Итоговая контрольная работа за год. 1 уровень | Итоговая контрольная работа за год. 1 уровень | ||||
1.Расположи числа в порядке возрастания. | 1.Расположи числа в порядке возрастания. | ||||
7864,7564,795,7964,7664,74645. | 7864,7564,795,7964,7664,74645. | ||||
Увеличь трёхзначное число в 5 раз. | Увеличь трёхзначное число в 5 раз. | ||||
Уменьши пятизначное число на 1926. | Уменьши пятизначное число на 1926. | ||||
Увеличь наибольшее четырёхзначное число на 2534 . | Увеличь наибольшее четырёхзначное число на 2534 . | ||||
2. | Вычисли числовое выражение. | 2. | Вычисли числовое выражение. | ||
( 7594 – 2129 ) : 5 + 707 = | ( 7594 – 2129 ) : 5 + 707 = | ||||
3. | Сравни величины : | 3. | Сравни величины : | ||
6 км 64 м … 665 км | 6 км 64 м … 665 км | ||||
4т 8 ц … 408 кг | 4т 8 ц … 408 кг | ||||
2ч 50 мин … 200 мин | 2ч 50 мин … 200 мин | ||||
4. | Вычисли : | 4. | Вычисли : | ||
46 кг 8 г х 4 = | 46 кг 8 г х 4 = | ||||
6 км 4 дм : 2 = | 6 км 4 дм : 2 = | ||||
4ч 15 мин + 6ч 50 мин = | 4ч 15 мин + 6ч 50 мин = | ||||
5. | Задача | 5. | Задача | ||
Путешественник проехал 408 км за 3 часа. Сколько | Путешественник проехал 408 км за 3 часа. Сколько | ||||
времени ему потребуется, чтобы проехать 1088 км, | времени ему потребуется, чтобы проехать 1088 км, | ||||
если он будет ехать с той же скоростью? | если он будет ехать с той же скоростью? | ||||
6. | Реши уравнение : | 6. | Реши уравнение : | ||
171 : х = 3 | 171 : х = 3 | ||||
*7. Найди все цифры, которые можно подставить вместо | *7. Найди все цифры, которые можно подставить вместо | ||||
*, чтобы неравенство было верным : | *, чтобы неравенство было верным : |
261 + *30 > 805
261 + *30 > 805
1. Расположи числа в порядке убывания.1. Расположи числа в порядке убывания.
6897,9768, 869, 7698, 6689, 96897.
6897,9768, 869, 7698, 6689, 96897.
Увеличь трёхзначное число в 6 раз.
Увеличь трёхзначное число в 6 раз.
Уменьши пятизначное число на 5618.
Уменьши пятизначное число на 5618.
Увеличить наибольшее четырёхзначное число на 2954.
Увеличить наибольшее четырёхзначное число на 2954.
2. Вычисли числовое выражение.
2. Вычисли числовое выражение.
35082 : 18 + ( 360 – 7 ) х 30 =
35082 : 18 + ( 360 – 7 ) х 30 =
3. Сравни величины :
3. Сравни величины :
5 км 63 м … 5650 0см
5 км 63 м … 5650 0см
2т8ц … 208 кг
2т8ц … 208 кг
4ч 20 мин … 420 мин
4ч 20 мин … 420 мин
4.
Вычисли :
4.
Вычисли :
23 кг 16 г х 3 =
23 кг 16 г х 3 =
6 км 8 дм х 2 =
6 км 8 дм х 2 =
8 ч 25 мин + 9 ч 46 мин =
8 ч 25 мин + 9 ч 46 мин =
5. Задача
5. Задача
Поезд прошёл 1280 км за 8 часа. Сколько времени ему
Поезд прошёл 1280 км за 8 часа. Сколько времени ему
потребуется, чтобы пройти 1920 км, если он будет
потребуется, чтобы пройти 1920 км, если он будет
ехать с той же скоростью?
ехать с той же скоростью?
infourok.ru
Пояснительная записка
к годовой промежуточной аттестации по математике для обучаемых 4 класса
2015-2016 уч.г.
