Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант Сократите дробь. Контрольная работа сократите дробь


Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант Сократите дробь

Контрольные работы по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа № 4

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс.

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

gigabaza.ru

Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант Сократите дробь

Контрольные работы по алгебре в 8 Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольные работы по алгебре в 8 Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение Контрольная работа №3. 8 класс.1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.Контрольная работа №7. 8 класс. 1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните: 3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.Контрольная работа №7. 8 класс. 2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

odtdocs.ru

Контрольная работа по алгебре 8 класс по теме: «Сокращение дробей»

Тема: «Основное свойство дроби. Сокращение дробей».

В 1.  

Сократите дробь:

а)                б)                           в)  

B 2.

Сократите дробь:

а)                б)                           в)  

Указание: 1) Представьте числитель и знаменатель дроби в виде произведений, содержащих одинаковый множитель.  2) Сократите дробь на этот множитель.

В 3.

Сократите дробь:

а)                б)                           в)  

Указание: а) Представьте число 15 как произведение 3 и 5; у2 как произведение у на у.

                   б) Разложите числитель  25 – а2  на множители как разность квадратов, а в знаменателе вынесите за скобки общий множитель.

        в) В числителе сначала вынесите общий множитель за скобки. Знаменатель представьте как квадрат разности  а  и  b.

В 4.

Сократите дробь:

а)                б)                           в)  

Заполните пропущенные места в решении:

а)         б)     

 в)

Тема:  «Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями»

В 1.

Представьте в виде дроби:

а)                        б)  

B 2.

Представьте в виде дроби:

а)                        б)  

Указание:  Не забудьте сократить полученную дробь.

В 3.

Представьте в виде дроби:

а)                        б)  

Указание: а) 1.Примените правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 2. Приведите подобные слагаемые в числителе. 3. Сократите полученную дробь.

                     б) После применения правила сложения дробей с одинаковыми знаменателями разложите на множители знаменатель и сократите дробь.

В 4.

Представьте в виде дроби:

а)                        б)  

Заполните пропущенные места в решении:

а)      

  б)  

Тема: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями».

В 1.

Упростите выражение:

а)                         б)

B 2.

Упростите выражение:

а)                         б)

Указание: Чтобы найти общий знаменатель дробей, разложите знаменатель каждой дроби на множители.

В 3.

Упростите выражение:

а)                         б)

Указание: 1. Разложите знаменатель каждой дроби на множители. 2. Найдите общий знаменатель дробей. 3. Найдите дополнительные множители к числителям и знаменателям дробей. 4. Приведите дроби к общему знаменателю. 5. Выполните сложение дробей с одинаковыми знаменателями.

В 4.

Упростите выражение:

а)                         б)

Заполните пропущенные места в решении:

а)

б)

Тема: «Умножение дробей»

 В 1.

Выполните умножение:

а)             б)                            в)  

В 2.

 Выполните умножение:

а)             б)                            в)  

Указание: б) Разложите на множители многочлены; в) Многочлен запишите в виде дроби.

В 3.

Выполните умножение:

а)             б)                            в)  

Указание:  а) Перед  умножением  числителей и знаменателей сократите дробь; б) Разложите на множители знаменатель первой дроби и числитель второй дроби. Примените правило умножения дробей;  в) 1. Многочлен запишите в виде дроби со знаменателем 1.  2. Разложите на множители числитель первой дроби как квадрат разности, а в знаменателе второй дроби вынесите за скобку общий множитель. 3. Примените правило умножения дробей.

В 4.

Выполните умножение:

а)             б)                            в)  

Заполните пропущенные места в решении:

а)                  б)    

в)  

Тема: «Деление дробей»

В 1.

Выполните деление:

а)         б)        

В 2.

Выполните деление:

а)         б)        

Указание: Необходимо первую дробь умножить на дробь, обратную второй.

В 3.

Выполните деление:

а)         б)        

Указание:  а) Умножьте первую дробь на дробь    и воспользуйтесь правилом умножения дробей.  б) Умножьте первую дробь на дробь, обратную второй дроби, т.е. на .

 В 4.

Выполните деление:

а)         б)        

Заполните пропущенные места в решении:

а)

б)        

Тема: «Преобразование рациональных выражений»

В 1.

Упростите выражение:

B 2.

