Вариант №1
Часть 1
№1. По уравнению скорости υх(t) = 10 – 3t определить вид движения и найти скорость через 50 с.
№2. Скорость поезда за 20 с уменьшилась с 72 км/ч до 54 км/ч. Найти ускорение поезда при торможении.
№3. Какое тело оставляет видимую траекторию?
А. Камень, падающий в горах. Б. Мяч во время игры.
В. Лыжник, прокладывающий новую трассу. Г. Легкоатлет, прыгающий в высоту.
Часть 2
№4. Используя уравнение движения х(t) = 7 – 2t, определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.
№5. Определить начальную скорость тела, движущегося с ускорением 2 м/с2, если за 5с оно проходит 125 м.
Вариант №2
Часть 1
№1. По уравнению координаты х(t) = -9 + 5t + 2t2 определить вид движения и найти координату тела через 8 с.
№2. Велосипедист разгоняется с ускорением 0,3 м/с2. Какую скорость он приобретет за 20 с, если начальная скорость равна 4 м/с?
№3. Исследуется перемещение лошади и бабочки. Модель материальной точки можно использовать для описания движения: А. Только лошади. Б. Только бабочки. В. И лошади, и бабочки. Г. Ни лошади, ни бабочки.
Часть 2
№4. Используя уравнение скорости υх(t) = 6 – 3t, определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.
№5. Мяч, скатываясь с наклонной плоскости из состояния покоя, за первую секунду прошел 15 см. Какой путь от начала движения он пройдет за 2 с?
Вариант №3
Часть 1
№1. По уравнению координаты х(t) = -25 + 6t определить вид движения и найти координату тела через 40 с.
№2. Скорый поезд, отходя от станции, движется равноускоренно с ускорением 0,5 м/с2. На каком расстоянии от станции его скорость будет равна 36 км/ч?
№3. Автомобиль движется по шоссе с постоянной скоростью и начинает разгоняться. Проекция вектора ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля: А. Отрицательна. Б. Положительна. В. Равна нулю. Г. Может быть любой по знаку.
Часть 2
№4. Используя уравнение скорости υх(t) = 1 – 4t, определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.
№5. Автомобиль, двигаясь со скоростью 36 км/ч, начинает тормозить и останавливается через 2 с. Найти тормозной путь автомобиля.
Вариант №4
Часть 1
№1. По уравнению перемещения sx(t) = 2t – 5t2 определить вид движения и найти перемещение тела через 20 с.
№2. Какую скорость будет иметь тело через 50 с после начала движения, если оно движется с ускорением 0,4 м/с2?
№3. Решаются две задачи: 1) рассчитывается скорость погружения подводной лодки; 2) рассчитывается время движения лодки от одной военной базы до другой. В каком случае подводную лодку можно рассматривать как материальную точку? А. Только в первом. Б. Только во втором. В. В обоих случаях. Г. Ни в первом, ни во втором.
Часть 2
№4. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 5 – 5t, x2(t) = 15 – 10t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.
№5. С каким ускорением двигался поезд до остановки, если в начале торможения он имел скорость 36 км/ч, а тормозной путь равен 0,1 км?
Вариант №5
Часть 1
№1. По уравнению скорости υх(t) = 7 + 8t определить вид движения и найти скорость через 45 с.
№2. При подходе к станции поезд, имея начальную скорость 90 км/ч, остановился за 50 с. Найти его ускорение при торможении.
№3. Какое тело двигается прямолинейно? А. Конец минутной стрелки. Б. Автомобиль на крутом вираже. В. Мальчик на качелях. Г. Взлетающая ракета.
Часть 2
№4. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 4 + 3t, x2(t) = 1 + 6t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.
№5. Двигаясь из состояния покоя, автомобиль за первые 5 с проходит 25 м. Найти путь, пройденный за первые 10 с движения.
Вариант №6
Часть 1
№1. По уравнению координаты х(t) = 12 – 4t определить вид движения и найти координату тела через 35 с.
№2. Через сколько секунд после отхода от станции скорость поезда метрополитена достигнет 72 км/ч, если ускорение при разгоне равно 1м/с2?
