Образец анализа контрольных работ. Форма анализа контрольной работы


Форма анализа контрольной работы

Анализ административной итоговой контрольной работы

по математике в 7 классе

Дата проведения 17.05.2017г.

Учитель:

Цель работы: Контроль знаний учащихся

Результаты работы:

п/п

класс

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, писавших

работу

Результаты работы

%; успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

1

7

17

15

2

3

7

3

%

13

20

47

20

73

33

Поэлементный анализ:

%

Выполнили работу без ошибок

2

13

Написали с1-2 ошибками

3

20

Написали с3-5 ошибками

7

47

Допустили более 5 ошибок

3

20

Хорошо усвоены темы

Зада

ния

Содержание заданий

Отметка о выполнении

заданий учениками

Выполнили правильно

К-во ч.

%

1

Числовые выражения

11

73

2

Анализ утверждений

2

13

3

Уравнения

8

53

4

Нахождение периметра геометрических фигур

7

47

5

Задача на части

10

67

6

Реальные величины

9

60

7

Задача практического характера

15

100

8

Вычисления

8

53

9

Текстовая задача

7

47

10

Выбор оптимального варианта

12

80

11

Логические рассуждения

11

73

12

Задача практического характера

7

47

13

Числа и их свойства

4

27

14

Работа с фигурой

8

53

Типичные ошибки:

Зада

ния

Содержание заданий

Отметка о выполнении заданий учениками

Выполнили неправильно

Не приступали

к заданию

К-во ч.

%

К-во ч.

%

Анализ утверждений

11

73

2

13

Нахождение периметра геометрических фигур

7

47

1

7

Задача практического характера

6

40

2

13

Числа и их свойства

5

33

6

40

Причины допущенных ошибок: очень слабые вычислительные навыки, не знают таблицу умножения, не соблюдают порядок действий, пробелы в знаниях формул периметра, не знают определений в геометрическом материале.

Пути их преодоления (сроки ликвидации пробелов):

  1. Индивидуальная работа с учащимися, получившими неудовлетворительные оценки.

  2. Проведение работы над ошибками с подробным анализом работы.

  3. Коррекция содержания заданий для закрепления и повторения материала.

  4. Индивидуальные домашние задания.

  5. Продолжить работу по формированию прочных знаний, умений и навыков по изучаемой теме. Вести сопутствующее повторение тем, изученных ранее

Характеристика общего уровня подготовленности учащихся: класс работоспособный, однако есть учащиеся, у которых очень слабые работы , это…... сделал только одно задание правильно,……..Эти учащиеся не знают теоретического материала, формул периметра, не знают таблицу умножения, не умеют выполнять действия в столбик.

Выводы учителя из анализа работы: необходима регулярная работа учителя над вычислительными навыками учащихся, необходима индивидуальная работа с каждым учеником.

Дальнейшие цели и задачи обучения: отработать вычислительные навыки учащихся и навыки решения задач . Сформировать план индивидуальной работы с учащимися слабо мотивированными на учебную деятельность.

Сравнительный анализ

п/п

Количество учащихся

по списку

Количество учащихся, писавших

работу

Результаты работы

%; успеваемости

%

качества

«5»

«4»

«3»

«2»

Годовая за 6 класс

18

18

-

4

14

-

%

22

78

100

22

Вводный контроль

18

18

1

3

8

6

%

5

17

44

33

67

22

Административная контрольная работа

18

15

2

5

4

4

%

13

33

27

27

73

47

2 четверть

1

4

12

1

%

5,6

22

66,7

5,6

94

28

3 четверть

18

3

1

13

1

%

16,7

5,6

72

5,6

94

22

Административная итоговая контрольная работа

17

15

2

3

7

3

%

13

20

47

20

73

33

Учитель _____________ /_________________________/

подпись ФИО

infourok.ru

Образец анализа контрольных работ

Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 7 класса в разрезе каждого ученика (III четверть) на 2014-2015 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Безуд.гл

Звонкие и глухие согл.

