Годовая контрольная работа по Физической культуре. (2 класс,ФГОС). Контрольная по физической культуре


Контрольные работы по физической культуре.

3 семестр

1. Роль физических упражнений в коррекции телосложения.

План ответа:

а) Значение физических упражнений при плоскостопии.

б ) Роль физических упражнений при дефектах осанки.

в) Значение физических упражнений при сколиозах.

2. Развитие человека как личности в процессе активной двигательной деятельности.

План ответа:

а) Физическая культура как одна из областей деятельности, формирующих личность.

б) Причины, обусловливающие необходимость направленного формирования личности.

в) Самовоспитание занимающихся.

г) Возможности, предоставляемые физической культурой для всестороннего воспитания личности, и пути их использования.

д) Особенности задач, средств, методов и форм идейно-политического, нравственного, интеллектуального, эстетического и трудового воспитания.

3. Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК)

План ответа:

а) Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК).

б) Клинико-физиологическое обоснование и основные механизмы лечебного действия физических упражнений.

4. Значение занятий физической культурой и спортом в среднем и пожилом возрасте.

План ответа:

а) Социально-биологическое значение и задачи физкультурной деятельности людей среднего и пожилого возраста.

б) Методика направленного использования физической культуры.

в) Самоконтроль в процессе занятий физической культурой.

5. Пять основных физических качеств человека.

План ответа:

а) Определение этих качеств.

б) Разновидность, методы и единицы измерения качеств.

в) Методы развития пяти основных качеств.

Контрольная работа.

Гигиена питания.

4 семестр

Цель работы: изучить основы гигиенического нормирования питания для разных групп населения, изучить методы проведения оценки рационов питания, подсчитать собственные энерготраты и энергопотребления за 1 день, сравнить их и сделать выводы, разработать рекомендации по коррекции собственного рациона питания с учетом физиологических потребностей.

Вопросы теории: питание и здоровье, влияние питания на рост, физическое развитие, трудоспособность, заболеваемость и продолжительность жизни; физиологические норм питания для разных групп населения в зависимости от условий жизни, пола, возраста и характера трудовой деятельности; основные гигиенические требования к рациональному питанию; понятие об адекватности и сбалансированности питания; пищевая и биологическая ценность основных компонентов пищи (белков, жиров и углеводов, минеральных веществ, витаминов).

Студент должен:

знать: методику проведение анализа и оценки энергетической и пищевой ценности суточного рациона питания с учетом его коэффициента физической активности (КФА) и основного обмена, а также оценки рациональности режима питания по кратности приема пищи и распределению энергоценности рациона по отдельным приемам пищи, определить к какой группе населения он относится.

уметь: разработать рекомендации по коррекции рациона питания в плане сбалансирования его по основным пищевым веществам и организации правильного режима питания на основании анализа выявленных недостатков в питании.

Таблица энергопотребления.

Продукт

Калорийность на 100гр.

Кол-во

Фактическая калорийность

Всего

Таблица энерготрат.

Вид деятельности

Расход энергии за 1 час

Время

Фактический расход

Всего

Выводы:

studfiles.net

Итоговая контрольная работа по физической культуре

Итоговая контрольная работа по физической культуре

за 20__ - 20__ учебный год

1 класс

Фамилия, имя _______________________________________

Класс ___________

Протокол проверки итоговой контрольной работы по физической культуре

в 1 классе за 20__-20__ учебный год

Дата: _______________ Учитель: ___________________________ Класс: 1

ФИ учащегося: _______________________________________________________

Проверил(а):

Тест

  1. Занятия, связанные с укреплением здоровья, развитием физических качеств и организацией активного отдыха – это:

A) физическая культура

Б) физическое упражнение

В) отдых

Г) зарядка

  1. Отметьте, где нарушены правила поведения на уроках физической культуры.

A) Внимательно слушай объяснения и замечания учителя и точно их выполняй.

Б) При выполнении заданий не отвлекайся сам и не отвлекай других ребят.

В) В случае плохого самочувствия обязательно предупреди об этом учителя.

Г) После выполнения упражнений необходима разминка.

  1. Как называется комплекс несложных физических упражнений, выполняемых ежедневно утром после сна.

A) подвижные игры

Б) спортивная эстафета

В) физкультминутка

Г) зарядка

  1. Каково значение скелета человека?

