Контрольная работа по алгебре 11 класс муравин: ГДЗ решебник по алгебре 11 класс Муравин

ГДЗ решебник по алгебре 11 класс Муравин

Здесь представлены ответы к учебнику (книга для учителя) по алгебре 11 класс Муравин Муравина (алгебра и начала математического анализа). Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств.

1 2 3 8 11 17 23 25 28 30 32 33 34 35 49 50 51 52 55 56 58 60 61 66 67 68 69 70 71 73 75 79 82 91 94 96 99 100 101 105 107 108 109 110 113 117 120 125 126 127 132 133 138 139 142 144 145 146 149 150 151 152 155 162 163 169 170 171 173 175 180 181 182 185 188 189 190 192 193 194 195 198 199 202 203 204 207 209 212 213 220 221 223 225 238 239 241 242 244 246 247 249 250 253 254 255 256 257 260 261 264 265 268 270 271 272 274 275 276 277 278 279 281 282 283 286 287 288 289 290 291 293 294 295 296 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 313 314 315 316 317 318 319 320 322 323 324 325 326 327 328 329 331 339 340 342 343 344 345 346 347 349 350 351 352 353 354 355 356 357 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387

Дополнительные задания
Гл. 1 п. 1
Гл. 2 п. 4
Гл. 2 п. 5
Гл. 2 п. 6
Гл. 3 п. 10
Гл. 3 п. 11
Гл. 4 п. 12
Гл. 5 п. 14
Гл. 6 п. 19
Гл. 6 п. 20

Зачёт
1 2 3 4

Контрольная работа
1 2 3 4 5

Математический диктант
Гл. 3 п. 9
Гл. 4 п. 13

Самостоятельная работа
Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 2
Гл. 2 п. 4
Гл. 2 п. 6
Гл. 3 п. 10
Гл. 3 п. 11

Гл. 3 п. 7
Гл. 3 п. 8
Гл. 3 п. 9
Гл. 4 п. 12
Гл. 4 п. 13
Гл. 5 п. 14
Гл. 5 п. 15
Гл. 6 п. 18

Тест
Гл. 3 п. 10
Гл. 3 п. 11
Гл. 3 п. 7
Гл. 4 п. 13
Гл. 5 п. 14
Гл. 5 п. 15

Устная работа
Гл. 1 п. 1
Гл. 1 п. 2
Гл. 2 п. 6
Гл. 3 п. 11
Гл. 3 п. 7
Гл. 3 п. 9
Гл. 4 п. 13
Гл. 5 п. 14
Гл. 6 п. 18
Гл. 6 п. 19
Гл. 6 п. 20

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему: Контрольные работы по алгебре 11 класс

Контрольная работа №1

Первообразная и интеграл

Вариант 1

А1. Найдите общий вид первообразных для функции  :              

 .  

А2. Найдите первообразную для функции , график которой проходит через точку  

А3. Вычислите интеграл:              

 .  

В1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями   .

В2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями  . 

С1. Постройте графики функций .  Вычислите площадь фигуры, ограниченной этими линиями.

С2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями  .

Нормы оценок:   «3»  — любые 4А,   «4»  — 4А + 1В, «5»  — 3А + 1В +1С  или   2А + 2В + 1С.  

 

Контрольная работа №1

Первообразная и интеграл

Вариант 2

А1. Найдите общий вид первообразных для функции  :              

 .  

А2. Найдите первообразную для функции , график которой проходит через точку  

А3. Вычислите интеграл:              

 .  

В1. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями   .

В2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями  . 

С1. Постройте графики функций .  Вычислите площадь фигуры, ограниченной этими линиями.

С2. Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями  .

Нормы оценок:   «3»  — любые 4А,   «4»  — 4А + 1В, «5»  — 3А + 1В +1С  или   2А + 2В + 1С.  

Учебник Алгебра 11 класс Муравин Муравина углубленный уровень

Учебник Алгебра 11 класс Муравин Муравина углубленный уровень — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

