Административные входные контрольные работы по русскому языку и математике для 2 класса. Административные входные контрольные работы


Административные входные контрольные работы по русскому языку и математике для 2 класса

Административная контрольная работа

по математике

для 2 класса за 1 четверть

Вариант 1.

1. Задача.

У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров и карандашей у Пети?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или -

7 * = 4 2 * = 8

5 * = 9 10 * = 3

3. Выполни вычисления:

9 + 2 10 + 5 - 1

4 + 8 16 - 6 -4

6 + 7 18 - 10 + 2

4. Сравни, поставь знак: > ,<, =

12 - 2 * 12 +2 9 + 4 *7 + 4

6 + 3 * 5 +4 8 - 2 *10 - 2

5. Запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания.

1 *, 1 *, 1*, 2*.

Вариант 2.

1. Задача.

Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасили девочки?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или -

8 * = 6 4 * = 8

9 * = 8 3 * = 10

3. Выполни вычисления:

8 + 3 10 + 4 - 1

5 + 7 15 - 5 - 3

7 + 4 12 - 10 + 7

4 Сравни, поставь знак: > ,<, =

14 - 4 * 14 + 4 8 + 3 * 9 + 3

2 + 5 * 4 + 3 9 - 4 * 11 - 4

5. Запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания

1 *, 1 *, 1*, * 1.

Критерии и нормы оценивания

административной контрольной работы по математике для 2 класса

1 ЗАДАНИЕ-- 3 б. (2 балла - за решение, 1 балл - за ответ).

2 ЗАДАНИЕ-- 8 б. (1 балл - за знак, 1 балл - за число).

3 ЗАДАНИЕ-- 6 б. (1 балл - за верное вычисление).

4 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл - за знак сравнения).

5 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл - за верно полученное число).

ВСЕГО: -- 25 б.

25б-23б - "5"

22-18 - "4"

17-15б - "3"

14-3б - "2"

Административная контрольная работа

по русскому языку

для 2 класса за 1 четверть

ТЕМА: Правописание сочетаний чн-чк и букв а, у, и после шипящих.

ЦЕЛЬ: Контроль и учет знаний о правописании букв а, и, у после шипящих , сочетаний согласных чн-чк .

Диктант.

Осень.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи . Птицы улетают в теплые края . Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора . (27)

Слова для справок: небо, пора.

Грамматические задания.

1 вариант. 2 вариант.

  1. Разделить слова на слоги:

Детвора, деревья, твой. Солнышко, школьники, свой.

  1. Вставь пропущенную букву , подбери проверочное слово:

г*ра --… сторо* -… р*ка -… заво* --…

ст*кло--… моро* --… цв*ток--… дож*ь --…

в*да--… наря* --… …кно - пло* --…

  1. * Составь предложения:

  1. Реки, застали, около, семью, Убрали, и, огородов, овощи, с, мы, лисиц. последние, полей.

  1. *Запиши слово , в котором звуков Запиши слово, в котором звуков меньше, чем букв. больше, чем букв.

botana.cc

Административные входные контрольные работы по русскому языку и математике для 2 класса

Административная контрольная работа

по математике

для 2 класса за 1 четверть

Вариант 1.

1. Задача.

У Пети 6 цветных карандашей, а фломастеров на 4 больше. Сколько фломастеров и карандашей у Пети?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или -

7 * = 4 2 * = 8

5 * = 9 10 * = 3

3. Выполни вычисления:

9 + 2 10 + 5 - 1

4 + 8 16 - 6 -4

6 + 7 18 - 10 + 2

4. Сравни, поставь знак: > ,<, =

12 - 2 * 12 +2 9 + 4 *7 + 4

6 + 3 * 5 +4 8 - 2 *10 – 2

5. Запиши цифры 4, 1, 7, 5 так, чтобы полученные числа стояли в порядке возрастания.

1 *, 1 *, 1*, 2*.

Вариант 2.

1. Задача.

Аня раскрасила 7 ромашек, а Катя на 3 ромашки меньше. Сколько ромашек раскрасили девочки?

2. Заполни пропуски числами и знаком + или -

8 * = 6 4 * = 8

9 * = 8 3 * = 10

3. Выполни вычисления:

8 + 3 10 + 4 - 1

5 + 7 15 - 5 - 3

7 + 4 12 - 10 + 7

4 Сравни, поставь знак: > ,<, =

14 - 4 * 14 + 4 8 + 3 * 9 + 3

2 + 5 * 4 + 3 9 - 4 * 11 – 4

5. Запиши цифры 2, 1, 8, 3 так, чтобы полученные числа стояли в порядке убывания

1 *, 1 *, 1*, * 1.

Критерии и нормы оценивания

административной контрольной работы по математике для 2 класса

1 ЗАДАНИЕ-- 3 б. (2 балла - за решение, 1 балл – за ответ).

2 ЗАДАНИЕ-- 8 б. (1 балл - за знак, 1 балл - за число).

3 ЗАДАНИЕ-- 6 б. (1 балл - за верное вычисление).

