Административная контрольная работа по окружающему миру
Учени________2 « Б» класса
____________________________________________
1.К живой природе относятся:
А) растения, камни, реки, человек Б) растения, грибы, животные, человек В) солнце, звезды, воздух, вода, камни.
2. К неживой природе относятся:
А) солнце, Луна, звезды, растения. Б) растения, животные, человек В) дождь, камни, песок, облака.
3. Какие ярусы леса ты знаешь?
А) кустарники, мхи, травы Б) деревья, кустарники, травы В) грибы, ягоды, мхи.
4. В какой группе перечислены только домашние животные?
а)оса,волк,еж,заяц б)коза,гусь,лиса,медведь в)овца,корова,курица,собакаг)слон,кролик,жираф, пчела.
5. Для чего нужен компас?
А) для измерения длины Б) для определения сторон горизонта В) для измерения температуры тела
6.Что можно делать в школе?
а) бегать по школе. б) учить уроки. В) слушать учителя.
7.Какой транспорт не является пассажирским?
а) мусоровоз б) метро в) электричка
8.Части холма — это :
а) подошва, склон, вершина б) стелька, склон, вершина в) каблук, склон, верхушка.
9.Углубление, по которому течёт река:
а) русло б) исток в) приток.
10.Оборот вокруг Солнца Земля совершает за
а) месяц б) полгода в) год
11. Что не относится к учреждениям культуры?
а)университет б)музей в)театр
12 Какова функция желудка?
а) орган дыхания. б) разносить кровь по организму. в) орган пищеварения.
13. Отметь название нашей страны:
а) Дзержинск б) Москва в) Россия
14. какое растение дает нам белый хлеб?
а) рожь. б) овёс. в) пшеница.
15. По какому телефону нужно звонить, если незнакомый человек пытается открыть дверь?
а) 01 б) 03 в) 02.г) 04
16 Слово экономика означает:
а) продажа товаров б) бережливость в) хозяйственная деятельность людей.
17. Что означает этот знак?
а) подземный пешеходный переход. б) вход или выход.
в) наземный пешеходный переход . г) пешеходный переход.
18.Пронумеруй месяцы в правильной последовательности (начиная с января):
Февраль Май Октябрь
Ноябрь Апрель Декабрь
Июль Январь Март
Сентябрь Август Июнь
19. Скопление звезд называют:
а) созведием б) звездопадом. в) кучкой.
20. Сколько океанов на земле?
а) 3 б) 4 в) 5
21. Сколько материков на земле?
а) 5 б) 6 в) 4
22. Как нужно вести себя в автобусе?
а) громко смеяться б) уступать места пожилым людям в) толкать пассажиров, если мало места
З) вернуться обратно
23. К какой отрасли экономики представлены профессии на фотографиях?
_____________________________ ___________________________-
24. Нарисуй флаг России
infourok.ru
Административная итоговая контрольная работа
Административная итоговая контрольная работа
1 вариант
*Часть А
*Разгадайте кроссворд. Какая эта почка?
Часть В
1.Чаще всего картофель размножают:
А) клубнями Б) корневищами В) луковица Г) прививкой
2. Хлорофилл содержится в:
А) Хлоропластах Б) Цитоплазме В) Клеточном соке Г) Вакуоле
3. При слияние яйцеклетки с одним из спермии образуется __________.
4.Мхи и папоротники размножаются:
А) семенами Б) плодами В) шишками Г) спорами
5. У каких водорослей наблюдается конъюгация?
А) хламидомонада Б) спирогира В) ламинария Г) порфира
6. Какие водоросли осуществляют фотосинтез?
А) зелёные Б) красные В) бурые Г) все водоросли
7. Как называется процесс выведения сортов?
А) эволюция Б) революция В) селекция Г) конъюгация
8.Кто создал понятие и учение о биогеоценозе?
А) Н.И. Вавилов Б) В.Н. Сукачев
В) К.А.Тимирязев Г) С.П. Костычев
9. Кем по способу питания первые живые обитатели океана?
