Итоговая контрольная работа по математике 1 класс
Вариант I
1. Реши задачу.
У Маши в портфеле лежит 12 цветных карандашей. У Коли в портфеле лежит на 5 карандашей больше. Сколько карандашей лежит у Коли в портфеле?
2. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".
14 ... 12 10 ... 14 19 ... 16
8 ... 12 9 ... 11 19 ... 14
3. Реши примеры.
16 + 4 = 12 - 5 = 14 + 6 = 20 - 5 =
11 + 6 = 18 - 7 = 12 + 6 = 13 - 7 =
4. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 5 см, длина второгоотрезка - 12 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Вариант II
1.Реши задачу.
В первый день в мастерской отремонтировали 11 машин, во второй день отремонтировали ещё 7 машин. Сколько всего машин отремонтировали в мастерской за 2 дня?
2. Сравни числа, поставив знаки "<", ">" или "=".
10 ... 16 18 ... 15 19 ... 19
16 ... 12 19 ... 13 10 ... 14
2. Реши примеры.
15 + 4 = 13 - 8 = 6 + 6 = 18 - 9 =
11 + 9 = 17 - 7 = 11 + 9 = 13 - 8 =
4. Реши задачу.
Начерти 2 отрезка. Длина одного отрезка - 3 см, длина второго отрезка - 11 см. Какая общая длина отрезков? На сколько см длина первого отрезка меньше, чем длина второго отрезка?
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Вариант 1.
1.Реши задачу:
В магазине было 100 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3. Вычисли:
6 ∙ 2 = 16 : 8 = 92 – 78 + 17 =
4.Решите уравнения:
48 + х = 79 х — 35 = 45
5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 3см, а длина на 1см меньше. Найдите периметр прямоугольника.
Вариант 2.
1.Реши задачу:
В куске было 100 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
2.Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку:
38 + 27 47 + 23 52 + 36 60 + 42
3.Вычисли:
7 ∙ 2 = 18 : 2 = 70 – 8 + 37 =
4. Решите уравнения:
х + 25 = 46 75 — х = 35
5.Начертите прямоугольник, у которого ширина 2см, а длина на 3см больше. Найдите периметр прямоугольника.
Итоговая контрольная работа по математике за 3 класс
1 вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567447 – 189152 · 6867 : 3
4. Переведите.
125 см = … м … дм … см
847 дм = … м … дм
7 м 3 см = … см
700 см2 = … дм2
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
2 вариант
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 240 кг капусты, а с другого – в 2 раза меньше. Четвёртую часть всей капусты они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значение выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197831 – 369279 · 3792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = … см
920 см2 = … дм2
275 см = … м … дм … см
631 дм = … м … дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите его площадь и периметр.
Итоговая контрольная работа по математике за 4 класс
1 вариант.
1Реши задачу
Из деревни в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и велосипедист. На каком расстоянии друг от друга они будут через 3 ч, если скорость автомобилиста 72 км/ч, а велосипедиста – в 6 раз меньше?
2.Найди значения выражений.
7 000 *6 – 56 000 : 8 + 7 000
900 : 3 * (500 : 100 * 80)
3.Вычисли, записывая столбиком.
677 655 + 765 439 654 *876 10 200 : 60
900 000 – 567 439 77 654 * 2 000 592:16
4.Реши уравнение.
46 000 − α = 502 · 38
5.Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 18 см, а длина в 60 раз больше.
2 вариант.
1Реши задачу
Из посёлка в противоположных направлениях одновременно выехали автомобилист и всадник. На каком расстоянии друг от друга они будут через 2 ч, если скорость автомобилиста 75 км/ч, а всадника – в 5 раз меньше?
2.Найди значения выражений.
6 000 *8 + 320 000 : 4 – 6 000
800 : 4 * (900 : 100 * 60)
3.Вычисли, записывая столбиком.
546 784 + 546 539 645 * 867 442:13
600 000 – 67 865 7 885 * 300 11 200 : 80
4. Реши уравнение.