Упростите выражение:

Указание:  Упростите выражение, предварительно умножив на  (-1) числитель и знаменатель дроби.

В 3.

Упростите выражение:

Указание: 1) Разложите выражение  9 – y2  на множители.2) Приведите к общему знаменателю выражение в скобках, предварительно умножив числитель и знаменатель второй дроби на  (- 1).

В 4.

Упростите выражение:

Заполните пропущенные места в решении:

Комментирование записей временно отключено.

konspekty-zanyatij.ru

Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант Сократите дробь (2)

Контрольные работы по алгебре в 8

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №3. 8 класс.

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №4. 8 КЛАСС.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №4. 8 КЛАСС.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс.

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №8. 9 класс.

Вариант 1.

1. Вычислите: а)

2. Упростить выражение: .

3. Найдите , если известно, что

4. Упростить выражение:

5. Докажите тождество:

Контрольная работа №8. 9 класс.

Вариант 2.

1. Вычислите: а)

2. Упростить выражение: .

3. Найдите , если известно, что

4. Упростить выражение:

5. Докажите тождество:

Контрольная работа по алгебре. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислить:

а)

2. Решить уравнение:

а) 2х²+7х-9=0; в) 100х²-16=0;

б) 3х²=18х; г) х²-16х+63=0.

3. Упростить выражение:

а)

4. Сократить дробь: а)

Контрольная работа по алгебре. 8 класс.

2 вариант.

1. Вычислить:

а)

2. Решить уравнение:

а) 7х²-9х+2=0; в) 7х²-28=0;

б) 5х²=12х; г) х²+20х+91=0.

3. Упростить выражение:

а)

4. Сократить дробь: а)

uchebana5.ru

Контрольная работа №1. 8 класс. Вариант Сократите дробь (1)

Контрольные работы

по алгебре в 8 классе

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 1.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №1. 8 класс.

Вариант 2.

1. Сократите дробь:

2. Представьте в виде дроби:

3. Найдите значение выражения при

4. Упростить выражение:

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

1 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №2. 8 класс.

Рациональные выражения.

2 вариант.

1. Представьте выражение в виде дроби:

2. Постройте график функции . Какова область определения функции? При каких значениях функция принимает отрицательные значения?

3. Докажите, что при всех значениях значение выражения не зависит от .

Контрольная работа №3. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №3. 8 класс.

2 вариант.

1. Вычислите: а) б) в)

2. Найдите значение выражения:

а)

3. Решить уравнения: а)

4. Упростить выражение: а)

5. Укажите две последовательные десятичные дроби с одним знаком после запятой, между которыми заключено число

6. Имеет ли корни уравнение

Контрольная работа №4. 8 КЛАСС.

1 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №4. 8 КЛАСС.

2 вариант.

1. Упростите выражение:

2. Сравните:

3. Сократите дробь:

4. Освободитесь от иррациональности в знаменателе:

5. Докажите, что значение выражения есть число рациональное.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

1 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 24см².

3. В уравнении один из корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент p.

Контрольная работа №5. 8 класс.

Квадратные уравнения.

2 вариант.

1. Решите уравнения:

2. Периметр прямоугольника 30 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника 36см².

3. В уравнении один из корней равен -7. Найдите другой корень и коэффициент q.

Контрольная работа №6. 8 класс.

1 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Из пункта А в пункт В велосипедист проехал по одной дороге длиной 27 км, а обратно возвращался по другой дороге, которая была короче первой на 7 км. Хотя на обратном пути велосипедист уменьшил скорость на 3 км/ч, он все же на обратный путь затратил времени на 10 минут меньше, чем на путь из А в В. С какой скоростью ехал велосипедист из А в В?

2 вариант.

1. Решить уравнение: а) б)

2. Катер прошел 12 км против течения реки и 5 км по течению. При этом он затратил столько времени, сколько ему понадобилось бы, если бы он шел 18 км по озеру. Какова собственная скорость катера, если известно, что скорость течения реки равна 3 км/ч?

Контрольная работа №7. 8 класс.

1 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 2, 3, 4 и 5 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №7. 8 класс.

2 вариант.

1. Докажите неравенство:

2. Известно, что . Сравните:

3. Известно, что . Оцените:

4. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами см и см, если известно, что

5. К каждому из чисел 6, 5, 4 и 3 прибавили одно и тоже число . Сравните произведение крайних членов получившейся последовательности с произведением средних членов.