А) автотрофами Б) гетеротрофами
В) паразитами Г) эпифитами
10.Видоизмененный корень
А) усики Б) столоны В) корнеплоды Г) шипы Д) луковица
11.Плод какого растения является ягодой?
А) картофеля Б) фасоли В) лопуха Г) петунии
12. Какой тип изображён на рисунке под цифрой 1.
*Часть С
*С1. Почему водоросли относят к низшим растениям, а моховидные – к высшим?
*С2. В чём состоит ценность знаний о таких древних растениях, как папоротники, хвощи и плауны?
*С3. Подпишите рисунок.
Административная итоговая контрольная работа
2 вариант
*Часть А
*Разгадайте кроссворд. Какая эта почка?
Часть В
1.Стеблевыми черенками размножают:
А) чеснок Б) картофель В) смородину Г) тюльпан
2. Зеленую окраску листьев определяют:
А) Хлоропласты Б) Хромопласты
В) Лейкопласты Г) Клеточный сок
3. 3.Важнейшие признаки цветковых растений – это особенности строения цветка и ___________.
4. Клетки бурых водорослей содержат по одному ядру и нескольких мелких:
А) хроматофоров Б) ламинарий В) филлофору Г) фукусов
5.Какие водоросли самые глубоководные?
А) багрянки Б) бурые В) зеленые Г) золотистые
6.Какие водоросли являются активными санитарами?
А) зелёные Б) бурые В) красные Г) золотистые
7.Какое растение в последнее время стало культурным?
А) одуванчик Б) облепиха В) кислица Г) сурепка
8. Как называют биогеоценоз?
А) микориза Б) экосистема В) экология Г) эволюция
9. Как называется процесс исторического развития живого мира?
А) эндосперм Б) эволюция В) революция Г) конъюгация
10. Видоизмененный корень
А) столоны Б) луковица В) корнеплоды Г) шипы Д) колючки
11. Как называется однодольные растения тропиков?
А) кукуруза Б) лилия В) пальма Г) ландыш
12. Какой тип изображён на рисунке под цифрой 2.
*Часть С
*С1. Каковы причины биогеоценозов?
*С2. Могут ли природные сообщества существовать без грибов и бактерий?
*С3. Подпишите названия строение растительной клетки.
Ответы:
1 вариант
*Часть А
Часть В
1.Чаще всего картофель размножают:
А) клубнями Б) корневищами В) луковица Г) прививкой
2. Хлорофилл содержится в:
А) Хлоропластах Б) Цитоплазме В) Клеточном соке Г) Вакуоле
3. При слияние яйцеклетки с одним из спермии образуется зигота.
infourok.ru
Итоговая административная контрольная работа
по литературе в форме тестирования
(2015-2016 учебный год, 8 класс)
Пояснительная записка
Тесты по литературе за курс 8 класса позволяют определить уровень знаний учащихся произведений, изученных в 8 классе по УМК Г.И. Беленького. Работа содержит вопросы о жизни и творчестве писателей и поэтов, вопросы на знание текста, на знание героев изученных произведений, вопросы по теории литературы.
К каждому вопросу даётся от двух до четырёх варианта ответа, один из которых правильный.
Представленные тесты можно использовать на заключительном уроке литературы.
Критерии оценивания:
«5» - 90 – 100 % от общего количества вопросов,
«4» - 70 – 89 % от общего количества вопросов,
«3» - 50 – 69 % от общего количества вопросов,
«2» - менее 50 % от общего количества вопросов.
1 вариант
1. Какой из жанров литературы нельзя отнести к фольклорному?
1) сказка;
2) былина;
3) народная песня;
4) поэма.
2. Каково основное назначение лирических народных песен?
1) передавать чувства, мысли конкретного лирического героя;
2) рассказывать о последовательности событий в жизни героя;
3) описывать природные явления;
4) нет конкретного назначения, поются просто по настроению.
3.Кто автор «Повести временных лет»:
Иван;
Нестор;
Варфоломей.