г. к. Муравин, О. В. Муравима D р о ф а г. к. Муравин, О. В. Муравина АЛГЕБРА И начала математического анализа \ Москва ^врофа 2013 Учебник для общеобразовательных учреждений Рекомендовано Миниаерством образования и науки Российской Федерации б-е издание, стереотипное УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 М91 Муравин, Г. К. М91 Алгебра и начала математического анализа. 11 кл.: учеб, для общеобразоват. учреждений / Г. К. Муравин, О. В. Му-равина. — 6-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2013. — 253, [3] с. : ил. ISBN 978-5-358-12780-7 Учебник по курсу алгебры и началам математического анализа соответствует программе по математике для общеобразовательной школы. Теоретический материал разделен на обязательный и дополнительный. Каждый пункт главы содержит упражнения, контрольные вопросы и задания. Упражнения и домашние контрольные работы дифференцированы по уровню сложности. В книге имеется раздел ♦ Ответы. Советы. Решения ♦, в котором автор рассматривает решение наиболее трудных задач. УДК 373.167.1:51 ББК 22.1я72 ISBN 978-5-358-12780-7 © ООО «Дрофа», 2004 © ООО «Дрофа», 2010, с изменениями Оглавление ГЛАВА i Непрерывность и пределы функций 1. Непрерывность функций………………….. 7 2. Предел функции……………………….. 17 3. Асимптоты графиков функций…………….. 24 ГЛАВА т Производная функции 4. Касательная к графику функции…………….. 34 5. Производная и дифференциал функции………… 39 6. Точки возрастания, убывания и экстремума функции. 49 ГЛАВА т Техника дифференцирования 7. Производная суммы, произведения и частного.. 60 8. Сложная функция……………………….. 68 9. Формулы производных основных функций…….. 73 10. Наибольшее и наименьшее значения функции.. 84 11. Вторая производная……………………. 91 ГЛАВА т Интеграл и первообразная 12. Площадь криволинейной трапеции….. 99 13. Первообразная………………….106 ГЛАВА т Уравнения, неравенства и их системы 14. Уравнения……………………………..118 15. Системы уравнений………………………126 16. Задания с параметрами…………………..136 ГЛАВА i Комплексные числа 17. Формула корней кубического уравнения……….150 18. Комплексные числа………………………..153 19. Геометрическое представление комплексных чисел ..158 20. Тригонометрическая форма комплексного числа..161 Домашние контрольные работы…………………..170 Ответы……………………………………..177 Советы……………………………………..192 Решения…………………………………….200 Основные формулы…………………………….249 Предметный указатель…………………………253 Уважаемые одиннадцатиклассники] В этом году вы завершаете изучение школьного курса математики. Авторы постарались помочь вам как в изучении нового материала, так и в повторении изученного ранее. Знать математику — это значит уметь решать задачи. Именно задачи вам предстоит решать на ЕГЭ. Задач в учебнике много, и они разной степени трудности. В задачах, номера которых не имеют обозначений, вы не должны испытать затруднений. Значком отмечены задания, в которых путь к ответу, как правило, связан с некоторыми техническими сложностями. Задачи, над которыми следует подумать, имеют обозначение «*». План решения таких задач полезно обсудить в классе с учителем. Символом обозначены самые трудные задачи. Значком «■» отмечены несколько задач, которые не следует решать без калькулятора. Кроме основного материала, изучение которого обязательно, в учебнике помещен и дополнительный материал, знакомство с которым желательно. Начало дополнительного материала обозначается « ▼ 1>, а конец — « А ». В разделе «Основные формулы» в конце учебника вы можете найти нужную формулу. Решив задачу, сравните свой ответ с ответом в учебнике. Если задача не получается — ее решение или полезный совет вы найдете в разделах «Советы» и «Решения». Каждый пункт учебника завершается контрольными вопросами и заданиями, а к каждой главе предлагается домашняя контрольная работа с указанием примерного времени, на которое рассчитано ее выполнение. Задания каждой из домашних контрольных работ разбиты на 3 уровня, которые можно трактовать как удовлетворительный, хороший и отличный. Так что вы сами сможете оценить свои математические достижения. Авторы желают вам успехов! ГЛАВА i НЕПРЕРЫВНОСТЬ И ПРЕДЕЛЫ ФУНКЦИЙ В первом пункте этой главы речь пойдет о различии между описательно-интуитивными и строгими математическими определениями, во втором пункте вы познакомитесь с важнейшим математическим понятием предела функции, а в третьем пункте вычисление пределов позволит более точно строить графики функций. 1. Непрерывность функций В 10 классе вы познакомились с терминами «непрерывность функции», «промежуток непрерывности функции» и «точка разрыва функции». На рисунке 1 изображен график непрерывной функции у = х^. 1 при дс: > о. Кусочно-заданная функция у =•{ 0 при д: = 0, -1 при д: о, (л: >-1,5, 2:с + 3 8; \хФ 2,5. числителя: х^ — Зх — 4 = 0, Xi = -1, Xg = 4. Нуль знаменателя: х = 2,5. (2) Отметим найденные границы с учетом нестрогости данного неравенства (рис. 3, а). (3) Определим знаки функции на отмеченных промежутках и проведем кривую знаков. На самом правом промежутке положителен и числитель, и знаменатель дроби, а при переходе через точки 4, 2,5 и -1 или числитель, или знаменатель свой знак изменяют, что влечет изменение знака функции (рис. 3, б). Ответ. -1,5

ГДЗ по алгебре 11 класс Муравин Г.К., Муравина О.В.

