Комплексная контрольная работа по математике 5 класс. Комплексная контрольная 5 класс


Комплексная работа 5 класс по ФГОС

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

5 КЛАСС

hello_html_m40ffc487.jpg

Пингвины.

Пингвины - это единственное семейство единственного отряда пингвинообразных надотряда плавающих птиц; включает шесть родов и 16—17 видов. По размерам пингвины различны. Самый крупный — императорский пингвин (массой 35—40 килограмм) — достигает в длину 117 сантиметров. Самый мелкий — малый пингвин имеет длину 40 сантиметров.

Телосложение у пингвинов плотное, тело немного сжато в спинно-брюшном направлении. Передние конечности видоизменены в эластичные ласты, которые благодаря особому устройству скелета во время плавания под водой вращаются в плечевом суставе почти винтообразно. К хорошо развитому килю грудины прикреплены мощные грудные мышцы, управляющие движением крыльев-ластов. У некоторых видов пингвинов грудная мускулатура составляет четверть всей массы тела, что значительно больше, чем у многих летающих птиц. Ноги короткие, толстые, имеют по четыре пальца, соединенных плавательными перепонками. Шея толстая и гибкая, клюв сильный и острый. Ротовой аппарат действует как насос, всасывающий струю воды вместе с мелкой добычей. Оперение очень густое, аптерии отсутствуют. Мелкие перья напоминают плотно прилегающие к телу чешуйки. Окраска у большинства видов сходная: темная (черная) спина и белое брюхо. Черно-белая расцветка делает их почти невидимыми для хищников как сверху, так и снизу. Как и у большинства птиц, у пингвинов обоняние или слабое, или вовсе отсутствует. 

Пингвины распространены главным образом в Антарктиде и в умеренном поясе Южного полушария. Они обитают на морских побережьях. Географическое распространение пингвинов в значительной мере связано с температурой вод океана, в котором птицы проводят две трети жизни. Летать и бегать пингвины не могут, но отлично плавают и ныряют. По суше пингвины ходят неуклюже, переваливаясь и держа туловище вертикально. В случае нужды они падают брюхом на снег и скользят по нему, отталкиваясь всеми четырьмя конечностями.

 Растительный мир Антарктиды очень беден. Только на скалах «оазисов» можно увидеть лишайники и небольшие «островки» мхов. Из людей можно встретить только экспедиторов.

Все пингвины — моногамы, пары у них постоянны. В море они держатся стаями, на суше во время размножения — колониями, размер которых может достигать сотен тысяч пар. Одни виды делают на поверхности земли простые гнезда, другие гнездятся в норах или углублениях скал. Обычно в кладке бывает два яйца, реже одно, очень редко три. Насиживают яйца обычно оба родителя. Насиживание, как правило, длится около месяца (30—39 дней), у императорского пингвина 62—66 дней, у королевского пингвина 54 дня. Только что вылупившийся птенец императорского пингвина весит 315 г, пингвина Адели 80—90 г. Птенцы покрыты густым пухом и до конца второй недели жизни слепы. У птенцов температура тела выше, чем у взрослых птиц. В воду птенцы идут только после линьки. Смертность птенцов очень высока: от голода, холода и хищников (поморников) часто погибает до 70% всех вылупившихся птенцов. 

Примерно до трехнедельного возраста с птенцами постоянно держится одна из взрослых птиц. Затем родители покидают птенцов и только изредка возвращаются их кормить. С этого времени птенцы начинают объединяться в тесные группы — ясли. В яслях может быть от 3 до 64 птенцов, но обычно их около десятка.

Взрослые пингвины кормятся мелкими рыбами, некрупными головоногими моллюсками и планктонными ракообразными. Считается, что их зрение лучше, когда они под водой. Пища пингвинов состоит из рыб, ракообразных и мягкотелых. Они питаются рыбой - серебрянкой антарктической, анчоусами или сардинами (семейство Сельдевые), а также ракообразными, такими как криль, или маленькими головоногими, на которых они охотятся, проглатывая прямо под водой. Если разные виды делят между собой одну среду обитания, то их рацион, как правило, различается: пингвины Адели и антарктический пингвин предпочитают криль разного размера.

Линька у пингвинов происходит раз в году. Новые перья вырастают под старыми, выталкивая их, и старое оперение сходит с тела лохмотьями. Во время линьки пингвины живут на суше, в укрытом от ветра месте, и ничего не едят.

В не гнездовое время стаи пингвинов странствуют по морю, удаляясь от мест гнездования на много сотен (до 1000) километров. 

Естественных врагов у пингвинов немного: в море — морской леопард и касатка, на суше для птенцов — поморник. В последнее время из-за хозяйственной деятельности человека ареал пингвинов сильно сократился. Галапагосский пингвин занесен в Международную Красную книгу. Самые древние останки пингвинов найдены в Новой Зеландии в отложениях нижнего миоцена.

Фамилия, имя ___________________________________________

Школа ______________ Класс_________________

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Постарайся выполнить все задания.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

К какому из перечисленных ниже стилей ты бы отнес прочитанный текст? Обведи в кружок правильный, по твоему мнению, ответ.

1- деловой 3- научно-познавательный

2 - разговорный 4 - художественный

Задание 2. . Найди в 1 абзаце русский эквивалент предложения и выпиши его.

The penguins can’t fly and run but they swim and dive very well.

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3. Пингвины включают 6 родов. А был ли период в истории человечества, когда люди жили родами?

_________________________________________________________________

Задание 4. Выразите длину императорского пингвина в метрах

__________________________________________________________________

Задание 5. Подберите синонимы к словам:

Крупный-

Обитает -

Задание 6. Определите количество абзацев.- __________________________

Задание 7. К какому отряду относятся пингвины?_________________________________

Задание 8. Прочитайте 3 абзац текста и назовите основные отличия человека от пингвинов.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 9. Закончи предложение, выбрав правильный ответ из предложенных.

The penguins live in … .

  1. Africa

  2. Antarctica

  3. America

  4. Great Britain

Задание 10. На сколько сантиметров длина крупного пингвина больше длины мелкого пингвина?___________________________________________________

Задание 11. Сделайте морфемный разбор слова императорский

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 12. Перечислите естественных врагов пингвинов, о которых идет речь в тексте

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 13. Какие океаны соединяются у берегов Антарктиды.

___________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 14. Сколько слогов в слове: Антарктида -_____________________________

Задание 15. Решите уравнение: 315-(х-17)=35

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 16. Пингвины живут колониями. Какой народ основывал колонии на берегах Средиземного и Черного морей?_______________________________

Задание 17. Продолжи предложение.