4. Какое имя получил мальчик при крещении в «Житии преподобного Сергия Радонежского»?
1) Сергий;
2) Константин;
3) Варфоломей.
5.Протопоп Аввакум был…
католиком;
2) старообрядцем;
3) язычником.
6. Свою работу по исследованию Пугачевского бунта А.С.Пушкин начал:
1) с «Истории Пугачевского бунта»;
2) с «Капитанской дочки»;
3) с книги «Крестьянские бунты».
7. В каком образе приснился Гриневу Пугачев на постоялом дворе?
1) царя;
2) висельника;
3) посаженного отца.
8. Идейный кульминационный центр «Мцыри» - это…
1) эпизод борьбы Мцыри с барсом;
2) встреча с грузинкой;
3) сон о золотой рыбке.
9. Какое событие НЕ изображено в поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри»?
1) захват русскими войсками пленных, среди которых оказался Мцыри;
2) бегство из монастыря во время грозы и общей молитвы;
3) бой с барсом;
4) предсмертная беседа героя с монахом, которому он рассказывает о трех днях на свободе.
10. Какой из вариантов происхождения комедии «Ревизор» - верный:
1) придуман Н. В. Гоголем;
2) подарен автору А. С. Пушкиным;
3) взят из других источников.
11. Хлестаковщина - это
1) беззастенчивое, безудержное хвастовство и неосмысленные, неожиданные для самого героя действия;
2) стремление следовать моде во всём;
3) карьеризм, мошенничество.
12. Отметить, о чём идет рассказ в повести И.С. Тургенева «Ася»:
1) О любви;
2) О неспособности героя любить, о неповторимости характера такой девушки, как Ася;
3) Об особенностях характера русских девушек.
13. «Что за … эта девушка!» – говорит об Асе Н.Н.
1) лиса;
2) обезьяна;
3) павлин;
4) хамелеон.
14. Каков тип композиции рассказа Л.Н. Толстого «После бала»:
1) рассказ в рассказе;
2) повествование от первого лица;
3) последовательное авторское изложение событий.
15. Почему полковник, внимательный и чуткий во время бала, оказался жестоким и бессердечным по отношению к солдату?
1) автор показывает двуличие героя;
2) на балу надел «маску» добропорядочности;
3) добросовестно, не рассуждая, выполняет свои служебные обязанности;
4) искренне верит в необходимость жестокой расправы.
16. Как звали феномена в очерке В.Г. Короленко «Парадокс»?
1) Ян Залуский;
2) пан Уляницкий;
3) Дудареа.
17. В чем заключается назначение человека по очерку В.Г. Короленко «Парадокс»?
1) создан для счастья других;
2) для труда;
3) для любви.
18. Образ Сокола в «Песне о Соколе» М. Горького является:
1) дикой птицей;
2) сказочным образом;
3) символом.
19. Название произведения К.Г. Паустовского «Телеграмма»:
1) имеет обобщающий смысл;
2) определяет его тематику;
3) показывает человечность Тихона.
20. Настя не поехала к матери после получения её письма, потому что:
1) она была занята устройством выставки;
2) повседневные заботы оттеснили на второй план любовь к самому близкому человеку;
3) бездушие – её отличительная черта.
21. Василий Тёркин:
1) историческая личность;
2) сказочный герой;
3) собирательный образ.
22. Нынче мы в ответе
За Россию, за народ
И за всё на свете.
От Ивана до Фомы,
Мёртвые ль, живые,
Все мы вместе – это мы,
Тот народ, Россия.
В этих строках главы «О войне» автор напоминает:
о вине живых перед мёртвыми;
о том, что судьба каждого человека неразрывно слита с судьбой его страны;
3) об огромных потерях на войне
23. В конце рассказа «Дядя Ермолай» автор размышляет:
1) о честности;
2) о смысле жизни;
3) о любви.
24. Дядя Ермолай так упорно добивается правды от детей, чтобы:
1) наказать их;
2) проверить силу духа мальчиков;
3) пробудить их совесть.