Даже в седьмом классе, когда только начинается освоение алгебры, родители вряд ли смогут стать надежными помощниками в работе над этой сложнейшей наукой. Что же говорить о выпускном классе. Даже базовый уровень приближается по своей программе к первым курсам высших учебных заведений, а углубленный уровень требует максимальной отдачи сил и времени. Помощь профессионального репетитора имеет один существенный недостаток – ученику придется тратить на дополнительные занятия время, необходимое для работы с другими предметами. Результат – подтягиваем знания по алгебре, но не успеваем работать с физикой геометрией. Гораздо эффективнее поддержка виртуального консультанта – ГДЗ по алгебре 11 класс Муравин. В одиннадцатом классе все ребята, родители, репетиторы, учителя обеспокоены не только текущей успеваемостью, но и подготовкой к предстоящему испытанию – ЕГЭ. Необходимо с самого начала учебного года проводить планомерную подготовку по всем экзаменационным предметам. Основная цель — надежно освоить все нюансы предмета, при этом стараясь максимально сократить время работы. Наилучший выход из этой сложной ситуации – поддержка виртуального консультанта, который готов прийти на помощь в любую минуту – гдз.

Коротко о пособии по алгебре 11 класс Муравин

Издание содержит:

  • 387 упражнений различного уровня сложности;
  • контрольные вопросы и задания, разбитые на 20 тематических параграфов;
  • 6 домашних контрольных работ.

Решебник по алгебре 11 класс авторы: Муравин Г.К., Муравина О.В. сопровождает каждое задание подробным, развернутым образцом готового решения. Изучая материал добросовестно и регулярно, ученик в домашней спокойной обстановке запомнит алгоритм решения и легко сможет выполнять аналогичные упражнения в классе, на любых контрольных работах, а впоследствии – и на выпускном экзамене. Пособие полностью отражает все темы программы выпускного класса и позволяет повторить пройденный ранее материал: построение графика функций, угловые коэффициенты секущих, формула кинетической энергии, комплексные значения заданных выражений, квадратные уравнения и их параметры, действия с комплексными числами. Безусловно, надежно освоить все темы программы возможно лишь в том случае, если подросток не копирует ответ из решебника, а самостоятельно находит решение, консультируясь с ГДЗ, как с виртуальным репетитором.

Линия УМК Г. К. Муравина. Алгебра и начала математического анализа (10-11) (углуб.)

Отличительная особенность углубленного курса математики – вариативность содержания, которая обеспечивается благодаря подбору заданий, имеющих разный уровень сложности и составленных с учетом интересов и образовательных потребностей старшеклассников: ученики имеют возможность как отработать базовые навыки, так и попробовать свои силы в решении нестандартных задач. Методика изложения теоретического материала и система упражнений направлены на осознанное усвоение предмета. В учебники также включены домашние контрольные работы, выполняя которые ребята смогут самостоятельно оценить свой уровень подготовки и следовать по индивидуальной траектории изучения предмета.

Программа по алгебре и началам математического анализа для 10–11 классов (углубленный уровень) входит в сборник программ к линии УМК. Программа содержит пояснительную записку, общую характеристику предмета, требования к результатам обучения, содержание учебного предмета, тематическое планирование и рекомендации по организации информационно-образовательной среды.

Учебники углубленного уровня обеспечивают вариативность содержания за счет заданий разного уровня сложности и учитывания образовательных потребностей и способностей старших школьников. Изложение теоретического материала и система упражнений выстроены так, чтобы обеспечить не просто разучивание основных правил, а осознанное усвоение материала. Обширная разноуровневая система упражнений включает в себя как упражнения, направленные на отработку базовых математических умений, так и большое количество нестандартных заданий, доступных учащимся с различным уровнем подготовки.

Разноуровневые домашние контрольные работы, включенные в учебники, позволяют школьникам объективно оценивать уровень своей математической подготовки. Это особенно важно в связи с реализацией в школах идеи выбора обучающимися индивидуальных траекторий изучения математики. Кроме того, в учебники включены дополнительные материалы: исторические справки, списки дополнительной литературы и интернет-ресурсов, справочные материалы, предметные указатели.