The penguins are … … … .

  1. black and white

  2. red and blue

  3. green and yellow

  4. orange and brown

Задание 18. Подберите антонимы к словам:

Самый мелкий - ________________________________________________________

Передние конечности - __________________________________________________

Задание 19. Почему пингвины имеют черно-белую окраску?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 20. Выпишите грамматическую основу из предложения: Пища пингвинов состоит из рыб, ракообразных и мягкотелых.

______________________________________________________________

Задание 21. Вычислите: (315*66-1000):5=

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 22. Одной из биологических потребностей пингвинов является пища. Перечисли биологические потребности человека.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 23. Пингвины питаются моллюсками, а зачем добывали моллюсков древние финикийцы?_______________________________________________

Задание 24. Выбери правильный вариант согласно тексту.

Usually the penguins have … .

  1. no eggs

  2. ten eggs

  3. six eggs

  4. one or three eggs

Задание 25. Сделайте фонетический разбор слова яйцо

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 26. Почему в кладке у пингвинов малое количество яиц?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 27. Взрослый пингвин съедает 1кг и 500г пищи, а детеныш hello_html_6e1ec67b.gif того, что съедает взрослый пингвин. Сколько грамм съедает детеныш?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 28. Есть императорские, королевские пингвины. А как будет называться пингвин в честь правителя Египта?_________________________

Задание 29. Если известно, что пингвины – моногамны, то что означает семья для человека? Назови основные ресурсы семьи.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 30. Императорский пингвин весит 40 кг, а его детеныш hello_html_m2fccea71.gif от массы взрослого пингвина. Сколько весят четыре взрослых пингвина и три детеныша вместе?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 31. Как ты считаешь, ущемлены ли права «ребенка» (птенца). Назови основные права ребенка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 32. Выпишите из текста предложение с обобщающим словом.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 33. Прочитай предложение. Отметь буквой Т (TRUE ), если оно соответствует тексту или буквой F (False), если не соответствует.

The penguins have long and thick legs .

Задание 34. В Древнем мире этот народ считался лучшими мореплавателями. Они первыми приплыли в Южное полушарие и увидели пингвинов. Назовите этот народ._________________________________________________________

Задание 35. Какой вид пингвинов занесен в Международную Красную книгу?____________________________________________________________

Задание 36. Где найдены самые древние останки пингвинов?

__________________________________________________________________

Задание 37. Назовите материк, на котором отсутствует постоянное население. ________________________________________________________

Задание 38. Представители, каких царств живой природы встречаются в Антарктиде? ____________________________________________________

Задание 39. Найди ошибку в предложении и подчеркни и исправь ее.

The penguins don’t live in big groups._______________________________

Задание 40. Благодаря каким приспособлениям пингвины плавают?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 41. Продлите ряд видов деятельности человека: игра, учеба…..

__________________________________________________________________

Задание 42. С чем связано географическое распространение пингвинов.

__________________________________________________________________

Задание 43. Закончи предложение подходящим по смыслу английским словом.

First two weeks little baby penguins can`t … . __________________________

Задание 44. Назовите самого крупного пингвина.___________________________

infourok.ru

Комплексная работа для 5 классов

Утверждено

Директор М.Ю.Миронов

Демонстрационный вариант

интегрированной ( комплексной) контрольной работы за курс 5 класса

Время выполнения работы – 80 мин.

Рекомендации ученикам.

Работа, которую вам предстоит выполнить, — очень интерес­ная! Сначала надо прочитать текст. Это может быть рассказ, сказ­ка или информационная заметка. Читать надо очень внимательно и вдумчиво, потому что некоторые задания, которые вы будете выполнять, со­ставлены с опорой на содержание текста или по его теме.

Вам предстоит выполнить 29 задания — по русскому языку (12), математике (5), по биологии (4), географии (4) и общим вопросам (4). Задания расположены по предметам. Типы вопросов: а) с вариантами ответов, б) с открытым ответом, в) творческое задание или задача. Максимальное количество баллов за всю работу – 55.

Работа рассчитана на 80 минут (инструктаж по организации работы в это время не входит). Если у вас осталось время — вернитесь к тем заданиям, которые пропустили, потому что не зна­ли ответа или сомневались в его правильности. Если отметили кружочком неверный ответ — зачеркните (крестиком) его и отметьте также кружоч­ком верный ответ. Если вы неверно записали слово, то зачеркните его двумя горизонтальными линиями и рядом напишите правильный ответ.

Задания по математике выполняются на отдельном листе в клетку. По остальным предметам – в самом листе с заданиями.

Сначала выполняйте задания на черновике. Но не забудьте перенести решения из черновиков в бланки ответов.

Желаем успехов!

Грибная удача

1hello_html_263849b6.jpg)Миша учится в 6 классе. 2)В свобод­ное время он читает книги, рисует, иг­рает в хоккей с ребятами. 3)С нетерпени­ем ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбал­ку или в лес. 4)Вот и сегодня у отца вы­ходной, и они пошли в лес за грибами.

5)Сначала лес был редкий. 6)Им встре­чались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, мол­чаливые дубы, стройные сосны. 7)Потом сосен стало много. 8)Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». 9)Ми­ша ответил: «Да, пахнет грибами». 10)«Не просто грибами, а рыжиками. 11)У них особый запах. 12)Нас ждёт грибная удача». 13)И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. 14)Они стали собирать грибы. 15)Миша ак­куратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. 16)Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики. 17) «Папа, иди сю­да. Я тоже нашёл рыжики!»- закричал Миша.

18)Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. 19)Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 180 рыжиков. 20)Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоми­нать сегодняшний день».

21)Ночью Миша крепко спал. 22)И снились ему золотая берёз­ка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.

Математика (16 баллов)

1. (1 балл)

Подчеркните числа, кратные числу 3:

2434, 16800, 79143, 82375, 5055.

2. (3 балла)

Вычислите периметр квадрата, сторона которого равна hello_html_m7f7067bf.gif дм.

3. (3 балла)

Из леса принесли 180 рыжиков; 120 грибов засолили, а остальные изжарили.

Какую часть всех грибов составляют соленые грибы и какую часть жареные?

4. (4 балла)

Пройдя hello_html_m1ef2d418.gif дистанции, спортсмен был в 750 м от финиша. Какова длина всей

дистанции?

5. (5 баллов)

Вычислите:

2hello_html_332f045e.gif: 1hello_html_m13de6e86.gif+1hello_html_m7adeb855.gif: (1 - hello_html_34efa9b7.gif) · 6hello_html_25226a8a.gif=

Русский язык (17 баллов)

Задания 1-11 (кроме №4) оцениваются по 1 баллу; за задание №4 – 2 балла.