4 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл – за знак сравнения).

5 ЗАДАНИЕ-- 4 б. (1 балл - за верно полученное число).

ВСЕГО: -- 25 б.

25б-23б - “5”

22-18 - “4”

17-15б - “3”

14-3б – “2”

Административная контрольная работа

по русскому языку

для 2 класса за 1 четверть

ТЕМА: Правописание сочетаний чн-чк и букв а, у, и после шипящих.

ЦЕЛЬ: Контроль и учет знаний о правописании букв а, и, у после шипящих , сочетаний согласных чн-чк .

Диктант.

Осень.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идет частый дождик. Кругом лужи . Птицы улетают в теплые края . Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора . (27)

Слова для справок: небо, пора.

Грамматические задания.

1 вариант. 2 вариант.

  1. Разделить слова на слоги:

Детвора, деревья, твой. Солнышко, школьники, свой.

  1. Вставь пропущенную букву , подбери проверочное слово:

г*ра --… сторо* -… р*ка -… заво* --…

ст*кло--… моро* --… цв*ток--… дож*ь --…

в*да--… наря* --… …кно - пло* --…

  1. * Составь предложения:

  1. Реки, застали, около, семью, Убрали, и, огородов, овощи, с, мы, лисиц. последние, полей.

  1. *Запиши слово , в котором звуков Запиши слово, в котором звуков меньше, чем букв. больше, чем букв.

docbaza.ru

Административная контрольная работа по математике входной контроль в 6 классе

АДМИНИСТРАТИВНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ

Входной контроль в 6 классе

ВАРИАНТ № 1

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 15 и 17.

1) 320 2) 32 3) 3200 4) 32000

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки равна 3 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 2 ч, двигаясь против течения реки?

1) (х + 3) км 2) 2(х - 3) км 3) (х - 3) км 4) 2(х + 3) км

  1. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 20 см, ВС = 30 см. Ответ запишите с единицей измерения.

  2. Представьте в виде десятичной дроби и .

  3. Найдите путь s, если v = 18 км/ч, t = 0,5 ч.

1) 90 км 2) 9 км 3) 36 км 4) 360 км

  1. Решите уравнение х ׃ 3,2 = 1,73.

  2. Найдите от 56.

1) 21 2) 448 3) 51 4) 7

  1. Найдите число, которого равны 90.

  2. В парке 150 деревьев. Березы составляют 40% всех деревьев. Сколько берез в парке?

  3. Округлите число 2,3728 до тысячных.

  4. Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,412; 0,39; ; .

  5. Найдите величину угла:

  1. Решите уравнение 3,32х + 0,18х = 70.

  2. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 6 см, 0,5 см и 12 мм?

  3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 5 см, а ширина 20 мм. Ответ запишите с единицами измерения

  4. Найдите объём куба со стороной а = 2 см.

  5. Разделить: 15,6 на 100.

  6. Вычислите: (3х - 5)∙0, если х = 15.

  7. Является ли число 6 корнем уравнения 3х – 12 = х?

  8. Вычислите: 27 + 64 + 73 + 36 + 19 + 81.

ВАРИАНТ № 2

  1. Составьте числовое выражение и найдите его значение: произведение числа 100 и суммы чисел 23 и 26

1) 49 2) 4 900 3) 490 4) 49 000

  1. Собственная скорость лодки равна х км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Какое расстояние пройдет лодка за 3ч, двигаясь по течению реки?

1) 3(х – 2) км 2) (х + 2) км 3) 3(х + 2) км 4) (х – 3) км

  1. Найдите периметр прямоугольника АВСD со сторонами АВ = 15 см, ВС = 20 см. Ответ запишите с единицей измерения.

  2. Представьте в виде десятичной дроби и

  3. Найдите путь s, если v = 16 км/ч, t = 0,5 ч

1) 80 км 2) 8 км 3) 32 км 4) 320 км

  1. Решите уравнение 12,32 : х = 0, 8

  2. Найдите от 48

1) 45 2) 30 3) 384 4) 40

  1. Найдите число, которого равны 20

  2. В парке 160 деревьев. Березы составляют 30% всех деревьев. Сколько берез в парке.

  1. Округлите число 2,7763 до сотых.

  2. Укажите наименьшее из приведенных чисел: 0,739; 0,7; ; .

  3. Найдите величину угла:

  1. Решите уравнение 5,32х + 0,18х = 110

  2. Чему равен объем прямоугольного параллелепипеда с измерениями 8 см, 0,5 см и 13 мм

  3. Найдите площадь прямоугольника, если его длина 7 см, а ширина 90 мм. Ответ записать с единицей измерения.

  4. Найдите объём куба со стороной а = 5 мм.

  5. Разделить: 27,9 на 1000.

  6. Вычислите: (2у + 4)∙0, если у = 31.

  7. Является ли число 5 корнем уравнения 10х – 11 = х?

  8. Вычислите: 37 + 62 + 11 + 27 + 19 + 43.

gigabaza.ru


Смотрите также