Методические пособия содержат самостоятельные и контрольные работы, вопросы для зачетов, помогают структурировать изучение материала и организовывать контроль в различных формах. В пособия вошли тематическое планирование, поурочные разработки, решения практически всех задач учебника.

Контрольная работа по алгебре 11 класс. «Применение производных»

Контрольная работа по алгебре № 4 11 класс

Тема: Применение производных.

1 вариант

  1. На рисунке изображен график функции y = f(x).

  1. В каких точках касательная к нему:

а) не существует;

б) параллельна оси ох;

в) укажите одно значение аргумента, при котором

касательная к функции наклонена под острым углом;

г) укажите одно значение аргумента, при котором

касательная имеет отрицательный

угловой коэффициент.

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции , в точке с абсциссой

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы: а) , б).

  3. Прямая у = -5х + 7 параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

Контрольная работа по алгебре № 4 11 класс

Тема: Применение производной

  1. вариант

  1. На рисунке изображен график функции y = f(x).

  1. В каких точках касательная к нему:

а) не существует;

б) параллельна оси ох;

в) укажите одно значение аргумента, при котором

касательная к функции наклонена под острым углом;

г) укажите одно значение аргумента, при котором

касательная имеет отрицательный

угловой коэффициент.

  1. Составьте уравнение касательной к графику функции , в точке с абсциссой

  2. Исследуйте функцию на монотонность и экстремумы: а) , б).

  3. Прямая у = 5х — 7 параллельна касательной к графику функции . Найдите абсциссу точки касания.

5-6-7-8-9-10-11-sinf математика фанидан хар бир чорак учун тест саволлари »BELLASHUV.UZ


5-sinf
5-sinf-matematika-choraklik-test.docx [45,25 Kb] (Юклашлар сони: 8620)
Онлайн ко’риш: 5-синф-математика-чораклик-тест.docx
5-sinf-matimatika.doc [662,5 Kb] (Юклашлар сони: 4339)
Онлайн ко’риш: 5-sinf-matimatika.doc
5-математика-1-вариант.doc [324,5 Кб] (Юклашлар сони: 3593)
Онлайн ко’риш: 5-математика-1-вариант.док
5-matematika-ii-variant.doc [314 Кб] (Юклашлар сони: 3417)
Онлайн ко’риш: 5-математика-ii-вариант.doc

5-1.doc [38 Кб] (Юклашлар сони: 1416)
Онлайн ко’риш: 5-1.doc
5-1matematika.doc [30 Кб] (Юклашлар сони: 1861)
Онлайн ко’риш: 5-1математика.doc
5-2.doc [32 Кб] (Юклашлар сони: 1506)
Онлайн ко’риш: 5-2.doc
5-3.doc [32,5 Kb] (Юклашлар сони: 1447)
Онлайн ко’риш: 5-3.doc
5-4.doc [28,5 Kb] (Юклашлар сони: 1414)
Онлайн ко’риш: 5-4.док
5-5.doc [52 Кб] (Юклашлар сони: 1365)
Онлайн ко’риш: 5-5.doc
5-a.doc [62 Кб] (Юклашлар сони: 1283)
Онлайн ко’риш: 5-a.doc
5-matematika-test_1397-5-17-21-56.doc [39,5 Kb] (Юклашлар сони: 2230)
Онлайн ко’риш: 5-математика-тест_1397-5-17-21-56.doc
5-matematika2.doc [36,5 Kb] (Юклашлар сони: 1626)
Онлайн ко’риш: 5-matematika2.doc
5-matematika.doc [101,5 Kb] (Юклашлар сони: 1487)
Онлайн ко’риш: 5-математика.doc
5-математика.docx [799,87 Kb] (Юклашлар сони: 2331)
Онлайн ко’риш: 5-математика.docx
5-matematika_2.doc [999 Kb] (Юклашлар сони: 1722)
Онлайн ко’риш: 5-математика_2.doc
5-матка.doc [35 Кб] (Юклашлар сони: 1269)
Онлайн ко’риш: 5-матка.doc
5-s-matem.doc [40 Кб] (Юклашлар сони: 1283)
Онлайн ко’риш: 5-с-матем.doc
5-sinf-matematika.doc [36 Кб] (Юклашлар сони: 1573)
Онлайн ко’риш: 5-sinf-matematika.doc
5-sinf-1-yarim-yillik.doc [30 Kb] (Юклашлар сони: 2084)
Онлайн ко’риш: 5-синф-1-ярим-йиллик.док
5-sinf-ii-chorak-matematika.doc [48 Кб] (Юклашлар сони: 2303)
Онлайн ко’риш: 5-sinf-ii-chorak-matematika.doc

