Контрольная работа носит тематический характер. Каждый вариант содержит задачи разных уровней сложности. Учащийся может ознакомиться со всеми заданиями и самостоятельно выбрать уровень сложности, приемлемый для него в данный момент.Каждый вариант включает 6 заданий.1,2,3 задачи - первый уровень сложности. Эти задания рассчитаны на усвоение основных понятий, на простое отображение материала или несложные расчеты при узнавании и воспроизведении.4.5 задачи - второй уровень сложности. Эти задания на 2 - 4 логических шага. Решение этих заданий требует более глубоких знаний по курсу физики и позволяет их применять в стандартных ситуациях.6 задача - третий уровень сложности – задания, решения которых требует творческого использования приобретенных знаний и позволяет применять их в нестандартных ситуациях.Правильность выполнения каждого задания оценивается в баллах:1,2,3 задачи: по 1 - 2 балла,4 - 5 задачи: по 3 балла,6 задача: по 4 балла.Для оценивания результатов контрольной работы следует использовать следующие критерии:оценки5432
баллы11-168-105-70-4
1 вариантвариант
1. Автомобиль движется со скоростью 72км/ч. Определить ускорение автомобиля, если через 20 минут он остановится.1. Троллейбус трогается с места с ускорением 1,2 м/с2 . Какую скорость приобретает троллейбус за 1 минуту?
2. Зависимость пути от времени для прямолинейно движущегося тела имеет вид: S(t) = 2t + 3tІ, где все величины выражены в единицах системы СИ. Записать уравнение скорости движущегося тела. Найти чему равно перемещение тела за 5 секунд.2. Координата тела меняется с течением времени по формуле x = 5 – 3t, где все величины выражены в единицах системы СИ. Чему равна координата этого тела через 5 с после начала движения? Чему равно перемещение за это время?
3. По графику зависимости скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке.3. По графику зависимости скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке.
4. Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графическим и аналитическим).
4·. Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графическим и аналитическим).
5. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найти тормозной путь.5. Уклон длиной 100 м лыжник прошел за 20 с, двигаясь с ускорением 0,3 м/сІ. Какова скорость лыжника в начале и в конце уклона?
6. По графику зависимости скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)
6. По графику зависимости скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t)
3 вариант4 вариант
1. Автомобиль движется со скоростью 108 км/ч. Определить ускорение автомобиля, если через 3 минуты он остановится.1. Троллейбус трогается с места с ускорением 2 м/с2. Какую скорость приобретает троллейбус за 7 минут?
2. Зависимость координаты некоторого тела от времени описывается уравнением x = 8t - tІ, где все величины выражены в единицах системы СИ. В какой момент времени скорость равна нулю?2. Уравнение движения материальной точки имеет вид x = -0,2tІ. Найти координату и скорость точки через 5 секунд.
3. По графику зависимости скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке.3. По графику зависимости скорости движения тела от времени определить характер движения тела, начальную скорость и ускорение на каждом участке.
4. Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графическим и аналитическим).
4. Найти место и время встречи двух тел 2 способами (графическим и аналитическим).
5. Поезд, двигаясь под уклон, прошел за 20 с путь 340 м и развил скорость 19 м/с. С каким ускорением двигался поезд?5. Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 км/сІ. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5 см?
6. По графику зависимости скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t).
6. По графику зависимости скорости движения тела от времени построить графики зависимости ах(t), Sx(t).
15
Приложенные файлы
weburok.com
Вариант №1
Часть 1
№1. По уравнению скорости υх(t) = 10 - 3t определить вид движения и найти скорость через 50 с.
№2. Скорость поезда за 20 с уменьшилась с 72 км/ч до 54 км/ч. Найти ускорение поезда при торможении.
№3. С какой высоты был сброшен камень, если он упал на землю через 3 с?
№4. Определить скорость вагона, движущегося по закруглению радиусом 12,5 м, если центростремительное ускорение равно 0,5 м/с2.