2 170 + b = 4 001 · 25
5. Найди площадь и периметр прямоугольника, ширина которого 16 см, а длина в 70 раз больше.
infourok.ru
Данные контрольные работы составлены для оценивания рубежных учебных достижений учащихся по математике в 5-8 классах, обучающихся по общеобразовательной программе, и соответствуют УМК по математике в 5-6 классах (авторы: Н.Я. Виленкин и др.), по алгебре в 7-8 классах (авторы Г.В.Дорофеев и др.). Тексты итоговых контрольных работ составлены в двух вариантах для 5-8 классов, а для 10 класса – в 6 вариантах.
В конце текстов контрольных работ приведены таблицы с критериями оценивания, позволяющие учителю облегчить оценивание работы учащихся. За каждое верно выполненное задание из I части начисляется 1 балл. Не следует снижать баллы за недостаточно аккуратно выполненные записи (кроме неверно выполненных геометрических построений), грамматические ошибки, нарушение общепринятых норм записи.
Итоговый контроль, 5 класс
1 вариант
Часть А.
А1. Сравните числа: 2,85 и 2,45.
А2. Округли 12,34 до десятых
А3. Решите уравнение .
A4. Сумма равна...
А5. Определите вид каждого угла.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
а) острый; б) развернутый; в) тупой; г) прямой.
А6. В библиотеке было 9550 книг. Детские книги составляли 32%. Сколько детских книг было в библиотеке?
Часть В.
В1 (2 балла) Реши уравнение: .
В2. (4 балла) Сумма двух чисел равна 67,5. На сколько второе
слагаемое меньше первого, если первое составляет от
суммы?
В3. (6 баллов) Собственная скорость моторной лодки 6,7 км/ч,
скорость течения реки 1,2 км/ч. Лодка плыла 4ч против
течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла
моторная лодка за эти 6 часов?
2 вариант
Часть А.
А1. Сравните числа: 28,732 и 28,67.
А2. Округли до десятков число 278,73
А3. Решите уравнение .
A4. Разность равна...
А5. Определите вид каждого угла.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
а) тупой; б) развернутый; в) острый; г) прямой.
А6. Площадь поля 500 га. Горохом засеяли 65% поля. Какую площадь поля засеяли горохом?
Часть В.
В1 (2 балла) Решите уравнение: .
В2. (4 балла) Сумма двух чисел равна 28,7. На сколько второе
слагаемое больше первого, если первое составляет от
суммы?
В3. (6 баллов) Катер шел 3 ч против течения и 2 ч по течению.
Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная
Скорость катера 18,6 км/ч, а скорость течения реки 1,3 км/ч?
Итоговый контроль, 6 класс
1 вариант
Часть А.
А1. Укажите верное утверждение.
1) 3 – делитель 26. 2) 0 – делитель 5.
3) 4 – делитель 2 4) 37 – делитель 814.
А2. Какое из данных чисел кратно 5?
1) 678905; 2) 55556; 3) 458907; 4) 6790439.
А3. Сократите дробь .
A4. Выполните вычитание .
А5. Найдите пары взаимно обратных чисел.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
а) 1,4; б)0,8; в) 2,4; г) 1,5.
А6. Чему равно число х, если числа х равны 2,1?
1) ; 2) ; 3); 4).
А7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 8см.
А8. У какого из данных чисел наибольший модуль?
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А9. Решите уравнение .
Часть В.
В1 (2 балла) Найдите значение выражения
В2. (4 балла) Реши уравнение .
В3. (6 баллов) Расстояние между городами турист проехал за два
дня. В первый день он проехал 20% всего пути и еще 60км,
во второй – 0,25 всего пути и оставшиеся 28км. Найдите
расстояние между городами.
2 вариант
Часть А.
А1. Укажите верное утверждение.
1) 33 – кратно 11. 2) 17 – кратно 0.
3) 45 – кратно 2. 4) 565 – кратно 15.
А2. Сколько делителей у числа 18?
А3. Сократите дробь .
.
A4. Выполните вычитание .
А5. Найдите пары взаимно обратных чисел.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
а) ; б) ; в) ; г) .
А6. Чему равно число х, если числа х равны 4,8?
1) ; 2) ; 3); 4).
А7. Найдите площадь круга, диаметр которого равен 10см.
А8. У какого из данных чисел наибольший модуль?
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А9. Решите уравнение .
Часть В.
В1 (2 балла) Найдите значение выражения
В2. (4 балла) Реши уравнение .