Контрольная работа по математике разработана в соответствии с курсом математики УМК Занков Л.В., представлена в двух вариантах, одинаковых по уровню трудности.
Цель: годовая промежуточная аттестация проводится с целью установления фактического уровня теоретических знаний обучаемых по математике, их практических умений и навыков, установления соответствия предметных УУД обучаемых требованиям ФГОС НОО за курс третьего класса по математике по следующим разделам:
текстовая задача на движение
изучение чисел и действий с ними
уравнения
преобразование величин
элементы геометрии, задача на определение периметра
Задачи: проверить сформированность УУД
Личностные результаты:
готовность и способность к саморазвитию;
сформированность мотивации к обучению;
способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
способность к самоорганизованности.
Метапредметные результаты:
понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
адекватное оценивание результатов своей деятельности.
Предметные результаты:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле: представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Контрольная работа составлена на основе материалов:
Контрольные и проверочные работы. 2-е полугодие. Система Л.В.Занкова/ сост.С.Г.Яковлева. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 128стр.
Сборник заданий по математике для самостоятельных, проверочных и контрольных работ в начальной школе / авт.И.И.Аргинская. Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров», 2012г. - 288стр.
Структура и содержание:
Контрольная работа составлена в соответствии с программой начального общего образования, авторской программой И.И.Аргинской «Математика», утверждённой МО РФ, в соответствии с требованиями ФГОС НОО
Критерии оценивания:
«5» - нет ошибок
«4» - 1-2 негрубые ошибки
«3» - 2-3 ошибки
«2» - 3 и более ошибок
Грубые ошибки:
вычислительные ошибки в примерах и задачах
порядок действий, не правильные решения задачи
недоведение до конца решения задачи, примера, невыполненное задание
Негрубые ошибки:
нерациональные приемы вычисления
неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи
неверно оформленный ответ в задаче
неправильное списывание данных
недоведение до конца преобразований
Примечание:
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на 1 балл.
На выполнение отводится 45 минут. Работа выполняется на отдельных проштампованных листах, подписывается учителем и ассистентом.
Итоговая контрольная работа по математике
за 2015-2016 учебный год
4 класс
Вариант 1
Реши задачу. Из двух населённых пунктов, расстояние между которыми 54 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого пешехода равна 4 км/ч, а скорость второго – 5 км/ч. Через какое время они встретятся?
Реши уравнения. 280 : х = 70 · 2 (900 – 700) · у = 600
Вычисли.
(278 553 + 59 683) + (340 000 – 27 892) =
23 690 – 1 809 · 72 : 8 + 58 945 =
Вырази в других единицах измерения.
507 см = … м … см 145 мин = … ч … мин
1 км 45 м = … м 7 мин 36 с = … с
3 т 8 кг = … кг 2 сут. 8 ч = … ч
2 050 г = … кг … г 2 м² 8 дм² = … дм²
Реши задачу. Площадь прямоугольника 24 см². Одна из его сторон имеет длину 40 мм. Чему равен периметр прямоугольника?
Вариант 2
Реши задачу. От двух пристаней, расстояние между которыми 44 км, одновременно навстречу друг другу направились лодка и байдарка. Скорость лодки равна 3 км/ч, а скорость байдарки – 8 км/ч. Через какое время они встретятся?
Реши уравнения. 240 : х = 40 · 3 (600 – 200) · у = 800
Вычисли.
(516 922 + 29 834) : 84 + (180 000 – 39 542) =
68 325 – 2 704 · 48 : 6 + 39 892 =
Вырази в других единицах измерения.
4 м 7 см = … см 254 с = … мин … с
6 023 м = … км … м 8 ч 56 мин = … мин
2 кг 90 г = … г 3 сут. 6 ч = … ч
5008 кг = … т … кг 3 дм² 6 см² = … см²
Реши задачу. Площадь прямоугольника 30 см². Одна из его сторон имеет длину 60 мм. Чему равен периметр прямоугольника?
infourok.ru
Спецификация
итоговой контрольной работы по математике
для учащихся 4 классов (УМК «Школа России»)
Цель контрольной работы: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике за 4 класс начальной школы.