  1. В каком слове неверно выделена гласная, обозначающая ударный звук. Выпишите это слово.

  1. звонИт, 2) катАлог, 3) жалюзИ, 4) киломЕтр.

  1. Укажите тип речи в предложениях 18-22 текста.

  1. Повествование, 2) побуждение, 3) рассуждение, 4) описание.

  1. Подберите синоним к выделенному слову в предложении №6

  2. Разберите по составу слово ПЕРЕБИРАЛИ.

  3. Из предложений 9-14 выпишите слово с орфограммой «Чередующаяся безударная гласная в корне».

  4. В каком предложении слово с НЕ пишется слитно. Выпишите это слово.

  1. Мальчик говорил (не)правду, а ложь. 2) Соседка рассказала вовсе (не)смешную историю.

3)Дедушке сегодня что-то (не)здоровилось. 4) Давно я (не)был в Петербурге.

7. Из предложения №1 выпишите существительное второго склонения.

8. Из предложений 12-15 выпишите прилагательное.

9. Из предложений 14-17 выпишите местоимение третьего лица.

10. В каком предложении употребляется эпитет. Запишите номер правильного варианта.

1) предложение 1, 2) предложение 22, 3) предложение №17 4) предложение №15

11) Выпишите грамматическую основу предложения №6.

Сочинение.

Напишите небольшое сочинение-рассуждение по следующим вопросам: Какова тема текста? Какова главная мысль текста?

Объём сочинения – 40 слов. При оценивании учитывается композиция сочинения, аргументированность, отсутствие речевых, логических, фактических ошибок. За орфографические, пунктуационные ошибки баллы также снимаются.

Максимальное количество баллов – 5.

Сочинение пишите аккуратным, разборчивым почерком в бланке на отведённом месте.

Задания по биологии ( 9 баллов)

А 1. Биология-это наука – 1 б.

  1. о звёздах 2) о веществах 3) о живой природе 4) о земле, её форме и строении

А 2. Какие из этих организмов относятся к царству растений?-1 б.

  1. жук 2) гриб – боровик 3) дуб 4) окунь

А 3. К грибам не относится:-1 б.

  1. мукор 2) пеницилл 3) дрожжи 4) мох кукушкин лён

В 1. Установите соответствие между организмом и средой его обитания. Ответы запишите в таблицу – 6 б.

ОРГАНИЗМЫ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ

А) Карась 1) Водная

Б) Белка 2) Почвенная

В) Дождевой червь 3) Наземно- воздушная

Г) Щука

Д) Ласточка

Е) Землеройка

Задания по географии (5 баллов)

Задания уровня А

Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных:

А 1. Какие горы находятся на материке Южная Америка?

  1. Уральские

  2. Кавказские

  3. Анды

  4. Гималаи

А 2. Как называется полуокружность на глобусе, соединяющая Северный и Южный полюс?

  1. Экватор

  2. Меридиан

  3. Параллель

  4. Тропик

А 3. Как называется «каменная» оболочка Земли?

  1. Атмосфера

  2. Гидросфера

  3. Биосфера

  4. Литосфера

Задания уровня В

Выберите 3 ответа:

Какие минералы входят в состав гранита?

А) Кварц Б) Апатит В) Корунд тГ) Слюда Д) Полевой шпат Е) Мрамор

За задания 1-3 — по 1 баллу

За задание 4

-без ошибок — 2 балла

-1 ошибка — 1 балл

-более 1 ошибки — 0 баллов

Общие вопросы (ОБЖ) – 8 баллов:

  1. Как правильно нужно собирать грибы, чтобы не отравиться? До 2 баллов

Ответ: собирать только знакомые грибы, не собирать ядовитые и старые грибы, рядом с автодорогами (они могут быть вредными), аккуратно срезать ножом. Не хранить собранные грибы долго, сразу переработать.

2. Что нужно делать, если родители ушли, а в доме начался пожар? Выберите несколько вариантов. До 2 баллов

1)   Распахнуть все окна и двери

2)    Вызвать пожарных по телефону 01

3)    Спрятаться в шкаф или под кровать

4)    Выключить электричество и газ

5)    Закрыть рот и нос мокрой тряпкой

6)    Залить водой горящие провода

7)    Не беспокоить пожарных и попытаться самому потушить пожар, даже если огонь уже во всем доме

8)    Позвать взрослых на помощь

3. Какие правила нужно соблюдать пешеходу? Выберите несколько ответов. До 2 баллов

1)    Ходить рядом с проезжей частью дороги

2)    Переходить дорогу только на зеленый сигнал светофора

3)    Переходить   дорогу  только по «зебре»

4)    Всегда ходить из школы домой разными маршрутами, взрослым сообщать не обязательно (раздельно пишется???)

5)    Обходить автобусы у остановок спереди

6)    Использовать светоотражающие элементы на одежде и портфеле

7)    Переходить дорогу в любом удобном для вас месте

8)    Передвигаться по тротуарам

4. Как себя вести, если ты дома один, а в дверь стучится незнакомый человек и просится в дом? До 2 баллов

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Комплексная контрольная работа за 1 полугодие 5 класс

Комплексная работа за I полугодие. 5 класс

Грибная удача

1)Миша учится в 5 классе. 2)В свободное время он читает книги, рисует, играет в хоккей с ребятами. 3)С нетерпением ждёт выходных дней, чтобы с отцом пойти в зоопарк, на стадион, на рыбалку или в лес. 4)Вот и сегодня у отца выходной, и они пошли в лес за грибами.hello_html_263849b6.jpg

5)Сначала лес был редкий. 6)Им встречались нарядные, в золотом уборе из листьев, берёзки, молчаливые дубы, стройные сосны. 7)Потом сосен стало много. 8)Отец остановился и спросил: «Ты слышишь запах?». 9)Миша ответил: «Да, пахнет грибами». 10)«Не просто грибами, а рыжиками. 11)У них особый запах. 12)Нас ждёт грибная удача». 13)И действительно, отец вскоре нашёл семейку молоденьких, чистеньких рыжиков. 14)Они стали собирать грибы. 15)Миша аккуратно срезал ножом и положил в свою корзину несколько грибочков. 16)Проходя очередную полянку, он увидел, как из-под хвои выглядывают рыжики. 17) «Папа, иди сюда. Я тоже нашёл рыжики!»- закричал Миша.

18)Вечером, когда они вместе с мамой перебирали грибы, чудесным ароматом наполнился весь дом. 19)Мама похвалила грибников и сообщила, что папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша, а всего они принесли 78 рыжиков. 20)Она сказала: «Зимой будем кушать солёные рыжики и вспоминать сегодняшний день».