Контрольная работа №8. 9 класс.

Вариант 1.

1. Вычислите: а)

2. Упростить выражение: .

3. Найдите , если известно, что

4. Упростить выражение:

5. Докажите тождество:

Контрольная работа №8. 9 класс.

Вариант 2.

1. Вычислите: а)

2. Упростить выражение: .

3. Найдите , если известно, что

4. Упростить выражение:

5. Докажите тождество:

Контрольная работа по алгебре. 8 класс.

1 вариант.

1. Вычислить:

а)

2. Решить уравнение:

а) 2х²+7х-9=0; в) 100х²-16=0;

б) 3х²=18х; г) х²-16х+63=0.

3. Упростить выражение:

а)

4. Сократить дробь: а)

Контрольная работа по алгебре. 8 класс.

2 вариант.

1. Вычислить:

а)

2. Решить уравнение:

а) 7х²-9х+2=0; в) 7х²-28=0;

б) 5х²=12х; г) х²+20х+91=0.

3. Упростить выражение:

а)

4. Сократить дробь: а)

uchebana5.ru

Тематическая проверка по теме"Алгебраические дроби" (8 класс)

Алгебраические дроби 8 класс

Проверочная работа за 1 четверть

(по учебнику А.Г.Мордкович)

Вариант 1

  1. Сократите дробь: hello_html_68bca5fd.gif

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями: hello_html_37b6157b.gif

  3. Выполните действие: hello_html_m7e8f99e9.gif

  4. Сложите алгебраические дроби: hello_html_m41ff446d.gif

  5. Преобразуйте данное выражение в дробь: hello_html_m2c9d4ac9.gif

  6. Выполните умножение: hello_html_m442b06ee.gif

  7. Представьте в виде дроби частное: hello_html_67d081c9.gif

  8. Представьте в виде дроби: hello_html_m71b60f2a.gif

  9. Выполните действия: hello_html_43c461ac.gif

  10. Решите уравнение: hello_html_2f35e38e.gif

Часть 2

В1. Сократите алгебраическую дробь: hello_html_476cabe0.gif

В2. Выполните действия: hello_html_m1d83a648.gif

В3. Выполните действия: hello_html_382a6306.gif

В4. Упростите выражение: hello_html_m2ec1921.gif.

В5. Найдите корень уравнения: hello_html_1a0cbab4.gif

B6. Найдите значение выражения  http://sdamgia.ru/formula/08/0811befa3171b779b479aff122a0355a.png  при http://sdamgia.ru/formula/74/7452407f29e181880e649fa5b52994da.png

В ответе запишите найденное значение.

Алгебраические дроби 8 класс

Проверочная работа за 1 четверть

(по учебнику А.Г.Мордкович)

Вариант 2

  1. Сократите дробь: hello_html_m753a90e.gif

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями: hello_html_27818703.gif

  3. Выполните действие: hello_html_m2bd625e0.gif

  4. Сложите алгебраические дроби: hello_html_m16053c90.gif

  5. Преобразуйте данное выражение в дробь: hello_html_m5a8f4a8f.gif

  6. Выполните умножение: hello_html_m5a4addcb.gif

  7. Представьте в виде дроби частное: hello_html_m1824ac90.gif

  8. Представьте в виде дроби: hello_html_m34b85707.gif

  9. Выполните действия: hello_html_693894da.gif

  10. Решите уравнение: hello_html_8f833ac.gif

Часть 2

В1. Сократите алгебраическую дробь: hello_html_6fa90855.gif

В2. Выполните действия: hello_html_2c46f9b1.gif

В3. Выполните действия: hello_html_m1b73a1cb.gif

В4. Упростите выражение: hello_html_3cdb020d.gif.

В5. Найдите корень уравнения: hello_html_2ee3c857.gif

B6. Упростите выражение  http://sdamgia.ru/formula/7e/7e762bc282ef65ece479d558e506516b.png  и найдите его значение при  http://sdamgia.ru/formula/21/21f7d28ead0c128bf7036c48de5ec1cd.png. В ответе запишите найденное значение.

