student-help.net
Подготовка контрольной работы по данному предмету является формой самостоятельной работы над содержанием курса.
В соответствии с учебным планом студенты должны выполнять контрольную работу. Цель выполнения работы состоит в том, чтобы закрепить полученные знания и научить пользоваться соответствующими нормативными актами, а также специальной литературой в практической деятельности.
Контрольная работа выполняется до начала экзаменационной сессии. Студент, не представивший контрольную работу в установленный срок или в случае если работа не зачтена, к экзамену не допускается.
Контрольная работа со значительными недостатками зачету не подлежит и с рецензией преподавателя возвращается студенту. Повторно написанная работа по первоначальному варианту направляется для проверки вместе с не зачтенной.
Контрольная работа должна иметь поля для пометок преподавателя.
Контрольное задание включает в себя теоретический вопрос и решение задач.
Контрольная работа выполняется в соответствии с заданным вариантом.
Варианты работы определяются по начальной букве фамилии студента.
Рассмотрение теоретических вопросов задания должно основываться на нормативных материалах (Гражданского кодекса РФ ч.1, а так же иных специальных нормативно-правовых актов с учётом последующих изменений и дополнений кодекса и иных законов, регулирующих рассматриваемые правоотношения), кроме того, следует использовать дополнительную научную литературу: учебники, учебные пособия, комментарии к законодательству, монографии, научные статьи.
Рекомендуется использовать правовые программы систем «Консультант-Плюс», «Гарант».
При раскрытии теоретического вопроса обязательно использование материалов судебной практики (как обобщающих Постановлений ВС РФ, практики ВС РФ по конкретным делам ).
Студентом также может быть использован материал, полученный в ходе его практической деятельности.
Решение задач следует представить в виде мотивировочной и резолютивной частей судебного решения.
В конце работы автору следует указать список используемой литературы в следующем порядке:
1.Нормативные акты.
2.Дополнительная литература (учебники, комментарии, статьи )
3.Судебная практика.
Объём работы определяется полнотой выполнения задания.
Общий перечень рекомендуемой литературы смотри в данном УМК в пункте 1.6 Учебно-тематическое обеспечение дисциплины и в пункте 4. План самостоятельной работы.
( для студентов, номер зачетной книжки которых заканчивается
цифрами "1" и "6")
Теоретические вопросы:
Определите существенные условия для каждой разновидности договора купли-продажи.
Какие требования покупатель может предъявить продавцу в случае приобретения товара ненадлежащего качества?
Назовите особенности договора контрактации.
Какие объекты гражданских прав могут быть предметом договора мены?
ЗАДАЧИ:
Задача 1. Сошнев, находясь в зале самообслуживания, набирал в корзину различные продукты, обращая при этом внимание на содержание килокалорий в каждом из продуктов. Продавец, выразив удивление, сказала, что, по ее мнению, Сошневу не следует так заботиться о своей фигуре, которая и без того изящна. Сошнев, возмутившись высказываниями по поводу его внешности, отказался приобретать в магазине какие-либо продукты, покинул торговый зал и предъявил к магазину иск о компенсации морального вреда.
При рассмотрении дела представитель магазина заявил, что никакого договора купли-продажи с гражданином Сошневым магазин не заключал, а, следовательно, правоотношений между ними не возникло. Кроме того, правила торговли магазином не нарушены ни в одном из пунктов. В отношении же его претензий к продавцу он может обратиться непосредственно к ней.
Правильна ли позиция магазина? ( Используйте также Закон РФ "О защите прав потребителей")
Задача 2. Королевой был снижен брачный возраст, и она вступила в зарегистированный брак в 16 лет. Через год она расторгла брак в связи с грубым отношением мужа и решила вместе с годовалым сыном переменить место жительства. Она продала подаренную ей дедом на свадьбу дачу, чтобы на новом месте купить квартиру. Дед, узнав об этом, подал в суд о признании договора купли-продажи недействительным, так как Королева – несовершеннолетняя и не может совершать самостоятельно сделки с недвижимостью. Одновременно он просил назначить себя попечителем своей внучки, а ее обязать проживать по месту жительства попечителя.
Какое решение должен принять суд по иску ? Ответ обоснуйте.
Задача 3. Гражданин Светелкин приобрел в магазине телевизор " Рубин". Поскольку через две недели телевизор вышел из строя, Светелкин потребовал от магазина произвести замену некачественного товара. Магазин отказался выполнить требования Светелкина, поскольку он не смог предъявить кассового или товарного чека. В товарном паспорте телевизора никакие отметки проставлены не были. Спор был передан на рассмотрение суда.