21)Ночью Миша крепко спал. 22)И снились ему золотая берёзка, полянка среди сосен, где они с отцом отдыхали, и много-много рыжиков.

Часть 1. Математика . 15 баллов

1. Запишите цифрами число сорок два миллиона тридцать тысяч сто пять. 1 балл

2. Выразите в указанных единицах:

15460 м = ________________ км __________________м

5780 см = _________________ м ____________________дм

2 балла

3.Сравните числа:

13 065 и 13 605

256 375 и 9 936 2 балла

4.Вычисли значение выражения 4 балла

(100 595 – 201 · 305) : 10 + 16 071 =

Часть 3.

География (4 балла)

Выберите один ответ:

1.С какой стороны небосвода солнце находится в полдень?

А)с северной

Б)с южной

В)с западной

Г)с восточной

2.Какая звезда указывает направление на север?

А)Полярная

Б)Сириус

В)Антарес

Г)Луна

3.Какой предмет пригодится грибнику?

А)Флюгер

Б)Термометр

В)Барометр

Г)Компас

4.Что нужно делать, если началась гроза?

А)Не вставать под кроны высоких или отдельно стоящих деревьев

Б)Залезть на самое высокое дерево

В)Подойти поближе к реке

Г)Позвонить по телефону родителям, находясь под защитой высокого дерева

Часть 4. Биология (4 балла)

1. Почему Миша срезал ножом грибы?

  1. чтобы не повредить ножку гриба

  2. чтобы не повредить шляпку гриба

  3. чтобы не повредить грибницу

2. В каком ряду все глаголы являются глаголами первого спряжения?

  1. учиться, читать, ждать, ходить

  2. слышать, видеть, сообщить, кричать

  3. кушать, вспоминать, срезать, отдыхать

5. Упростите выражение 28а + 36а + 16а и вычислите его значение, если а =80.

2 балла

6. . Папа собрал рыжиков в два раза больше, чем Миша. Всего они принесли 78 рыжиков. Сколько рыжиков собрал папа и Миша? 4 балла

Часть 2. Русский язык. 15 баллов

Задания 1-7. Выберите верный ответ и обведите нужную цифру в кружок.

1. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

1) свободное время 2) читает книги

3) аккуратно срезал 4) встречались берёзки

2. В каком слове количество букв не совпадает с количеством звуков?

1) самолёт 2) поезд 3) домики 4) комната

3. В каком слове все согласные звуки твёрдые?

1) отдыхали 2) полянка 3) рыжик 4) стадион

4. Укажите слово, в котором НЕВЕРНО выделена ударная гласная буква:

1) звонИт, 2) свеклА, 3) киломЕтр, 4) магазИн

5. Назовите слово, которое не является однокоренным слову ЗОЛОТАЯ:

1) (за) золотом 2) золотые, 3) позолотить, 4) золотистый

6. Какого типа речи не существует?

1) описание 2) рассуждение 3) побуждение 4) повествование

7.Каким членом предложения является подчёркнутое слово в предложении №2 текста:

1) подлежащее, 2).определение, 3) обстоятельство, 4) дополнение

Задания 8-14. Ответ записать в отведённом месте цифрой или словом, сочетанием слов.

8.Из предложений 1-8 выберите то, в котором содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Миша сильно ждёт выходных дней?» Запишите номер этого предложения.

9. Среди предложений 16-20 найдите предложение с прямой речью, которая стоит после слов автора. Запишите его номер.

10. Запишите синоним к выделенному слову из предложения 18

11.Из предложения №4 выпишите существительное в родительном падеже.

12. Из предложения 17 выпишите слово с орфограммой «Безударная проверяемая гласная в корне». Подберите проверочное слово.

13.Из предложения № 13 выпишите грамматическую основу.

14.Из предложений №7-8 выпишите слово со следующими морфемами: приставка-корень- нулевое окончание.

3. В каком лесу грибники нашли рыжики?

1) в смешанном 2) в хвойном 3) в лиственном

4. Что такое лес?

  1. Лес — это много разных фруктовых деревьев.

  2. Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.

  3. Лес — это дикорастущие кустарники.

Часть 5. ОБЖ

Выберите один ответ:

1. С какой стороны дерева, пня обычно растут мхи и лишайники?

А) с северной;

Б) восточной;

В) южной.

2.Какую опасность таит прогулка по лесу, сбор ягод и грибов?

А) никакой опасности;

Б) полная неизвестность;

В) потеря ориентировки, заблудиться.

3.Что делать, если ты потерялся в лесу? Найди неправильный ответ.

А) найти место, где можно дождаться помощи;

Б) остановиться и успокоиться;

В) бегать по лесу и кричать;

4.Что обязательно должно быть у каждого грибника?

А)деньги

Б)спички, нож

В)палатка

5.Какой НЕ должна быть одежда для прогулки по лесу?

А)свободной

Б)синтетической

В)удобной

Г)с резинками на рукавах и штанинах

infourok.ru

Комплексная контрольная работа.5 класс

Комплексная контрольная работа в 5 классе

Вариант 1

Прочитайте внимательно текст и выполните задания:

"Военные походы фараонов."

Вла­ды­ки Егип­та стре­ми­лись укре­пить свою власть, рас­ши­рить вла­де­ния и при­умно­жить бо­гат­ства. Для того чтобы вести за­во­е­ва­ния, им нужно было боль­шое и хо­ро­шо обу­чен­ное вой­ско. Ядром еги­пет­ской армии была лич­ная охра­на фа­ра­о­на, она фор­ми­ро­ва­лась из чу­же­зем­цев-на­ем­ни­ков. Писцы вели стро­гий учет на­се­ле­ния, и каж­до­го де­ся­то­го юношу за­би­ра­ли в армию на дол­гие годы. Из них фор­ми­ро­ва­лась пе­хо­та. Пе­хо­тин­цы де­ли­лись на тя­же­ло­во­ору­жен­ных и лег­ко­во­ору­жен­ных во­и­нов. На­ко­неч­ни­ки стрел и копий, кин­жа­лы и бо­е­вые то­по­ри­ки из­го­тав­ли­ва­лись из брон­зы. Брон­за твер­же меди — брон­зо­вое ору­жие да­ва­ло егип­тя­нам пре­иму­ще­ство над про­тив­ни­ком .

