Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции». Числовые функции контрольная работа


Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Главная > Документ

Сохрани ссылку в одной из сетей:
Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Вариант 1

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Вариант 2

1

Постройте и прочитайте график функции:

1

Постройте и прочитайте график функции:

2

2

3

3

4

4

5

5

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Вариант 3

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Вариант 4

1

1

2

2

3

3

4

4

5

5

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Вариант 5

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: «Числовые функции»

Вариант 6

1

1

2.

2.

3

3

4

4

5

5

Похожие документы:

gigabaza.ru

Уроки 12-13. Контрольная работа по теме «Числовые функции» | Поурочные планы по алгебре и начала анализа 10 класс

Уроки 12-13. Контрольная работа по теме «Числовые функции»

09.07.2015 9137 0

Цель: проверить знания учащихся с использованием разноуровневых вариантов.

Ход уроков

I. Сообщение темы и цели уроков

 

II. Характеристика контрольной работы

Контрольная работа составлена в шести вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» - четырех задач и оценка «3» - трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую возможность выбора учащимся. При таких же критериях оценки в случае вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла и в случае вариантов 5, 6 - дополнительно 1 балл (учитывая более высокую сложность этих вариантов). Поэтому в случае вариантов 5, 6 оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач.

Выбор вариантов может быть сделан учителем или учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

 

III. Варианты работы

Вариант 1

1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции у = x2- 4х - 5.

2. Определите четность или нечетность функции 

3. Для функции f(х) = 3х + 2 найдите обратную функцию f-1(х).

4. Найдите значение функции 

5. Постройте график функции:

 

Вариант 2

1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции у = 7 - 6х - х2.

2. Определите четность или нечетность функции 

3. Для функции f(x) = 5х - 1 найдите обратную функцию f-1(х).

4. Найдите значение функции 

5. Постройте график функции:

 

Вариант 3

1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции 

2. Определите четность или нечетность функции 

3. Для функции   найдите обратную функцию f-1(х).

4. Найдите значение функции f(х), если 

5. Постройте график функции:

 

Вариант 4

1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции 

2. Определите четность или нечетность функции 

3. Для функции  найдите обратную функцию f-1(х).

4. Найдите значение функции f(x), если 

5. Постройте график функции:

 

Вариант 5

1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наибольшее значение функции 

2. Определите четность или нечетность функции 

3. Для функции  найдите обратную функцию  f-1(х).

4. Дана функция  Найдите f(4) и f(6) и сравните числа f(f(4)) иf(f(6)).

5. Постройте график функции:

 

Вариант 6

1. Найдите промежутки возрастания и убывания, наименьшее значение функции 

2. Определите четность или нечетность функции 

3. Для функции  найдите обратную функцию  f-1(х).

4. Дана функция  Найдите f(8) и f(-4) и сравните числа f(f(8)) иf(f(-4)).

5. Постройте график функции:

tak-to-ent.net

Контрольная работа по математике на тему "Числовые функции" (9 класс)

Вариант 1

1. Закончите определение: Функция возрастает (убывает)…

2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:

hello_html_m74f50514.png

3. Найдите область определения функции:

А)

hello_html_m27246419.png

Б)

hello_html_m1823f552.png

В)

hello_html_2645e6e8.png

3. Исследуйте функцию на четность:

hello_html_m690ffff4.png

4. Постройте и прочитайте график функции:

А)

hello_html_594c501.png

Б)

hello_html_m24c0e4ca.png

В)

hello_html_m4f6a8cab.png

5. Определите число решений уравнений системы:

А)

hello_html_6e075b81.png

Б)

hello_html_m3bda23c.png

В)

hello_html_7fe4e091.png

6. hello_html_m7fa756fb.png

Вариант 2

1. Закончите определение: Функция называется четной (нечетной)…

2. Найдите наибольшее и наименьшее значение функции:

hello_html_3e95c7ca.png

3. Найдите область определения функции:

А)

hello_html_m39ad5443.png

Б)

hello_html_39931f9b.png

В)

hello_html_m1350e814.png

3. Исследуйте функцию на четность:

hello_html_m799c40bf.png

4. Постройте и прочитайте график функции:

А)

hello_html_ec31c45.png

Б)

hello_html_34b372b8.png

В)

hello_html_m5dbb7f9d.png

5. Определите число решений уравнений системы:

А)

hello_html_m1c48771e.png

Б)

hello_html_22688727.png

В)

hello_html_m6114d64a.png

6. hello_html_m3c7156bf.png

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре 10 класс Мордкович числовые функции

  1. Исследуйте функцию  на монотонность и экстремумы.        

2.   Постройте график функции

3.   Найдите наименьшее и наибольшее значения функции    

      на отрезке .

  1. В равнобедренный треугольник с длинами сторон 15, 15 и 24 см. вписан параллелограмм так, что угол при основании у них общий. Определите длины сторон параллелограмма так, чтобы его площадь была наибольшей.

___________________________________________________________

5.   Докажите, что при  справедливо неравенство

      .

___________________________________  

6.   При каких отличных от нуля значениях параметров и  все  

экстремумы функции  положительны и максимум находится в точке ?

Контрольная работа № 9 (1 час)

Вариант 1

  1. Сколькими способами можно составить трехцветный          

  полосатый флаг, если имеется материал 5 различных цветов?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4

при условии, что каждая цифра может содержаться в записи числа лишь нечетное число раз?

3. Решите уравнение .

         4. Из колоды в 36 карт вытаскивают две карты. Какова вероятность извлечь при этом 2 туза?

_____________________________________________________

  1. На прямой взяты 8 точек, а на параллельной ей прямой – 5 точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?  

     

                6.  В разложении бинома  коэффициент третьего члена на 44 больше коэффициента второго члена. Найдите член, не зависящий от .

Вариант 6

1. В классе 15 девочек и 17 мальчиков. Для дежурства на избирательном участке надо выделить трех девочек и двух мальчиков. Сколькими способами это можно сделать?

  1. Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,0

при условии, что одна и только одна цифра содержится в записи числа  четное число раз?

  1. Решите систему уравнений  
  2. Из колоды в 36 карт наудачу вынимают 3 карты. Какова вероятность того, что среди них окажется хотя бы один  туз?

________________________________________________________

      5.  На прямой взяты  n точек, а на параллельной ей прямой – q точек. Сколько существует треугольников, вершинами которых являются данные точки?  

       

                6. Найдите число рациональных членов разложения  ,  если известно, что сумма третьего от начала и третьего от конца биномиальных коэффициентов разложения равна  9900.

kontrolnaya-s-otvetami.ru


Смотрите также