Ь знак

Границы

предложения

Оценка

Павлушкина

Ульяна

+

+

+

3

Глущенко

Наташа

+

+

3

Жакупов

Батырхан

+

4

Шаймерденов

Марат

Не пишет под диктовку

2

Стройкин

Павел

+

+

3

Пестряков Данил

+

4

Дерингер Сергей

+

+

+

3

Ключко

Валера

+

+

+

3

Белан

Владисдав

+

+

+

+

2

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И. учащихся

Схема предложения

Категория глаголов

Оценка

Павлушкина Ульяна

+-

+-

3

Глущенко

Наташа

+

+

5

Жакупов

Батырхан

+-

+-

3

Шаймерденов Марат

-

-

2

Стройкин Павел

+-

+

4

Пестряков Данил

+-

+-

3

Дерингер

Сергей

-+

-

3

Ключко

Валера

+-

+-

3

Белан

Владислав

-

-

2

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

7 класса (3 четверть) на 2014-2015 уч.год.

hello_html_m7ae72ed9.gif

hello_html_m25c1a65a.gif

Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 «б» класса в разрезе каждого ученика (3 четверть) на 2014-2015 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и глухие согласные

Правописание Ь

Гласные после шипящих

Границы

предложения

Оценка

Смирнова Кристина

+

4

Худяков

Дима

+

4

Матушкин

Максим

+

+

3

Лацерус

Лера

+

+

+

2

Ералин

Берик

+

+

+

+

2

Беляев

Антон

Не пишет под диктовку

2

Дворецкий Кирилл

+

+

3

Демина

Настя

+

4

Долгова

Катя

5

Глущенко

Вика

+

4

Исаева

Даша

+

4

Емец

Дима

+

+

+

3

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И.

учащихся

Схема

предложения

Разбор

предложения

Основные категории

глаголов

Оценка

Смирнова Кристина

+

+-

+ -

4

Худяков

Дима

+

+

+

5

Матушкин

Максим

+-

+

+-

3

Лацерус

Лера

+-

+-

+-

3

Ералин

Берик

+-

+-

+-

3

Беляев

Антон

+-

+-

-

3

Дворецкий

Кирилл

+

+

+

5

Демина Настя

+

+

+

5

Долгова

Катя

+

+

+

5

Глущенко

Вика

+

+

+-

4

Исаева

Даша

+

+

+

5

Емец

Дима

+

+

+-

4

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

8 «б» класса.

hello_html_m38cee836.gif

hello_html_m5f4762d7.gif

Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 9 класса в разрезе каждого ученика(3 четверть) на 2014-2015 уч.год.

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и

глухие согл.

Правоп. Ь

Безуд.

гласные

Гран

предлож

Гласные после шипящих

Перенос

Оценка

Одновьюненко

Кирилл

+

+

+

3

Иванченко

Вова

+

+

+

3

Мажитов

Ермек

+

+

+

3

Прохоров

Вова

+

4

Скрибниченко

Виталий

+

4

Тимченко

Саша

+

+

3

Шремзер

Юлия

+

4

Попов

Артем

+

+

+

3

Губайдуллин

Руслан

+

+

+

3

Альжанов

Азат

+

+

+

3

Никифоров

Саша

+

+

3

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика

Ф.И.

учащихся

Схема предложения

Категории числительных

Оценка

Одновьюненко

Кирилл

+

-

3

Иванченко

Вова

+

-

3

Мажитов

Ермек

+

+-

4

Прохоров

Вова

+

-

3

Скрибниченко

Виталий

-

+

3

Тимченко

Саша

+-

+-

3

Шремзер

Юлия

+-

+-

3

Попов

Артем

+

+-

4

Губайдуллин

Руслан

-

-

2

Альжанов

Азат

+-

+-

3

Никифоров

Саша

+

+

5

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

9 класса.

hello_html_45030472.gif

hello_html_4c94f4fe.gif

Анализ выполнения контрольной работы по письму и развитию речи учащихся 8 «а» класса в разрезе каждого ученика(3четверть) на 2014-2015 уч.год

Ф.И. учащихся

Логопат.