В се­ре­дине II ты­ся­че­ле­тия до н. э.  егип­тяне стали ис­поль­зо­вать бо­е­вые ко­лес­ни­цы. Каж­дый отряд со­сто­ял из 25 ко­лес­ниц. Ко­лес­ни­цей управ­лял воз­ни­ца, вто­рой воин стре­лял из лука и бро­сал в про­тив­ни­ков ко­рот­кие копья — дро­ти­ки. Ло­ша­дей со­дер­жа­ли за счет казны фа­ра­о­на, а ко­лес­ни­цу необ­хо­ди­мо было при­об­ре­тать за свой счет, по­это­му слу­жить в ко­лес­ни­чих от­ря­дах могли лишь пред­ста­ви­те­ли знати. Ко­лес­ни­цы на­чи­на­ли битву и за­вер­ша­ли ее, пре­сле­дуя бе­гу­ще­го с поля боя про­тив­ни­ка.

Самые круп­ные за­во­е­ва­ния со­вер­шил около 1500 г. до н. э. фа­ра­он Тут­мос III . В Се­вер­ной Па­ле­стине и Сирии в конце XVI в. до н. э. сло­жи­лась ан­ти­еги­пет­ская ко­а­ли­ция. Стра­ны, вхо­див­шие в нее, стре­ми­лись к по­ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской неза­ви­си­мо­сти от вли­я­тель­но­го юж­но­го со­се­да. Глав­ны­ми опор­ны­ми пунк­та­ми ан­ти­еги­пет­ско­го союза были кре­по­сти Ме­гид­до и Кадеш. Тут­мос во главе вой­ска от­пра­вил­ся усми­рять непо­кор­ных. Вой­ска про­тив­ни­ков тем вре­ме­нем со­сре­до­то­чи­лись в Ме­гид­до, на­ме­ре­ва­ясь удер­жать этот важ­ный пункт на се­вер­ных скло­нах тех же гор. Таким об­ра­зом, еги­пет­ской армии пред­сто­я­ло пре­одо­леть гор­ный хре­бет. Через хре­бет вели три до­ро­ги. Крат­чай­ший, сред­ний путь был узкой тро­пой. Мно­гие еги­пет­ские во­е­на­чаль­ни­ки опа­са­лись идти этим путем. Они бо­я­лись, что при дви­же­нии гусь­ком аван­гард армии уже столк­нет­ся с про­тив­ни­ком, в то время как арьер­гард еще толь­ко всту­пит на тропу. Од­на­ко фа­ра­он решил риск­нуть и лично воз­гла­вил ко­лон­ну, дви­га­ю­щу­ю­ся ко­рот­ким путем.

Со­глас­но хро­ни­кам, фа­ра­он на бо­е­вой ко­лес­ни­це пер­вым бро­сил­ся в бой. Вой­ско за­щит­ни­ков было об­ра­ще­но в бег­ство. Но егип­тяне не взяли с ходу город, бу­дучи за­ня­ты­ми гра­бе­жом остав­лен­но­го ла­ге­ря. Тем вре­ме­нем цари Ка­де­ша и Ме­гид­до и их со­юз­ни­ки были вта­ще­ны гар­ни­зо­ном на кре­пост­ную стену, во­ро­та были за­кры­ты. Тут­мос при­сту­пил к осаде го­ро­да. Во­круг него была со­ору­же­на огра­да из огром­ных дре­вес­ных ство­лов. Егип­тяне на­зва­ли эту стену «Тут­мос, оса­жда­ю­щий ази­а­тов». Через несколь­ко недель осады город сдал­ся. Тро­фе­я­ми Тут­мо­са были 924 ко­лес­ни­цы, 2238 ло­ша­дей, 200 ком­плек­тов ору­жия, уро­жай, сня­тый в до­лине еги­пет­ским вой­ском, много тысяч голов круп­но­го и мел­ко­го ро­га­то­го скота. Это был пер­вый по­бе­до­нос­ный поход Тут­мо­са. При нем егип­тяне за­хва­ти­ли Ливан, Па­ле­сти­ну на се­ве­ре, Нубию на юге; рас­ши­ри­ли гра­ни­цы Егип­та на во­сто­ке до Ев­фра­та. На несколь­ко сто­ле­тий Еги­пет стал самым мо­гу­ще­ствен­ным го­су­дар­ством Древ­не­го мира. не­го мира.

Задания по истории:

1 .Из каких родов войск со­сто­я­ла еги­пет­ская армия?

2. Какое во­ору­же­ние ис­поль­зо­ва­ли в бит­вах?

3. Какие за­во­е­ва­ния со­вер­шил Тут­мо­са III?

Задания по русскому языку:

4. Выполните синтаксический разбор 5-го предложения с указанием частей речи.

5. Выполните фонетический разбор слова пехота.

6. Выполните морфемный разбор следующих слов: египетской, наконечники, забирали.

Задания по математике:

7. Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.?

8.Упростите выражение и найдите его значение при х- количество трофейных лошадей фараона Тутмоса III:

4х+2 - 3х

9. Сколько отрядов можно составить из 900 колесниц? Сколько воинов нужно для такого количества колесниц?

Комплексная контрольная работа в 5 классе

Вариант 2

Прочитайте внимательно текст и выполните задания:

"Искусство Древнего Египта"

Бо­га­то и уди­ви­тель­но раз­но­об­раз­но ис­кус­ство Древ­не­го Егип­та, до нас дошли ри­сун­ки на па­пи­ру­се, ве­ли­че­ствен­ные ста­туи, пре­крас­ные юве­лир­ные укра­ше­ния… Од­на­ко Древ­ний Еги­пет — это в первую оче­редь пи­ра­ми­ды. Эти со­ору­же­ния, где под­лин­ное ис­кус­ство со­че­та­ет­ся с тон­ким на­уч­ным рас­че­том, по­ра­жа­ют во­об­ра­же­ние до сих пор. На за­пад­ном бе­ре­гу Нила воз­вы­ша­ют­ся ве­ли­че­ствен­ные ка­мен­ные пи­ра­ми­ды (рис. 1). Это огром­ные гроб­ни­цы фа­ра­о­нов. Самая вы­со­кая пи­ра­ми­да — пи­ра­ми­да Хео­пса — была по­стро­е­на около 2600 г. до н. э. Ее вы­со­та — почти 150 м. Самая древ­няя пи­ра­ми­да — пи­ра­ми­да Джо­се­ра. Пи­ра­ми­ды — един­ствен­ное из чудес света, со­хра­нив­ше­е­ся до наших дней. До­ли­ну пи­ра­мид  охра­ня­ет Боль­шой сфинкс, вы­се­чен­ный из целой скалы. У него тело льва и го­ло­ва че­ло­ве­ка. Неко­гда свя­щен­ный для егип­тян город мерт­вых пре­вра­щен в наши дни в центр ту­ри­сти­че­ско­го па­лом­ни­че­ства.  