6-sinf
6-sinf-matimatika.docx [153,16 Kb] (Юклашлар soni: 4709)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matimatika.docx
bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.doc [136,5 Кб] (Юклашлар сони: 3521)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.doc
bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.doc [127 Кб] (Юклашлар сони: 2622)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 6-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.doc
6-sinf-oylik.doc [181 Kb] (Юклашлар сони: 1882)

Онлайн ко’риш: 6-синф-ойлик.doc
6-sinf-2.doc [28 Kb] (Юклашлар сони: 1439)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-2.doc
6-sinf-1234.doc [647 Kb] (Юклашлар сони: 2558)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-1234.doc
6-sinf-i-ch-test-25-ta.doc [37,5 Kb] (Юклашлар сони: 2008)
Онлайн ко’риш: 6-синф-и-ч-тест-25-та.док
6-sinf-ii-variant_1397-2-24-9-18.doc [115,5 Кб] (Юклашлар сони: 1707)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-ii-variant_1397-2-24-9-18.doc
6-sinf-iii-variant_1397-2-24-9-18.doc [117 Кб] (Юклашлар сони: 1481)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-iii-variant_1397-2-24-9-18.doc
6-sinf-matematika-2.doc [82 Кб] (Юклашлар сони: 1462)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-2.doc
6-sinf-matematika-bilimlar-bellashuvi-yozma-ishi.docx [32,31 Kb] (Юклашлар сони: 1764)
Онлайн ко’риш: 6-синф-математика-билимлар-беллашуви-йозма-иши.docx
6-sinf-matematika-n_sh-savollari_1397-7-9-17-34.docx [133,62 Kb] (Юклашлар сони: 1513)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-n_sh-savollari_1397-7-9-17-34.docx
6-sinf-matematika-test_1397-7-7-7-16.doc [248,5 Kb] (Юклашлар сони: 1731)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika-test_1397-7-7-7-16.doc
6-sinf-matematika8-maktab.doc [36,5 Кб] (Юклашлар сони: 1281)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika8-maktab.doc
6-sinf-matematika2.doc [35 Кб] (Юклашлар сони: 1465)
Онлайн ко’риш: 6-синф-математика2.док
6-sinf-matematika3.doc [39,5 Kb] (Юклашлар сони: 1342)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika3.doc
6-sinf-matematika4.doc [41 Кб] (Юклашлар сони: 1355)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika4.doc
6-sinf-matematika5.doc [103 Кб] (Юклашлар сони: 1387)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika5.doc
6-sinf-matematika.doc [77 Кб] (Юклашлар сони: 1293)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-matematika.doc
6-sinf-matematika1.doc [38,5 Кб] (Юклашлар сони: 1378)
Онлайн ко’риш: 6-синф-математика1.док
6-sinf-mat-ka-2-variant.doc [139 Кб] (Юклашлар сони: 1494)
Онлайн ко’риш: 6-синф-мат-ка-2-вариант.doc
6-sinf-test.doc [123 Кб] (Юклашлар сони: 1573)
Онлайн ко’риш: 6-sinf-test.doc
6-sinf-uchun-masalalar.docx [17,78 Кб] (Юклашлар сони: 1809)
Онлайн ко’риш: 6-синф-учун-масалалар.docx