А) движение человека

Б) главная опора организма

В) укрепление всех органов

  1. Каково значение мышц?

А) красота человека

Б) укрепление костей

В) движение человека

  1. Если долго работаешь на уроке сидя, необходимо сделать несколько упражнений. Как это называется?

А) физкультминутка

Б) зарядка

В) урок физкультуры

  1. Для мышц рук, плеч и спины используем упражнения

А) приседание, подтягивание, отжимание

Б) поднимание туловища, наклоны, приседание

В) отжимание, подтягивание, прогибание назад лежа на животе

  1. Для мышц живота и талии используют упражнения

А) наклоны в стороны, лежа на спине поднимание ног и туловища

Б) наклоны вперед, подтягивание, отжимание

В) приседание, махи ногами, вращение туловища

  1. Для мышц ног используют упражнения

А) наклоны вперед, махи ногами, повороты в сторону

Б) приседания, выпады, поднимание высоко на носки

В) поднимание туловища и ног, отжимание от пола, приседания

  1. Спортивные игры (соотнесите цифру и букву)

1. hello_html_6c045c0f.png2. hello_html_4160ee80.png

3. hello_html_m29d1e4cd.png4. hello_html_m1e675c79.png

  1. Виды спорта (соотнесите цифру и букву)

1. hello_html_6ea4f2a1.jpg2. hello_html_2cad8cb4.jpg3. hello_html_6bfa4690.jpg4.hello_html_4c0f5014.jpg

А) Лыжный спорт Б) Гимнастика В) Лёгкая атлетика Г) Плавание

  1. Покажи стрелками, мяч – игра.

Баскетбол Теннис Волейбол

hello_html_m5933cd26.pnghello_html_259c4dfb.pnghello_html_m7712a9f8.png

  1. Раставь цифрами правильный режим дня:

Завтрак

Подъём

Умывание

Обед

Школа

Прогулка

Зарядка

Отбой

Дорога в школу

Вечерняя ванна

Ужин

Делаю уроки

Подготовка ко сну

  1. Перечислите 7 жизненно важных способов передвижения человека:

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

  1. Перечислите 5 физических качеств человека:

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

- ______________________________

infourok.ru

Контрольная работа по физической культуре 11 класс

Административная контрольная работа 11 кл

По физической культуре

1 вариант.

  1. Кто имел право принимать участие в древнегреческих Олимпийских играх: а) только свободные греки мужчины б) греки мужчины и женщины в) все желающие

  2. С какого времени ведется счет античных Олимпийских игр? А) с 392г.н.э б)с 432г. до н.э. в)с 776 г. до н.э.

  3. Первые современные Олимпий1ские игры состоялись в 1896 г.в: а) Париже б) Риме в) Афинах

  4. Напишите девиз Олимпийских игр: __________________________________________________________________

  5. Сосуды , которые несут кровь от сердца , называются________________________ , сосуды , которые приносят кровь к сердцу__________________________________________.

  6. Осанкой называется: а) силуэт человека б) привычная поза человека в вертикальном положении в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие

  7. Здоровье это_______________________________________________________________________________________________________________________________

  8. Для контроля физических качеств: скоростных, выносливости, силовых качеств, гибкости, скоростно-силовые качеств используют тесты: (напиши, какое качество проверяется каким тестом) 1) наклон вперед в положении сидя --

2) бег 3000м.—

3) прыжки в длину с места –

4)бег 30 метров –

5) подтягивание на перекладине.—

  1. Способность выполнять движения с большой амплитудой называется____________________________________________

  2. Что является мерилом выносливости: а) амплитуда движений б) сила мышц в) время

г) быстрота двигательной реакции

  1. Назовите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии силы, реакции. а) самбо б) баскетбол в) бокс г) тяжелая атлетика

  2. Положение тела на снаряде , при котором плечи находятся выше точки опоры называется :_________________________________________________________________

  3. Крайняя степень утомления , которая может привести к состоянию ______________________________,это будет выражаться в потере аппетита, слабости, не желанию заниматься физической культурой .