№5. Какое тело оставляет видимую траекторию?
А. Камень, падающий в горах. Б. Мяч во время игры.
В. Лыжник, прокладывающий новую трассу. Г. Легкоатлет, прыгающий в высоту.
Часть 2
№6. Используя уравнение движения х(t) = 7 - 2t определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.
№7. Тело равномерно движется по окружности радиусом 2 м. Найти период и частоту вращения, линейную и угловую скорости, если центростремительное ускорение равно 4 м/с2.
№8. Определить начальную скорость тела, движущегося с ускорением 2 м/с2, если за 5с оно проходит 125 м.
Вариант №2
Часть 1
№1. По уравнению координаты х(t) = -9 + 5t + 2t2 определить вид движения и найти координату тела через 8 с.
№2. Велосипедист разгоняется с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость он приобретет за 20 с, если начальная скорость равна 4 м/с?
№3. Стрела выпущена вертикально вверх со скоростью 10 м/с. На какую максимальную высоту она поднимется?
№4. Вращающийся диск за 0,5 мин делает 120 оборотов. Найти период и частоту его вращения.
№5. Исследуется перемещение лошади и бабочки. Модель материальной точки можно использовать для описания движения: А. Только лошади. Б. Только бабочки. В. И лошади, и бабочки. Г. Ни лошади, ни бабочки.
Часть 2
№6. Используя уравнение скорости υх(t) = 6 - 3t определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.
№7. Найти частоту вращения колес поезда, имеющих диаметр 1,2 м, при скорости 72 км/ч. Чему равны угловая скорость и центростремительное ускорение?
№8. Мяч, скатываясь с наклонной плоскости из состояния покоя, за первую секунду прошел 15 см. Какой путь от начала движения он пройдет за 2 с?
Вариант №3
Часть 1
№1. По уравнению координаты х(t) = -25 + 6t определить вид движения и найти координату тела через 40 с.
№2. Скорый поезд, отходя от станции, движется равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2. На каком расстоянии от станции его скорость будет равна 36 км/ч?
№3. Упавший в колодец предмет коснулся дна колодца через 1,5 с. С какой скоростью он достиг дна колодца?
№4. Найти центростремительное ускорение поезда, движущегося по закруглению радиусом 500 м со скоростью 54 км/ч.
№5. Автомобиль движется по шоссе с постоянной скоростью и начинает разгоняться. Проекция вектора ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля: А. Отрицательна. Б. Положительна. В. Равна нулю. Г. Может быть любой по знаку.
Часть 2
№6. Используя уравнение скорости υх(t) = 1 - 4t определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.
№7. Найти период и частоту вращения, линейную и угловую скорости точек шкива двигателя, удаленных от оси вращения на 10 см, если шкив совершает 1200 оборотов за 1 мин.
№8. Автомобиль , двигаясь со скоростью 36 км/ч, начинает тормозить и останавливается через 2 с. Найти тормозной путь автомобиля.
Вариант №4
Часть 1
№1. По уравнению перемещения sx(t) = 2t - 5t2 определить вид движения и найти перемещение тела через 20 с.
№2. Какую скорость будет иметь тело через 50 с после начала движения, если оно движется с ускорением 0,4 м/с2?
№3. Тело бросили вертикально вниз с начальной скоростью 15 м/с. Какое расстояние оно пролетит за 2 с?
№4. Период обращения платформы станка равен 4 с. Найти линейную скорость крайних точек платформы, если ее радиус равен 2 м.
№5. Решаются две задачи: 1) рассчитывается скорость погружения подводной лодки; 2) рассчитывается время движения лодки от одной военной базы до другой. В каком случае подводную лодку можно рассматривать как материальную точку? А. Только в первом. Б. Только во втором. В. В обоих случаях. Г. Ни в первом, ни во втором.
Часть 2
№6. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 5 - 5t, x2(t) = 15 - 10t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.