Пер­вые пись­мен­ные све­де­ния о пи­ра­ми­дах от­но­сят­ся к се­ре­дине V века до н. э. Гре­че­ский ис­то­рик Ге­род­от, пу­те­ше­ствуя по Егип­ту, со­ста­вил опи­са­ния пи­ра­мид в Гизе. Ге­род­от об­щал­ся с егип­тя­на­ми через пе­ре­вод­чи­ков, по­это­му све­де­ния, по­лу­чен­ные им, не все­гда до­сто­вер­ны. Ге­род­от рас­ска­зы­ва­ет, что 100 000 че­ло­век вы­пол­ня­ли ра­бо­ту непре­рыв­но, сме­ня­ясь каж­дые три ме­ся­ца. Ка­мень до­бы­ва­ли в ка­ме­но­лом­нях. Громадные плиты пе­ре­тас­ки­ва­лись на во­ло­ку­шах к  месту по­строй­ки пи­ра­мид, во­круг де­ла­ли на­сыпь, по ко­то­рой из­вест­ня­ко­вые блоки за­тас­ки­ва­ли на­верх. Для со­ору­же­ния пи­ра­мид тре­бо­ва­лись годы, а ино­гда и де­ся­ти­ле­тия. Народ из­не­мо­гал от непо­силь­но­го труда и тех ли­ше­ний, на ко­то­рые об­ре­ка­ли его фа­ра­о­ны — вла­ды­ки Егип­та (рис. 2).  

Во II ты­ся­че­ле­тии до н. э. егип­тяне пе­ре­ста­ли стро­ить пи­ра­ми­ды — они хо­ро­ни­ли своих фа­ра­о­нов в ска­лах и под­зе­ме­льях. Мно­гие за­хо­ро­не­ния были раз­граб­ле­ны. Лишь одну гроб­ни­цу ар­хео­ло­ги нашли нетро­ну­той. Это была гроб­ни­ца Ту­тан­ха­мо­на. По­сре­ди пер­вой ком­на­ты стоял трон на зве­ри­ных лапах, по­кры­тый зо­ло­том и укра­шен­ный сло­но­вой ко­стью. Здесь же были сотни пред­ме­тов, ко­то­рые могли при­го­дить­ся

фа­ра­о­ну в цар­стве мерт­вых. В глав­ной ком­на­те на­хо­дил­ся ка­мен­ный сар­ко­фаг, в нем — вто­рой сар­ко­фаг, во вто­ром — тре­тий. Лишь в по­след­нем, чет­вер­том сар­ко­фа­ге, сде­лан­ном из чи­сто­го зо­ло­та, по­ко­и­лась мумия юного фа­ра­о­на (рис. 3).

Задания по истории:

1. Как стро­и­лись пи­ра­ми­ды?

2. Что оли­це­тво­рял собой сфинкс?

3. Чем зна­ме­ни­та гроб­ни­ца Ту­тан­ха­мо­на?

Задания по русскому языку:

4. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения, укажите части речи.

5. Выполните фонетический разбор слова (на) берегу.

6. Выполните морфемный разбор следующих слов: западном, возвышаются, Нила.

Задания по математике:

7. Сколько примерно лет пирамиде Хеопса ?

8. Упростите выражение и найдите его значение, если х- количество рабочих, работавших одновременно при постройке пирамиды:

7х - 1000 - 6х

9. Найдите периметр и площадь квадрата, стороны которого равны высоте пирамиды Хеопса.

multiurok.ru

Комплексная работа, 5 класс

Комплексная работа 5 класс

Русский язык

А1. Какая пара слов не является словосочетанием?

□ 1) забил гвоздь

□ 2) лампа горит

□ 3) сахарный песок

□ 4) связь слов

А2. Укажите грамматическую основу (основы) в предложении.

Вечером тучи внезапно сдвинулись и закрыли звезды.

□ 1) закрыли звезды

□ 2) тучи сдвинулись и закрыли звезды

□ 3) тучи сдвинулись и закрыли

□ 4) тучи сдвинулись

А3. В каком предложении есть дополнение?

□ 1) Утро застало нас в пути.

□ 2) Глухой кашель послышался за стенкой.

□ 3) Мы не успели засветло выйти на тропу.

□ 4) Внезапно поднялся сильный ветер.

А4. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) самолёт

□ 2) устье

□ 3) пишешь

□ 4) яхта

А5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

□ 1) красивЕе

□ 2) алфавИт

□ 3) пОртфель

□ 4) располОжить

Математика

1. Найдите на рисунке фигуры с равной площадью.

а) А; Б б) А;В в)Б;В в) таких фигур нет

2. Вычислите: (36 : 18)2 + 53 * 4

 

а) 504 б) 500 в)64 г)60

3. Решите уравнение: (х – 8) •12 = 132

а) 11 б) 19 в) 3 г)14

4. За 5 ч велосипедист проехал 75 км, а автомобилист за 4 ч проехал 360 км. Во сколько раз скорость велосипедиста меньше скорости автомобилиста?

а)7 б)5 в)4 г)6

Биология

1.Растительная клетка снаружи покрыта

А. цитоплазмой Б. вакуолью В. клеточной оболочкой Г. хромосомами

2. Зеленые пластиды носят название

Хлоропласты Б. Хромопласты В. Лейкопласты Г. Хромосомы

    3. Какая ткань осуществляет рост растения в высоту

    образовательная ткань Б. основная ткань

      В. покровная ткань Г. проводящая ткань

      4. Все многообразие живых существ ученые подразделяют на несколько:

      царств Б. государств В. колоний Г. автономий

        5.Главной особенностью наземно-воздушной среды обитания является

        А) достаточное количество кислорода и значительные изменения температуры воздуха

        Б) нехватка кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

        В) нехватка кислорода и значительные изменения температуры воздуха

        Г) достаточность кислорода и незначительные изменения температуры воздуха

        География

        К объектам живой природы относится

          А) Кристалл Б) Сосулька В) Гриб

          К биологическим явлениям относится

            А) Дождь Б) Смена дня и ночи В) Снег Г) Листопад

            Кто из древних учёных предположил, что Земля имеет форму шара?

              А) Аристотель Б) Пифагор В) Птолемей Г) Коперник

              Какая из перечисленных планет не относится к земной группе?

                А) Марс Б) Юпитер В) Венера Г) Меркурий

                6.Что такое Вселенная?

