Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. Итоговая контрольная работа за


Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

hello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifhello_html_m2a7690f7.gifИтоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Обучение ведется по учебнику Алгебра. 7 класс. Мордкович А.Г. и др.

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра». Предусмотрены 3 формы ответа: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задания на соотнесение.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом.

Часть 3 направлена на выявление учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету.

Система оценивания

Задания 1, 2 части – по 1 баллу

Задания части 3 части – по 2 балла

Схема перевода рейтинга в школьную отметку

«2»

«3»

«4»

«5»

0-6

7 - 11

12 - 14

15 - 18

На выполнение работы отводится 100 минут.

Ключ к заданиям

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

1

2

1

2

3

4

4

4

-2а, 2

3

-6

132

В

вабг

-1

0

Решен нет

32, 30, 31

3

4

4

1

2

4

А2; 1

2

8

231

а

вабг

1

0

Решен нет

31, 33, 32

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 1

Часть 1

А1. Значение выражения hello_html_m62db7263.gif равно:

1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12

А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 32 2) 72 3) 408 320

А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 8,4:2,1 = 2,8 + 1,2 2) 8,4 : 2,1 =2 * 2 3) 8,4 : 2,1 = 12:3 4) 8,4 : 2,1 =6 - 2

А4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 3, а третья – в два раза больше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 2(а + 3) 2) Р=2а + 3 3) Р= 3(а + 3) 4) Р= 3 (а + 1)

А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в .

1) – 9 в 2) – 3 – 4в 3) – 6в +3 4) – 6в – 3

А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 5а3в4N=10а3в8

1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4

А7. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = - 1

А8. Упростите: -3ху2. (-2)ху3

А9. Решите уравнение hello_html_76574f19.gif

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у=2х + 2 2) у= - 2х – 2 3) у=2х

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -2х + 5 достаточно

А) хотя бы три точки б) хотя бы одну точку в) только две точки г) только одну точку

В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 9х2 +4у2 2) 16х3у2 + 4х2у 3) а4 – в4 4) а2 +ав – 2а – 2в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки

В3. Решите уравнение: (2х + 5)2 – (2х – 3)(2х +1) = 4.

В4. Даны три прямые.

1) у= 3х – 2 2) у = 3х + 2 3) у=3х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

Часть 3

С1. Решите уравнение: - х2= -2х + 3.

С2. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» hello_html_m71beb124.gifобщего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 2

Часть 1

А1. Значение выражения hello_html_m400996c7.gif равно:

1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7

А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

1) 95 2) 55 3) 77 4) 63

А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2 2) 6,6:2,2 = 1 * 3 3) 6,6:2,2 = 12 – 9 4) 6,6:2,2 = 6 :2

А4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(а + 3) 2) Р=а + 6 3) Р= 2а + 3 4) Р= 4 (а + 3)

А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 - в .

1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2

А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство - 6а4в4N=12а4 в8

1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) - 2в4

А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = - 1

А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у

А9. Решите уравнение hello_html_m10e04dd2.gif

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у= - 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= - 3х

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -3х – 1 достаточно

А) хотя бы две точки б) только одну точку в) только три точки г) хотя бы одну точку

В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 25х2 +16у2 2) 8ху2 + 4х2 3) а3 – в3 4) 3а2 +3ав –а – в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки

В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.

В4. Даны три прямые.

1) у= - 3х +4 2) у = - 2х - 1 3) у= - 2х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

Часть 3

С1. Решите уравнение: - х2= 2х + 3.

С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем 7 «А», а 7 «В» собрал hello_html_m71beb124.gif того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?

infourok.ru

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса, ФГОС

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Составила учитель английского языка

первой категории Лесникова Л.А.

Инструкции:

Данная работа составлена на основе «Английский язык. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Миехеевой, К.М. Барановой».

Работа используется для проверки лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письма по изученным темам за курс 6 класса.

Задания:

1.Аудирование (максимальный балл – 6). Послушайте разговор Стивена и Джейн. /data/files/j1497004168.mp3 (аудиозапись)Определите, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).

  1. Steven needs to write an article for his exam.
  2. Most girls in Jane’s school prefer short hair.
  3. Boys in Jane’s class enjoy basketball.
  4. Jeans and T-shirts are Jane’s favourite clothes..
  5. The pretty girl from Jane’s class has a lot of friends.
  6. For Jane it is more important to be a good person than to be pretty.

2. Чтение (максимальный балл – 6) Прочитайте текст и закончите предложения после него. Выберите букву ( a, b, c ), соответствующую выбранному вами варианту ответа.

The dance starts in thirty minutes, but Wendy isn’t ready yet. She is still in her bedroom. She is looking at her new dress hanging on the wall.