25. Из какого стихотворения Н.М. Рубцова следующие строки?
За то, что, с доброй верой дружа,
Среди тревог великих и разбоя
Горишь, горишь, как добрая душа,
Горишь во мгле, и нет тебе покоя…
«Посвящение другу»;
«Русский огонёк»;
«Журавли».
26. В какой праздник у Джульетты день рождения?
1) В Петров день;
2) В день Ивана Купалы;
3) На крещение;
4) В Николин день.
27. Ромео — сын …
1) Верейского;
2) Монтекки;
3) Капулетти;
4) Бенволио.
28. Что делает Дон Кихот, чтобы стать рыцарем?
1) Готовит доспехи, подбирает имя себе и кличку коню, избирает даму сердца, выслуживается;
2) Платит деньги королю, что бы тот посвятил его в рыцари.
29. Как сочувственно, полушутливо называет Сервантес Дон Кихота?
1) Рыцарем Печального Образа;
2) Рыцарем Белой ночи.
2 вариант
1. Род литературы, цель которого изображение человеческой личности в переживаниях и раздумьях:
Эпос
Лирика
Драма
2. Назовите героя исторических песен:
1) Князь Потемкин
2) Емельян Пугачев
3) М.И. Кутузов
3. Как в древнерусской литературе называли рассказы о святых людях?
1) повесть;
2) житие;
3) биография
4. Кто из князей приезжал к преподобному Сергию Радонежскому за советом и благословением?
1) князь Александр;
2) князь Дмитрий;
3) князь Владимир.
5.От всех других произведений в жанре жития произведение Аввакума отличается:
краткостью;
автобиографичностью;
религиозностью.
6. В чьи уста А.С.Пушкин вкладывает пословицу, ставшую эпиграфом ко всей повести: «Береги честь смолоду»?
1) Савельича;
2) Петра Гринева;
3) Отца Петруши, Андрея Петровича Гринева.
7. Кто были герои калмыцкой сказки-аллегории, которую рассказал Пугачев Гриневу по дороге в крепость?
1) уж и сокол;
2) орел и ворон;
3) аист и заяц.
8. Жанр произведения М.Ю.Лермонтова «Мцыри»:
1) повесть;
2) стихотворение;
3) поэма.
9. О чем говорит Мцыри «За эти несколько минут…Я б рай и вечность променял…»?
1) за время встречи с грузинкой;
2) за ночь бегства из монастыря;
3) за возможность попасть на родину.
10. Каков эпиграф к пьесе «Ревизор»?
1) «На зеркало неча пенять, коль рожа крива»;
2) «Вкушая, вкусих мало меда, и се аз умираю»;
3) «Береги честь смолоду»;
4) «Стрелялись мы».
11. Кто брал взятки борзыми щенками?
1) Бобчинский
2) Ляпкин-Тяпкин
3) Держиморда
12. Отметить настоящее имя героини повести И.С. Тургенева «Ася»:
1) Ася;
2) Анна;
3) Анастасия.
13. Отметить причину, по которой герой повести не решается жениться на Асе:
1) она ещё молода;
2) он пасует перед её любовью и самоотверженностью;
3) он чувствует, что недостоин её;
4) он слишком любит её, чтобы испортить ей жизнь.
14. Как можно охарактеризовать смысл заглавия рассказа «После бала»?
1) важность судьбы героя после бала;
2) особое значение сцены расправы с солдатом;
3) важность утра, следующего за балом.
15. Определите основную идею рассказа «После бала»:
1) судьба человека зависит от случая;
2) осуждение бездумного исполнения правил, из-за которых процветает несправедливость;
3) идея личной ответственности человека;
4) осуждение деспотизма.
16. Что является парадоксом в очерке «Парадокс»?
1) феномен;
2) афоризм;
3) рассказ.
17. Причина выступлений феномена в очерке «Парадокс»:
1) принуждение;
2) личное желание;
3) единственный кормилец многочисленной семьи.