№3. Можно ли линейку принять за материальную точку? А. Только при ее вращательном движении. Б. Только при ее поступательном движении. В. Только при ее колебательном движении. Г. Можно при любом ее движении.
Часть 2
№4. Используя уравнение скорости υх(t) = 8 + 5t, определить проекции векторов начальной скорости и ускорения, построить график движения.
№5. Пройдя от станции 1,5 км, поезд развил скорость 54 км/ч. Найти время разгона поезда.
Вариант №7
Часть 1
№1. По уравнению перемещения sx(t) = 3t + 6t2 определить вид движения и найти перемещение тела через 20 с.
№2. С каким ускорением должен затормозить автомобиль, движущийся со скоростью 36 км/ч, чтобы через 10 с остановиться?
№3. Поезд, подходя к станции, начинает тормозить. Проекция вектора ускорения на ось, направленную по вектору начальной скорости автомобиля: А. Отрицательна. Б. Положительна. В. Равна нулю. Г. Может быть любой по знаку.
Часть 2
№4. Заданы уравнения движения двух тел х1(t) = 3 + 2t, x2(t) = 6 + t. Построить графики движения этих тел, по графику определить время и место встречи.
№5. Тормоз легкового автомобиля считается исправным, если при скорости 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?
Вариант №8
Часть 1
№1. По уравнению скорости υх(t) = 2 - 7t определить вид движения и найти скорость через 40 с.
№2. Какую скорость развивает мотоциклист за 15 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением
1,4 м/с2?
№3. Можно ли Луну считать материальной точкой: А. При расчете расстояния от Луны до Земли. Б. При измерении ее диаметра. В. При определении места приземления лунохода?
Часть 2
№4. Используя уравнение движения х(t) = 4 – 5t, определить начальную координату тела, проекцию вектора скорости, построить график движения.
№5. За 15 с от начала движения трактор прошел 180 м. С каким ускорением он двигался и какой путь пройдет за 30 с от начала движения?
multiurok.ru
2.Пояснительная записка. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 9 классов и реализуется на основе следующих документов: Закон Российской Федерации «Об образовании». Программы для общеобразовательных
ПодробнееПояснительная записка. Данная рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.12г. 273-ФЗ; федеральным базисным учебным планом и примерными учебными
ПодробнееРабочая программа МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 69» Приволжского района г. Казани по физике в 0 классе учителя квалификационной категории Яшиной Е.Е. Рассмотрено на заседании педагогического
ПодробнееПояснительная записка Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов: Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утверждённый Приказом Минобразования РФ 1312 от 9.03.2004
Подробнее1. Пояснительная записка Рабочая программа для 9 класса составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике, утвержденным в 2004 году.
ПодробнееСодержание раздела Название раздела Стр.. Пояснительная записка 2 2. Содержание учебного предмета 2-4 3. Требования к уровню подготовки учащихся 4-5 4. Литература 5 5. Приложение «Календарно-тематическое
Подробнее19 1 19 2 19 3 19 4 19 5 19 6 19 7 19 8 19 9 19 10 19 11 19 12 Элективный курс по физике для 10-го класса по теме «Решение нестандартных задач» Пояснительная записка Физика является лидирующей наукой в
ПодробнееПояснительная записка Программа по физике разработана в соответствии - с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, - с учебным планом основного общего образования,
Подробнее2 Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе программы "Физика, 9 класс, Грачев А.В., Погожев В.А., Селиверстов А.В., 2011 г. - В кн. Грачев А.В., Погожев В.А., Селиверстов А.В. Физика:
ПодробнееПояснительная записка. Данная рабочая программа составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике. В основу положена программа по физике
ПодробнееПРИЛОЖЕНИЕ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа 9 городского округа города Выкса Рабочая программа Наименование предмета: физика Класс: 9а,б,в,г Учитель: Демина Е.К. Срок
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного
ПодробнееМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Орловская средняя общеобразовательная школа» Ливенского района Орловской области «Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю» руководитель ШМО заместитель
ПодробнееФизика 7 3 Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004
ПодробнееМуниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 39 имени Георгия Александровича Чернова» г.воркуты Рассмотрена на заседании ШМО учителей математики, физики и информатики
ПодробнееРабочая программа по физике 7 класс примерная программа основного общего образования: «Физика» 7-9 классы авторской программы А.В.Перышкина «Физика» 7 класс; стандарта основного общего образования по физике
ПодробнееПояснительная записка. Программа элективного курса предлагается учащимся 10 классов. Курс рассчитан на 34 часа. Одним из условий получения учащимися глубоких знаний по физике является организация их деятельности
ПодробнееСредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Великобритании СОГЛАСОВАНО на заседании МС (Зубов С.Ю.) «10» сентября 2014 УТВЕРЖДАЮ директор школы
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физике 9 КЛАСС Акулова Светлана Васильевна, учитель высшей квалификационной категории п. Белая Березка, 2014 г. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе авторской
ПодробнееРАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ (9 класс) ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая рабочая программа разработана на основе сборника нормативных документов «Физика» федеральный компонент государственного стандарта.
ПодробнееМуниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Рассмотрена Руководитель МО / / ФИО протокол от 20 г. Согласована Заместитель директора по УВР МОУ СОШ 5 / / ФИО 20
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования и Примерной программы по физике. Федеральный базисный учебный
ПодробнееПояснительная записка. Календарно-тематическое планирование является составной частью учебно-методического комплекта, включающего: 1) программы для общеобразовательных учреждений: Физика. Астрономия.7-11кл.
ПодробнееПояснительная записка Рабочая программа разработана на основе Федеральной примерной программы и программы основного общего образования - Физика 7-9кл. Авторы: Е. М. Гутник, А. В. Перышкин. В программе
ПодробнееСодержание: 1. Пояснительная записка. 2. Содержание тем учебного курса. 3. Учебно-тематический план. 4. Календарно тематический план. 5. Список рекомендуемой литературы. 1. Пояснительная записка Изучение
Подробнее8 клаcc. Пояснительная записка. Данная рабочая программа является программой основной школы (авторы: Е. М.Гутник, А. В. Перышкин-Физика 7-9 классы сборника: «Программы для общеобразовательных учреждений
ПодробнееИ.Л. Касаткина, Д.Г. Барсегов, А.А. Греков, З.П. Мастропас Готовимся к сессии ОБЩАЯ ФИЗИКА. МЕХАНИКА Тестовые задания с решениями и методическими указаниями УДК ББК К К ISBN Касаткина И.Л. Готовимся к
ПодробнееГосударственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 26 (2086) «Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено» Директор ГБОУ СОШ 2086, к.п.н. Председатель Методического совета
ПодробнееФизика 9 3 Пояснительная записка Программа составлена в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по физике (приказ Минобразования России от 05.03.2004
Подробнееdocplayer.ru
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 1
1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?
А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.
2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?
А. Б. В. Г.
3. Ускорение автомобиля, начавшего движение, равно 0,5 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль за промежуток времени 4 секунды, двигаясь с этим ускорением?
4.С какой скоростью двигался поезд на перегоне длиной 50 км, если он прошел его за 37 мин?
5. Шишка, висевшая на кедре, оторвалась от ветки и за 2 с достигла земли. На какой высоте висела шишка?
6.Определите ускорение конца минутной стрелки часов на Спасской башне Кремля, если он находится на расстоянии 4,5 м от центра вращения.
_________________________________________________________________
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 2
1. Какое из уравнений описывает равномерное движение?
А. Б. В. Г.
2. Что называется перемещением?
А. Путь, который проходит тело;
Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;
В. Длина траектории движения;
Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.
3. Поезд отходит от станции с ускорением 1 м/с2. Определите промежуток времени, за который поезд пройдет путь 8∙102 м.
4.Человек идет по дороге со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 500 м?
5. Камень падал на дно ущелья в течение 7 с. Какова глубина ущелья?
6.Частота обращения карусели 0,05 с–1. Человек, вращающийся на карусели, находится на расстоянии 4 м от оси вращения. Определите центростремительное ускорение человека.
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 3
1.Какие из перечисленных величин являются векторными?
А. Скорость; Б. Координата; В. Пройденный путь; Г. Время.
2. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?
А. Вращение детали, обрабатываемой на токарном станке;
Б. Движение поезда по мосту;
В. Движение фигуриста на льду;
Г. Полет самолета, совершающего рейс Минск – Москва.
3. Поезд, движущийся после начала торможения с ускорением 0,4 м/с2, через 25 секунд остановился. Найдите скорость поезда в начале торможения.
4. Листья, поднятые ветром , за 10 мин, двигаясь равномерно , переместились на расстояние 14000 м. Какова скорость урагана?
5. Мяч брошен вверх с нач. скоростью 30 м/с. Сколько времени он летел до верхней точки?
6.Чему равна линейная скорость точки обода колеса, если радиус колеса 30 см и один оборот она совершает за 2 с?
________________________________________________________________
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 4
1. Основная задача кинематики …
А. … установить причины движения тел;
Б. … определить положение тел в пространстве в любой момент времени.
В … определить скорость движения.
2. Какой из представленных графиков выражает зависимость ускорения материальной точки от времени при равноускоренном движении?
3. Поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найдите промежуток времени ∆t торможения, если известно, что тормозной путь равен 800 м.
4. Космический корабль « Восток-3» за 95 ч нахождения в космическом пространстве облетел вокруг Земли свыше 2600000 км. Какова средняя скорость его движения?
5. Высота классной комнаты 5 м Сколько времени будет падать шарик от потолка до пола ?
6. Точка обода колеса велосипеда совершает один оборот за 2 с. Радиус колеса 35 см. Чему равно центростремительное ускорение точки обода колеса?
www.alllessons.ru
Вариант 1
1. Выразите в метрах в секунду следующие скорости: 36 км/ч, 108 км/ч, 30 м/мин, 20 см/с.
2.1. Поезд через 10 с после движения приобретает скорость 0,6 м/с. Через какое время от начала движения скорость поезда станет равна 9 м/с? Какой путь пройдет поезд за это время?
2.2. Во сколько раз скорость лыжника в конце горы больше, чем на ее середине?
3.1. Заполните таблицу, используя график скорости движения тела.
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Перемещение за 6 с, м
Характер движения
3.2. Дано уравнение движения тела: х = 1 + t– 2t2. Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела.
Начальная координата, м
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Уравнение скорости
Уравнение перемещения
Характер движения
Вариант 2
Выразите в метрах в секунду следующие скорости: 54 км/ч, 72 км/ч, 120 м/мин, 5 см/с.
2.1. Тормоз легкового автомобиля считается исправен, если при скорости движения 8 м/с его тормозной путь равен 7,2 м. Каково время торможения и ускорение автомобиля?
2.2. С каким ускорением движется тело, если за восьмую секунду с момента начала движения оно прошло 30 м?
3.1. Заполните таблицу, используя график скорости движения тела.
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Перемещение за 7 с, м
Характер движения
3.2. Дано уравнение движения тела: х = -3 + t– 3t2. Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела.
Начальная координата, м
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Уравнение скорости
Уравнение перемещения
Характер движения
Вариант 3
Выразите в метрах в секунду следующие скорости: 90 км/ч, 126 км/ч, 60 м/мин, 10 см/с.
2.1. Спортсмен съехал на лыжах с горы длиной 40 м за 5 с. Определите ускорение движения и скорость спортсмена у подножия горы.
2.2. Мотоциклист, начав движение из состояния покоя, едет с постоянным ускорением 0,8 м/с2. Какой путь он пройдет за седьмую секунду своего движения?
3.1. Заполните таблицу, используя график скорости движения тела.
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Перемещение за 2,5 с, м
Характер движения
3.2. Дано уравнение движения тела: х = – 3 – t– t2. Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела.
Начальная координата, м
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Уравнение скорости
Уравнение перемещения
Характер движения
Вариант 4
Выразите в метрах в секунду следующие скорости: 18 км/ч, 144 км/ч, 90 м/мин, 7 см/с.
2.1. Определите, какую скорость развивает велосипедист за время, равное 10 с, двигаясь из состояния покоя с ускорением 0,3 м/с2. Какое расстояние он пройдет за это время?