Her new dress is black with lovely roses on it. It is very elegant and Wendy looks beautiful in it. When Wendy wears it, it seems to her she is a film star.

Still, Wendy isn’t sure if she wants to wear the black dress to the dance. That’s because she didn’t buy it. She made it herself. Wendy loves to design and make her own clothes. She wants to be a clothes designer when she grows up. But at the moment she is uncomfortable. She doesn’t want to be the only girl at the dance wearing a homemade dress.

Wendy opens her wardrobe. She takes out a big box and looks into it. In it there is the dress her mother bought her for the dance. It is white. It is pretty, but not as elegant as the black dress. She hangs the white dress on the wall next to the black one and steps back.

She looks at both of the dresses and doesn’t know what to do. After a while she decides that she likes the white dress, but she loves the black one.

“ What will my classmates think if they find out that my dress is homemade?” she thinks. Wendy feels very nervous. Finally she takes the white dress and stands holding it in front of the mirror.

All of a sudden she throws the white dress on the bed. Wendy decides to risk it. She puts the black dress on. She takes one more look at the mirror and heads to the door.

Wendy arrives at the dance and her friend Susan meets her there. She is also wearing a dress. It is red with grey flowers on it.

“ You look great,” Susan says to Wendy. “Thanks”, Wendy says. “You do too!”

1. Wendy is getting ready for _________________.

a) school b) a dance c) a fashion show

2. In her new dress Wendy feels like a ____________.

a) designer b) famous actress c) schoolgirl

3. Wendy is uncomfortable because her black dress is ______________.

a) too fashionable

b) not elegant

c) handmade

4.Wendy’s mother bought her ______________.

a) a white dress

b) a black dress

c) a dress with roses on it

5. Wendy likes the black dress ______________.

a) as much as the white one

b) less than the white one

c) more than the white one

6. Susan thinks that Wendy’s dress is ____________.

a) very nice b) cheap c) fashionable

3. Лексика (максимальный балл – 10). Закончите предложения подходящими по смыслу словами. Выберите правильный ответ ( a, b, c ).

1. When the architects ________ this old school, it will look like a modern sports centre.

a) build b)rebuild c) building

2. There are a lot of ____________ beaches in Spain.

a) sand b) sandy c) resort

3. Children enjoy ___________ sandcastles on the beach.

a) making b) to make c) doing

4. My grandparents like a _________life in the village.

a) quiet b) quite c) quit

5. When we arrive _________Spain, we will go sightseeing as soon as possible.

a) to b) in c) at

6. Ballerinas can stand on their ___________ for hours.

a) fingers b) toes c) socks

7. When I saw Alice, she had a small elegant bag in her ______ .

a) hands b) arms c) fingers

8. People who do sports are usually ___________.

a) stout b) weak c) fit

9. Amanda, my best friend, is very _________. She always helps me in different situations.

a) selfish b) reliable c) greedy

10. The little girl looks very cute and funny because she has a small __________ nose.

a) curly b) turned up c) good-looking

4. Грамматика (максимальный балл – 10). Прочитайте данные ниже предложения. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

1. Michael Lomonosov (found) ___________ Moscow University.

2. Nobody ( know) ___________ anything about the exam now. It’s too early.

3. My parents (build) _____________ our country house five years ago.

4. I (write) ___________ a letter to my friend from France soon. Now I just don’t have time for it.

5. Sometimes money (bring) _________ people happiness.

6. The next train (arrive) _________ at 5:30. Let’s have coffee together.

7. When the teacher (come)__________the lesson will start.

8. Tom’s clothes (be) __________ scruffy and dirty when he came home from the playground.

9. If my friend (not to come) ______________ soon, we’ll start the concert without him.

10. Yesterday I (be) _______ able to visit my grandparents because I didn’t have much homework.

5. Письмо (максимальный балл – 6). Напишите рассказ по выбранной теме. Для этого вам нужно дать полные ответы на вопросы, приведенные ниже.

A. Напишите рассказ о своем путешествии.

1. When and where did you go?

2. Who did you go with?

3. How long did you trip?

4. Where did you stay?

5. What did you do during the trip?

6. Would you like to come back to this place again? Why/ Why not?

      B. Опишите вашего друга.

      1. What’s your friend’s name?

      2. How old is he/ she?

      3. What does he/ she look like?

      4. What clothes does he/ she usually wear?

      5. What is he/ she like?

      6. What does he/ she do in his/ her free time?

C. Напишите рассказ о зиме.

1. What’s the weather like in Russsia in winter?

2. Do you enjoy such weather?

3. Do you spend much time outdoors in winter?

4. What winter sports do you do?

5. What clothes do you wear in winter?

6. What is your favourite winter month? Why?

       D. Напишите небольшое сочинение об Америке.

1.What is the full official name of the country that people call America?