  4. Перечислите Олимпийские игры , для людей с отклонениями в здоровье:__________________________________________________________

  1. Первая помощь при ушибе:____________________________________________________________

  2. Назовите российских выдающихся спортсменов в данном виде спорта: а) спортивная гимнастика___________________________________________ б) легкая атлетика _________________________________________________

в) шахматы___________________________________________________

г) хоккей_____________________________________________________

  1. Сколько человек соревнуются в этих видах ( в одной команде): а) волейбол _____________________ б) шахматы.______________________

  2. Двигательная активность это: а) ежедневная физическая тренировка организма б) обязательные периодические физические нагрузки на мышцы и скелет человека в) сумма движений, выполняемых в процессе своей жизнедеятельности.

  3. Первая помощь, при тепловом ударе:______________________________________________________________________________________________________________________________

  4. Опишите любую известную Вам спортивную игру ( цель игры, правила игры, выявление победителя , основные нарушения).

Ответы 1 вариант: 10 – 11 класс

1-а

2 в

3 в

4 Быстрее, выше, сильнее

5 артерии, вены

6 б

7 состояние полного физического , душевного и социального благополучия, а так же отсутствие болезней и травм

8 – 4, 2, 5, 1, 3.

9.гибкость

10 в

11 г

12.упор

13. переутомление

14 паралимпийские, специальные

15. холод, фиксирующая повязка

16……………………………………..

17.6, 6.

18 в

19. положить в тень, прохладу, ослабить одежду, дать если есть нашат. Спирт, обтирать влажной салфеткой. Дать пить.

20………………………………………………………………………….

Административная контрольная работа 11 кл.

по физической культуре

2 вариант.

  1. Цель и задачи Олимпиады?

  2. Символ Олимпиады 5 переплетенных колец, что это обозначает?___________________________________________

  3. Какой талисман был на Олимпийских играх в Сочи?_______________________________________________

  4. Чем тебе запомнились олимпийские игры 2014г.?

  5. Наука о строении организма , его органов и их систем называется:

а) анатомия б) физиология в)гигиена

6. . « Королевой спорта» называют:

А) художественную гимнастику б) синхронное плавание

В) спортивную гимнастику г). легкую атлетику

7. Положение занимающегося на снаряде, при котором его плечи находится ниже точек хвата, в гимнастике обозначается как

8. Сколько всего физических качеств.

А). 4 б.) 6 в). 5 г). 3

9. Способность быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой называется:__________________________________

10. Особое важное значение разминка приобретает при воспитании: а) быстроты б) гибкости в) выносливости г) силы д)воли

11. Как определяется победитель на крупных соревнованиях? Пример

12. разновидностью игры в баскетбол является: а) пляжный баскетбол б) уличный баскетбол в) школьный баскетбол

13. Какой снаряд, толкают в легкой атлетике?

А). граната; б). мяч; в). ядро; г) копье.

14. какие бывают кровотечения: ________________________________________________________________

15. назовите российских выдающихся спортсменов в виде спорта:

А) футбол_____________________________________

Б) лыжи________________________________________

В) худ. Гимнастика___________________________________

Г) волейбол__________________________________________

16. При тепловом ударе , первая помощь:

А) растереть обмороженное место снегом;

Б) не обращать внимания, продолжать движение;

в.) расстегнуть ворот, обтереть прохладной, влажной салфеткой

г). вызвать скорую помощь.

17. Сколько человек соревнуются в этих видах спорта: ( в команде)

А) баскетбол_________ Б) футбол______________________

18. . Какие нормальные показатели артериального давления здорового взрослого человека?

А). 90/60 б.) 120/80 В). 140/90 г). 200/100

19. здоровье это__________________________________________________________________

20. опишите любую известную вам спортивную игру ( цель, правила, состав команды, основные нарушения ( 5). Сколько по времени длится игра)………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………….

Ответы 2 вариант 10 – 11 кл.

  1. В

  2. Объединение континентов

  3. Медвежонок

  4. 2012, 2014.

  5. А

  6. Г

  7. Вис

  8. В

  9. Быстрота

  10. Гибкости

  11. Победителя

  12. Б

  13. В

  14. Венозное , артериальное, капиллярное, внутреннее.

  15. --------------------------------

  16. В

  17. 5, 11

  18. Б

  19. Состояние полного физического, душевного и социального благополучия., а также отсутствие болезней и травм.

  20. ____________________________________

doc4web.ru

Годовая контрольная работа по Физической культуре. (2 класс,ФГОС)

Годовая контрольная работа по физической культуре

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ _________________________________

(фамилия, имя)

Базовый уровень

1. Победителя Олимпийских игр древности награждали венком.