В суде Светелкин заявил, что он действительно не может предъявить кассовый или товарный чек, так как они утеряны, однако факт приобретения им телевизора может подтвердить его сосед, который помогал ему в покупке телевизора. Представитель магазина заявил, что для договора с участием юридического лица (каковым является магазин) Гражданский кодекс установил простую письменную форму. Поскольку истец не может предъявить кассовый или товарный чек, он лишается права подтверждать факт заключения договора свидетельскими показаниями.
Прав ли представитель магазина? Какую форму предусматривает действующее законодательство для данного договора ? Как решить спор ?
После выполнения теоретической и практической части контрольной работы необходимо указывать список используемой литературы (нормативной и дополнительной - учебной).
studfiles.net
Контрольная работа - один из видов учебных заданий, основное назначение которых выявить глубину практических знаний, которые были получены во время учебы. Другими словами, контрольная работа это ничто иное, как практическое решение поставленной задачи по определенному предмету.
Каждый из нас выполнял контрольные работы в школе, в Вузе они более напоминают курсовую работу, только меньшую по объему. Обучающиеся в технических Вузах студенты, пишут контрольные чаще, чем в гуманитарных, однако данный факт не означает то, что гуманитариям не приходится выполнять труднейшие контрольные работы по своим дисциплинам. Контрольная работа может иметь разнообразные виды, например: у студента Иняза, это может быть перевод текста с одного языка на другой, у дизайнера чертеж или график, у экономиста - решение сложной задачи. Для того чтобы достойно справиться с написанием контрольной работы, нужно обладать достаточно обширным багажом знаний, умений и иметь много свободного времени.
Контрольная работа, как и любое задание, которое дается студентам для самостоятельного изучения, должна иметь утвержденное в общем порядке содержание. То есть, чтобы не планировал студент написать в контрольной работе, он должен распределить всю информацию по пунктикам, каждый из которых будет выполнять свою роль.
Содержание контрольной работы
Итак, контрольная работа подразделяется на несколько разделов.
Для начала необходимо написать Введение. Это займет немного места, около одной страницы. Во введении следует ввести в курс дела, то есть, почему контрольная работа будет писаться, именно, на эту тему, актуальна ли поднятая идея в современное время, стоит ли она вообще внимания. Во введении нужно кратко указать цели и задачи, которые планируется раскрыть в контрольной работе.
После введения идет методологическая характеристика проблемы. Для этого раздела отведено три страницы. Студент аккуратненько раскрывает суть вопроса, пробует продемонстрировать главные аспекты и выявить методы оценки, которые можно применить на практике. В этой части контрольной работы нужно показать, какие процессы затронуты, будь то организационные или экономические, а возможно и социальные.
На последующих 5 страницах идет подробный анализ темы контрольной работы. В этом разделе студент активно применяет выбранные научные методы и, таким образом, обосновывает свою теорию. В анализе студент может использовать все доступные подручные средства, начиная от утвержденных законов, то практического выполнения того или иного действия.
Некоторые контрольные работы включают в себя только теоретическое задание. Студент находит нужную информацию и использует ее для своих целей. Однако есть контрольные работы, когда без практических занятий просто не обойтись. Здесь будет, конечно же, посложнее с работой. Формулы, расчеты, показатели, таблицы, графики, результаты, куча учебников и методических пособий – в общем, попотеть нужно будет.
Тем не менее, после всего сделанного наступает время заключению, когда на одной страничке выкладывается вся «соль». Буквально, в нескольких абзацах студент делает заключительные выводы, выносит свой вердикт и ставит большую точку на полученной теме.
Это еще не все, нужно, обязательно, на следующей странице контрольной работы указать список использованной литературы. А уже на самой последней странице можно продемонстрировать приложения, на которые будет ссылаться студент в контрольной работе.
Для чего нужна контрольная работа?
Большинство студентов не понаслышке знакомы с понятием «контрольная работа». Еще в школе преподаватели пугали, что якобы скоро состоится контрольная работа, вот тогда посмотрим – кто кого. Конечно, хорошего мало в неожиданной проверке знаний, когда мысли совершенно не готовы работать в нужном направлении. Однако контрольная работа, действительно, необходима для оценки умственных способностей студента и приучения его к самостоятельности.
Для правильного выполнения каждой контрольной работы должны быть подготовлены свои методические указания. В этих пособиях студент найдет ответы на все вопросы, связанные с будущим исследованием.
Контрольная работа задается для выполнения целого ряда задач. То, что преподаватель намерен просто насолить студентам – неверное утверждение. Контрольная работа, не имеет значение по какой дисциплине, нужна для расширения знаний по тому или иному предмету. Опытный студент, выполнив ряд контрольных работ, сможет смело заниматься научно-исследовательской работой. Более того, не стоит забывать, что перелопатив большое количество литературных источников, студент сможет получить новые знания не только по заданной дисциплине, но и по смежным.