№7. Вал диаметром 20 см при вращении делает 10 оборотов за 4 с. Найти линейную и угловую скорости, центростремительное ускорение.
№8. С каким ускорением двигался поезд до остановки, если в начале торможения он имел скорость 36 км/ч, а тормозной путь равен 0,1 км?
Вариант №5
Часть 1
№1. По уравнению скорости υх(t) = 7 + 8t определить вид движения и найти скорость через 45 с.
№2. При подходе к станции поезд, имея начальную скорость 90 км/ч, остановился за 50 с. Найти его ускорение при торможении.
№3. Тело брошено вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какую высоту оно поднимется через 2с после броска?
№4. Чему равны частота и период колеса ветродвигателя, если за 2 мин колесо сделало
60 оборотов?
№5. Какое тело двигается прямолинейно? А. Конец минутной стрелки. Б. Автомобиль на крутом вираже. В. Мальчик на качелях. Г. Взлетающая ракета.
Часть 2
№6. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 4 + 3t, x2(t) = 1 + 6t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.
№7. Диаметр колеса 40 см, период вращения 2 с. Найти линейную и угловую скорости, центростремительное ускорение.
№8. Двигаясь из состояния покоя, автомобиль за первые 5 с проходит 25 м. Найти путь, пройденный за первые 10 с движения.
Вариант №6
Часть 1
№1. По уравнению координаты х(t) = 12 - 4t определить вид движения и найти координату тела через 35 с.
№2. Через сколько секунд после отхода от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1м/с2?
№3. При свободном падении тело упало на землю через 5 с. Какова его скорость в момент приземления?
№4. Мотоциклист совершает поворот по круговой траектории радиусом 50 м со скоростью
36 км/ч. Найти его ускорение.
№5. Можно ли линейку принять за материальную точку? А. Только при ее вращательном движении. Б. Только при ее поступательном движении. В. Только при ее колебательном движении. Г. Можно при любом ее движении.
Часть 2
№6. Используя уравнение скорости υх(t) = 8 + 5t определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.
№7. Тело движется равномерно по окружности радиусом 10 см, совершая при этом 30 оборотов за 1 мин. Найти период и частоту обращения по окружности, линейную и угловую скорости, центростремительное ускорение.
№8. Пройдя от станции 1,5 км, поезд развил скорость 54 км/ч. Найти время разгона поезда.
botana.cc
МОУ «Дубовская СОШ Белгородского района Белгородской области с углубленным изучением отдельных предметов»
Учитель физики
Барышенская Елена Николаевна
Предлагается 16 вариантов контрольной работы по физике, раздел «Кинематика». Задания не повторяются ни в одном варианте, что позволяет объективно оценить знания учащихся по данной теме. Контрольная работа содержит 5 заданий. Первые три рассчитаны на базовый уровень, решив которые ученик получает оценку «удовлетворительно».
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 1
Велосипедист съехал с горки за 1 мин, двигаясь с ускорением 0,5 м/с2. Определите длину горки, если начальная скорость велосипедиста 18 км/ч.
Футболист ударил по мячу, придав ему скорость 3 м/с. Чему равна скорость мяча через 5 с. если ускорение 0,25 м/с2.
За какое время автомобиль двигаясь с ускорением 0,6 м/с2 увеличит свою скорость с 36 км/ч до 108 км /ч.
Пуля в стволе автомата движется с ускорением 616 м/с2. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5 см?
Уклон длиной 100 м лыжник прошел за 20с, двигаясь с ускорением 0,3 м/с2 . Какова скорость лыжника в начале и конце уклона?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 2
Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,4 м/с2. Какую скорость приобретет велосипедист через 10 с, если его начальная скорость равна 18 м/с.
Велосипедист съезжает с горы из состояния покоя. Через какой промежуток времени его скорость станет 3 м/с, если ускорение 0,5 м/с.