Из чего он был свит?

А) из оливы; В) из лавра;

Б) из бузины; Г) из сельдерея.

2. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе?

А) континенты; В) цвета городов древней Греции;

Б) цвета радуги; Г) дружбу народов мира.

3. Могла ли женщина участвовать на Олимпийских играх в древности?

А) да; Б) нет; В) да, если она из знатного рода;

4. Какого цвета фон Олимпийского флага?

А) бледно-жёлтый; В) бледно-голубой;

Б) белый; Г) бледно-зеленый.

5. Как называется часть тела человека, обозначенная знаком вопроса?

hello_html_17d4a03c.gif

А) предплечье;

Б) плечо;

В) ключица;

Г) рука.

6. Как называется расстояние между занимающимися в шеренге?

А) шеренга; В) интервал;

Б) дистанция; Г) расстояние.

7. Как называется обувь для бега?

А) кеды; Б) бутсы; В) чешки; Г) шиповки.

8. Какая страна является родиной футбола?

А) Россия; Б) Италия; В) Англия; Г) Канада.

9. Быстрее, выше, сильнее – это ….

А) реклама В) речёвка

Б) девиз Г) крылатое выражение

10. Олимпийский символ это-

А) пять переплетенных колец;

Б) медвежонок Миша;

В) зверек Изи.

Повышенный уровень

11. В соревнованиях, по какому виду спорта мужчины не участвуют?

А) спортивная аэробика; В) черлидинг;

Б) бальные танцы; Г) синхронное плавание.

12. Как называется способ плавания, похожий на плавание лягушки?

А) брасс; В) баттерфляй;

Б) кроль; Г) кроль на спине.

13. Талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 г.

А) тигренок Ходори;

Б) пес Коби;

В) медвежонок Миша.

14. Физическая культура это-

А) физические упражнения;

Б) вид спорта;

В) анаболики.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Правильный ответ (а)

1

2. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе?

Правильный ответ (а)

1

3. Могла ли женщина участвовать на Олимпийских играх в древности?

Правильный ответ (б)

1

4. Какого цвета фон Олимпийского флага?

Правильный ответ (б)

1

5. Как называется часть тела человека, обозначенная знаком вопроса?

Правильный ответ (б)

1

6. Как называется расстояние между занимающимися в шеренге?

Правильный ответ (б)

1

7. Как называется обувь для бега?

Правильный ответ (а)

1

8. Какая страна является родиной футбола?

Правильный ответ (в)

1

9. Быстрее, выше, сильнее – это ….

Правильный ответ (б)

1

10. Олимпийский символ это-

Правильный ответ (а)

1

Повышенный уровень

11. В соревнованиях, по какому виду спорта мужчины не участвуют?

Правильный ответ (г)

1

12. Как называется способ плавания, похожий на плавание лягушки?

Правильный ответ (а)

1

13. Талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 г.

Правильный ответ (в)

1

14. Физическая культура это-

Правильный ответ (а)

1

Базовый уровень («3») минимум 9 баллов

Повышенный уровень:

Оценка «5» - 4 баллов

Оценка «4» - 2 балла

infourok.ru

Контрольная работа по физической культуре, раздел "Основы знаний"

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

3 класс вариант 1

Количество верных ответов может быть больше одного!

Фамилия, Имя __________________________________________________________класс________________ дата___________________________

Раздел 1. Техника безопасности

1. Что, из перечисленного, способствует снижению травматизма школьника в течение занятия?

(2) развитие физических качеств

(3) разминка

(4) обучение двигательному действию

2. Что следует делать при ушибе?

(1) растереть разогревающими мазями ушибленное место;

(2) на ушибленное место положить холодный компресс на 20–30 минут;

(3) на ушибленное место наложить давящую повязку;

(4) принять болеутоляющие таблетки.

Раздел 2. Здоровье и здоровый образ жизни

3. Как называется средство, позволяющее приспосабливать организм человека к неблагоприятным климатическим условиям?

(1) адаптация (2) закаливание (3) игра (4) тренажёры

4. Закончи предложение. «Под воздействием систематических занятий физической культурой и спортом ...».

(1) в коже человека образуется витамин Д

(2) улучшается рост волос

(3) понижается уровень физической подготовленности занимающихся

(4) скелет человека становится более прочным

Раздел 3. Спортивные игры

5. В каких видах спорта не предусмотрено нарушений по ведению мяча?

