Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №1.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
Решите задачу.
Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, было отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №2.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
5. Решите задачу.
Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе - оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?
infourok.ru
Математика, 6 класс
Контрольная работа по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
Цель: Данная контрольная работа для 6 класса направлена на проверку достижения учащимися предметных умений и УУД в соответствии с ФГОС ООО.
Контрольный тест, таблица предметных умений и универсальных учебных действий
1. Найдите значение выражения:а) ; б) ; в) .
Находить значение дробного выражения. Выполнять действия с дробями
Осознанно выбирать наиболее эффективный способ решения учебных и познавательных задач
Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности
2
2. Решите уравнение: .
Уметь распознавать уравнение и находить его корень
Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности
Оценивать правильность выполнения учебной задачи
3
Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
решать задачи на нахождение числа по его дроби.
Осознанно выбирать наиболее эффективный способ решения учебных и познавательных задач
Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения
4
Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
решать задачи на нахождение числа по его дроби.
Сформулировать проблему и найти способы ее решения
Формулировать, аргументировать и отстаивать свою точку зрения
5
Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?
Сформулировать проблему и найти способы ее решения
Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности
«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
Контрольная работа № 6
«Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»
ВАРИАНТ 1
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Решите уравнение: .
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4. Заасфальтировали 35 % дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5. Два одинаковых сосуда заполнены жидкостью. Из первого сосуда взяли 7/16 имевшейся там жидкости, а из второго 8/17 имевшейся там жидкости. В каком сосуде осталось жидкости больше?
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Решите уравнение: .
3. Заасфальтировали дороги, что составило 45 км. Какова длина всей дороги?
4. Вспахали 45 % поля, после чего осталось вспахать ещё 165 га. Какова площадь всего поля?
infourok.ru
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №1.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
Решите задачу.
Во время субботника завод изготовил 150 холодильников, было отправлено в больницу, а 60% оставшихся в детский сад. Сколько холодильников отправили в детский сад ?
Контрольная работа по теме «Действия с обыкновенными дробями», 6 класс
Вариант №2.
Выполните сложение
а).
б)
2. Выполните вычитание.
а).
б)
Выполните умножение.
а).
б)
Выполните деление.
а).
б)
5. Решите задачу.
Электричкой, автобусом и катером туристы проехали 150 км. На электричке туристы проехали 60% всего пути, а на автобусе - оставшегося пути. Сколько км туристы проехали на автобусе?
infourok.ru