Контрольная работа уравнения по алгебре 7 класс: Тест по алгебре (7 класс): контрольная работа по алгебре №2 «Уравнения» 7 класс

Содержание

Тест по алгебре (7 класс): Проверочная работа по теме » Уравнения» 7 класс

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

В-1. 1) 8-4х=2х-6           2) 6,8-1,3х=0,6х-2,7

3)  х +14= х+9)            4) 4(х-6) = х-9

5)6-3(х+1)= 7-2х            6) (8х+3) – (10х+6)=9

7) =                          8) (12х+18)(1,6-0,2х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)    10) х(0,1х-0,6)=0

В-2.1)9х-26=30-5х            2)0,9х-7,4=-0,4х+4,3

3) х +19= х+24             4)5(х-4)=х+8

5)9-7(х+3)=5-6х                 6)(7х+9)-(11х-7)=8

7) =                          8) (14х+21)(1,8-0,3х)=0    

9) 4(3-х)-11=7(2х-5)         10) х(0,3х-0,9)=0

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс

КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 2 «Уравнения с одной переменной» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 2. 

Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной

Контрольная работа № 2 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

 


 


КР-2 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 2 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

Вернуться к Списку контрольных работ.

Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по теме: Решение уравнений 7 класс

Контрольная работа по теме: Решение уравнений. 7 класс.

1 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)5х-8,5=0       б)8х-7,5=6х+1,5     в)4х-(9х-6)=46     г)(х-2,5)(5+х)=0

д)             е) 7х-(х+3)=3(2х-1)

№2.  Какие из чисел -3,-2,2,3 являются корнями уравнения:+8=6х

№3.  В трех школах 3080  учащихся. В первой школе в два раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учащихся  в каждой школе?

№4.  На одном складе винограда было вдвое меньше, чем на другом. Когда со второго склада отправили в магазины 16 тонн винограда, а на первый склад привезли 25 тонн, то на обоих складах винограда стало поровну. Сколько винограда было на каждом складе первоначально?

2 вариант.

№1.  Решите уравнение:

а)7х+10,5=0      б)9х-8,5=7х+0,5       в)6х –(9х+7)=11    г) (х-5)(7,3+х)=0

д)9х-(3х-4)=2(3х+1)      е)=

№2. Какие из чисел -3,-2,2,3  являются корнями уравнения:  +9 =6х

№3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада отдельно. Если известно,  что вторая бригада изготовила деталей в 2раза больше, чем первая, а третья-на 70 деталей меньше, чем вторая?

№4. На первой полке книг в 3 раза больше, чем на второй. Когда с первой полки сняли 11 книг, а на вторую добавили 21 книгу, то книг на полках стало поровну. Сколько было книг на каждой полке  первоначально?

Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по теме «Уравнение. Решение задач на уравнение»

Контрольная работа по алгебре №2

по теме «Уравнения»

Вариант 1.

1. Решите уравнение:

а)  х+4=0

б) 23х + 20(1,6 – х) = -1

в) 6 –  =  +

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Лодка по течению плыла 2,5 часа, а против течения – 3,6 часа. Расстояние, которое прошла лодка по течению, на 7,6 км меньше, чем расстояние, которое она прошла против течения. Найти собственную скорость лодки, если скорость течения 2 км/ч.

Контрольная работа по алгебре №2

по теме «Уравнения»

Вариант 2.

1. Решите уравнение:

а) 2х – = 0

б) 17х – 30(1,2 – х) = -83

в)  + х=  —

2. Решите задачу с помощью уравнения:

Лодка плыла по течению реки 1,8 часа, а против течения – 2,4 часа. Путь, который прошла лодка по течению, оказался на 2,4 км меньше, чем против течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения 2 км/час.

Решение:

Вариант 1.

1.

а)  х+4=0

х+12=0

х=-12

б) 23х + 20(1,6 – х) = -1

23х+32-20х=-1

3х=-1-32

х=-11

в) 6 –  =  +

36-3х+3=9- 3х+2х-4

-2х=-34

х=17

2.

3,6(х-2) -2,5 (х+2) =7,6

3,6х- 7,2 -2,5х-5=7,6

3,6х-2,5х=7,6+5+7,2

1,1х=19,8

х=18

Вариант 2.

1.

а) 2х – = 0

8х=1

х=

б) 17х – 30(1,2 – х) = -83

17х-36+30х=-83

47х=-83+36

47х=-47

х=-1

в)  + х=  —

х-3+6х=4х-2- 12+3х

0х = -11

нет решения

2. 