(2) хоккей с шайбой

(3) баскетбол

(4) футбол

6. Какие спортивные игры возникли на основе подвижных игр?

(1) баскетбол, бокс, борьба

(2) баскетбол, бокс, волейбол

(3) баскетбол, борьба, футбол

(4) баскетбол, волейбол, футбол

7. Распутай правило по баскетболу:

Игровая площадка представляет плоскую квадратную форму без каких-

либо препятствий. Ограничивается двумя боковыми и двумя лицевыми линиями. Внутри площадки наносятся, линия атаки, линия нападения, линия штрафного броска. Посередине нанесен центральный круг. Щиты устанавливаются вертикально над средней линией. Какие ошибки в содержании правил были допущены?

(1) расположение центрального круга (2) форма площадки

(3) название линий внутри площадки (4) месторасположение щитов

Раздел 4. Гимнастика

8. Подбери к каждому физическому качеству упражнение, которое способствует его развитию. Ответ запиши в виде ЦифраБуква. ________

1) сила А) шпагат

2) гибкость Б) бег с изменением направления

3) координация В) подтягивание на перекладине

9. Какое подготовительное упражнение нужно выполнять перед кувырком вперёд?

(1) группировка в исходном положении лёжа на спине

(2) прыжки вверх толчком двух ног

(3) скручивание туловища вправо/влево

(4) ползание на животе

10. Выбери правильную запись двигательных действий при выполнении кувырка.

(1) упор присев, перекат назад в группировке, стойка на лопатках согнув ноги

(2) сед, кувырок назад, стойка на лопатках, согнув ноги

(3) упор присев, кувырок назад, стойка на лопатках

(4) стойка с опорой на ладони и носки, перекат назад, стойка на лопатках

Раздел 4. Легкая атлетика

11. Реши задачу. По какой дорожке финиширует победитель забега на 100 м, если он стартовал по дорожке под № 4?

(1) 1 (2) 2 (3) 4 (4) 5

12. Каких из названных прыжков нет в легкой атлетике?

(2) в длину

(3) в высоту

(4) с шестом

Баллы_______ Оценка __________

Ключ

Макс. кол-во баллов

ответ

3

2

2

2

12

4

234

1в2а3б

1

1

3

1

24

вес

1

1

1

2

2

1

6

4

1

3

1

1

Оценка «5» – 20 баллов и выше;

«4» - 15 – 19 баллов;

«3» - 10 – 14 баллов;

«2» - 9 баллов и ниже.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

3 класс вариант 2

Количество верных ответов может быть больше одного!

Фамилия, Имя __________________________________________________________класс________________ дата___________________________

Раздел 1. Техника безопасности

1. Что, из перечисленного, способствует снижению травматизма школьника в течение занятия?

(2) развитие физических качеств

(3) построение

(4) обучение двигательному действию

2. Что следует делать при ушибе?

(1) растереть разогревающими мазями ушибленное место;

(2) принять болеутоляющие таблетки;

(3) на ушибленное место наложить давящую повязку;

(4) на ушибленное место положить холодный компресс на 20–30 минут.

Раздел 2. Здоровье и здоровый образ жизни

3. Как называется средство, позволяющее приспосабливать организм человека к неблагоприятным климатическим условиям?

(1) адаптация (2) игра (3) закаливание (4) тренажёры

4. Закончи предложение. «Под воздействием систематических занятий физической культурой и спортом ...».

(1) в коже человека образуется витамин Д

(2) скелет человека становится более прочным

(3) понижается уровень физической подготовленности занимающихся

(4) улучшается рост волос

Раздел 3. Спортивные игры

5. В каких видах спорта не предусмотрено нарушений по ведению мяча?

(2) баскетбол

(3) хоккей с шайбой

(4) футбол

6. Какие спортивные игры возникли на основе подвижных игр?

(1) баскетбол, бокс, борьба

(2) баскетбол, бокс, волейбол

(3) баскетбол, волейбол, футбол

(4) баскетбол, борьба, футбол

7. Распутай правило по баскетболу:

Игровая площадка представляет плоскую квадратную форму без каких-

либо препятствий. Ограничивается двумя боковыми и двумя лицевыми линиями. Внутри площадки наносятся, линия атаки, линия нападения, линия штрафного броска. Посередине нанесен центральный круг. Щиты устанавливаются вертикально над средней линией. Какие ошибки в содержании правил были допущены?