Алгебраические дроби 8 класс

Проверочная работа за 1 четверть

(по учебнику А.Г.Мордкович)

Вариант 3

  1. Сократите дробь: hello_html_63197fb0.gif

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями: hello_html_m6580e41f.gif

  3. Выполните действие: hello_html_1db66644.gif

  4. Сложите алгебраические дроби: hello_html_m1222d9e8.gif

  5. Преобразуйте данное выражение в дробь: hello_html_m650b060.gif

  6. Выполните умножение: hello_html_m38f8fb3c.gif

  7. Представьте в виде дроби частное: hello_html_56327713.gif

  8. Представьте в виде дроби: hello_html_187cfd96.gif

  9. Выполните действия: hello_html_m6070ec0f.gif

  10. Решите уравнение: hello_html_7cdd03e3.gif

Часть 2

В1. Сократите алгебраическую дробь: hello_html_60874ccc.gif

В2. Выполните действия: hello_html_m4244121.gif

В3. Выполните действия: hello_html_m6cd47706.gif

В4. Упростите выражение: hello_html_m3f2b3ecd.gif.

В5. Найдите корень уравнения: hello_html_m75dc1fa1.gif

B6. Упростите выражение http://sdamgia.ru/formula/d0/d0341f39930da5088068353b0a676e43.png, найдите его значение при  http://sdamgia.ru/formula/b3/b300360c9bf5c51bf45e69a0556bf466.pnghttp://sdamgia.ru/formula/58/583ae07fd5fe24513c98864ac41a3b7b.png. В ответ запишите полученное число.

Алгебраические дроби 8 класс

Проверочная работа за 1 четверть

(по учебнику А.Г.Мордкович)

Вариант 4

  1. Сократите дробь: hello_html_6d1f9a12.gif

  2. Сложите дроби с одинаковыми знаменателями: hello_html_e6c6b34.gif

  3. Выполните действие: hello_html_m544580ed.gif

  4. Сложите алгебраические дроби:

hello_html_m349e92fd.gif

  1. Преобразуйте данное выражение в дробь: hello_html_m6d2e4c85.gif

  2. Выполните умножение: hello_html_1afe75b.gif

  3. Представьте в виде дроби частное: hello_html_m4424ef06.gif

  4. Представьте в виде дроби: hello_html_m3d4802ae.gif

  5. Выполните действия: hello_html_70366b77.gif

  6. Решите уравнение: hello_html_m21b68143.gif

Часть 2

В1. Сократите алгебраическую дробь: hello_html_m2c0d472.gif

В2. Выполните действия: hello_html_m1eb5fa63.gif

В3. Выполните действия: hello_html_4f5bc962.gif

В4. Упростите выражение: hello_html_23f03954.gif.

В5. Найдите корень уравнения:

hello_html_5c33baa.gif

B6. Найдите значение выражения  http://sdamgia.ru/formula/e9/e9fce9832636f6253f98c4d62ac18018.png  при а = 75 и х = -25

В ответе запишите найденное значение.

Спецификация административной контрольной работы

по алгебре 8 класса за 1 четверть.

Цель работы:

1. Проверить уровень усвоения изученного материала.

2. Определить уровень ликвидации пробелов в знаниях по теме «Степень»

3. Выявить пробелы в знаниях изученного материала

Содержание работы. Работа содержит 16 заданий из изученных тем алгебры 8 класса: сокращение алгебраических дробей, действия с алгебраическими дробями, решение рациональных уравнений. Работа разделена на две части: в первой части 10 заданий и во второй части 6 заданий. Все задания базового уровня. Задания № 1 – 16 оцениваются 1 баллом, за исключением № 13- оцениваемое по максимуму в 2 балла при верном решении и 0 баллов – если не верно или не приступали. №13 может быть оценен в 1 балл, если выполнено задание не до конца.

Продолжительности работы: контрольная работа рассчитана на 45 минут

Итого за всю работу 17 баллов.