2,4(х-2) – 1,8 (х+2)=2,4

2,4х -4,8-1,8х- 3.6 = 2,4

0,6х = 10,8

х=18

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Контрольная работа №2 «Уравнения с одной переменной»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».

Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме…

Контрольная работа «Системы уравнений с двумя переменными» (9 класс)

Контрольная работа № 3 к УМК Мордкович А.Г. «Алгебра 9», составлена на основе дидактических материалов «Контрольные работы по алгебре 9 класс» ,Л.А. Александрова , «Контрольные и самостоятельные работ…

Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Контрольная работа Алгебра 7 класс…

7 класс Алгебра Контрольная работа Линейные уравнения с одной переменной

Презентация для электронной доски…

Алгебра 7 класс Контрольная работа №1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной».

Данная контрольная работа содержит задания по теме «Линейные уравнения с одной переменной&quot…

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» по алгебре 9 класс

Контрольная работа составлена в 6 равнозначных по сложности вариантах, что удобно при работе в трёх классах одной параллели….

Контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной»

Рейтинговая контрольная работа по теме » Уравнения с одной переменной», для 9 класса. Работа составлена в двух вариантах….

Задания по математике для 7 классов

Что изучают ученики в классе математики 7-го класса?

Дети, которые учатся в 7-м классе, сообразительны и способны понимать многие математические операции. Учеников 7-го класса учат тактично решать математические задачи, затрагивающие все подтемы. Учебная программа по математике охватывает все направления математики и не ограничивается только арифметикой. Наиболее важные направления математики в этой учебной программе включают определение чисел и операции, алгебру, геометрию и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность.Чтобы учащиеся четко понимали эти концепции, необходимо ввести интерактивные занятия. Рабочие листы, обучающие игры и оценки способствуют критическому мышлению и эффективному решению проблем. С помощью различных средств обучения учащиеся проявляют больше интереса и с готовностью решают математические вопросы.


Качества высокоэффективных учеников-математиков 7-х классов

Это очень устрашающий уровень для учащихся, особенно для учащихся, которые в прошлом не добились больших успехов в изучении математики.Есть ряд привычек, которые, как мы видим, распространены среди студентов, преуспевающих на этом уровне. Первое качество, которое мы обычно видим среди успешных студентов, — это терпение. Когда вы достигнете этого уровня, проблемы потребуют больше чтения и больше размышлений. Убедитесь, что вы организовываете себя и медленно продвигаетесь через эти задачи и упражнения. Когда вы впервые начинаете работать на этом уровне, не торопитесь и организуйте свой мыслительный процесс. Хорошо даже иметь привычку описывать, как вы решаете проблемы.Вы будете делать много ошибок на своем пути, и это совершенно естественно, и уроки из них помогут вам сделать это правильно. Это подводит нас ко второй общей черте, присущей успешным студентам, — это настойчивость. Вы будете ошибаться в проблемах, вы можете даже испортить целые концепции, но если вы будете придерживаться этого, вы в конечном итоге начнете полностью понимать, чего от вас ждут. Единственное, на что вы можете рассчитывать в математике, — это то, что редко бывает только один способ прийти к правильному выводу. Выполняйте эти более сложные упражнения и сделайте это своей личной привычкой.Последняя черта, которую мы видим среди высокоэффективных студентов, — это самопознание. Ключевым моментом является понимание того, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего успеха. Если у вас что-то не сработало, попробуйте другой метод. Промойте и повторяйте это, пока не найдете формулу успеха. Даже после того, как вы узнаете, что работает, продолжайте точную настройку.

.

Бесплатные задания по математике

Вы здесь: Главная → Рабочие листы

Здесь вы можете создавать распечатываемые математические рабочие листы по множеству тем: все основные операции, часы, деньги, измерения, дроби, десятичные дроби, проценты, пропорции, отношения, разложение на множители, уравнения, выражения, геометрия, квадратные корни и многое другое. Мы также предлагаем страницы со списком рабочих листов по классам (1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7).

Рабочие листы доступны как в формате PDF, так и в формате HTML.Они также очень настраиваемые : вы можете контролировать количество задач, размер шрифта, интервал, диапазон чисел и так далее. Рабочие листы генерируются случайным образом, поэтому каждый раз вы получаете разные.

Все рабочие листы имеют ключ ответа на 2-й странице файла.

НОВИНКА! Страница рабочих листов Квадратный корень была обновлена ​​с большим количеством опций, включая рабочие листы в форматах PDF и html.

Разрешение на копирование : вы можете свободно печатать и копировать неограниченное количество копий рабочих листов для использования в классе, дома, в учебном центре — где бы вы ни учились.Если вы хотите разместить ссылки или рабочие таблицы на веб-сайте или в публикации, свяжитесь с нами.