18. В словах: «Пускай ты умер!..Но в песне смелых и сильных духом всегда ты будешь живым примером, призывом гордым к свободе, свету» -звучит:
1) размышление автора о трусости и героизме;
2) сожаление о гибели Сокола;
3) уверенность в бессмертии Сокола.
19. Название произведения К.Г. Паустовского «Телеграмма»:
1) имеет обобщающий смысл;
2) определяет его тематику;
3) показывает человечность Тихона.
20. В сцене похорон Катерины Петровны писатель изобразил молоденькую учительницу, чтобы:
1) придать произведению правдоподобие;
2) эта смерть послужила для неё уроком – у неё в городе тоже осталась мать, маленькая и седая;
3) показать происходящее глазами постороннего человека.
21. В главе «Гармонь» звучит:
1) желание Тёркина поднять настроение товарищей;
2) непреходящая печаль о погибших;
3) жизнеутверждающая сила.
22. Переправа, переправа!
Пушки бьют в кромешной мгле.
Бой идет святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
Эта строфа главы «Переправа» воспринимается как:
описание тяжелого боя;
напоминание о переправе;
клятва, боевой призыв.
23. Центральную часть рассказа В.М. Шукшина «Дядя Ермолай» составляет:
1) диалог дяди Ермолая и мальчиков;
2) монолог дяди Ермолая;
3) пролог.
24. В.М.Шукшин хотел показать, что дядя Ермолай:
1) простой человек;
2) неразумный человек;
3) необыкновенный человек.
25. Одним из основных мотивов творчества Н.М. Рубцова является:
1) назначение поэта и поэзии;
2) политическая тема;
3) мир человеческой души.
26. Друг Ромео:
1) Эскал;
2) Балтазар;
3) Бенволио;
4) Меркуцио.
27. Где Ромео первый раз встретил Джульетту и влюбился?
1) в его доме;
2) на балу;
3) в саду;4) в церкви.
28. Какую цель ставит перед собой Дон Кихот с Ламанчи?
1) защищать обиженных, бороться со злом; "...бороться со всяческого рода несправедливостями";
2) заработать больше денег.
29. Почему Санчо Панса соглашается стать оруженосцем Дон Кихота?
1) верит обещаниям Дон Кихота, среди которых была "назначить" оруженосца губернатором острова;
2) за деньги.
Ключи, литература, 8 класс
1 вариант
2 вариант
4
2
1
2
2
2
3
2
2
2
1
3
3
2
1
3
1
3
1
2
1
1
1
2
1
2
2
1
4
2
1
1
2
1
3
3
1
1
2
1
1
3
1
3
3
1
3
3
2
2
2
2
3
3
2
2
3
2
2
1
2
3
3
2
3
1
4
2
2
1
1
1
1
РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель МО учителей русского языка Директор МОУ «СОШ №3 с
______________ Н.И.Хатипова углубленным изучением «________»_____________2016 год отдельных предметов
____________ О.А.Зубкова
приказ от_________№_________)
Спецификация итоговой административной контрольной работы по литературе в форме тестирования
(2015 2016 учебный год, 8 класс)
№
задания
Проверяемый элемент
1
Роды и жанры литературы.
2
Лирические и исторические народные песни.
3
Жанры древнерусской литературы.
4
Знание текста «Житие преподобного Сергия Радонежского».
5
Знание текста «Житие Аввакума».
6
Знание текста А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
7
Знание текста А.С. Пушкина «Капитанская дочка».
8
Знание текста М.Ю. Лермонтова «Мцыри».
9
Знание текста М.Ю. Лермонтова «Мцыри».
10
Знание текста Н.В. Гоголя «Ревизор».
11
Знание текста Н.В. Гоголя «Ревизор».
12
Знание текста И.С. Тургенева «Ася».
13
Знание текста И.С. Тургенева «Ася».
14
Знание текста Л.Н. Толстого «После бала».
15
Знание текста Л.Н. Толстого «После бала».