7-sinf
7-sinf-matimatika.doc [950 Kb] (Юклашлар сони: 4770)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-matimatika.doc
Bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.docx [114,23 Kb] (Юклашлар сони: 3147)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematika-fanidan-test-savollari.docx
bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx [122,37 Kb] (Юклашлар сони: 2174)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 7-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx
7-1matematika.doc [43 Kb] (Юклашлар сони: 1604)
Онлайн ко’риш: 7-1matematika.doc
7-sinf-geometrya-1-ya_-yillik.doc [26 Кб] (Юклашлар сони: 1824)
Онлайн ко’риш: 7-синф-геометрия-1-я_-йиллик.док
7-sinf-iiiiii-matem_1397-6-30-14-10.doc [158 Кб] (Юклашлар сони: 1404)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-iiiiii-matem_1397-6-30-14-10.doc
7-sinf-iyarim-yillik-testlari.docx [17,16 Kb] (Юклашлар сони: 1781)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-iyarim-yillik-testlari.docx
7-algebra.docx [12,2 Кб] (Юклашлар сони: 1811)
Онлайн ко’риш: 7-алгебра.docx
7-sinf-matka.doc [79,5 Кб] (Юклашлар сони: 1283)
Онлайн ко’риш: 7-синф-матка.doc
7-sinf-1-2.doc [219,5 Kb] (Юклашлар сони: 1336)
Онлайн ко’риш: 7-синф-1-2.док
7-sinf-12.doc [344 Kb] (Юклашлар сони: 1166)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-12.doc
7-sinf-1.doc [335 Kb] (Юклашлар сони: 1153)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-1.doc
7-sinf-2-2.doc [223 Kb] (Юклашлар сони: 1150)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-2-2.doc
7-sinf-2.doc [291,5 Kb] (Юклашлар сони: 1042)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-2.doc
7-sinf-matematika.doc [39 Кб] (Юклашлар сони: 1257)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-matematika.doc
7-синф-тест-математика.doc [58,5 Kb] (Юклашлар сони: 1669)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-test-matematika.doc
7-sing-matematika-bil-bel.doc [38 Кб] (Юклашлар сони: 1344)
Онлайн ко’риш: 7-синг-математика-бил-бел.doc
7-matka-testi.doc [35,5 Кб] (Юклашлар сони: 1176)
Онлайн ко’риш: 7-матка-тесты.doc
7-sinf-3-chorak-testlar.docx [65,92 Кб] (Юклашлар сони: 1769)
Онлайн ко’риш: 7-sinf-3-chorak-testlar.docx
7.doc [27,5 Kb] (Юклашлар сони: 818)
Онлайн ко’риш: 7.док
7_sinf_algebra_fanidan_iii_chorak_1396-6-20-6-40.docx [593,52 Kb] (Юклашлар сони: 2195)
Онлайн ко’риш: 7_sinf_algebra_fanidan_iii_chorak_1396-6-20-6-40.docx
7_sinflar-uchun-oylik-testlar.doc [252 Kb] (Юклашлар сони: 2147)
Онлайн ко’риш: 7_sinflar-uchun-oylik-testlar.doc
7-1.doc [46 Кб] (Юклашлар сони: 1095)
Онлайн ко’риш: 7-1.doc

8-sinf

8-sinf-matematika-2.doc [848 Kb] (Юклашлар сони: 4015)
Онлайн ко’риш: 8-синф-математика-2.док
8-sinf-matematika.doc [849 Kb] (Юклашлар сони: 2434)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika.doc
bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx [202,49 Kb] (Юклашлар сони: 2405)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-test-savollari.docx
bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.docx [200,64 Kb] (Юклашлар сони: 1894)
Онлайн ко’риш: bellashuv_uz _-_ 8-sinflar-uchun-matematikadan-testlar.docx
8_синфлар-учун-ойлик-тестлар.doc [209 Кб] (Юклашлар сони: 1781)
Онлайн ко’риш: 8_sinflar-uchun-oylik-testlar.doc
8-1.doc [46,5 Kb] (Юклашлар сони: 1069)
Онлайн ко’риш: 8-1.doc
8-1matematika.doc [44,5 Kb] (Юклашлар сони: 1286)
Онлайн ко’риш: 8-1matematika.doc
8-2.doc [49 Кб] (Юклашлар сони: 1057)
Онлайн ко’риш: 8-2.doc
8-3.doc [359,5 Kb] (Юклашлар сони: 960)
Онлайн ко’риш: 8-3.doc
8-3matematika.doc [53 Кб] (Юклашлар сони: 1152)
Онлайн ко’риш: 8-3математика.док
8-4.doc [66 Kb] (Юклашлар сони: 1017)
Онлайн ко’риш: 8-4.doc
8-5.doc [36,5 Kb] (Юклашлар сони: 938)
Онлайн ко’риш: 8-5.doc
8-6.doc [102 Кб] (Юклашлар сони: 928)
Онлайн ко’риш: 8-6.doc
8-7.doc [84 Кб] (Юклашлар сони: 914)
Онлайн ко’риш: 8-7.doc
8-8matematika.doc [242,5 Kb] (Юклашлар сони: 1263)
Онлайн ко’риш: 8-8matematika.doc
8-9matematika.doc [54 Кб] (Юклашлар сони: 1100)
Онлайн ко’риш: 8-9математика.док
8-10matematika.doc [81 Кб] (Юклашлар сони: 1119)
Онлайн ко’риш: 8-10matematika.doc
8-matematika-2.doc [78 Kb] (Юклашлар сони: 971)
Онлайн ко’риш: 8-математика-2.doc
8-matematika.doc [134,5 Kb] (Юклашлар сони: 936)
Онлайн ко’риш: 8-matematika.doc
8-матка.doc [29 Кб] (Юклашлар сони: 823)
Онлайн ко’риш: 8-матка.doc
8-sinf-matematika.doc [509,5 Kb] (Юклашлар сони: 1038)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika.doc
8-симф-алгебра-геометрия-тестлари.docx [52,96 Kb] (Юклашлар сони: 1772)
Онлайн ко’риш: 8-синф-алгебра-геометрия-testlari.docx
8-sinf-2.doc [262 Kb] (Юклашлар сони: 810)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-2.doc
8-sinf-chorak-test.doc [187,5 Кб] (Юклашлар сони: 1357)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-chorak-test.doc
8-sinf-choraklik-testlari.docx [138,36 Kb] (Юклашлар сони: 1653)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-choraklik-testlari.docx
8-sinf-husenova-2.doc [174 Кб] (Юклашлар сони: 924)
Онлайн ко’риш: 8-синф-хусенова-2.док
8-sinf-matem.docx [16,42 Kb] (Юклашлар сони: 882)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matem.docx
8-sinf-matematika-2.doc [434 Кб] (Юклашлар сони: 996)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika-2.doc
8sinf-matematika-test.docx [107,56 Kb] (Юклашлар сони: 1081)
Онлайн ко’риш: 8sinf-matematika-test.docx
8-sinf-matematika-test.doc [434,5 Kb] (Юклашлар сони: 1104)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika-test.doc
8-sinf-matematika2.doc [85,5 Кб] (Юклашлар сони: 1051)
Онлайн ко’риш: 8-синф-математика2.док
8-sinf-matematika3.doc [110 Кб] (Юклашлар сони: 1182)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika3.doc
8-sinf-matematika.docx [70,54 Kb] (Юклашлар сони: 1474)
Онлайн ко’риш: 8-sinf-matematika.docx