Ниже вы можете увидеть примеры разнообразия рабочих листов:


По классам

ГОТОВЫЕ рабочие листы по различным математическим темам для 4 класса. По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки.

готовых рабочих листа по различным математическим темам для 5 класса.По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки.

готовых рабочих листа по различным математическим темам для 6 класса. По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки.

готовых рабочих листа по различным математическим темам для 7 класса. По-прежнему генерируется случайным образом, но все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылки.


Элементарная математика

Сложение целых и целых чисел по горизонтали или по столбцам.До 6 слагаемых. Отсутствуют проблемы с добавками, вариант без переноски.

Числовые связи — это пары чисел, которые в сумме дают заданное число. Найдите готовые рабочие листы для чисел от 8 до 15 и генератор, который вы можете использовать для других чисел. Доступны оба в ht

.

Весы как модель уравнения

В этой статье обсуждается, как использовать весы для моделирования простых линейных уравнений в предалгебре или алгебре 1. На этой странице мы имеем дело только с положительными целыми числами; часть 2 объясняет, как использовать баланс с уравнениями, которые включают отрицательные целые числа.

Уравнение в основном говорит, что две вещи (точнее, выражения) РАВНЫ. Поскольку в сбалансированной ситуации обе стороны весов имеют равный вес, мы можем моделировать простые уравнения с помощью весов.

На рисунках ниже каждый кружок представляет один, а блок представляет неизвестное x . Узнать, сколько весит блок, можно

  • добавить одинаковое количество (кружки или блоки) к ОБЕИМ сторонам
  • забери столько же с ОБЕИХ сторон
  • Таким образом, обе стороны будут поддерживать баланс или «равенство».

    х + 3 = 5

    Если это сбалансированная ситуация…

    х = 2

    … так это!
    (Мы сняли три круга с ОБЕИХ сторон.)

    3 x + 2 = 2x + 6

    Уберите два блока (два x ) с обоих стороны. Баланс останется сбалансированным.

    x + 2 = 6

    Уберите по 2 круга с обеих сторон. Баланс останется сбалансированным.

    x = 4

    Вот решение!


    Без масштабной модели процесс решения выглядит так:

    3x + 2
    -2x
    = 2x + 6
    -2x
    (уберите 2х с обеих сторон)
    х + 2
    -2
    = 6
    -2
    (снимаем по 2 с двух сторон)
    x = 4

    Деление

    В некоторых ситуациях вам нужно разделить обеих частей уравнения на одно и то же число.Когда это? Это удачная ситуация, когда на одной стороне ТОЛЬКО x (блоков), но их больше одного.

    2 х = 8

    Если забрать половину вещей на левая сторона, и аналогично половина вещей на правой стороне, баланс останется сбалансированным .

    x = 4

    3 x = 9

    Думаю об этом! Если это уравновешенная ситуация…

    x = 3

    … как и другой (и наоборот)! Мы просто разделили обе стороны на 3.

    Объединение операций

    Разрешенные операции:

    • Добавьте одинаковое количество к обеим сторонам ( x или единиц)
    • Вычтите одинаковую сумму с обеих сторон ( x или единиц)
    • Умножить обе стороны на одинаковое число (но не на ноль)
    • Разделите обе стороны на одинаковое число (но не на ноль)

    (Есть и другие, но они не нужны в простых уравнениях.)

    Цель состоит в том, чтобы ПЕРВЫЙ сложить и вычесть , пока у нас не будет ТОЛЬКО x (блоков) с одной стороны и ТОЛЬКО блоки (кружки) с другой. Затем, если у вас более одного блока, вам нужно разделить , чтобы прийти к ситуации, когда только и один блок с одной стороны, что является решенным уравнением!

    Умножение с обеих сторон может произойти, если у вас есть дробный блок ( меньше , чем один блок) с одной стороны.Например, уравнение 1 / 4x = 13 решается путем умножения обеих частей на 4. Попробуйте позволить своим ученикам смоделировать уравнение 1 / 2x + 14 = 20, используя весы; они могут решить это с его помощью. Более продвинутые студенты могут подумать, что делать с уравнением 2 / 3x = 12.


    Пример вычитания и деления

    В этом примере мы используем все вышеперечисленные операции: снятие с обе стороны уравнения и разделив уравнение на одно и то же число.

    4 x + 2 = 2 x + 5

    Сначала избавляемся от блоков с правой стороны убрав по два квартала с обеих сторон.

    2 х + 2 = 5

    .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о