Информация о документе | |
Дата добавления: | |
Размер: | |
Доступные форматы для скачивания: |
Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции» Вариант 1 | Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции» Вариант 2 | ||
1 | Постройте и прочитайте график функции: | 1 | Постройте и прочитайте график функции: |
2 | 2 | ||
3 | 3 | ||
4 | 4 | ||
5 | 5 |
Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции» Вариант 3 | Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции» Вариант 4 | |||
1 | 1 | |||
2 | 2 | |||
3 | 3 | |||
4 | 4 | |||
5 | 5 |
Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции» Вариант 5 | Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции» Вариант 6 | |||
1 | 1 | |||
2. | 2. | |||
3 | 3 | |||
4 | 4 | |||
5 | 5 |
gigabaza.ru
Уроки 12-13. Контрольная работа по теме «Числовые функции»
09.07.2015 9137 0Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.
Ход уроков
I. Сообщение темы и цели уроков
II. Характеристика контрольной работы
Контрольная работа составлена в шести вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).
При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» - четырех задач и оценка «3» - трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 - дополнительно 1 балл (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.
Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.
III. Варианты работы
Вариант 1
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции у = x2- 4х - 5.
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции f(х) = 3х + 2 найдите обратную функцию f-1(х).
4. Найдите значение функции
5. Постройте график функции:
Вариант 2
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции у = 7 - 6х - х2.
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции f(x) = 5х - 1 найдите обратную функцию f-1(х).
4. Найдите значение функции
5. Постройте график функции:
Вариант 3
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f-1(х).
4. Найдите значение функции f(х), если
5. Постройте график функции:
Вариант 4
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f-1(х).
4. Найдите значение функции f(x), если
5. Постройте график функции:
Вариант 5
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f-1(х).
4. Дана функция Найдите f(4) и f(6) и сравните числа f(f(4)) иf(f(6)).
5. Постройте график функции:
Вариант 6
1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции
2. Определите четность или нечетность функции
3. Для функции найдите обратную функцию f-1(х).
4. Дана функция Найдите f(8) и f(-4) и сравните числа f(f(8)) иf(f(-4)).
5. Постройте график функции:
tak-to-ent.net
Вариант 1
1. Закончите определение: Функция возрастает (убывает)…
2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:
3. Найдите область определения функции:
А)
Б)
В)
3. Исследуйте функцию на четность:
4. Постройте и прочитайте график функции:
А)
Б)
В)
5. Определите число решений уравнений системы:
А)
Б)
В)
6.
Вариант 2
1. Закончите определение: Функция называется четной (нечетной)…
2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:
3. Найдите область определения функции:
А)
Б)
В)
3. Исследуйте функцию на четность:
4. Постройте и прочитайте график функции:
А)
Б)
В)
5. Определите число решений уравнений системы:
А)
Б)
В)
6.
infourok.ru
2. Постройте график функции
3. Найдите наименьшее и наибольшее значения функции
на отрезке .
___________________________________________________________
5. Докажите, что при справедливо неравенство
.
___________________________________
6. При каких отличных от нуля значениях параметров и все
экстремумы функции положительны и максимум находится в точке ?
Контрольная работа № 9 (1 час)
Вариант 1
полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?
при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?
3. Решите уравнение .
4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?
_____________________________________________________
6. В разложении бинома коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .
Вариант 6
1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?
при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа четное число раз?
________________________________________________________
5. На прямой взяты n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?
6. Найдите число рациональных членов разложения , если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна 9900.
kontrolnaya-s-otvetami.ru