2.How many states are there in the USA?

3.What is the capital city of the USA?

4.What are the highest mountains in the USA?

5.What is the longest river in the USA?

6.Would you like to visit the USA? Why?/ Why not?

    E. Напишите рассказ о месте, в котором вы живете.

    1. Where do you live?

    2. Is the place where you live big or small?

    3. Do you like the place where you live?

    4. What do you like about the place where you live?

    5. Are there any things you dislike about the place where you live?

    6. What do you dislike about the place where you live?

    Ключи для проверки:

    I. Аудирование .

    1. False
    2. False
    3. True
    4. False
    5. False
    6. True

    II. Чтение.

    1. b
    2. b
    3. c
    4. a
    5. c
    6. a

    III. Лексика.

    1. b
    2. b
    3. a
    4. a
    5. b
    6. b
    7. a
    8. c
    9. b
    10. b

    IV. Грамматика

    1. founded
    2. knows
    3. built
    4. will write
    5. brings
    6. arrives
    7. comes
    8. were
    9. doesn’t come
    10. was

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Итоговая контрольная работа за 1 полугодие

    Итоговая работа по математике за 1 полугодие

    Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата _____

    Вариант I

    А1 Выполните сложение: 49 617 + 999 + 383.

    А2 Выберите неверное утверждение:

    а) число, получившееся при сложении чисел называется суммой

    б) сумма чисел не меняется при перестановке слагаемых

    в) разность двух чисел показывает во сколько раз первое число больше второго

    г) чтобы найти неизвестное вычитаемое надо из уменьшаемого вычесть разность

    А3 Выберите неверное равенство:

    А4 Выберите верное утверждение:

    а) произведение нескольких чисел зависит от выбора порядка множителей

    б) при делении числа на нуль получается нуль

    в) чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное

    г) чтобы найти неизвестный множитель надо произведение умножить на известный множитель

    А5 Выберите верное равенство:

    А6 Найдите остаток от деления 3413 на 11: А7 Вычислите: 262∙25+262∙75

    а) 25 938 б) 26 200 в) 23 580 г) другой ответ

    Итоговая работа по математике за 1 полугодие

    Фамилия, имя_________________ Класс______ Дата_____ Вариант II

    А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

    А2 Выберите верное утверждение:

    а) если прибавить к нулю какое-нибудь число, то получиться нуль

    б) сумму длин сторон многоугольника называют периметром этого многоугольника

    в) чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо к уменьшаемому прибавить разность

    г) площадь прямоугольника вычисляется по формуле: S = а + b

    А3 Выберите неверное равенство:

    А4 Выберите верное утверждение:

    а) чтобы найти неизвестный множитель надо известный множитель умножить на произведение

    б) при делении числа на один получается нуль

    в) чтобы найти неизвестное делимое надо делитель разделить на частное

    г) произведение нескольких чисел не зависит от выбора порядка множителей

    А5 Выберите неверное равенство:

    А6 Найдите остаток от деления 1054 на 13: А7 Вычислите: 162∙345+38∙345

    а) 69 000 б) 61 590 в) 69 690 г) другой ответ

    А8 Решите уравнение: х - 15 = 52

    а) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4

    А9 Вычислите наиболее удобным способом: 61∙125∙4

    а) 35 000 б) 30 500 в) 3500 г) другой ответ

    А10 Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны:

    а) 18 см б) 16 см в) 32 см г) 8 см

    А11 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

    а) 15 кг б) 6 кг в) 5 кг г) 14 кг

    А12 Квадрат какого числа равен 81?

    а) 162 б) 81 в) 32 г) 9

    Уровень В.

    Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

    В1 Найти значение выражения (5 - 3) 2 + 2 3

    В2 Составьте числовое выражение и запишите решение: произведение разности чисел 17 и 2 и суммы чисел 3 и 9.

    В3 Решите задачу. В первый день собрали 42т свеклы, во второй – в 2 раза меньше, а в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько всего свеклы собрали за три дня?

    Уровень С.

    Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

    С1 Запишите решение задачи. Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

    С2 Три измерения прямоугольного параллелепипеда равны 5см, 7см и 6см. Вычислите:

    а)объём прямоугольного параллелепипеда

    б ) сумму площадей всех его граней

    Кол-во баллов_______ Оценка_______

    А8 Решите уравнение: х + 15 = 72

    а) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.

    А9 Вычислите наиболее удобным способом: 250∙31∙2

    а) 17 450 б) 15 500 в) 14 500 г) другой ответ

    А10 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

    а) 18 см б) 6 см в) 3 см г) 9 см

    А11 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

    а) 5 руб б) 6 руб в) 19 руб г) 20 руб

    А12 Квадрат какого числа равен 64?

    а) 128 б) 8 в) 32 г) 4

    Уровень В.

    Часть В состоит из 3 более сложных заданий. Из заданий этой части вы можете выбрать любые 2 и записать их решения с полным обоснованием на листах бумаги.

    В1 Найдите значение выражения (5 + 4) 2 + 3 3

    В2 Составьте числовое выражение и запишите решение: сумма разности чисел 13 и 9 и разности чисел 29 и 6

    В3 Запишите решение задачи. Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 3 см. Вычислите площадь прямоугольника.

    Уровень С.

    Часть С состоит из 2 заданий. Запишите их решение с полным обоснованием.

    С1 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

    С2 Три измерения прямоугольного параллелепипеда равны 5см, 4см и 6см. Вычислите:

    а)объём прямоугольного параллелепипеда

    б ) сумму площадей всех его граней

    Кол-во баллов_______ Оценка_______

    infourok.ru

    Итоговая контрольная работа за курс основной школы (9 класс Габриелян - 1 уровень)

    Вариант 1

    ЗАДАНИЕ 1Дана схема превращений:

    1-1-1-138

    Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.Превращение 4 рассмотрите в свете ОВР.Превращение 5 рассмотрите в свете ТЭД.Дайте характеристику химической реакции превращения 3 по всем изученным признакам классификации.

    1-1-1-138-0

    ЗАДАНИЕ 2Даны вещества, формулы которых:A. NaOH.    Б. Н3Р04.    В. К2С03.    Г. С2Н2.Д. ZnO.Е. С02.Ж. Са.З. СН3СООН.Укажите классы, к которым относятся эти вещества (по составу).Укажите тип химической связи в веществах А, Е, Ж.Укажите степень окисления каждого элемента в соединениях Б, В.Предложите не менее трех способов получения вещества В. Запишите соответствующие уравнения реакций.Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом.

    1-1-2-138

    ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)Рассчитайте массу и объем углекислого газа (н. у.), выделившегося при действии раствора азотной кислоты на 75 г карбоната кальция.

    1-1-3-138

    Вариант 2

    ЗАДАНИЕ 1Дана схема превращений:

    1-2-1-139

    Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.Превращение 1 рассмотрите в свете окислительно-восстановительных реакций.Превращение 4 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации.Дайте характеристику химической реакции превращения 5 по всем изученным признакам классификации.

    1-2-1-139-0

    ЗАДАНИЕ 2Даны вещества, формулы которых:А. S02.    Б. КОН.    В. Cu(N03)2.    Г. СН3—СН2—ОН.Д. СuО.Е. h3S04.Ж. С2Н4.3. СН3СООН.Предложите вариант классификации этих веществ по составу.Укажите вид химической связи в веществах А, ДиЗ.Укажите степень окисления каждого элемента в соединениях Д и Е.Предложите не менее трех способов получения вещества В. Запишите соответствующие уравнения реакций.Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом.

    1-2-2-139

    ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)Рассчитайте массу и объем (при н. у.) оксида углерода (IV), полученного при взаимодействии 80 г карбоната кальция с избытком соляной кислоты.

    1-2-3-139

    Вариант 3

    ЗАДАНИЕ 1Дана схема превращений:

    1-3-1-140

    Напишите уравнения химических реакций в молекулярном виде.Превращение 3 рассмотрите в свете ОВР.Превращение 1 рассмотрите в свете ТЭД.Дайте полную характеристику химической реакции превращения 2 по всем изученным признакам классификации.

    1-3-1-140-0

    ЗАДАНИЕ 2Даны вещества, формулы которых:А. С2Н6.    Б. НСl.    В. СаО.    Г. Mg.    Д. Zn(OH)2.Е. Р205.Ж. MgS04.3. NaOH.И. СН3ОН.Укажите классы, к которым относятся эти вещества (по составу).Укажите вид химической связи в веществах Б, В и Г.Укажите степень окисления каждого элемента в соединениях Е и 3.Предложите не менее трех способов получения вещества Ж. Запишите соответствующие уравнения реакций.Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом.

    1-3-2-140

    ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)Рассчитайте массу и объем водорода (н. у.), выделившегося при взаимодействии 13 г цинка с соляной кислотой.

    1-3-3-140

    Вариант 4

    ЗАДАНИЕ 1Дана схема превращений:

    1-4-1-141

    Напишите уравнение химических реакций в молекулярном виде.Превращение 1 рассмотрите в свете ОВР.Превращение 3 рассмотрите в свете ТЭД.Дайте характеристику химической реакции превращения 4 по всем изученным признакам классификации.

    1-4-1-141-0

    ЗАДАНИЕ 2Даны вещества, формулы которых:А. HN03.    Б. CO.    В. Аl203.    Г. С2Н4.Д. Са(ОН)2.Е. N2.Ж. ВаСl2.3. СН3ОН.Укажите классы, к которым относятся эти вещества (по составу).Укажите вид химической связи в веществах Б, Е и Ж.Укажите степень окисления каждого элемента в соединениях А и Е.Предложите не менее трех способов получения вещества Ж. Запишите соответствующие уравнения реакций.Укажите вещества, которые попарно взаимодействуют друг с другом.

    1-4-2-141

    ЗАДАНИЕ 3 (дополнительное)Рассчитайте массу и объем углекислого газа (н. у.), выделившегося при взаимодействии 40 г карбоната кальция с избытком соляной кислоты.

    1-4-3-141

    superhimik.ru

    Итоговая контрольная работа за курс 7 класса

    Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса

    1 вариант

    Часть А:

    1. Мельчайшей частицей вещества является

    1) атом 2) молекула 3) ион 4) клетка 1 балл

    2. При повышении температуры процесс диффузии

    1) ускоряется 2) замедляется 3) протекает с той же скоростью 4) не происходит вообще 1 балл

    3. По какой формуле рассчитывают скорость при равномерном движении

    1) ν=St 2) ν=S/t 3) ν=t/S 4) ν=S + t 1 балл

    4. Какую из приведенных величин нельзя измерить

    1) время 2)температура 3) масса 4)инерция 1 балл

    5. Плотность фарфора равна 2300 кг/м3, это значит, что в 1 м3 фарфора содержится

    1) 2300 кг 2) 23 кг 3) 230 кг 4) 2,3 кг 1 балл

    6. Сила, с которой тело действует на опору или растягивает подвес, вследствие притяжения к Земле называется

    1) сила тяжести 2) вес тела 3) сила упругости 4) сила трения 1 балл

    7. Как зависит давление от площади опоры?

    1) не зависит 2) чем > площадь опоры, тем > давление 3) чем < площадь опоры, тем > давление 4) чем < площадь опоры, тем < давление 1 балл

    8. Как плотность воздуха зависит от высоты?

    1) не зависит 2) чем > высота, тем < плотность 3) чем > высота, тем > плотность 4) чем < высота, тем < плотность 1 балл

    9. Сила Архимеда направлена

    1) так же, как и сила тяжести 2) так же, как и вес тела 3) противоположно силе тяжести 4) не имеет направления 1 балл

    10. Если плотность жидкости больше плотности тела, то тело

    1) тонет 2) плавает внутри жидкости 3) всплывает на поверхность 4) однозначного ответа дать нельзя 1 балл

    Часть В:

    1. Сопоставь приведенные физические величины с их единицами измерения. 3 балла

    Физические величины

    Единицы измерений

    А) площадь

    1) кг/м3

    Б) скорость

    2) м2

    В) плотность

    3) м/с

    А) –

    Б) –

    В) –

    2. Сопоставь характеристики тела и физические величины для их количественного определения.

    Характеристики тела

    Физические величины

    А) быстрота движения тела

    1) температура

    Б) расстояние, пройденное телом

    2) путь

    В) степень нагретости тела

    3) скорость

    А) –

    Б) –

    В) – 3 балла

    Часть С:

    1. Высота столба воды в сосуде 8 см. Какой должна быть высота керосина, налитого в сосуд вместо воды, чтобы давление на дно осталось прежним? Плотность керосина – 800 кг/м3, воды – 1000 кг/м3 3 балла

    Всего: 19 баллов

    Итоговая контрольная работа по физике за курс 7 класса

    2 вариант

    Часть А:

    1. Как называется явление, благодаря которому мы чувствуем запахи на расстоянии

    1) диффузия 2)притяжение молекул 3) механическое движение 4) отталкивание молекул 1 балл

    2. Быстрее всего процесс диффузии происходит в

    1) газах 2) жидкостях 3) твердых телах 4) во всех состояниях одинаково 1 балл

    3. По какой формуле рассчитывают путь, пройденный телом при неравномерном движении

    1) S=νt 2) S=ν/t 3) S=νсрt 4) S=νср/t 1 балл

    4. Скорость – это величина, которая имеет

    1) только числовое значение 2) только направление 3) и числовое значение и направление 4) ни числового значения, ни направления 1 балл

    5. Плотность спирта равна 800 кг/м3, это значит что в 1 м3 спирта содержится

    1) 8 кг 2) 80 кг 3) 800 кг 0,8 кг 1 балл

    6. Сила, с которой Земля притягивает к себе все тела, называется

    1) весом тела 2) силой упругости 3) силой тяжести 4) силой трения 1 балл

    7. У мальчика есть коньки, лыжи и ботинки, какую обувь надо надеть, чтобы попытаться пройти через болото?

    1) коньки 2) лыжи 3) ботинки 4) всё равно 1 балл

    8. Внутри жидкости давление на одном и том же уровне…

    1) различно по всем направлениям 2) одинаково по всем направлениям 3) однозначно сказать нельзя 4) не существует 1 балл

    9. Два тела – одно из мрамора, другое из латуни – имеют одинаковый объем. Их погрузили в воду, на какое тело будет действовать большая сила Архимеда?

    1) на первое тело 2) на второе тело 3) на оба тела одинаково 4) зависит от формы тел 1 балл

    10. Если плотность жидкости меньше плотности тела, то тело

    1) тонет 2) плавает внутри жидкости 3) всплывает на поверхность 4) однозначного ответа дать нельзя 1 балл

    Часть В:

    1. Сопоставь приведенные физические величины с их единицами измерения. 3 балла

    Физические величины

    Единицы измерений

    А) сила

    1) Па

    Б) масса

    2) Н

    В) давление

    3) кг

    А) –

    Б) –

    В) –

    2. Сопоставь агрегатные состояния веществ и их свойства.

    Агрегатные состояния

    Свойства состояний

    А) жидкость

    1) не имеет собственной формы и постоянного объема

    Б) твердое тело

    2) легко меняет свою форму, но сохраняет объем

    В) газ

    3) имеет собственную форму и объем

    А) –

    Б) –

    В) – 3 балла

    Часть С:

    1. Сколько потребуется мешков, чтобы перевезти 1,6 м3 алебастра? Мешок вмещает 40 000 г. Плотность алебастра 2500 кг/м3. 3 балла

    Всего: 19 баллов

    infourok.ru

    Итоговая контрольная работа за 1 полугодие, ФГОС

    Контрольная работа по географии курс 5 класса__________________________________________________

    Вариант 1

    Теоретическая часть (уровень А)

    Выберите один вариант ответа

    А1. Наука о природе Земли называется

    а) география, б) картография, в) топография

    А2. При рассказе друзьям о своем путешествии вы используете

    а) описательный метод, б) картографический метод, в) космический метод

    А3. Форма Земли

    а) шар, б) окружность, в) эллипсоид

    А4. Окружность Земли составляет

    а) 39 690 км, б) 40 000км, в) 40 076 км

    А5. Линия, делящая земной шар на западное и восточное полушарие называется

    а) экватор, б) начальный меридиан, в) земная ось

    А6. Год продолжается

    а) 365 суток, б) 366 суток, в) 365 суток 6 часов и 9 минут

    А7. Смена времен года - это результат движения Земли

    а) по орбите, б) по экватору, в) вокруг своей оси

    А8. Какие планеты объединяют в планеты земной группы

    а) Земля, Марс, Юпитер, Венера, б) Земля, Луна, Марс, Венера, в) Меркурий, Венера, Земля, Марс

    А9. Точки пересечения поверхности Земли с воображаемой осью ее вращения называются

    а) экватор, б) географический полюс, в) начальный меридиан

    А10. Что представляет собой внутреннее строение Земли?

    а) земная кора, мантия, ядро, б) литосфера, мантия, ядро

    А11. Вулкан представляет собой:

    а) кратер и мантию, б) кратер, жерло, конус, в) кратер, магму и лаву

    А.12. В недрах Земли, под воздействием высоких температур, давления, в условиях горообразовательных процессов формируются горные породы:

    а) магматические б) метаморфические в)осадочные

    А13. Что изучают синоптики?

    а) солнце, снег, дождь, ветер, б) температура, осадки, давление, ветер в) атмосферу

    А14. Часть океана, обособленная участками суши и поднятиями дна называется:

    а) море б)залив в) пролив

    А15. Территория, с площади которой поверхностные воды стекают в реку называют:

    а) море б)бассейн в) русло

    уровень В

    Назовите и покажите на карте

    В1. Самый глубокий и большой океан на Земле?_____________________

    В2. Самый жаркий материк?_______________________________________

    В3. Самый большой полуостров на Земле?___________________________

    В4. Самые высокие горы на Земле?_________________________________

    уровень С

    Картографический практикум

    С1.Впишите  вид географического объекта

    (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнины, река).

    Виды географических

    объектов

    Названия географических

    объектов

     

      Красное

       

        Дрейка

         

          Камчатка

           

            Индийский

             

              Австралия

               

                Гудзонов

                 

                  Европа

                   

                    Исландия

                     

                      Анды

                       

                        Восточно-Европейская

                         

                          Амазонка

                           

                           

                          Контрольная работа по географии курс 5 класса __________________________________________________

                          Вариант 2

                          Теоретическая часть

                          уровень А

                          А1.Первым слово «география» использовал

                          а) Эратосфен б) Ньютон в) Аристотель

                          А2.Современным методом определения размеров и формы земной поверхности является

                          а) картографический б) описательный в) космический

                          А3. Длина экватора составляет

                          а) 39 690 км б) 40 000 км в) 40 076 км

                          А4. Линия, делящая земной шар на северное и южное полушарие называется

                          а) экватор б) начальный меридиан в) земная ось

                          А5. Високосный год продолжается

                          а) 365 суток б) 366 суток в) 365 суток 6часов и 9 минут

                          А6. Между тропиками расположен:

                          а)жаркий пояс б) умеренный пояс в) полярный пояс

                          А7.Смена дня и ночи - это результат движения Земли

                          а) по орбите б) по экватору в) вокруг своей оси

                          А8. Большую часть объема Земли составляет:

                          а) мантия б) ядро

                          А9. Изучением движений земной коры занимаются ученые:

                          а) сейсмологи б) вулканологи в) геологии

                          А10. На поверхности Земли, под воздействием невысоких температур, давления формируются горные породы:

                          а) магматические б) метаморфические в)осадочные

                          А11. Наука, о строении воздушной оболочки Земли называется

                          а) атмосфера б) метеорология в) синоптика

                          А12. Части Мирового океана соединяются между собой:

                          а) заливами б) реками в) проливами

                          А13. Воды суши бывают:

                          а) поверхностными б) подземными в) все перечисленное выше

                          А14. Главная река со своими притоками образует:

                          а) систему б) бассейн в) водораздел

                          А.15 Озеро Байкал по строению котловины:

                          а)тектоническое, б)ледниковое, в)пойменное

                          уровень В

                          Назовите и покажите на карте

                          В1. Самый теплый океан на Земле?_____________________

                          В2. Самый холодный материк на Земле?_____________________________

                          В3. Самый большой остров на Земле?­­­­­­________________________________

                          В4. Материк, где нет ни одного вулкана?_____________________________

                          уровень С

                          Картографический практикум

                          С1. Впишите вид географического объекта

                          (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнины, река).

                          Виды географических

                          объектов

                          Названия географических

                          объектов

                           

                            Берингово

                             

                              Магелланов

                               

                                Гвинейский

                                 

                                  Северный Ледовитый

                                   

                                    Евразия

                                     

                                      Аравийский

                                       

                                        Гренландия

                                         

                                          Азия

                                           

                                            Кордильеры

                                             

                                              Западно -Сибирская

                                               

                                                Миссисипи

                                                Контрольная работа по географии курс 5 класса _________________________________________________

                                                Вариант 3

                                                Теоретическая часть

                                                уровень А

                                                Выберите один вариант ответа

                                                А1. География это:

                                                а) наука о природе Земли, б)наука об изображении поверхности Земли, в) наука о недрах Земли

                                                А2. При рассказе друзьям о своем путешествии вы используете

                                                а) описательный метод, б) картографический метод, в) космический метод

                                                А3. Форма Земли

                                                а) шар, б) окружность, в) эллипсоид

                                                А4. Окружность Земли составляет

                                                а) 39 690 км, б) 40 000км, в) 40 076 км

                                                А5. Линия, делящая земной шар на западное и восточное полушарие называется

                                                а) экватор, б) начальный меридиан, в) земная ось

                                                А6. Год продолжается

                                                а) 365 суток, б) 366 суток, в) 365 суток 6 часов и 9 минут

                                                А7. Кого из древнегреческих ученых называют «отцом географии»

                                                а) Птоломей, б) Аристотель,в) Эратосфен

                                                А8. Какие планеты объединяют в планеты земной группы

                                                а) Земля, Марс, Юпитер, Венера, б) Земля, Луна, Марс, Венера, в) Меркурий, Венера, Земля, Марс

                                                А9. Следствием осевого движения Земли является:

                                                а) смена времен года , б) смена дня и ночи

                                                А10. Что представляет собой внутреннее строение Земли?

                                                а) земная кора, мантия, ядро, б) литосфера, мантия, ядро

                                                А11.Изучением строения и состава Земли занимаются ученые:

                                                а) сейсмологи б) геологи в)вулканологи

                                                А.12. Земная кора состоит:

                                                а)горных пород и минералов б) только из горных пород в) только из минералов

                                                А13. Что изучают синоптики?

                                                а) солнце, снег, дождь, ветер, б) температура, осадки, давление, ветер в) атмосферу

                                                А14. Часть океана, обособленная участками суши и поднятиями дна называется:

                                                а) море б)залив в) пролив

                                                А15. Территория, с площади которой поверхностные воды стекают в реку называют:

                                                а) море б)бассейн в) русло

                                                уровень В

                                                Назовите и покажите на карте

                                                В1. Самая длинная река?___________________________________________

                                                В2. Животные, обитающие только в Антарктиде?_____________________

                                                В3.На каком материке расположен самый высокий действующий вулкан?__________________________________________________________

                                                В4. Где проходит граница двух частей света – Европы и Азии? __________________________________________________________________

                                                уровень С

                                                Картографический практикум

                                                С1.Впишите  вид географического объекта

                                                (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнина, река).

                                                Виды географических

                                                объектов

                                                Названия географических

                                                объектов

                                                 

                                                  Красное

                                                   

                                                    Дрейка

                                                     

                                                      Камчатка

                                                       

                                                        Индийский

                                                         

                                                          Австралия

                                                           

                                                            Бенгальский

                                                             

                                                              Европа

                                                               

                                                                Исландия

                                                                 

                                                                  Анды

                                                                   

                                                                    Восточно-Европейская

                                                                     

                                                                      Амазонка

                                                                       

                                                                       

                                                                       

                                                                       

                                                                      Контрольная работа по географии курс 5 класса __________________________________________________

                                                                      Вариант 4

                                                                      Теоретическая часть

                                                                      уровень А

                                                                      А1. Впервые география как наука появилась в

                                                                      а) Вавилоне б) Древней Греции в) Древней Руси

                                                                      А2.Современным методом определения размеров и формы земной поверхности является

                                                                      а) картографический б) описательный в) космический

                                                                      А3.Земля имеет форму

                                                                      а) окружности б) эллипсоида в) шара

                                                                      А4. Окружность экватора составляет

                                                                      а) 39 690 км б) 40 000 км в) 40 076 км

                                                                      А5. Линия, делящая земной шар на северное и южное полушарие называется

                                                                      а) экватор б) начальный меридиан в) земная ось

                                                                      А6. Високосный год продолжается

                                                                      а) 365 суток б) 366 суток в) 365 суток 6часов и 9 минут

                                                                      А7. К планетам гигантам относят:

                                                                      а) Юпитер, Сатурн, Марс б) Юпитер, Марс, Уран в) Юпитер, Сатурн, Уран

                                                                      А8.Смена дня и ночи - это результат движения Земли

                                                                      а) по орбите б) по экватору в) вокруг своей оси

                                                                      А9. Большую часть объема Земли составляет:

                                                                      а) мантия б) ядро

                                                                      А10. Гейзер представляет собой:

                                                                      а) выход горячих газов из недр Земли б) выход горячей воды из недр Земли в) выход горячей лавы и газов

                                                                      А11. Самая распространенная порода земной коры:

                                                                      а) кварц б) базальт в) гранит г) алмаз

                                                                      А12. Главный источник загрязнения атмосферы:

                                                                      а) автомобильный транспорт б) лесные пожары

                                                                      А13. Части Мирового океана соединяются между собой:

                                                                      а) заливами б) реками в) проливами

                                                                      А14. Воды суши бывают:

                                                                      а) поверхностными б) подземными в) все перечисленное выше

                                                                      А15. Главная река со своими притоками образует:

                                                                      а) систему б) бассейн в) водораздел

                                                                      уровень В

                                                                      Назовите и покажите на карте

                                                                      В1. Самые протяженные (длинные) горы на Земле?___________________

                                                                      В2. Самое соленое море на Земле?_________________________________

                                                                      В3. Животное, обитающее только в Австралии?_______________________

                                                                      В4. Самое глубокое место Мирового океана?___________________________________________________________

                                                                      уровень С

                                                                      Картографический практикум

                                                                      С1. Впишите и покажите на физической карте полушарий вид географического объекта

                                                                      (остров, полуостров, море, материк, пролив, залив, океан, часть света, горы, равнина, река).

                                                                      Виды географических

                                                                      объектов

                                                                      Названия географических

                                                                      объектов

                                                                       

                                                                        Лаптевых

                                                                         

                                                                          Дрейка

                                                                           

                                                                            Гвинейский

                                                                             

                                                                              Атлантический

                                                                               

                                                                                Африка

                                                                                 

                                                                                  Скандинавский

                                                                                   

                                                                                    Гренландия

                                                                                     

                                                                                      Америка

                                                                                       

                                                                                        Кавказ

                                                                                         

                                                                                          Западно - Сибирская

                                                                                           

                                                                                            Волга

                                                                                            xn--j1ahfl.xn--p1ai


                                                                                            Смотрите также