Поезд, идущий со скоростью 54 км/ч, остановился через 2 минуты после торможения. Определить тормозной путь, если ускорение 0,5 м/с2.
Шарик. скатываясь по наклонному желобу из состояния покоя, за 1 с прошел путь 10см. Какой путь он пройдет за 3с.
Уклон длиной 100 м лыжник прошел за 20с, двигаясь с ускорением 0,3 м/с2 . Какова скорость лыжника в начале и конце уклона?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 3
1. Лыжник спускается с горы с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 0,5 м/с2. Какова длина горы, если спуск с нее продолжался 12 с?
2. Автобус движется со скоростью 54 км/ч. На каком расстоянии от остановки водитель должен начать торможение, если для удобства пассажиров ускорение не должно превышать 1,2 м/с2?
3. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону: х = - 1 + 3t – t2. Определите начальную координату тела, проекцию начальной скорости и проекцию ускорения. Укажите характер движения тела.
4. По графику проекции скорости, изображенному на рисунке, определите ускорение, с которым двигалось тело, и перемещение, совершенное им за время 8 с.
5. С каким ускорением движется тело, если за шестую секунду этого движения оно прошло путь, равный 11 м? Начальная скорость движения равна нулю.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 4
1. При какой скорости самолет может приземлиться на посадочной полосе аэродрома длиной 800 м при торможении с ускорением 5 м/с2?
2. Через сколько секунд после отправления от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1 м/с2?
3. Координата движущегося тела с течением времени меняется по следующему закону: х = 10 -t - 2t2. Определите начальную координату тела, проекцию начальной скорости и проекцию ускорения. Укажите характер движения тела.
4. По графику проекции скорости, изображенному на рисунке, определите ускорение, с которым двигалось тело, и перемещение, совершенное им за время 10 с.
5.Автобус, отходя от остановки, движется равноускоренно и проходит за третью секунду 2,5 м. Определите путь, пройденный автобусом за пятую секунду.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 5
1. Определите глубину ущелья, если камень массой 4 кг достиг его за 6 с.
2. Мяч массой 500 г бросили вертикально вверх со скоростью 18 м/с. На какую высоту поднимется тело за 3 с?
3. Цирковой артист при падении с трапеции на сетку имел скорость 9 м/с. С каким ускорением проходило торможение, если до полной остановки сетка прогнулась на 1,5 м?
4. Пуля в стволе автомата Калашникова движется с ускорением 616 м/с. Какова скорость вылета пули, если длина ствола 41,5 см?
5. При равноускоренном движении из состояния покоя тело проходит за пятую секунду путь 90 см. Определите путь, который пройдет тело за седьмую секунду.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 6
1. Пуля винтовки, пробила стену толщиной 35 см, причем ее скорость уменьшилась с 800 до 400 м/с. Определите ускорение пули.
2. Стрела массой 200 г выпущена вертикально вверх со скоростью 30 м/с. На какую высоту поднимется стрела за 2 с?
3. Определите начальную скорость тела, если оно брошено с высоты 125 м вертикально вниз над поверхностью земли и достигло ее через 5 с?
4. С какой скоростью двигался поезд до начала торможения, если при торможении он двигался с постоянным ускорением величиной 0,5м/с и до остановки.
5. Шарик начинает скатываться из состояния покоя по наклонному желобу и за четвертую секунду проходит путь 17,5 см. Какой путь пройдет шарик за промежуток времени равный 4с.и прошел 225м?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 7
1. Какой путь пройдет тело за восьмую секунду свободного падения?
2. Тело брошено вертикально вниз с высоты 20 м. Сколько времени оно будет падать и какой будет скорость в момент удара о землю? (g принять равным 10 м/с2)
3. За какое время автомобиль, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,5 м/с2, пройдет путь 50 м?
4. С высоты 10 м от поверхности земли бросили вертикально вверх мяч со скоростью 20 м/с. На каком расстоянии от земли будет находиться мяч через 3 с?