                А) Небесные тела

                Б) Космическое пространство и все что его заполняет

                В) Планета Земля

                Г) Планеты, которые вращаются вокруг Солнца

                История

                1. Письменные знаки древних египтян назывались:

                А) клинопись Б) буквы В) иероглифы Г) шарады

                2. Для орошения полей египтяне использовали:

                А) шафуд Б) каналы В) земляные насыпи Г) оазисы

                3. Самым главным богом египтяне считали:

                А) Амон-Ра Б) Апоп В) Геб Д) Маат

                4. Где жили греческие боги?

                А) в Олимпии Б) На острове Крит В) На горе Олимп

                5. Герой Троянской войны, который вернулся на родину через 20 лет?

                А) Патрокл Б) Одиссей В) Ахиллес

                6. Что торговцы привозили в Грецию из других стран?

                А) Изделия ремесла Б) Хлеб В) Вино

                 

                xn--j1ahfl.xn--p1ai

                Комплексная контрольная работа 5 класс (история, русский язык, математика)

                Комплексная контрольная работа в 5 классе

                Вариант 1

                Прочитайте внимательно текст и выполните задания:

                "Военные походы фараонов."

                Владыки Египта стремились укрепить свою власть, расширить владения и приумножить богатства. Для того чтобы вести завоевания, им нужно было большое и хорошо обученное войско. Ядром египетской армии была личная охрана фараона, она формировалась из чужеземцев-наемников. Писцы вели строгий учет населения, и каждого десятого юношу забирали в армию на долгие годы. Из них формировалась пехота. Пехотинцы делились на тяжеловооруженных и легковооруженных воинов. Наконечники стрел и копий, кинжалы и боевые топорики изготавливались из бронзы. Бронза тверже меди — бронзовое оружие давало египтянам преимущество над противником .

                В середине II тысячелетия до н. э.  египтяне стали использовать боевые колесницы. Каждый отряд состоял из 25 колесниц. Колесницей управлял возница, второй воин стрелял из лука и бросал в противников короткие копья — дротики. Лошадей содержали за счет казны фараона, а колесницу необходимо было приобретать за свой счет, поэтому служить в колесничих отрядах могли лишь представители знати. Колесницы начинали битву и завершали ее, преследуя бегущего с поля боя противника.

                Самые крупные завоевания совершил около 1500 г. до н. э. фараон Тутмос III . В Северной Палестине и Сирии в конце XVI в. до н. э. сложилась антиегипетская коалиция. Страны, входившие в нее, стремились к политической и экономической независимости от влиятельного южного соседа. Главными опорными пунктами антиегипетского союза были крепости Мегиддо и Кадеш. Тутмос во главе войска отправился усмирять непокорных. Войска противников тем временем сосредоточились в Мегиддо, намереваясь удержать этот важный пункт на северных склонах тех же гор. Таким образом, египетской армии предстояло преодолеть горный хребет. Через хребет вели три дороги. Кратчайший, средний путь был узкой тропой. Многие египетские военачальники опасались идти этим путем. Они боялись, что при движении гуськом авангард армии уже столкнется с противником, в то время как арьергард еще только вступит на тропу. Однако фараон решил рискнуть и лично возглавил колонну, двигающуюся коротким путем.

                Согласно хроникам, фараон на боевой колеснице первым бросился в бой. Войско защитников было обращено в бегство. Но египтяне не взяли с ходу город, будучи занятыми грабежом оставленного лагеря. Тем временем цари Кадеша и Мегиддо и их союзники были втащены гарнизоном на крепостную стену, ворота были закрыты. Тутмос приступил к осаде города. Вокруг него была сооружена ограда из огромных древесных стволов. Египтяне назвали эту стену «Тутмос, осаждающий азиатов». Через несколько недель осады город сдался. Трофеями Тутмоса были 924 колесницы, 2238 лошадей, 200 комплектов оружия, урожай, снятый в долине египетским войском, много тысяч голов крупного и мелкого рогатого скота. Это был первый победоносный поход Тутмоса. При нем египтяне захватили Ливан, Палестину на севере, Нубию на юге; расширили границы Египта на востоке до Евфрата. На несколько столетий Египет стал самым могущественным государством Древнего мира. него мира.

                Задания по истории:

                1 .Из каких родов войск состояла египетская армия?

                2. Какое вооружение использовали в битвах?

                3. Какие завоевания совершил Тутмоса III?

                Задания по русскому языку:

                4. Выполните синтаксический разбор 5-го предложения с указанием частей речи.

                5. Выполните фонетический разбор слова пехота.

                6. Выполните морфемный разбор следующих слов: египетской, наконечники, забирали.

                Задания по математике:

                7. Какой год был раньше и на сколько был раньше: 33г. до н.э. или 33г. н.э.?

                8.Упростите выражение и найдите его значение при х- количество трофейных лошадей фараона Тутмоса III:

                4х+2 - 3х

                9. Сколько отрядов можно составить из 900 колесниц? Сколько воинов нужно для такого количества колесниц?

                Комплексная контрольная работа в 5 классе

                Вариант 2

                Прочитайте внимательно текст и выполните задания:

                "Искусство Древнего Египта"

                Богато и удивительно разнообразно искусство Древнего Египта, до нас дошли рисунки на папирусе, величественные статуи, прекрасные ювелирные украшения… Однако Древний Египет — это в первую очередь пирамиды. Эти сооружения, где подлинное искусство сочетается с тонким научным расчетом, поражают воображение до сих пор. На западном берегу Нила возвышаются величественные каменные пирамиды (рис. 1). Это огромные гробницы фараонов. Самая высокая пирамида — пирамида Хеопса — была построена около 2600 г. до н. э. Ее высота — почти 150 м. Самая древняя пирамида — пирамида Джосера. Пирамиды — единственное из чудес света, сохранившееся до наших дней. Долину пирамид  охраняет Большой сфинкс, высеченный из целой скалы. У него тело льва и голова человека. Некогда священный для египтян город мертвых превращен в наши дни в центр туристического паломничества.  

                Первые письменные сведения о пирамидах относятся к середине V века до н. э. Греческий историк Геродот, путешествуя по Египту, составил описания пирамид в Гизе. Геродот общался с египтянами через переводчиков, поэтому сведения, полученные им, не всегда достоверны. Геродот рассказывает, что 100 000 человек выполняли работу непрерывно, сменяясь каждые три месяца. Камень добывали в каменоломнях. Громадные плиты перетаскивались на волокушах к  месту постройки пирамид, вокруг делали насыпь, по которой известняковые блоки затаскивали наверх. Для сооружения пирамид требовались годы, а иногда и десятилетия. Народ изнемогал от непосильного труда и тех лишений, на которые обрекали его фараоны — владыки Египта (рис. 2).  