В3. (6 баллов) Расстояние между городами мотоциклист
проехал за два дня. В первый день он проехал 30% всего пути
и еще 50км, во второй – 0,35 всего пути и оставшиеся 27км.
Найдите расстояние между городами.
Итоговый контроль, 7 класс
1 вариант
Часть А.
А1 Найдите значение выражения .
А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно 19?
А3. Упростите выражение .
A4. Представьте выражение в виде многочлена.
А5. Выполните умножение: ..
А6. Разложите на множители: .
А7. Для каждой из функций укажите соответствующий график.
1) ; 2) ; 3).
y
y
y
а) б) в)
А8. Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?
А9. Упростите выражение .
Часть В.
В1 (2 балла) Реши уравнение: .
В2. (4 балла) В 15 одинаковых пакетов и 5 одинаковых коробок расфасовали 2400г конфет. В каждую коробку уместилось на 20г конфет больше, чем в каждый пакет. Сколько граммов конфет было в каждом пакете и каждой коробке?
В3. (6 баллов) Решите уравнение
2 вариант.
Часть А.
А1. Найдите значение выражения .
А2. Функция задана формулой . При каком значении аргумента значение функции равно -17?
А3. Упростите выражение ..
A4. Представьте выражение в виде многочлена.
А5. Выполните умножение: .
А6. Разложите на множители: .
А7. Для каждой из функций стрелкой укажите соответствующий график.
1); 2); 3).
а) б) в)
А8. Какая из точек принадлежит графику линейного уравнения ?
1) A; 2) С; 3)B; 4)D.
А9. Упростите выражение .
Часть В.
В1 (2 балла) Реши уравнение: .
В2. (4 балла) Двое рабочих изготовили по одинаковому количеству деталей. Первый выполнил свою работу за 5ч, а второй за 4ч, так как изготовлял на 12 деталей в час больше второго. Сколько деталей изготовил каждый рабочий?
В3. (6 баллов) Решите уравнение
Итоговый контроль, 8 класс
1 вариант
Часть 1.
1.Найдите значение выражения при указанных значениях переменных
+ при с = 0,36 и d=0,16.
2.Вычислите значение выражения 25•(5-1)3.
3.По формуле V= S•H найдите V,если S= 5000 см2 и H= 200 см, где S-площадь основания, H-высота.
4.Упростите выражение: .
5.Выполните сложение дробей + , если в≠ 4.
6.Упростите выражение: ( - ) : .
7.Соотнесите квадратные уравнения и их корни
1) х2= 4
2) х2-7х+6 = 0
3) 2х2+3х -14 = 0
А) х1= 1, х2= 6
Б) х1= - 2, х2= 2
В) х1= - 3,5 , х2= 2
Часть 2
(2 балла). Решите систему уравнений:
(4 балла). Первый рабочий за час делает на 3 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 352 деталей, на 6 часов раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 418 таких же деталей. Сколько деталей в час делает первый рабочий?
(6 баллов). При каких значениях параметра p уравнение х2+5х+2p= 0 имеет ровно один корень?
2 вариант
Часть 1.
Найдите значение выражения при указанных значениях переменных:
- при а=0,04 и с=0,64.
Вычислите значение выражения: (27•3-4)2.
По формуле F = ma найдите F , если m= 20 кг и a= 500000 м/с2 , где m-масса тела, a- ускорение.
Упростите выражение:
5.Выполните сложение дробей + , если у≠ 7.
6. Упростите выражение: ( - ) • .
7. Соотнесите квадратные уравнения и их корни.
1) х2+5х-6=0.
2) х2-6х+9=0
3) х(х-2)=0
А) х1=1, х2= - 6
Б)х1= 0, х2= 2
В) х= 3
Часть 2
1. (2 балла). Решите систему уравнений:
2. (4 балла). Первый рабочий за час делает на 2 детали больше, чем второй рабочий, и заканчивает работу над заказом, состоящим из 192 деталей, на 4 часа раньше, чем второй рабочий выполняет заказ, состоящий из 224 таких же деталей. Сколько деталей делает в час второй рабочий?
(6 балла). При каких значениях параметра m уравнение x2+4x+m-3= 0 имеет ровно один корень?