ошибки

Звонкие и

глухие согл.

Безуд.

гласные

Гран

предлож

Гласные после шипящих

Перенос

Оценка

Староватова Регина

+

+

+

3

Воробьева Олеся

5

Руди

Наташа

5

Петров

Рашид

+

4

Райберг

Таня

+

+

+

3

Аверкин

Саша

+

4

Ковальчук

Павел

+

+

+

3

Салтановский Дима

+

+

+

3

Семин

Виталий

+

+

+

3

Шаламов

Андрей

+

4

Курманова

Аня

+

4

Мартыненко

Егор

+

+

4

Анализ выполнения заданий к контрольной работе в разрезе каждого ученика.

Ф.И.

учащихся

Схема

предложения

Разбор

предложения

Основные категории глаголов

Оценка

Староватова

Регина

+-

+

+

4

Петров

Рашид

+

+

+

5

Воробьева

Олеся

+

+

+

5

Руди

наташа

+-

+

+

4

Райберг

Таня

+-

-

+

3

Аверкин

Саша

+-

-

+-

4

Ковальчук

Павел

+-

+

+

4

Салтановский

Дима

+-

-

+-

3

Семин

Виталий

+

-

+-

3

Шаламов

Андрей

+

+

+-

4

Курманова

Аня

+

+

+-

4

Мартыненко

Егор

+

+

+-

4

Анализ контрольной работы по письму и развитию речи в разрезе

8 «а» класса.

hello_html_m5881b5bf.gif

hello_html_m962b9af.gif

Критерии оценивания контрольных работ:

Оценка письменных работ.

При оценке письменных работ следует руководствоваться следующими нормами:

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» ставится за работу с 1-2 ошибками.

Оценка «3» ставится за работу с 3-5 ошибками.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено 6-8 ошибок.

Оценка «1» ставится за работу с большим количеством ошибок, чем допустимо при оценке «2».

В письменных работах не учитываются одно-два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трех исправлений или двух пунктуационных ошибок на одно правило соответствует одной пунктуационной ошибке. Ошибки не на пройденные правила правописания также не учитываются.

За одну ошибку в диктанте считается:

- повторение ошибок в одном и том же слове. Если же подобная ошибка на это правило встречается в другом слове, она учитывается.

- две негрубые ошибки; не дописывание слов; пропуск одной части слова при переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении

Ошибки, обусловленные тяжелыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать для каждого ученика. Специфическими для них являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестановки, добавления, не дописывание букв, замена гласных, грубое искажение структуры слова). При выставлении оценки все однотипные специфические ошибки приравниваются к одной орфографической ошибке.

Оценка грамматического задания.

При оценке грамматического задания следует руководствоваться следующими нормами.

Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил в процессе грамматического разбора, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.

Оценка «4» ставится, если ученик обнаруживает усвоение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4-5 ошибок или не справляется с одним из заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.

Оценка «1» ставится, если ученик не смог правильно выполнить ни одного задания.

infourok.ru

Примеры анализа контрольных работ | Социальная сеть работников образования

«_____» ________________________201____г.

Результаты и анализ______________________________контрольной работы

по _____________________________

Класс____________________                                Учитель_____________________

В классе учащихся                ____________________________________________________

Писали работу                ____________________________________________________

Отсутствовали                ____________________________________________________

( с указанием причины)       ____________________________________________________

                                ____________________________________________________

« 5»        __________                ____________________________________________________

« 4»        __________                ____________________________________________________

« 3»        __________                ____________________________________________________

« 2»        __________                ____________________________________________________

                                                        (Ф.И. учащегося)

% качества знаний_______________                        % успеваемости_______________

Показатель выполнения государственного стандарта_______________________________

Проверке подлежали знания, умения, навыки (вычленение вопросов проверки, анализ их выполнения учащимися с указанием хорошо и недостаточно усвоенных тем, указанием причин)

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОДЫ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись______________________

«_____» ________________________201____г.

nsportal.ru


Смотрите также