                Во II тысячелетии до н. э. египтяне перестали строить пирамиды — они хоронили своих фараонов в скалах и подземельях. Многие захоронения были разграблены. Лишь одну гробницу археологи нашли нетронутой. Это была гробница Тутанхамона. Посреди первой комнаты стоял трон на звериных лапах, покрытый золотом и украшенный слоновой костью. Здесь же были сотни предметов, которые могли пригодиться

                фараону в царстве мертвых. В главной комнате находился каменный саркофаг, в нем — второй саркофаг, во втором — третий. Лишь в последнем, четвертом саркофаге, сделанном из чистого золота, покоилась мумия юного фараона (рис. 3).

                Задания по истории:

                1. Как строились пирамиды?

                2. Что олицетворял собой сфинкс?

                3. Чем знаменита гробница Тутанхамона?

                Задания по русскому языку:

                4. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения, укажите части речи.

                5. Выполните фонетический разбор слова (на) берегу.

                6. Выполните морфемный разбор следующих слов: западном, возвышаются, Нила.

                Задания по математике:

                7. Сколько примерно лет пирамиде Хеопса ?

                8. Упростите выражение и найдите его значение, если х- количество рабочих, работавших одновременно при постройке пирамиды:

                7х - 1000 - 6х

                9. Найдите периметр и площадь квадрата, стороны которого равны высоте пирамиды Хеопса.

                infourok.ru

                Комплексная контрольная работа по математике 5 класс.

                Комплексная контрольная работа по математике 5 класс.

                Вариант 1.

                Часть 1.

                Модуль «Алгебра»

                При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа

                А1. Найдите значение выражения 103 – 3*(4+28)

                А. 3200 Б. 7 В. 119 Г. 428

                А2. Из данных чисел выберите число, которое делится и на 3 и на 5.

                А. 1630 Б. 6905 В. 4080 Г. 3333

                А3. Укажите верное равенство

                А. 43= 12 Б. 43= 81 В. 43= 64 Г. 43= 16

                А4. Округлите число 2376 до десятков

                А. 2300 Б. 2370 В. 2380 Г. 2400

                А5. Сколько метров содержится hello_html_m2fa89688.gifкилометра?

                А. 20м Б. 40м В. 200м Г. 400м

                А6. Найдите частное от деления: hello_html_m1304380f.gif

                А. hello_html_m51a5f23e.gifБ. hello_html_3a4175c6.gifВ. hello_html_m7f2d1a19.gifГ. hello_html_m18b74030.gif

                А7. Нарисовали 30 кружков и hello_html_m4667efa1.gifиз них закрасили. Сколько кружков закрашено?

                А. 18 Б. 6 В. 10 Г. 50

                А8.Найдите значение выражения hello_html_6b4f005a.gif.

                А. hello_html_m51a5f23e.gifБ. hello_html_m544a9236.gifВ. hello_html_m2fccea71.gifГ. hello_html_5446e4f4.gif

                Модуль «Геометрия»

                АGroup 409. Величина какого из изображенных углов равна 120о.

                АGroup 39Group 38. Б. В.

                А10. Сколько рёбер у изображенного многогранника?

                А. 5

                БГруппа 47. 7

                В. 8

                Г. 4

                А11. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда с измерениями 4см, 10 см, 11 см.

                Ответ:_________________

                Часть 2.

                Модуль «Алгебра»

                При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

                В1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 15 клеток и отметьте на ней hello_html_m6cc673fa.gifи hello_html_m388ed159.gif.

                В2. Для приготовления салата на 3 части огурцов берут 2 части редиса и 1 часть лука. Сколько потребуется граммов огурцов для приготовления 300 грамм салата?

                Модуль «Геометрия»

                В3. Постройте квадрат, периметр которого равен 24 см.

                В4. Начертите угол МОК, равный 155о. Лучом ОD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103о. Вычислите градусную меру угла DOK.

                В

                hello_html_61b56eae.gifдм

                5. Найдите площадь заштрихованной фигуры

                Группа 49

                hello_html_61b56eae.gifдм

                hello_html_2aa9285f.gifдм

                Комплексная контрольная работа по математике 5 класс.

                Вариант 2.

                Часть 1.

                Модуль «Алгебра»

                При выполнении заданий 1-11 выберите номер правильного ответа

                А1. Найдите значение выражения (225 : 15 + 10 * 9) : 3

                А. 27 Б. 35 В. 45 Г. 105

                А2. Из данных чисел выберите число, которое делится и на 2 и на 3.

                А. 1118 Б. 9444 В. 3650 Г. 6111

                А3. Укажите верное равенство

                А. 25= 10 Б. 25= 32 В. 25= 25 Г. 25= 15

                А4. Округлите число 3546 до сотен

                А. 4000 Б. 3500 В. 3540 Г. 3600

                А5. Сколько минут содержится в hello_html_m7bf351af.gifчаса?

                А. 6 мин Б. 9мин В. 18 мин Г. 30мин

                А6. Найдите частное от деления: hello_html_m5b9552cb.gif

                А. hello_html_666280bf.gifБ. hello_html_m2bdd28a5.gifВ. hello_html_416c61d2.gifГ. hello_html_m77f2c2c4.gif

                А7.В амбаре хранилось 35 тонн муки. Для выпекания хлеба на завод отправили hello_html_m30c5ed9d.gifтонн муки. Сколько тонн муки отправили на завод?

                А. 49т Б. 25т В. 7т Г. 5т.

                А8.Вычислите: hello_html_744b0c4.gif.

                А. hello_html_m7368c68.gifБ. hello_html_47c27460.gifВ. hello_html_m39eea2c9.gifГ. hello_html_6de67f34.gif

                Модуль «Геометрия»

                АGroup 60

                К

                9. Не производя измерений, укажите, чему равна величина угла КОМ.

                А

                М

                О

                о

                Б. 120о

                В. 90о

                АГруппа 5010. Сколько рёбер у изображенного многогранника?

                А. 3

                Б. 4

                В. 6

                Г. 5

                А11. Вычислите объём куба с ребром 9 см.

                Ответ:______________

                Часть 2.

                Модуль «Алгебра»

                При выполнении заданий 12-15 запишите подробное решение, выполняемого задания и ответ.

                В1. Начертите координатную прямую с единичным отрезком 9 клеток и отметьте на ней hello_html_m5a9df0b2.gifи hello_html_m82230d9.gif.

                В2. Для приготовления компота берут 2 части чёрной смородины и 3 красной смородины. Сколько потребуется черной смородины, чтобы приготовить 400г. смеси компота?

                infourok.ru


                Смотрите также