Критерии выставления отметки за контрольную работу
Отметка
Количество набранных баллов
5класс
6класс
7класс
8класс
5
15-18
16-21
16-21
14-17
4
8-14
9-15
9-15
8-13
3
5-7
5-8
5-8
5-7
2
Менее5
Менее5
Менее5
Менее5
infourok.ru
УДК 373:51 ББК 22.1я71 У34 У34 Узорова О.В. Четвертные контрольные работы по математике: 1 4-й классы/о.в. Узорова, Е.А. Нефедова. М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2003. 238,[2]
ПодробнееТесты по математике по учебнику М. И. Моро для 1 класса. 1 и 2 четверти Тесты по математике для 1 класса, 1 четверть Тест 1 Вариант I 1. На рисунке изображены круги и квадраты. Закрась синим цветом фигуры,
Подробнее1 Математика 0. Домашнее задание 16. Задание 1. Какой домик потерялся? Задание 2. Что лишнее? Почему? Задание 3 Заполни «мешочки» выполняя при этом все условия. Поставь правильно знаки. Задание 4. Заполни
ПодробнееМатематика Задание 1 Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, включающей отрицание; умение найти оба способа решения. Инструкция: «Здесь вы будете выполнять первое задание. (Учитель
Подробнее1 Математика 0. Домашнее задание 17. Задание 1. Сравни и заполни пустые рамки согласно образцу. Задание 2. Выполни действия и найди в каждом равенстве части и целое. 2 Задание 3. Составь равенства согласно
ПодробнееДиагностические материалы Задание 1 «Раскрашивание фигур» (методика Н.Я. Чутко) Назначение задания: выявить умения классифицировать наглядный материал (геометрические фигуры) по самостоятельно найденному
Подробнее2 КЛАСС МАТЕМАТИКА УЧЕБНИК И РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ: Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение. Моро М. И., Волкова С. И. Тетрадь по математике. 2кл. в 2ч. М.: Просвещение.
ПодробнееКак работать с пособием Уважаемые взрослые! Предлагаемое пособие рассчитано на совместную работу воспитателей, педагогов и родителей с дошкольниками, готовящимися к школьному обучению. Первоначальной задачей
Подробнее1 Математика 0. Классная работа 16 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай
ПодробнееУрок 29 ( 3.19) Число пять. Цифра 5 Помочь детям усвоить: получение числа 5 прибавлением 1 к числу 4 и обозначение его цифрой 5; построение натурального ряда чисел; написание цифры 5; состав числа 5, все
Подробнее1 Математика 0. Классная работа 17 Задание 1. Повторить конус, цилиндр, шар Рассмотреть параллепипед, куб, пирамиду Задание 2. Задание 3. Соедини число с картинкой. 2 Задание 4. Рассмотри картинки. Сосчитай
ПодробнееДиагностическая работа (2 класс конец года) Задание 1 Какую цифру надо поставить в рамочку, чтобы вычисление было проведено верно? Подчеркни правильный вариант ответа. _61 2 37 а) 0 б) 6 в) 4 г) 3 Задания
ПодробнееКонтрольные работы по математике по учебнику Петерсон. 1 класс Контрольная работа 1, уроки 1-18, на темы: "Сложение и вычитание", "Свойства предметов: больше, меньше", "Группа предметов: сложение, вычитание",
ПодробнееМ. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова Учебник В двух частях Часть 2 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации АСТ Астрель Москва 2015 УДК 373:51 ББК 22.1я71 Б33 Комплект учебников для
ПодробнееВесенний тур XXV Турнира Архимеда. г. класс.. Составьте числа из восьми четверок, применяя знаки арифметических действий и скобки: а) ( баллов балла балла) ; б) ( баллов балла балла) ; в) ( баллов балла
Подробнее162 МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ Конспект урока по теме «Решение текстовых задач» Тема: Решение задач на нахождение четвёртого пропорционального (ч. 1: с. 46) Целевые установки: предметные: познакомить
ПодробнееМЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЯСНЕНИЯ Настоящий сборник содержит большое количество заданий различного уровня сложности и предназначен для проведения текущего и тематического контроля знаний, умений и навыков учащихся
ПодробнееЗадачи и примеры для самостоятельной работы по математике 1 класс, 1 четверть по учебнику Петерсон Задачи и примеры для самостоятельной работы 1 на темы: "Свойства и сравнения предметов" Вариант I 1. Продолжи
ПодробнееКАК НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО СЧИТАТЬ О.В. Узорова, Е.А. Нефедова ПРИМЕРОВ ПО МАТЕМАТИКЕ СЧЕТ В ПРЕДЕЛАХ 20 Устный счет КЛАСС АВТОМАТИЗИРОВАННОСТЬ НАВЫКА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 1) Запиши
ПодробнееМатематика 2 класс УМК «Гармония» Пояснительная записка Рабочая программа соответствует Федеральным государственным образовательным стандартам нового поколения к общим целям и задачам курса. ОСНОВА: программа
ПодробнееДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ И ПЕДАГОГИ! Вы взяли в руки необычный альбом, который позволит Вам провести интересные и увлекательные занятия с Вашим ребенком или учеником. Посмотрите внимательно, какой обучающий материал
ПодробнееПояснительная записка Одним из основных направлений дошкольной подготовки является математика. Содержание программы направлено на всестороннее развитие личности, формирование умственных способностей ребенка.
ПодробнееМАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДИКТАНТЫ класс МОСКВА «ВАКО» УДК.: ББК.. М Издание допущено к использованию в образовательном процессе на основании приказа Министерства образования и науки РФ от..00 (в ред. от.0.0). М
ПодробнееПояснительная записка В соответствии с Законом РФ Об образовании, Концепцией модернизации дополнительного образования детей РФ до 200 г., ведущей функцией системы дополнительного образования детей является
ПодробнееПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Математика Цели: o Развитие образного и логического мышления, воображения, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач,
ПодробнееРазвитие сенсорики 1-3 года Какого цвета предметы? Предложите ребенку рассмотреть картинку. Попросите показать на картинке предмет красного, синего, зеленого, желтого, белого, черного цвета. Что одинакового
ПодробнееМАТЕМАТИКА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Статус документа Примерная программа по математике создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в
ПодробнееМатематика ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному курсу Математика для 1класса общеобразовательной школы разработана на основе следующих документов: 1. Федерального базисного учебного плана
ПодробнееОПРЕДЕЛЯЕМ ГОТОВНОСТЬ РЕБЁНКА К ШКОЛЕ Проверяем физическую готовность ребёнка к школе Антропологи говорят, что проверить физическую готовность ребёнка просто: нужно попросить его поднять руку вверх, а
Подробнееdocplayer.ru
Экзаменационная работа по математике. 5 класс.
Вариант 1
1. В записи определите, на сколько равных частей разделили целое.
1) на 10 2) на 7 3) на 3 4) на 4
2. В таблице приведены данные о разводке мостов в Санкт – Петербурге в 2010 году.
Река
Прекращение движения транспорта
Начало движения транспорта
«Биржевой»
Малая Нева
2 : 00
4 : 55
«Дворцовый»
Большая Нева
1 : 25
4 : 55
«Троицкий»
Нева
1 : 35
4 : 50
«Финляндский»
Нева
2 : 20
5 : 30
Используя данные таблицы, ответьте на вопросы:
1) Какой из перечисленных мостов перекрыт дольше всего?
2) Сколько мостов открывается для движения транспорта в 4 : 55?
3) На каком из перечисленных мостов движение транспорта прекращается в 1 : 35?
3. Чему равно с, если = .
4. Передача «В мире животных» длится 40 минут. Показ рекламы составляет этого времени. Сколько минут длится реклама?
5. Выберите верные утверждения:
1) если числитель дроби уменьшить в 4 раза, то дробь увеличится в 4 раза;
2) при умножении двух нецелых чисел всегда получается нецелое число;
3) если числитель и знаменатель дроби умножить на 3, то значение дроби не изменится.
6. Найдите, при каких натуральных значениях d дробь будет правильной.
1) 1; 2; 4 2) 1; 2; 3 3) 2; 3; 4 4) 3; 4; 5
7. Сравните дроби и .
8. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки.
А) 30 ● ; б) : 42; в) 4 - 2.
1) ; 2) 1; 3) 25; 4) 36..
9. Андрей и Никита одновременно вышли из школы и пошли домой в одном направлении. Андрей шёл со скоростью 90 м/мин, а Никита – 70 м/мин. Через сколько минут расстояние между ними будет 200 м?