9-sinf

9-sinf-matematika.doc [1,31 Мб] (Юклашлар сони: 5450)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika.doc
9-sinf-matematika2.doc [113 Кб] (Юклашлар сони: 1895)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika2.doc
9-синф-математика.doc [217 Кб] (Юклашлар сони: 1646)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika.doc
9-sinf-ojlar-testi.doc [569,5 Kb] (Юклашлар сони: 1383)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-ojlar-testi.doc
9-sinf-test-algebra-1-jarim-jil.doc [88,5 Kb] (Юклашлар сони: 1693)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-test-algebra-1-jarim-jil.doc
9-1.doc [42 Кб] (Юклашлар сони: 987)
Онлайн ко’риш: 9-1.doc
9-1matematika.doc [40,5 Kb] (Юклашлар сони: 1309)
Онлайн ко’риш: 9-1математика.док
9-2variant.doc [29 Кб] (Юклашлар сони: 1093)
Онлайн ко’риш: 9-2variant.doc
9-геометрия-178.doc [41,5 Kb] (Юклашлар сони: 1318)
Онлайн ко’риш: 9-геометрия-178.doc
9-matematika.doc [194 Kb] (Юклашлар сони: 1149)
Онлайн ко’риш: 9-математика.doc
9-sinf-algebra-2013.doc [103 Kb] (Юклашлар сони: 1238)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-algebra-2013.doc
9-sinf-algebra.doc [334 Кб] (Юклашлар сони: 1217)
Онлайн ко’риш: 9-симф-алгебра.док
9-sinf-matematika-2.doc [29,5 Kb] (Юклашлар сони: 1203)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika-2.doc
9-sinf-matematika-3.doc [248 Kb] (Юклашлар сони: 1117)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika-3.doc
9-sinf-matematika-1-option-uz.doc [209,5 Kb] (Юклашлар сони: 1764)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-1-вариант-уз.doc
9-sinf-matematika-2-option-uz.doc [140,5 Кб] (Юклашлар сони: 1466)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-2-вариант-уз.doc
9-синф-математика-2-вариант.doc [734,5 Kb] (Юклашлар сони: 1454)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-2-вариант.doc
9-sinf-matematika-3-option-uz.doc [218 Kb] (Юклашлар сони: 1405)
Онлайн ко’риш: 9-синф-математика-3-вариант-уз.doc
9-sinf-matematika-test.docx [23,83 Kb] (Юклашлар сони: 1367)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika-test.docx
9-sinf-matematika.doc [403,5 Kb] (Юклашлар сони: 1195)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-matematika.doc
9-sinf-test_1396-5-12-4-48.doc [83 Кб] (Юклашлар сони: 1235)
Онлайн ко’риш: 9-sinf-test_1396-5-12-4-48.док
9-sinf.doc [397 Kb] (Юклашлар сони: 1013)
Онлайн ко’риш: 9-sinf.doc
9-sinf.docx [20,39 Kb] (Юклашлар сони: 993)
Онлайн ко’риш: 9-sinf.docx
9-sinf_matematika-test-savollari-iii-chorak.doc [324,5 Кб] (Юклашлар сони: 1750)
Онлайн ко’риш: 9-sinf_matematika-test-savollari-iii-chorak.doc
9-sinf_choraklik.docx [143,14 Kb] (Юклашлар сони: 1685)
Онлайн ко’риш: 9-sinf_choraklik.docx
9-sinf_choraklik_1396-7-11-21-26.docx [143,14 Кб] (Юклашлар сони: 1770)
Онлайн ко’риш: 9-sinf_choraklik_1396-7-11-21-26.docx
9-sinflar-uchun-oylik-testlar.doc [635 Kb] (Юклашлар сони: 2143)
Онлайн ко’риш: 9-синфлар-учун-ойлик-testlar.doc
9-klass.docx [164,74 Kb] (Юклашлар сони: 1143)
Онлайн ко’риш: 9-класс.docx