Характеристика заданий АКР в 8 классе по математике

Спецификация контрольной работы

№ п/п

КЭС

Проверяемый материал по КЭС

Уровень сложности

Баллы за задание

1

2.4.1

2.3.3

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Разложение многочлена на множители

Б

1

2

2.4.2

2.4.1

Действия с алгебраическими дробями

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей

Б

1

3

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

Б

1

4

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

Б

1

5

2.4.2

Действия с алгебраическими дробями

Б

1

6

2.4.2

2.2.1

Действия с алгебраическими дробями

Свойства степени с целым показателем

Б

1

7

2.4.2

2.3.2

2.3.3

Действия с алгебраическими дробями

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат

разности; формула разности квадратов

Разложение многочлена на множители

Б

1

8

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

Б

1

9

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

Б

1

10

3.1.4

Решение рациональных уравнений

Б

1

11

2.4.3

2.4.1

Рациональные выражения и их преобразования

Сокращение дробей

П

1

12

2.4.3

2.3.2

Рациональные выражения и их преобразования

Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат

разности; формула разности квадратов

П

1

13

2.4.3

Рациональные выражения и их преобразования

П

2

14

2.2.1

Свойства степени с целым показателем

Б

1

15

3.1.4

Решение рациональных уравнений

Б

1

16

2.1.1

2.4.3

Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения

Рациональные выражения и их преобразования

Б

1

Оценивание работы

Оценка

5

4

3

2

Количество набранных баллов

15-17

12-14

8-11

0-7

infourok.ru

Контрольная работа №1 8 класс Сократите дробь: г

Задания 1 комплекса 8 класс 2008-2009 учебный год

Математика

Контрольная работа № 1 8 класс

  1. Сократите дробь:

    1. г.

    2. д.

    3. е.

  1. Найдите значение выражения: при х = .

  2. Постройте график функции: y = .

  3. Укажите допустимые значения переменной x, m, a:

    1. б. в.

  4. Разложите на множители:

    1. ах+ay-2x-2y; б. 9- x2.

Биология 8 класс

1. У каких моллюсков нет раковины и почему?

2. Какими признаками хордовых обладает человек?

3. Когда появились люди современного типа?

4. Каковы функции нейроглии?

Русский язык 8 класс

  1. Одинаковы ли приставки в каждой паре слов? Обоснуйте свой ответ.

надробить и надрубить;

подобрать и подобреть;

вскормить и вскочить.

  1. Из каждого ряда выберите однокоренные слова:

    1. Горький, гористый, горчить, пригорок, горчица.

    2. Дорога, дорожный, дорогой, подорожник, дороговизна,

дорожить, дорогуша.

  1. Подберите прилагательные- определения к словам.

Кофе, табу, сирота, круиз, тюль.

  1. День выдался морозный, сухой, земля под ногами твердая, почти такая же, как асфальт в городке, но более корявая; даже запорхали было густо снежинки, заслонив на короткое время и без того холодное солнце, но тут же перестали.

(Г. Троепольский «Белый Бим Черное ухо»)

Задание: Г. Троепольский рассказал о зиме. Опишите и вы свое любимое время года.

История 8 класс 1 задание

1.Торговый путь «из варяг в греки» начинался в:

а) Ботническом заливе; б) Бискайском заливе;

в) Гибралтарском проливе; г) Финском заливе.

2. Волжский торговый путь начинался в:

а) Ботническом заливе; б) Бискайском заливе;

в) Гибралтарском проливе; г) Финском заливе.

3. К восточным славянам относятся племена:

а) лютичей; б) поморян; в) печенегов; г) дреговичей

4.Найдите верное утверждение:

трёхпольная система севооборота оборота: а) не позволяла длительно хозяйствовать на одном месте

б) консервировала роль общины в хозяйственной деятельности

в) обеспечивала постоянные высокие урожаи

г) давала возможность выделиться хозяйствам отдельных семей

5. Соотнесите понятия и определения:

а) перелог; б) трёхполье; в) страда; г) бортничество.

1) система земледелия, при которой одна из частей поля отводится под посевы озимых, другая – яровых, а третья отдыхает под паром, и на ней пасётся скот;

2) сезон сельскохозяйственных работ;

3) добывание воска и мёда диких пчёл;

4) система земледелия, при которой участок степи сначала выжигался, затем засевался, а после истощения забрасывался;

5) разведение домашнего скота;

6. В IX в. племена ильменских славян и кривичей платили дань:

а) касогам; б) аварам; в) варягам; г) торкам.

7.Урожайность, характерная для первых лет возделывания земли при подсечной системе:

а) сам- 2; б) сам – 3; в) сам – 1; г) сам – 10.