(1) форма площадки (2) расположение центрального круга

(3) месторасположение щитов (4) название линий внутри площадки

Раздел 4. Гимнастика

8. Подбери к каждому физическому качеству упражнение, которое способствует его развитию. Ответ запиши в виде ЦифраБуква. ________

1) сила А) бег с изменением направления

2) гибкость Б) подтягивание на перекладине

3) координация В) шпагат

9. Какое подготовительное упражнение нужно выполнять перед кувырком вперёд?

(1) ползание на животе

(2) прыжки вверх толчком двух ног

(3) скручивание туловища вправо/влево

(4) группировка в исходном положении лёжа на спине

10. Выбери правильную запись двигательных действий при выполнении стойки на лопатках.

(1) стойка с опорой на ладони и носки, перекат назад, стойка на лопатках

(2) сед, кувырок назад, стойка на лопатках, согнув ноги

(3) упор присев, кувырок назад, стойка на лопатках

(4) упор присев, перекат назад в группировке, стойка на лопатках

Раздел 4. Легкая атлетика

11. Реши задачу. По какой дорожке финиширует победитель забега на 100 м, если он стартовал по дорожке под № 4?

(1) 1 (2) 4 (3) 2 (4) 5

12. Каких из названных прыжков нет в легкой атлетике?

(2) опорные

(3) в высоту

(4) с шестом

Баллы_______ Оценка __________

Ключ

Макс. кол-во баллов

ответ

1

2

3

2

13

3

134

1б2в3а

4

4

2

2

24

вес

1

1

1

2

2

1

6

4

1

3

1

1

Оценка «5» – 20 баллов и выше;

«4» - 15 – 19 баллов;

«3» - 10 – 14 баллов;

«2» - 9 баллов и ниже.

infourok.ru

Контрольные работы по физической культуре.

3 семестр

1. Роль физических упражнений в коррекции телосложения.

План ответа:

а) Значение физических упражнений при плоскостопии.

б ) Роль физических упражнений при дефектах осанки.

в) Значение физических упражнений при сколиозах.

2. Развитие человека как личности в процессе активной двигательной деятельности.

План ответа:

а) Физическая культура как одна из областей деятельности, формирующих личность.

б) Причины, обусловливающие необходимость направленного формирования личности.

в) Самовоспитание занимающихся.

г) Возможности, предоставляемые физической культурой для всестороннего воспитания личности, и пути их использования.

д) Особенности задач, средств, методов и форм идейно-политического, нравственного, интеллектуального, эстетического и трудового воспитания.

3. Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК)

План ответа:

а) Понятие о лечебной физической культуре (ЛФК).

б) Клинико-физиологическое обоснование и основные механизмы лечебного действия физических упражнений.

4. Значение занятий физической культурой и спортом в среднем и пожилом возрасте.

План ответа:

а) Социально-биологическое значение и задачи физкультурной деятельности людей среднего и пожилого возраста.

б) Методика направленного использования физической культуры.

в) Самоконтроль в процессе занятий физической культурой.

5. Пять основных физических качеств человека.

План ответа:

а) Определение этих качеств.

б) Разновидность, методы и единицы измерения качеств.

в) Методы развития пяти основных качеств.

Контрольная работа.

Гигиена питания.

4 семестр

Цель работы: изучить основы гигиенического нормирования питания для разных групп населения, изучить методы проведения оценки рационов питания, подсчитать собственные энерготраты и энергопотребления за 1 день, сравнить их и сделать выводы, разработать рекомендации по коррекции собственного рациона питания с учетом физиологических потребностей.

Вопросы теории: питание и здоровье, влияние питания на рост, физическое развитие, трудоспособность, заболеваемость и продолжительность жизни; физиологические норм питания для разных групп населения в зависимости от условий жизни, пола, возраста и характера трудовой деятельности; основные гигиенические требования к рациональному питанию; понятие об адекватности и сбалансированности питания; пищевая и биологическая ценность основных компонентов пищи (белков, жиров и углеводов, минеральных веществ, витаминов).