Документы, определяющие содержание контрольной работы:
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказы Минобрнауки РФ от 06.10.2009г.№373, от 26.11.2010г.№1241)
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 03. 2014 №253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»
Основная образовательная программа начального общего образования бюджетной муниципальной Палехской средней общеобразовательной школы от 31.08.2011 г. Приказ № 129/1
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – М.: Просвещение,2011.
Структура контрольной работы
Работа состоит из 8 заданий: текстовая задача, числа и арифметические действия, выражения со скобками и без скобок, буквенные выражения и геометрический материал, задания повышенной сложности.
Время выполнения контрольной работы
На выполнение контрольной работы отводится 45 мин.
Дополнительные материалы и оборудование
Не используется.
Система оценивания отдельных заданий и работы в целом
Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;
Задание повышенной сложности (со звёздочкой) оценивается отдельно: выполнил, не выполнил.
7. Распределение заданий по планируемым результатам.
№. | Блоки содержания | Количество заданий |
1. | Числа и арифметические действия | 1 |
2. | Текстовая задача | 1 |
3. | Сравнение именованных чисел | 1 |
4. | Выражения без скобок на порядок действий | 1 |
5. | Буквенные выражения (уравнения) | 1 |
6. | Геометрический материал | 1 |
7-8. | Задания повышенной сложности | 2 |
Перечень проверяемых умений представлен в таблице:
№ | Проверяемые умения |
1 | Выполнять умножение и деление изученных видов. |
Определять порядок действий в математических выражениях | |
2 | Выполнять письменные вычисления с многозначными числами |
3 | Выполнять сравнение именованных чисел |
4 | Решать уравнения |
5 | Решать задачи в три действия. |
6 | Понимать смысл геометрических величин «S», «P», вычислять площадь и периметр |
7-8* | Выполнять задание повышенной сложности |
№ | Блоки содержания | Проверяемые умения | Уровень сложности |
| Числа и арифметические действия | Выполнять письменные вычисления с многозначными числами | Базовый |
| Текстовая задача | Решать задачи в 3 действия | Базовый |
| Сравнение именованных чисел | Умение сравнивать именованные числа | Базовый |
| Выражения без скобок на порядок действий | Определять порядок действий в математических выражениях | Базовый |
| Буквенные выражения (уравнения) | Решать уравнения | Базовый |
| Геометрический материал | Понимать смысл геометрических величин «S», «P», вычислять площадь и периметр. | Базовый |
| Задание повышенной сложности. | Умение решать задачи повышенной сложности | Повышенный |
| Задание повышенной сложности. | Умение решать задачи повышенной сложности | Повышенный |
Вариант 1.
1. Вычисли:
24 546 + 87 659 435 ∙ 65
40 000 – 25 375 21 576 : 58
2. Реши задачу.
Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?
3. Сравни:
5т 7 кг…..50 ц 7 кг 3 ч 24 мин….324 мин
4 700 м …. 47 км
4. Найди значения выражений.
7 000 ∙ 6 – 56 000 : 8 + 7 000
5. Реши уравнение.
Х:9 = 2007:9
6. На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24 м, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.
7*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?
8*. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
12 ∙ 5 + 20 : 4 = 20
Вариант 2.
1. Вычисли:
54 362 + 46 788 492 ∙ 34
50 000 – 23 876 18 057 : 39
2. Реши задачу.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход. Скорость теплохода 18 км/ч, а катера – 16 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 136 км?
3. Сравни:
4т 2 кг…..40 ц 2 кг 6 мин 45 с…. 645 с
7 800 м …. 78 км
4. Найди значения выражений.
6 000 ∙ 8 – 32 000 : 4 - 6 000
5. Реши уравнение.
Х ∙81 = 729:3
6. Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.
7*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?
8*. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.
12 ∙ 5 + 20 : 4 = 20
multiurok.ru