5. Тело, двигаясь из состояния покоя с ускорением 6м/с2 , достигло скорости 36 м/с, а затем остановилось через 5 с. Определите путь пройденный телом за все время движения ?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 8
1. Велосипедист движется под уклон с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость приобретет велосипедист через 20 с, если его начальная скорость равна 4 м/с.
2. При аварийном торможении автомобиль, движущийся со скоростью 72 км/ч, остановился через 5 с. Найдите тормозной путь авто.
3. С каким ускорением движется тело, если за шестую секунду этого движения оно прошло путь, равный 11 м? Начальная скорость движения равна нулю.
4. По одному направлению из одной точки одновременно пущены два тела: одно – равномерно со скоростью 98 м/с, другое – равноускоренно с начальной скоростью, равной нулю, и ускорением 980 см/с2. Через какое время второе тело догонит первое?
5. Мотоциклист начал движение из состояния покоя и в течение 5 с двигался с ускорением 2 м/с2, затем 5 мин он двигался равномерно и,начав торможение, остановилось через 10 с. Определите весь пройденный им путь?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 9
1.С каким ускорением движется тело, если за шестую секунду движения оно прошло путь, равный 11 м? Начальная скорость тела равна нулю.
2. Камень свободно падает с высоты 20 м. Какой путь пройдет камень в последнюю секунду своего падения?
3 .Поезд, идущий со скоростью 16 м/с после начала торможения до остановки проходит путь 128 м. Найти время, прошедшее от начала торможения до остановки.
4. Время свободного падения первого тела до земли равно 2 с, а второго - 4 с. На сколько высота, с которой падает второе тело, больше высоты, с которой падает первое тело? Начальные скорости тел равны нулю. Сопротивлением воздуха пренебречь.
5. С каким ускорением движется тело, если в восьмую секунду движения оно прошло 30 м? Найти путь, пройденный за 10-ю секунду. (Vo = 0).
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 10
1. Поезд движется со скоростью 36 км/ч. Если выключить двигатели, то поезд, двигаясь равнозамедленно, останавливается через 20 с. Найти, на каком расстоянии от остановки следует выключить двигатели.
2. С какой высоты падает из состояния покоя тело, если в момент удара о землю его скорость равна 20 м/с? Сопротивление воздуха не учитывать.
3. Тело движется равнозамедленно с ускорением 3 м/с2. Время движения тела от момента начала отсчета времени до остановки равно 1,5 с. Определить начальную скорость тела.
4. Первые 40 м пути 25 м автомобиль прошел за 10 с С каким ускорением он двигался и какую скорость при этом развил?
5. Путь, пройденный телом при равноускоренном движении без начальной скорости за 4 с, равен 4,8 м. Какой путь прошло тело за четвертую секунду движения?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 11
Тело падает с высоты 20 м. За какое время тело пройдет первый и последний метр своего пути?
2. Какой путь проходит автомобиль за первые две секунды равноускоренного движения? Величина ускорения автомобиля равна 2,5 м/с2. Начальная скорость равна нулю.
3.Трогаясь с места, автомобиль движется равноускоренно и к концу второй секунды приобретает скорость 3 м/с. Определить модуль ускорения автомобиля.
4. Камень свободно падает с высоты 500 м. Какой путь пройдет камень в предпоследнюю секунду своего падения?
5. На рисунке даны графики скоростей двух тел.
Определите:а) начальную и конечную скорости каждого из тел;
б) в какой момент времени оба тела имели одинаковую скорость;
в) с каким ускорением двигались тела;
г) напишите уравнения скорости и перемещения для каждого тела.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 12
Камень свободно падает с высоты 500 м. Какой путь пройдет камень в последнюю секунду своего падения?
Тело движется равнозамедленно с начальной скоростью 6 м/с и ускорением 2 м/с2. Какой путь пройдет тело за 2 с после начала отсчета времени?