2.2. Снаряд, летящий со скоростью 1000 м/с, пробивает стенку блиндажа за 0,001 с, после чего его скорость оказывается равной 200 м/с. Определите ускорение снаряда в момент прохождения его через стенку.
3.1. Заполните таблицу, используя график скорости движения тела.
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Перемещение за 9 с, м
Характер движения
3.2. Дано уравнение движения тела: х = – 4 + 2 t +t2. Заполните таблицу и постройте график скорости движения тела.
Начальная координата, м
Начальная скорость, м/с
Ускорение, м/с2
Уравнение скорости
Уравнение перемещения
Характер движения
infourok.ru
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 1
1. Какие из перечисленных величин являются скалярными?
А. Путь; Б. Перемещение; В. Скорость; Г. Ускорение.
2. Какое из уравнений описывает равноускоренное движение?
А. Б. В. Г.
3. Ускорение автомобиля, начавшего движение, равно 0,5 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль за промежуток времени 4 секунды, двигаясь с этим ускорением?
4.С какой скоростью двигался поезд на перегоне длиной 50 км, если он прошел его за 37 мин?
5. Шишка, висевшая на кедре, оторвалась от ветки и за 2 с достигла земли. На какой высоте висела шишка?
6.Определите ускорение конца минутной стрелки часов на Спасской башне Кремля, если он находится на расстоянии 4,5 м от центра вращения.
_________________________________________________________________
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 2
1. Какое из уравнений описывает равномерное движение?
А. Б. В. Г.
2. Что называется перемещением?
А. Путь, который проходит тело;
Б. Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории движения тела за данный промежуток времени;
В. Длина траектории движения;
Г. Путь, который проходит тело за единицу времени.
3. Поезд отходит от станции с ускорением 1 м/с2. Определите промежуток времени, за который поезд пройдет путь 8∙102 м.
4.Человек идет по дороге со скоростью 4 км/ч. За какое время он пройдет 500 м?
5. Камень падал на дно ущелья в течение 7 с. Какова глубина ущелья?
6.Частота обращения карусели 0,05 с–1. Человек, вращающийся на карусели, находится на расстоянии 4 м от оси вращения. Определите центростремительное ускорение человека.
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 3
1.Какие из перечисленных величин являются векторными?
А. Скорость; Б. Координата; В. Пройденный путь; Г. Время.
2. В каком из следующих случаев движение тела можно рассматривать как движение материальной точки?
А. Вращение детали, обрабатываемой на токарном станке;
Б. Движение поезда по мосту;
В. Движение фигуриста на льду;
Г. Полет самолета, совершающего рейс Минск – Москва.
3. Поезд, движущийся после начала торможения с ускорением 0,4 м/с2, через 25 секунд остановился. Найдите скорость поезда в начале торможения.
4. Листья, поднятые ветром , за 10 мин, двигаясь равномерно , переместились на расстояние 14000 м. Какова скорость урагана?
5. Мяч брошен вверх с нач. скоростью 30 м/с. Сколько времени он летел до верхней точки?
6.Чему равна линейная скорость точки обода колеса, если радиус колеса 30 см и один оборот она совершает за 2 с?
________________________________________________________________
Физика 9 класс
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме
«Законы механики (кинематика)»
В – 4
1. Основная задача кинематики …
А. … установить причины движения тел;
Б. … определить положение тел в пространстве в любой момент времени.
В … определить скорость движения.
2. Какой из представленных графиков выражает зависимость ускорения материальной точки от времени при равноускоренном движении?
3. Поезд двигался со скоростью 72 км/ч. Найдите промежуток времени ∆t торможения, если известно, что тормозной путь равен 800 м.
4. Космический корабль « Восток-3» за 95 ч нахождения в космическом пространстве облетел вокруг Земли свыше 2600000 км. Какова средняя скорость его движения?
5. Высота классной комнаты 5 м Сколько времени будет падать шарик от потолка до пола ?