8. Этими промысловыми товарами славяне обычно платили дань:

а) шерсть, мясо, кожи; б) металлы; в) мёд, воск, пушнина; г) льняное полотно и сукна

9. Период «военной демократии» у славян связан с:

а) постоянными воинскими экспедициями за добычей и пленными

б) укреплением институтов родовой общины

в) формированием мощных племенных союзов

г) главенством князя и дружины в вечевых органах

д) распадом племенных союзов

10. Киев впервые упоминается в летописи под…годом:

а) 560; б) 670; в) 860; г) 882.

Творческое задание история 8 класс

Ознакомьтесь с высказываниями двух выдающихся русских учёных – историков. Что их объединяет? Разделяете ли вы такой подход к предназначению истории?

«История в некотором смысле есть священная книга народов, главная, необходимая, зеркало их бытия и деятельности». Н.М.Карамзин

«Если к каждому человеку можно обратиться с вопросом: « Скажи нам, с кем ты знаком, и мы скажем тебе, кто ты таков», то к целому народу можно обратиться со следующими словами: « Расскажи нам свою историю, и мы скажем тебе, кто ты таков». С.М.Соловьёв

Английскийязык 8 класс.

Задание 1. Напиширассказнатему: «What do you know about the symbols of different countries? »

Задание 2. Вставьте артикли, где необходимо.

  1. Slow down! You can not drive at ……. speed of 50 miles.

  2. ……. life is full of surprises.

  3. I do not know much about …France and …French.

  4. What … sunny weather we are having today.

Задание 3. Поставьте все виды вопросов к предложению:

They were invited to the party yesterday.

Задание 4.Переведите предложения на английский язык.

  1. Знаете ли вы что Биг Бен наклоняется?

  2. В Англии много магазинов для умельцев.

  3. Англичане предпочитают жить в отдельных домах.

  4. Не очень многие люди стремятся к совершенству в работе.

Немецкий язык 8 класс

Fragebogen zur Heimatkunde!

Beantwortet die Fragen.

  1. Wo liegt die Stadt Kaliningrad?

  2. Wann und woraus entstand unser Gebiet?

  3. Was kannst zu dem Namen der Stadt sagen - vor dem Kriege und heute?

  4. Welche Abschnitte der preussischen Geschichte sind zu nennen?

  5. Die Stadt hatte zuerst drei Siedlungen. Sie lagen K?nigsberg «zur Grunde». Welche Namen trugen diese Siedlungen und wo hatten sie ihren Platz?

  6. Welche Rolle in der kulturellen Entwicklung dieser Stadt spielte Herzog Albert?

  7. Was kannst du zu den berümten Persönlichkeiten dieser Stadt sagen?

  8. Peter der Erste besuchte Königsberg. Warum heißt heute seine Reise durch Königsberg in Europa „Große Botschaft"?

  9. Warum ist die alte und die neue Geschichte des Berastemzimmers mit Königsberg verbunden?

  10. Welche große Russen (Wissenschaftler, Schriftsteller, Dichter) waren in Königsberg zu Gast?

  11. Welche deutsche Dichter und Schriftsteller sind mit der ostpreußischen Literatur verbunden?

  12. Königsberg - Kaliningrad hat sehr viele Sehenswürdigkeiten. Welche Sehenswürdigkeiten gibt es in deinem Bezirk, in deiner Stadt, in deinem Ort?

  13. Wieviel Einwohner leben in dieser Region?

  14. Woran grenzt das Gebiet?

  15. Wie heißt, der Fluß, an dem Kaliningrad liegt?

  16. Wie heißen zwei große Haffe im Kaliningrader Gebiet?

  17. Welche Tiere sind in den Wäldern vertreten?

Химия Задание №1 8 класс

  1. В каких отраслях промышленности применяется алюминий? Применяется ли он в быту? Какие свойства алюминия при этом используются?

  2. Назовите 5 источников происхождения химических элементов. Приведите примеры элементов. Что обозначают их названия?

  3. Изотопы – это разновидности одного элемента, различающиеся числом нейтронов. А что такое изотоны? Приведите примеры.

Физика Задание №1 8 класс

    1. На сколько изменилась температура воды, масса которой 22 кг, если ей передать всю энергию, выделившуюся при сгорании керосина массой 10 г?

    2. Почему при вбивании гвоздя его шляпка нагревается слабо, а когда гвоздь уже вбит, то достаточно нескольких ударов, чтобы сильно нагреть шляпку?

uchebana5.ru


Смотрите также