При равнозамедленном движении скорость тела за 2 с уменьшается с 5 м/с до 2 м/с. Определить модуль ускорения тела.
При аварийном торможении автомобиль, двигавшийся со скоростью 25 м/с, остановился через 5 с. Найти тормозной путь.
. На рисунке даны графики скоростей движений двух тел.
Определите: а) скорость движения первого тела;
б) начальную и конечную скорости движения второго тела;
в) ускорение движения второго тела;
г) через сколько секунд оба тела приобрели одинаковую скорость;
д) напишите уравнения скорости и перемещения для каждого тела.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 13
За 4 с равноускоренного движения модуль скорости тела возросла на 6 м/с. Определить модуль ускорения тела.
2.Автомобиль, двигавшийся прямолинейно со скоростью 20 м/с, начал тормозить с ускорением 4 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль с момента начала торможения до остановки?
3. Тело движется равнозамедленно с ускорением 1 м/с2 и начальной скоростью 4 м/с. Какой путь пройдет тело к моменту времени, когда его скорость станет равной 2 м/с?
4. Самолет при отрыве от земли имеет скорость 240 км/ч и пробегает по бетонированной дорожке расстояние 790 м. Сколько времени продолжался разбег и с каким ускорением?
5. Тело, двигаясь равноускоренно, в течение пятой секунды от начала движения прошло 45м. С каким ускорением двигалось тело? Какова его скорость в конце пятой секунды? Какой путь прошло тело за первую секунду?
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 14
Скорость автомобиля, движущегося равноускоренно с ускорением 2 м/с2, возросла с 10 м/с до 14 м/с. Определить путь, пройденный автомобилем за время указанного изменения скорости.
Тело движется равнозамедленно с начальной скоростью 18 м/с. Определить модуль ускорения тела, если за первые две секунды после начала отсчета времени тело прошло путь 24 м.
Скорость тела, брошенного с поверхности Земли вертикально верх, равна 30 м/с. Определить высоту, на которую поднимется тело через 2 секунды после броска. Сопротивлением воздуха пренебречь.
Определить начальную скорость и ускорение автомобиля, если двигаясь равноускоренно, за первые 3 с он прошел 18 м, а за первые 5 с - 40м.
Тело при равноускоренном движении проходит за первые 4 с путь, равный 24 м. Определить модуль начальной скорости тела, если за следующие 4 с тело проходит расстояние 64 м.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 15
1. 1.Какую скорость приобретает троллейбус за 10 с, если он трогается с места с ускорением 1,2 м/с2?
2. Поезд, идущий со скоростью 18 км/ч, останавливается при торможении в течение 10 с. Найти его ускорение ?
3. Определите начальную скорость тела, если оно брошено с высоты 125 м вертикально вниз над поверхностью земли и достигло ее через 5 с?
4.Какова длина пробега при посадке самолета, если его посадочная скорость равна 144 км/ч, а время торможения равно 20 с ?
5 С каким ускорением движется тело, если за третью секунду движения оно прошло 20 м? Найти его скорость и путь к концу 10-ой секунды, если начальная скорость равна нулю.
Контрольная работа по теме «Кинематика»
Вариант 16
1.Лыжник начинает спускаться с горы и за 20 с проходит путь 50 м .Определите ускорение лыжника и его скорость в конце спуска.
2. При аварийном торможении автомобиль остановился через 2 с. Найдите тормозной путь автомобиля, если он начал торможение при скорости 54 км/ч.
3. С высоты 10 м от поверхности земли бросили вертикально вверх мяч со скоростью 20 м/с. На каком расстоянии от земли будет находиться мяч через 3 с?
4. 3а первые 3 секунды тело проходит в горизонтальном направлении 9 м, начиная движение с нулевой скоростью. Какое расстояние оно пройдет за десятую секунду
5. За пятую секунду равнозамедленного движения точка проходит 5 см и останавливается. Какой путь проходит точка за третью секунду этого движения?
globuss24.ru