6. Точка обода колеса велосипеда совершает один оборот за 2 с. Радиус колеса 35 см. Чему равно центростремительное ускорение точки обода колеса?
globuss24.ru
1 вариант
1. В каких из приведенных ниже случаев Луну можно считать материальной точкой:
1) Луна вращается вокруг Земли
2) Космический корабль совершает мягкую посадку на Луну
3) Астрономы наблюдают затмение Луны
А) 1 Б) 2 В) 1 и 3 Г) 3 Д) 1,2,3
2. Мальчик подбросил вверх мяч и снова поймал его. Считая, что мяч поднялся на высоту 2,5 м, найдите путь и перемещение мяча
А) 2,5м; 2,5м Б) 2,5м; 0м. В) 5м; 5м. Г) 5м;0м. Д) 0м; 5м.
3. В течение 30с поезд двигался равномерно со скоростью
72 км/ч. Какой путь он прошел за это время?
А) 300 м Б) 600 м В) 900 м Г) 2160 км Д) 2,4 км
4. Определите путь,
пройденный телом на участке АВ
.
А) 5 м Б) 7,5 м В) 15 м
Г) 20 м Д) 25 м
5.Зависимость vx(t) задана формулой vx(t) = 1+2t. Опишите это движение и постройте график зависимости vx(t)
6. При равноускоренном движении из состояния покоя тело проходит за пятую секунду 90 см. Определите путь тела за седьмую секунду
2 вариант
1. Укажите верный выбор тела отсчета для случая, когда говорят, что автобус едет со скоростью 60 км/ч
1) водитель автобуса
2) автобусная остановка
3) встречный транспорт
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 1,2,3 Д) нет верного ответа
2. Мяч упал с высоты 2 м и после отскока был пойман на высоте 1 м. Найдите путь и модуль перемещения мяча.
А) 1 м; 1м Б) 2м; 1м В) 3 м; 2м Г) 3м; 1м Д) 3м; 3м
3. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 15 км за 2 часа.
А) 30 км/ч Б) 7,5 км/ч В) 7,5 м/с Г) 10 м/с Д) 30 м/с
4. Пользуясь графиком,
определите путь,
пройденный телом
на участке ОА.
А) 5м Б) 7,5 м В) 15 м
Г) 20 м Д) 25м
5. Уравнение движения тела имеет вид: х (t) = 10 - 2t. Опишите это движение, постройте график зависимости х (t).
6. Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением 2м/с2. Какой путь он пройдет за третью и четвертую секунды?
1 вариант
1. В каких из приведенных ниже случаев Луну можно считать материальной точкой:
1) Луна вращается вокруг Земли
2) Космический корабль совершает мягкую посадку на Луну
3) Астрономы наблюдают затмение Луны
А) 1 Б) 2 В) 1 и 3 Г) 3 Д) 1,2,3
2. Мальчик подбросил вверх мяч и снова поймал его. Считая, что мяч поднялся на высоту 2,5 м, найдите путь и перемещение мяча
А) 2,5м; 2,5м Б) 2,5м; 0м. В) 5м; 5м. Г) 5м;0м. Д) 0м; 5м.
3. В течение 30с поезд двигался равномерно со скоростью
72 км/ч. Какой путь он прошел за это время?
А) 300 м Б) 600 м В) 900 м Г) 2160 км Д) 2,4 км
4. Определите путь,
пройденный телом на участке АВ .
А) 5 м Б) 7,5 м В) 15 м
Г) 20 м Д) 25 м
5.Зависимостоть vx(t) задана формулой vx(t) = 1+2t. Опишите это движение и постройте график зависимости vx(t)
6. При равноускоренном движении из состояния покоя тело проходит за пятую секунду 90 см. Определите путь тела за седьмую секунду.
2 вариант
1. Укажите верный выбор тела отсчета для случая, когда говорят, что автобус едет со скоростью 60 км/ч
1) водитель автобуса
2) автобусная остановка
3) встречный транспорт
А) 1 Б) 2 В) 3 Г) 1,2,3 Д) нет верного ответа
2. Мяч упал с высоты 2 м и после отскока был пойман на высоте 1 м. Найдите путь и модуль перемещения мяча.
А) 1 м; 1м Б) 2м; 1м В) 3 м; 2м Г) 3м; 1м Д) 3м; 3м
3. Вычислите скорость лыжника, прошедшего 15 км за 2 часа.