10. Нарисуйте квадрат 6х6 клеток. Нарисуйте рядом клетчатые фигуры с таким же периметром, но меньшей площадью. Какие значения площади могут получиться?
11. Найдите значение выражения:
( 5 : 1 + 1 ) ● - .
Экзаменационная работа по математике. 5 класс.
Вариант 2
1. В записи определите, на сколько равных частей разделили целое.
1) на 3 2) на 8 3) на 11 4) на 19
2. В таблице приведено расписание движения трёх поездов по маршруту следования Ростов – Москва.
№104
«Атаман Платов»
«Тихий Дон»
Ростов-на-Дону (отправление)
02 : 09
19 : 40
13 : 30
Новочеркасск
-
20 : 30
14 : 25
Воронеж
10 : 36
-
22 : 48
Москва (прибытие)
18 : 52
14 : 30
07 : 35
Используя данные таблицы, ответьте на вопросы:
1) Какой поезд отправляется из Воронежа в 22 ч 48 мин?
2) В каком городе не останавливается поезд 104?
3) Какова продолжительность по времени самого короткого маршрута из Ростова-на-Дону в Москву?
3. Чему равно a , если = .
4. Картинка состоит из 60 пазлов. Павел сложил часть картинки. Сколько пазлов сложил Павел?
5. Выберите верные утверждения:
1) если знаменатель дроби увеличить в 4 раза, то дробь уменьшится в 4 раза;
2) при умножении двух нецелых чисел всегда получается целое число;
3) если числитель и знаменатель дроби разделить на 7, то значение дроби не изменится.
6. Запишите все натуральные значения d, при которых дробь будет неправильной.
1) 5; 6; 7; 8 2) 2; 4; 6; 8 3) 1; 2; 3; 4 4) 1; 3; 5; 7
7. Расположите в порядке возрастания числа;.
8. Для каждого выражения из верхней строки укажите его значение из нижней строки.
А) + ; б) ● ; в) : .
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
9. Два мотоциклиста движутся навстречу друг другу. Скорость первого мотоциклиста 80 км/ч, а второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если сейчас между ними 340 км?
10. Нарисуйте квадрат 8х8 клеток. Нарисуйте рядом клетчатые фигуры с таким же периметром, но меньшей площадью. Какие значения площади могут получиться?
11. Найдите значение выражения:
( 7 : 3 - ) ● 1 + .
Экзаменационная работа по математике. 5 класс.
Вариант 3
1. Представьте число в виде десятичной дроби.
2. В таблице приведены данные о разводке мостов в Санкт – Петербурге в 2010 году.
Река
Прекращение движения транспорта
Начало движения транспорта
«Биржевой»
Малая Нева
2 : 00
4 : 55
«Дворцовый»
Большая Нева
1 : 25
4 : 55
«Троицкий»
Нева
1 : 35
4 : 50
«Финляндский»
Нева
2 : 20
5 : 30
Используя данные таблицы, ответьте на вопросы:
1) Какой из перечисленных мостов перекрыт дольше всего?
2) Сколько мостов открывается для движения транспорта в 4 : 55?
3) На каком из перечисленных мостов движение транспорта прекращается в 1 : 35?
3. Найдите значение выражения: 1,69 + 6,85 – 3,257.
4. Выберите верные утверждения:
1) Произведение любого числа на 0,1, равно частному от деления этого числа на 10.
2) При делении десятичной дроби на 100 запятая переносится вправо на 2 цифры.
3) 1кг70г = 1,7кг.
4) 32,7 ● 0,3 = 9,81.
5. Найдите значение выражения: 3,2 ● 2,1 : 5,25.
6. Сравните: а) 14,56 и 16,55;
Б) 22,222 и 22,22.
7. Два мотоциклиста движутся навстречу друг другу. Скорость первого мотоциклиста 80 км/ч, а второго – 90 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если сейчас между ними 340 км?
8. Нарисуйте квадрат 8х8 клеток. Нарисуйте рядом клетчатые фигуры с таким же периметром, но меньшей площадью. Какие значения площади могут получиться?
9. Решите уравнение: 0,25х – 0,42 = 2,08.
infourok.ru