Студент должен:

знать:методику проведение анализа и оценки энергетической и пищевой ценности суточного рациона питания с учетом его коэффициента физической активности (КФА) и основного обмена, а также оценки рациональности режима питания по кратности приема пищи и распределению энергоценности рациона по отдельным приемам пищи, определить к какой группе населения он относится.

уметь:разработать рекомендации по коррекции рациона питания в плане сбалансирования его по основным пищевым веществам и организации правильного режима питания на основании анализа выявленных недостатков в питании.

Таблица энергопотребления.

Продукт

Калорийность на 100гр.

Кол-во

Фактическая калорийность

Всего

Таблица энерготрат.

Вид деятельности

Расход энергии за 1 час

Время

Фактический расход

Всего

Выводы:

studfiles.net

Годовая контрольная работа по физической культуре, ФГОС

Годовая контрольная работа по физической культуре

ученика (цы) 2 класса МКОУ Целинная СОШ _________________________________

(фамилия, имя)

Базовый уровень

1. Победителя Олимпийских игр древности награждали венком.

Из чего он был свит?

А) из оливы; В) из лавра;

Б) из бузины; Г) из сельдерея.

2. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе?

А) континенты; В) цвета городов древней Греции;

Б) цвета радуги; Г) дружбу народов мира.

3. Могла ли женщина участвовать на Олимпийских играх в древности?

А) да; Б) нет; В) да, если она из знатного рода;

4. Какого цвета фон Олимпийского флага?

А) бледно-жёлтый; В) бледно-голубой;

Б) белый; Г) бледно-зеленый.

5. Как называется часть тела человека, обозначенная знаком вопроса?

А) предплечье;

Б) плечо;

В) ключица;

Г) рука.

6. Как называется расстояние между занимающимися в шеренге?

А) шеренга; В) интервал;

Б) дистанция; Г) расстояние.

7. Как называется обувь для бега?

А) кеды; Б) бутсы; В) чешки; Г) шиповки.

8. Какая страна является родиной футбола?

А) Россия; Б) Италия; В) Англия; Г) Канада.

9. Быстрее, выше, сильнее – это ….

А) реклама В) речёвка

Б) девиз Г) крылатое выражение

10. Олимпийский символ это-

А) пять переплетенных колец;

Б) медвежонок Миша;

В) зверек Изи.

Повышенный уровень

 

11. В соревнованиях, по какому виду спорта мужчины не участвуют?

А) спортивная аэробика; В) черлидинг;

Б) бальные танцы; Г) синхронное плавание.

12. Как называется способ плавания, похожий на плавание лягушки?

А) брасс; В) баттерфляй;

Б) кроль; Г) кроль на спине.

13. Талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 г.

А) тигренок Ходори;

Б) пес Коби;

В) медвежонок Миша.

14. Физическая культура это-

А) физические упражнения;

Б) вид спорта;

В) анаболики.

ОТВЕТЫ И КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Задание

Ответ

Колич. баллов

Базовый уровень

1. Победителя Олимпийских игр древности награждали венком.

Правильный ответ (а)

1

2. Что олицетворяют собой цвета колец в олимпийском символе?

Правильный ответ (а)

1

3. Могла ли женщина участвовать на Олимпийских играх в древности?

Правильный ответ (б)

1

4. Какого цвета фон Олимпийского флага?

Правильный ответ (б)

1

5. Как называется часть тела человека, обозначенная знаком вопроса?

Правильный ответ (б)

1

6. Как называется расстояние между занимающимися в шеренге?

Правильный ответ (б)

1

7. Как называется обувь для бега?

Правильный ответ (а)

1

8. Какая страна является родиной футбола?

Правильный ответ (в)

1

9. Быстрее, выше, сильнее – это ….

Правильный ответ (б)

1

10. Олимпийский символ это-

Правильный ответ (а)

1

Повышенный уровень

11. В соревнованиях, по какому виду спорта мужчины не участвуют?

Правильный ответ (г)

1

12. Как называется способ плавания, похожий на плавание лягушки?

Правильный ответ (а)

1

13. Талисман Олимпийских игр в Москве в 1980 г.

Правильный ответ (в)

1

14. Физическая культура это-

Правильный ответ (а)

1

Базовый уровень («3») минимум 9 баллов

Повышенный уровень:

Оценка «5» - 4 баллов

Оценка «4» - 2 балла

xn--j1ahfl.xn--p1ai


Смотрите также