1) 30 км/ч 2) 7,5 км/ч 3) 7,5 м/с 4) 10 м/с 5) 30 м/с
4. По графику определите
путь, пройденный телом,
на участке ОА.
1) 5м 2) 7,5 м 3) 15 м
4) 20 м 5) 25м
5. Уравнение движения тела имеет вид: х (t) = 10 - 2t. Опишите это движение, постройте график зависимости х (t).
6. Автомобиль, трогаясь с места, движется с ускорением
2 м/с2. Какой путь он пройдет за третью и четвертую секунды?
gigabaza.ru
Контрольная работа № 1
Вариант № 1
Из начальной точки с координатами хо= -1 м и уо=3м тело переместилось в точку с координатами х=5 и у=6. Изобразить графически вектор перемещения на оси Х и У. Определите длину вектора перемещения.
При каких условиях тело движется с постоянным ускорением?
Какова величина пути, пройденного телом, если его начальная скорость движения на участке составляет 54 км/ч, конечная скорость 90 км/ч, а ускорение 2 м/с».
Какова взлетная скорость самолета, если он совершает разбег в течение 25 с с ускорением 3 м/с2.
Контрольная работа № 1
Вариант № 2
Определить координаты конечного положения тела, если его начальные координаты хо= 5 м, уо= 3м. При этом известно, что величины проекций вектора перемещения на ось Х составляет 6 м, а на ось У 8 м. Изобразить графически вектор перемещения.
Запишите уравнение скорости равнопеременного движения.
С каким ускорением движется автомобиль, если за 10 с его скорость изменилась от 36 км/ч до 54 км/ч.
Тело, движущееся со скоростью 20 см/с, приобретает ускорение 0,05 м/с2. Определить путь, пройденный этим телом через 20 с движения с ускорением.
Контрольная работа № 1
Вариант № 3
Чему равно перемещение тела, если оно передвинулось из точки А с координатами хо=3м, уо=2 м, в точку В с координатами х1=13 м, у1= 10 м. Решить задачу графически.
Запишите уравнение перемещения равнопеременного движения.
Через 20 с после начала движения скорость мотоциклиста оказалась равной 18 км/ч. С каким ускорением двигался мотоциклист.
Чему равен тормозной путь автобуса, двигающегося со скоростью 54 км/ч, если его ускорение равно 4,5 м/с2.
Контрольная работа № 1
Вариант № 4
Найдите проекции вектора перемещения на оси Х и У, если в начальный момент времени координаты составляют хо= 2м, уо= 10м, а конечные координаты составляют х1=14м, у1= 2м. Выполните чертеж.
Какие из перечисленных величин являются векторными величинами:
А) путь
Б) перемещение
В) скорость
3. Скорость кузнечного молота при ударе по заготовке составляет 8 м/с. Сколько времени длится удар, если ускорение молота равно 200 м/с2
4. Санки скатываются с горы в течение 12 с. С каким ускорением они двигались и какова их конечная скорость, если его длинна составляет 36м.
Контрольная работа № 1
Вариант № 5
Определите модуль вектора перемещения, если из точки с координатами хо=1м уо=1м в точку с координатами х1=5м, у1= 6м. Выполните чертеж.
В течение 10 с. Показания спидометра автомобиля изменились с 54 км/ч до 36 км/ч. Определить пройденный за это время путь и ускорение.
Какую скорость переменного движения показывает спидометр автомобиля.
Какова взлетная скорость самолета, если он совершает разбег в течение 25 с с ускорением 3 м/с2.
Контрольная работа № 1
Вариант № 6
Тело, находящееся в точке с координатами хо=0м, уо=0,5 м переместилось на расстояние 2м по направлению оси У. Определите, конечные координаты тела и его перемещение. Выполните чертеж.
Запишите уравнение скорости равнопеременного движения.
С каким ускорением движется автомобиль, если за 10 с его скорость изменилась от 36 км/ч до 54 км/ч.
Тело, движущееся со скоростью 10 см/с, приобретает ускорение 0,1 м/с2. Определить путь, пройденный этим телом через 30 с движения с ускорением.
infourok.ru