Считается, что контрольная работа дает возможность студенту учиться работать с разной литературой, выбирать самое главное, систематизировать, анализировать и выявлять полезную информацию. Стоит представить только, сколько неожиданных данных приобретет студент, проштудировав ряд учебников, при этом будет уметь обосновывать выводы и делать собственные умозаключения.
Естественно, выполнение контрольной работы сопряжено с нравоучительными напутствиями со стороны преподавателя, без методической помощи которого, сложно будет раскрыть идею контрольной работы. Здесь не спасет даже творческий талант студента.
В учебном графике четко разрегламентировано, утверждено и внедрено, когда и в какие сроки необходимо подготовить контрольную работу и защитить ее.
Итак, тема контрольной работы может выглядеть как исследование конкретного предмета в любой дисциплине. Тема должна охватывать большой ряд вопросов, вследствие чего, контрольную работу нужно разграничить по разделам.
В общем, все проблемные вопросы следует уточнять у преподавателя, а если особого желания выяснять их нет, то можно заказать контрольную работу у профессионалов.
na-zakaz-diplom.ru
Контрольные работы для студентов 2 курса
Контрольная работа № 1
I. Заполните пропуски, выбрав подходящий глагол: |
А — is; В — are
1. There ... a book on the desk.
2. There ... many flowers on the window-sill.
3. There ... a magazine and some newspapers on the little table.
4. ... there any shops near the house? No, there ... n't any.
5. There ... some apple-trees and one plum-tree in the garden.
6. There ... one girl and four boys in the classroom.
7. On the walls there ... many pictures.
8. There ... a cow, a pig, and a horse in the field.
9. There ... no children there.
10. ... there much snow in the yard? Yes, there ... a lot of snow everywhere.
II. Продолжите высказывания по образцу:
There is a teacher in the classroom, (many pupils)
There are many pupils in the classroom.
1. There is a little table in the corner (two armchairs).
2. There is a magazine on the little table (a few newspapers).
3. There is one book in his bag (some copybooks).
4. There is a key in my pocket (a few other things).
5. There is one tree near the house (some bushes).
6. There is a bus in the street (many cars).
III. Преобразуйте следующие предложения в вопросительные и запишите их.
1. There are two clouds in the sky.
2. There is a river not far from the farm-house.
3. There are many animals in the field.
4. There are three horses in the field.
5. There are five sheep in the field.
6. There are fruit-trees in the garden.
IV. Выберите нужную отрицательную форму для глаголов, преобразовав предложения в отрицательные
А — don't; В — doesn't;
1. My brother (get up) early on Sundays.
2. I (watch) TV in the morning.
3. They (spend) much time in the language laboratory.
4. My friend (understand) grammar rules well.
5. My parents often (pass) the time in the country.
6. Pete (take part) in our concert.
V. Подготовьте презентацию по теме «Мой город» на английском языке, добавьте фото, иллюстраци
Контрольная работа № 2
Test
1.Read and choose the right word
Friendship is very important in our life. Let me explain you why I think so. Everybody needs someone who is 1)….. to your heart and way of thinking. Your parents will always love you anyway because they are2) …. And your friend just likes you; he wants to spend his time with you and he is willing to help you when you need it.
My best friend’s name is Stepan. 3) … is not my schoolmate. Stepan lives next to 4)…and our parents are good friends. We first met on my mom’s birthday party three years ago. Since then we see each other almost every day.
Stepan is one year older. He is fond 5)… tennis very much. He plays tennis since childhood and he even won some tournaments. Maybe once he will become a professional player. Stepan is very clever, honest and friendly. He likes to read books and 6)….films, that’s why it’s always interesting to talk to him. We usually discuss our favorite characters and most exciting actions. Also we both like 7) …the bicycle and to listen to music so we are never bored together. I think it’s very important to have common hobbies with a friend. I’m happy to have such a good friend.
b) close
c) near
2. a) parents
b) orders
c) classmates
3. a) she
b) him
c) he
4. a) my
b) our
c) me
5. a) of
b) to
c) -
6. a) watch
b) to see
c) to watching
7. a) to go
b) to ride
c) to watch
2. Choose the right variant
do/ don’t , does/doesn’t , is/isn’t , are/aren’t , have/haven’t , has/hasn’t
1. He’s a vegetarian – He _____ eat meat.
2. They _______ want to write a test..
3. He _________some new CDs.
4. _____you from Russia?
5. ____you know this girl’s name?
6. I ______like milk. And you?
7. My wife ____want to go to the country.
8. He ____want to go to the cinema with us.
9. _______Stephanie go in for sports?
10. Where ____________ Chris and Mike? They ___________ usually late for work.
11. _________ you got any brothers or sisters?
12. No, I _____ got any sisters.
13. The book----yours, its mine.
14. My friend-----got any pets at home.
3.Опишите внешность, черты характера вашего друга или близких людей на англ.языке.
infourok.ru