10-sinf

10-sinf-tayyor-200-ta-matimatika.docx [225,97 Kb] (Юклашлар сони: 6390)
Онлайн ко’риш: 10-sinf-tayyor-200-ta-matimatika.docx
10-4-chorak.docx [621,74 Kb] (Юклашлар сони: 4162)
Онлайн ко’риш: 10-4-чорак.docx

11-sinf

11-sinf-matimatika.docx [128,91 Kb] (Юклашлар сони: 5817)
Онлайн ко’риш: 11-sinf-matimatika.docx
11matemtest-2_1397-5-31-12-21.doc [174,5 Kb] (Юклашлар сони: 3911)
Онлайн ко’риш: 11matemtest-2_1397-5-31-12-21.doc
11_sinf-matematika_test_.doc [69 Кб] (Юклашлар сони: 4401)
Онлайн ко’риш: 11_sinf-matematika_test_.doc

.

переменных в алгебре

Переменные в алгебре представляют собой буквы, такие как x, y, v, g, или называйте их любой буквой, которую хотите, и которые можно использовать для представления неизвестных чисел.

В основном, когда мы не знаем значение числа, мы используем переменную, пока не выясним, что это за число. Переменные, которые мы часто используем, — это x и y, причем x, возможно, является наиболее популярным.

Когда значение переменной известно, вы можете заменить переменную или букву известным значением.

На рисунке выше x является переменной в уравнении 3x — 4 = 11, потому что мы не знаем, какое значение x в данный момент.

Давайте разберемся.

3x — 4 = 11

3x — 4 + 4 = 11 + 4

3x = 15

x = 15/5

x = 5

Теперь, когда мы знаем значение x, мы можем заменить его. в уравнении с 5.

Обратите внимание, что x представляет переменную, значение которой не может измениться.

x всегда будет равно 5 для уравнения 3x — 4 = 11.

Возможно, вы узнали уравнение C = 2πr. Это уравнение, которое мы используем, чтобы найти длину окружности.

Это уравнение имеет две переменные, а именно r и C.

В отличие от x в уравнении 3x — 4 = 11, которое имеет значение, которое не может измениться, r и C могут принимать значения, которые могут изменяться.

Это имеет смысл, поскольку радиус окружности (r) может быть любой длины.

Значение окружности (C) будет изменяться в зависимости от значения r.

Как построить график переменных в алгебре

Как только вы узнаете значение переменной, вы можете построить его график, поскольку все числа могут быть нанесены на числовую линию.Просто найдите значение в числовой строке и поставьте точку.

Например, построение графика x = 4 дает следующий график:

Другие примеры :

График x = -6 на числовой прямой.

Просто поместите -6 на числовой прямой и нарисуйте круг в точке -6.

График x = 0

Просто найдите 0 на числовой прямой и нарисуйте круг.

Теперь напишите заявление о равенстве для каждого из следующих графиков. Используйте x как переменную.

График 1:

Ответ: x = -2

График 2:

Ответ: x = 8

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.
Leave a Reply

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *