Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе Виленкин Н.Я. Итоговая контрольная 5 класс


Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс, ФГОС

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 .

1) 2) 3) 4)

3.Замените неправильную дробь смешанным числом.

1) 2 2) 6 3) 7 4) 8

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

xn--j1ahfl.xn--p1ai

Итоговая контрольная работа по математике (5 класс)

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №1

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 507•308.

1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 hello_html_m971423b.gif.

1) hello_html_mf53fe9b.gif 2) hello_html_m69c32369.gif3) hello_html_65073587.gif4) hello_html_m5d743fd2.gif

3.Замените неправильную дробь hello_html_m7cd5a5d8.gif смешанным числом.

1) 2hello_html_m3407a06e.gif 2) 6hello_html_46c037dc.gif 3) 7hello_html_m4f856c1a.gif 4) 8hello_html_m58c75732.gif

4. Вычислите: 0,34•0,8

1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272

5. Вычислите: 20,4:0,8

1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255

6. Округлите число 0,6539 до сотых.

1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654

7. Чему равно число, если ⅔ этого числа равны 60?

1) 70 2) 40 3) 90 4) 100

8. Выразите в метрах 0,002 км.

1) 20 м 2) 200 м 3) 2 м 4) 2000 м

9. Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см.

1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см2

10. 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе?

1) 46 2) 38 3) 40 4) 24

11. Градусная мера угла 90˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 52+22.

1) 29 2)9 3) 14 4)49

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 0,01х – 3,01 = 4,2.

2. В школьном саду 40 фруктовых деревьев, 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду

3. Начертите угол АОС, равный 1350. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол АОВ был равен 850. Вычислите градусную меру угла ВОС.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1.Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше площади второго. Какова площадь каждого поля?

2. Что меньше и на сколько: 36% от 80 или 48% от 68?

Итоговая контрольная работ по математике за 5 класс

Вариант №2

Часть 1. При выполнении заданий 1-12 запишите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа.

1. Найдите значение выражения: 305•407.

1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135

2. Представьте в виде неправильной дроби 7 hello_html_m971423b.gif.

1) hello_html_mf53fe9b.gif 2) hello_html_m69c32369.gif3) hello_html_65073587.gif4) hello_html_m5d743fd2.gif

3.Замените неправильную дробь hello_html_m7cd5a5d8.gif смешанным числом.

1) 2hello_html_m3407a06e.gif 2) 6hello_html_46c037dc.gif 3) 7hello_html_m4f856c1a.gif 4) 8hello_html_m58c75732.gif

4. Вычислите: 0,7•0,26

1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2

5. Вычислите: 20,7:0,9

1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230

6. Округлите число 0,2513 до десятых.

1) 0,25 2) 0,2 3) 0,3 4) 0,251

7. Чему равно число, если ⅝ этого числа равны 40?

1) 25 2) 72 3) 64 4) 58

8. Выразите в тоннах 16 кг.

1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т

9. Найдите периметр квадрата, сторона которого 13 см.

1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см

10. В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе?

1) 38 2) 45 3) 40 4) 27

11. Градусная мера угла 45˚. Какой это угол?

1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый

12. Вычислите: 62-22.

1) 2 2)32 3) 16 4)40

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 3 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

1. Найдите корень уравнения: 5,2 + 0,01х = 7,02.

2. В книге 160 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки

3. Начертите угол МNК, равный 1400. Лучом КР разделите этот угол на два угла так, чтобы угол РКN был равен 550. Вычислите градусную меру угла МКР.

Часть 3. При выполнении заданий 1-2 запишите полное обоснование.

1. За выполненную работу заплатили 215, 16 р. Мастер получил в 2,3 раза больше, чем ученик. Сколько денег получил каждый из них?

2. Что больше и на сколько: 35% от 70 или 42% от 65?

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса

Методическая разработка.

Итоговая контрольная работа по математике за курс 5 класса. Учебник: Никольский С. М.

Разработчик: учитель математики МБОУ "Школа №125" , г. Нижний Новгород Алекаева Валентина Алексеевна.

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе, составлена в 2-х вариантах, состоит из 2-х частей.

Часть первая направлена на проверку достижения уровня базовой

подготовки.

Часть вторая направлена на дифференцированную проверку повышенного уровня владения материалом.

Работа рассчитана на 1 урок.

Вариант № 1

Часть 1. При выполнении заданий 1-7 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Найдите значение выражения: 48·135:40 – 62.

  1. 162 2) 48 3) 100 4) 102

  1. Выберите число, которое не может быть остатком при делении числа а на 36.

  1. 0 2) 4 3) 10 4) 47

  1. Ломаная состоит из четырех отрезков, длины которых 2 см 5 мм; 10 см 4 мм; 8 см 6 мм; 10 см 2 мм. Найдите длину ломаной.

  1. 31 см 6 мм 2) 30 см 7 мм 3) 29 см 7 мм 4) 31 см 7 мм

  1. Найдите, сколько минут составляет 5/12 часа.

  1. 20 2) 12 3) 25 4) 144

  1. Садовый участок разбит на части. 2 части участка засажены смородиной, 1 часть – клубникой, 6 частей – плодовыми деревьями, 1 часть – цветами. Найдите площадь всего участка, если смородиной занять 120 м2.

  1. 540 м22) 1 200 м23) 600 м24) 480 м2

  1. В магазин завезли яблоки. До обеда продали всех яблок, после обеда – оставшиеся 300 кг. Сколько килограммов яблок завезли в магазин?

  1. 600 2) 900 3) 1 200 4) 800

  1. Вычислите:

  1. 2) 3) 4)

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Сколько литров воды поместится в аквариум, если он имеет форму прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 2 дм; 7 дм; 5 дм (1 л = 1 дм3)?

Вариант № 2

Часть 1. При выполнении заданий 1-7 в строке ответов обведите номер, который соответствует номеру выбранного вами ответа

  1. Найдите значение выражения: 5110:146 + 3·408.

  1. 179 2) 1 224 3) 1 259 4) 1 260

  1. Выберите число, которое может получиться в остатке при делении числа а на 105.

  1. 95 2) 106 3) 107 4) 108

  1. Ломаная состоит из трех отрезков, длины которых 1 м 50 см; 2 м 40 см; 2 м 20 см. Найдите длину ломаной.

  1. 5 м 70 см 2) 6 м 10 см 3) 6 м 4) 5 м 90 см

  1. Найдите сколько минут составляют 7/15 часа.

  1. 28 2) 30 3) 45 4) 24

  1. Турист в первый день прошел 2 части пути, а во второй день оставшиеся 3 части. Сколько километров прошел турист во второй день, если весь путь составил 30 километров.

  1. 18 2) 6 3) 12 4) 9

  1. Из сливок получили 14 кг масла, что составляет массы сливок. Сколько килограммов взято сливок?

  1. 49 2) 4,9 3) 40 4) 38

  1. Вычислите:

  1. 2) 3) 4)

Часть 2. При выполнении заданий 1 – 2 запишите номер выполняемого задания, подробное решение и ответ.

  1. Сколько литров воды поместится в аквариум, если он имеет форму прямоугольного параллелепипеда, измерения которого равны 5 дм; 4 дм; 3 дм (1 л = 1 дм3)?

infourok.ru

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе Виленкин Н.Я.

Итоговая контрольная работа по математике в 5 классе

Базовый уровень

Автор учебника: Виленкин Н.Я.

Время выполнения – 45 минут.

0,84 : 2,1 + 3,5 · 0,18 – 0,08.

6,5 · 0,16 – 1,36 : 1,7 + 1,3.

2°. Решите задачу:

В книге 300 станиц. Повесть занимает

40 % всей книги. Сколько страниц

занимает повесть?

2°. Решите задачу:

Для учащихся было куплено 90

билетов в театр и в кинотеатр. Билеты в

театр составляли 60% всего количества

билетов. Сколько было куплено

билетов в театр?

3°. Решите уравнение:

a) 5,9у + 2,3у = 27,88;

b) х +

 

.

3°. Решите уравнение:

a) 8,7х – 4,5х = 10,5;

b) 



– у =



4. Решите задачу уравнением:

Два поля занимают площадь 79,9 га.

Площадь первого поля в 2,4 раза

больше второго. Какова площадь

каждого поля?

4. Решите задачу уравнением:

Доску длиной 215,16 см распилили на

две части. Одна часть больше другой в

2,3 раза. Какова длина каждой части?

5. Решите задачу:

Периметр прямоугольника равен 30

см. Меньшая сторона прямоугольника

составляет

его периметра. Найдите

большую сторону прямоугольника.

5. Решите задачу:

Большая сторона прямоугольника

составляет

 его периметра, который

равен 18 см. Найдите меньшую

сторону прямоугольника.

6. Решите задачу:

Аэростат пролетел 60% от

намеченного пути, что равно

от 42

км. Найдите расстояние, которое

должен пролететь аэростат.

6. Решите задачу:

Турист прошёл 80% от намеченного

пути, что равно

от 36 км. Найдите

расстояние, которое должен пройти

турист.

7. Сколько четырехзначных чисел

можно составить из цифр 1, 2, 3 и 4,

если цифры в числе не повторяются?

7. Сколько четырехзначных чисел

можно составить из цифр 2, 4, 7 и 8,

если цифры в числе не повторяются?

uchitelya.com

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс 2016-2017 учебный год

Итоговая контрольная работа по математике, 5 класс

2016-2017 учебный год

Пояснительная записка

Итоговая контрольная работа по математике проводится с целью:

- выявить уровень усвоения учащимися курса математики 5 класса для диагностирования математической подготовки и компетентности выпускников 5 классов.

- оценить достижения пятиклассниками базового уровня подготовки, соответствующего Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

- спрогнозировать дальнейшее обучение выпускников 5 класса с внесением корректив в дальнейший процесс обучения.

Структура и содержание итоговой контрольной работы

Итоговая контрольная работа по математике для 5 классов состоит из двух вариантов и содержит 8 заданий, проверяющих базовый уровень знаний учащихся на данном этапе. Среди них также имеются более сложные задания. Однако эти задания не требуют знаний каких-либо дополнительных разделов. Они также как и остальные, проверяют уровень владения программным материалом, но требуют использования знаний к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма.

В каждом варианте итоговой контрольной работы проверяется уровень подготовки школьников по всем элементам содержания курса математики 5 класса.

Основные умения, проверяемые в работе:

На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Критерии оценивания отдельных заданий и работы в целом.

Итоговая контрольная работа содержит 8 заданий, общим весом в 11 баллов, 1-5

задания оцениваются в один балл, 6-8 в 2 балла.

Оценка 5 выставляется за 10-11 полученных баллов;

Оценка 4 выставляется за 7-9 полученных баллов;

Оценка 3 выставляется за 4- 6 полученных баллов;

Оценка 2 выставляется за 3 и менее полученных балов.

Вариант 1

1.Найдите значение выражения: 2,8 : (10,3 – 8,9).

2.Кот Леопольд поймал 18 рыбок, всех рыбок он подарил лисе. Сколько рыбок у него осталось?

3.Вычислите: 5+(10 - 6)

4.В автосалоне200 машин. Из них машин марки «Рено» составляет 35% всех машин салона. Сколько машин марки «Рено» в автосалоне?

5. Вычислите объём прямоугольного параллелепипеда, длина которого 50 см, ширина 10 см, высота 6 дм.

6.Собственная скорость катера 30,7 км/ч, а скорость течения реки 3,2 км/ч. Катер прошел 1,2 ч против течения. Какой путь катер прошёл за это время?

7.Решите уравнение: 1,5 х+2.3 =6,8

8. На спортивных соревнованиях трое судей оценили выступление гимнаста оценками 5,7; 5,5; 5,6. Найдите среднюю арифметическую оценку гимнаста.

Вариант 2.

1.Найдите значение выражения: (2,83-1,6) : 0,3

2. В книге 63 страницы. Вова прочитал книги. Сколько страниц ему осталось прочитать?

3.Вычислите: 20 + (3 - 1)

infourok.ru

Итоговая контрольная работа 5 класс

Подготовка к экзамену в новой форме может быть осуществлена при проведении тематических тестов, проверочных работ с элементами тестирования.

Итоговый тест по математике в 5 классе по учебнику «Математика 5» ВиленкинН.Я. и другие включает в себя тестовые задания четырех видов.

В закрытых заданиях (№1-№5) учащимся предлагаются готовые ответы, из которых один верный. Надо обвести кружком букву, соответствующую верному ответу. Если была допущена ошибка, при выборе ответа, то надо аккуратно зачеркнуть отмеченную цифру и обвести другую.

В открытых заданиях (№6-№9) учащимся предлагается самим записать верный ответ в специально отведенном для этого месте. При этом от учащихся не требуется ни подробная запись решения, ни объяснение выбранного решения. В случае записи неверного ответа необходимо зачеркнуть его, и записать рядом другой.

В заданиях на соответствие (№10-№12) учащимся необходимо установить соответствие элементов левого столбца элементам правого. Каждому элементу левого столбца соответствует только один элемент правого.

В заданиях с записью полного решения (№13-№15) учащиеся должны записать ход решения задач с необходимыми пояснениями.

В тесте учтены требования программы по математике в 5 классе, в каждом виде заданий есть задания обязательного уровня и более сложные.

Цели теста: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

действия с десятичными дробями;

решение уравнений;

нахождение дроби и процента от числа;

решение текстовых задач;

построение и определение вида угла, сравнение углов;

вычислительные навыки.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Из заданий №1-№12 должно быть правильно выполнено не менее 8 заданий (не менее 10 баллов)

Задания (№13-№15) считаются выполненными верно, если учащийся:

выбрал правильный ход решения,

из письменной записи решения понятен ход его рассуждений,

все логические шаги решения обоснованы,

правильно выполнены чертежи,

правильно выполнены все вычисления.

Если при верном ходе решения задачи допущена ошибка, не носящая принципиального характера, и не влияющая на общую правильность хода решения, то в этом случае учащемуся засчитывается балл, который на один балл меньше указанного.

Максимальное количество баллов, которое можно набрать за выполнение заданий №13-№15, равно 9, при этом положительная оценка выставляется, если набрано не менее 6 баллов.

Оценочная таблица

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

баллы

1

1

1

1

1

1

2

2

2

1

1

1

3

3

3

Вариант 1.

1. Найдите значение выражения: 0,4 + 1,85 : 0,5

А) 4,5
Б) 4,1
В) 3,7
Г) 0,77

2. Расположите в порядке возрастания числа: 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027

А) 1,275; 0,128; 1,281; 12,82; 1,027
Б) 0,128; 1,281; 1,275; 1,027; 12,82
В) 0,128; 1,027; 1,275; 1,281; 12,82
Г) 0,128; 1,275; 1,027; 1,281; 12,82

3. От веревки длиной 120 см отрезали  часть. Какова длина оставшейся веревки?

А) 180 см
Б) 80 см
В) 40 см
Г) 60 см

4. Найти скорость пешехода, если путь 42 км он прошел за 10 часов.

А) 4,2 км/ч
Б) 420 км/ч
В)  км/ч
Г) 0,42 км/ч

5. Какой угол больше?

Рис 1

Рис 2

Рис 3

Рис 4

А) рис 3.
Б) рис 1.
В) рис 2.
Г) рис 4.

6. Выполните умножение

121,39 · 0,01 = ………

17,45 · 1000 = ………

314,512 · 100 = ………

0,27 · 0,1 = ……………

7. Решите уравнение  

Ответ: …………

8. Решите уравнение 4,2к + 0,3к = 13,5

Ответ: …………

9. В яблоневом саду собрали 8400 кг яблок. На долю антоновских яблок приходится 45% всего урожая. Сколько килограммов антоновских яблок собрали в саду?

Ответ: …………

10. Установите соответствие.

 1.  

А. 75%

 2.  

Б. 100%

 3.  

В. 10%

 4.            

Г. 50%

 5. 1

Д. 25%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 ……4 ……

11. Установите соответствие.

 1.  

А. 52,6

 2.  

Б. 1,37

 3. 52 

В. 52, 06

 4. 52 

Г. 1,037

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

Ответ: 1…… 2…… 3 ……4 ……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного решения.

13. Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.

Начертите угол MKN, равный140°. Лучом KP разделите этот угол на два угла так, чтобы угол PKN был равен 55°. Вычислите градусную меру угла MKP.

Вариант 2.

1. Найдите значение выражения: 6,54 – 3,24 : 1,5

А) 2,2
Б) 2,16
В) 3,3
Г) 4,38

2. Расположите в порядке убывания числа: 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513.

А) 1,583; 1,045; 1,451; 0,407; 1,513
Б) 1,583; 1,513; 1,451; 1,045; 0,407
В) 1,513; 1,583; 1,451; 0,407; 1,045
Г) 0,407; 1,045; 1,451; 1,513; 1,583

3. Надо отремонтировать 210 км дороги. В первую неделю отремонтировали  дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать?

А) 30км
Б) 180 км
В) 60 км
Г) 160 км

4. Найти скорость велосипедиста, если путь 72 км он проехал за 10 часов?

А) 720 км/ч
Б) км/ч
В) 7,2 км/ч
Г) 0,72 км/ч

5. Найдите наименьший из углов.

6. Выполните деление

87.54 : 10 = …………
87,54 : 0,001 = ………
3,84 : 1000 = ………
0,047 : 0,01 = ………

7. Решите уравнение: 11,88 : (х-2,9)=2,7

Ответ: …………

8. Решите уравнение: 5,3х + 0,2х = 22

Ответ: …………

9. В старших классах 120 учащихся. Из них 85% работали летом на ферме. Сколько учащихся старших классов работали летом на ферме?

Ответ: …………………

10. Установите соответствие.

1.             

А) 25%

2.  

Б) 75%

3.  

В) 50%

4.  

Г) 10%

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

11. Установите соответствие.

1. 2           

А) 61,6

2. 2 

Б) 2,31

3. 61 

В) 2,031

4. 61 

Г) 61,06

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… 4 ……

12. Установите соответствие.

1. 12°

А) тупой угол

2. 91°

Б) острый угол

3. 90°

В) прямой угол

4. 180°        

Г) развернутый угол

Ответ: 1 …… 2 …… 3 …… .4……

Задания №13, №14, №15 решить с записью полного ответа.

13. В понедельник туристы прошли на лыжах 27,5 км, во вторник они прошли на 1,3 км больше, чем в понедельник. В среду туристы прошли в 1,2 раза меньше, чем во вторник. Сколько всего километров прошли туристы за эти три дня?

14. Решите задачу с помощью уравнения. Два поля занимают площадь 79,9 га. Площадь первого поля в 2,4 раза больше второго. Какова площадь каждого поля?

Начертите угол MOK, равный 155°. Лучом OD разделите этот угол так, чтобы получившийся угол MOD был равен 103°. Вычислите градусную меру угла DOK.

Ответы

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВ

 

 

 

 

 

1,2139

 

 

 

 

 

 

Б

В

Б

А

В

17450

0,18

3

3780

49,32м

64,3га

850

 

 

 

 

 

31451,2

 

 

кг

3D

3D

 

92,5га

 

 

 

 

 

 

0,027

 

 

 

 

 

 

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

ОТВ

 

 

 

 

 

8,754

 

 

 

 

23,5га

 

Г

Б

Б

В

А

87540

7,3

4

102

80,3

56,4га

520

 

 

 

 

 

0,00384

 

 

уч

км

 

 

 

 

 

 

 

4,7

 

 

 

 

 

 

infourok.ru


Смотрите также