) Выберите свойства информации:
научная, научно-популярная, общественно-политическая;
актуальная, доступная, достоверная;
телефонная, телевизионная, спутниковая.
Часть 2.Природные ресурсы широко используют в современных промышленных технологиях. Найдите соответствие:
1.Минеральные и водныеА. Транспортные
2.Биологические и земельные
Б. Сельскохозяйственные
3.Земельные
В. Промышленные
Часть 3. Являются ли данные утверждения верными? Ответьте «да» или «нет»:
1) Главная цель фирмы – повышение качества продукции.
2) Ключевые слова свободного предпринимательства – самостоятельность и инициативность.
3) Доходом от фактора производства «земля» является рента.
4) Руководитель предприятия с отдельными работниками заключает коллективный договор.
Входная контрольная работа по технологии 12 класс
I1 вариант
Часть 1.Выберите единственно правильный ответ:
Предпринимательство:
2) Что из нижеприведённого является примером фирмы?
натуральное хозяйство;
сапожник, изготавливающий обувь на заказ;
школьный учитель;
государственная школа.
3) Информация – это:
Способ жизнедеятельности человека в информационном обществе, как составляющая процесса формирования культуры человечества;
Сведения об объектах и явлениях окружающего мира, уменьшающие степень неопределённости знаний об этих объектах или явлениях;
Современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на базе компьютерной техники и средств связи.
Современные виды информационного взаимодействия людей, организованные на базе компьютерной техники и средств связи – это:
Часть 2. Современные промышленные технологии широко используют природные ресурсы.
Найдите соответствие:
Часть 3. Являются ли данные утверждения верными? Ответьте «да» или «нет»:
1) Основная цель фирмы – получение прибыли.
2) Свободное предпринимательство основывается на частной собственности и конкуренции.
3) Доходом от фактора производства «капитал» является заработная плата.
4) На предприятии отношения между работниками и администрацией отражаются в коллективном договоре.
БЛАНК ОТВЕТОВ
Входная контрольная работа по технологии ученика 12_____ класса
МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени
_______________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Часть 2. Часть 3.БЛАНК ОТВЕТОВ
Входная контрольная работа по технологии ученика 12_____ класса
МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени
__________________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Часть 2. Часть 3.БЛАНК ОТВЕТОВ
Входная контрольная работа по технологии ученика 12_____ класса
МАОУ В(С)ОШ № 13 города Тюмени
__________________________________________________________________________________
(фамилия имя отчество)
Часть 2. Часть 3.infourok.ru