Контрольная работа по математике на тему "действия с обыкновенными дробями" (6 класс). Контрольная 6 класс дроби


Контрольная работа по математике для 6 класса по теме Обыкноыенные дроби

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №1.

  1. Выполните сложение

а). hello_html_m351f3a00.gif

б)hello_html_6afa9d20.gif

2. Выполните вычитание.

а). hello_html_m36969805.gif

б)hello_html_7b398508.gif

  1. Выполните умножение.

а). hello_html_18fea4a3.gif

б)hello_html_6af5c169.gif

  1. Выполните деление.

а). hello_html_m6e85b671.gif

б)hello_html_2672d695.gif

  1. Решите задачу.

Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, hello_html_m19ba8100.gifбыло отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №2.

  1. Выполните сложение

а). hello_html_mfd59d0c.gif

б)hello_html_589d7199.gif

2. Выполните вычитание.

а). hello_html_7c9a0e52.gif

б)hello_html_2b50778e.gif

  1. Выполните умножение.

а). hello_html_m72018244.gif

б)hello_html_19f8da09.gif

  1. Выполните деление.

а). hello_html_58be0ff4.gif

б)hello_html_m689d3078.gif

5. Решите задачу.

Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе - hello_html_m33d5e704.gifоставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?

infourok.ru

Контрольная работа по математике 6 класс натему " Дробные выражения. Нахождение числа по его дроби. Деление"

Математика, 6 класс

Контрольная работа по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Цель: Данная контрольная работа для 6 класса направлена на проверку достижения учащимися предметных умений и УУД в соответствии с ФГОС ООО.

Контрольный тест, таблица предметных умений и универсальных учебных действий

1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m4204d371.gif; б) hello_html_m77d34b86.gif; в) hello_html_7237473b.gif.

Находить значение дробного выражения. Выполнять действия с дробями

Осознанно выбирать наиболее эффективный способ решения учебных и познавательных задач

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

2

2. Решите уравнение: hello_html_m3319ba1c.gif.

Уметь распознавать уравнение и находить его корень

Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности

Оценивать правильность выполнения учебной задачи

3

Вспахали hello_html_8792d94.gif поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

решать задачи на нахождение числа по его дроби.

Осознанно выбирать наиболее эффективный способ решения учебных и познавательных задач

Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

4

Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

решать задачи на нахождение числа по его дроби.

Сформулировать проблему и найти способы ее решения

Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения

5

Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

Сформулировать проблему и найти способы ее решения

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Контрольная работа № 6

«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_m4204d371.gif; б) hello_html_m77d34b86.gif; в) hello_html_7237473b.gif.

2. Решите уравнение: hello_html_m3319ba1c.gif.

3. Вспахали hello_html_8792d94.gif поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?

4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?

5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения:

а) hello_html_7550c764.gif; б) hello_html_2d00c62b.gif; в) hello_html_m3167baf3.gif.

2. Решите уравнение: hello_html_708db094.gif.

3. Заасфальтировали hello_html_211340f9.gif дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?

4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?

infourok.ru

Контрольная работа по математике на тему "действия с обыкновенными дробями" (6 класс)

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №1.

  1. Выполните сложение

а). hello_html_m48cc97c2.png

б)hello_html_m3ee42ce.png

2. Выполните вычитание.

а). hello_html_9116ee1.png

б)hello_html_m51d0b282.png

  1. Выполните умножение.

а). hello_html_1d25badd.png

б)hello_html_m6e805656.png

  1. Выполните деление.

а). hello_html_4d7008a.png

б)hello_html_4d8ad3ae.png

  1. Решите задачу.

Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, hello_html_m11772a7d.pngбыло отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?

Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс

Вариант №2.

  1. Выполните сложение

а). hello_html_6ef4d7d2.png

б)hello_html_27150561.png

2. Выполните вычитание.

а). hello_html_m1ad52532.png

б)hello_html_5faa36.png

  1. Выполните умножение.

а). hello_html_1b546d60.png

б)hello_html_m4b8ace8a.png

  1. Выполните деление.

а). hello_html_m4ea1a5c2.png

б)hello_html_m563b50c8.png

5. Решите задачу.

Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе - hello_html_m6862ffb9.png оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?

infourok.ru


Смотрите также