16
Знание текста В.Г. Короленко «Парадокс».
17
Знание текста В.Г. Короленко «Парадокс».
18
Знание текста М. Горького «Песня о Соколе».
19
Знание текста К.Г. Паустовского «Телеграмма».
20
Знание текста К.Г. Паустовского «Телеграмма».
21
Знание текста А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».
22
Знание текста А.Т. Твардовского «Василий Тёркин».
23
Знание текста В.М. Шукшина «Дядя Ермолай».
24
Знание текста В.М. Шукшина «Дядя Ермолай».
25
Лирика Н.М. Рубцова.
26
Знание текста У. Шекспира «Ромео и Джульетта».
27
Знание текста У. Шекспира «Ромео и Джульетта».
28
Знание текста Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот».
29
Знание текста Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот».
infourok.ru
Административная стандартизованная итоговая предметная контрольная работа по русскому языку.
1 класс
1.Общая характеристика контрольной работы по русскому языку
Работа содержит три группы заданий.
1 группа (№ 1—10) — задания базового уровня сложности.
В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих спешное продолжение обучения в основной школе. Учащимся предлагаются стандартные учебные или практические задачи, в которых очевиден способ решения, изученный в процессе бучения.
2 группа (№ 11,12,13) — задания повышенной сложности.
В них проверяется способность учащихся решать учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен выбрать этот способ из набора известных ему. В некоторых случаях требуется интегрировать два-три изученных способа.
3 группа (№ 14, 15) — задания повышенной сложности.
В них проверяется готовность учащихся решать нестандартные учебные или практические задачи, в которых нет явного указания на способ выполнения, а учащийся сам должен сконструировать способ решения, комбинируя известные ему способы либо привлекая знания из разных предметов. Содержание заданий предполагает либо возможность использования нескольких способов решения, либо применение комплексных умений, либо привлечение метапредметных знаний и умений.
Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый уровень сложности, П — повышенный уровень.
Тип задания: ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — с развернутым ответом.
Выполнение заданий разной сложности и разного типа оценивается с учетом следующих рекомендаций.
1. В заданиях с выбором ответа из четырех предложенных вариантов ученик должен выбрать только верный ответ. Если учащийся выбирает более одного ответа, то задание считается выполненным неверно.
2. В заданиях с кратким ответом ученик должен записать требуемый краткий ответ. Если учащийся, наряду с верным ответом приводит и неверные ответы, то задание считается выполненным неверно.
3. Выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается по дихотомической шкале:
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
4. Выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается по следующей шкале:
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — приведен частично верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Выполнение учащимся работы в целом оценивается суммарным баллом, полученным учащимся за выполнение всех заданий.
Максимальный балл за выполнение всей работы — 20 (за задания базового уровня сложности — 10, повышенной сложности — 10 баллов).
2. Цель итоговой контрольной работы по окружающему миру
Цель проверочной работы: оценить способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи по русскому языку:
-различать звуки и буквы, характеризовать звуки русского языка
- различать твердые и мягкие согласные звуки;
-различать звонкие и глухие согласные звуки
– знать последовательность букв в русском алфавите;
- пользоваться алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации
-различать родственные (однокоренные) слова и формы слова.
- различать корень как главную (обязательную) часть слова
-различать предложение, словосочетание, слово.
-классифицировать предложения по цели-высказывания, находить повествовательные/побудительные/ вопросительные предложения.
-применять правила правописания
3.Блоки содержания курса:
-фонетика и графика (7 заданий -47%),
-состав слова (1 задание- 7 %),
- морфология (2 задания- 13%),
- синтаксис (2 задания- 13%),
-развитие речи (работа с текстом и связная речь (2 задания- 13 %)
- орфография (1 задание-7)
В проверочной работе внутри содержательного блока одновременно представлены задания как базового, так и повышенного уровней -*
В проверочной работе используются три типа заданий:
✔ задания с выбором ответа (5 заданий), к каждому из которых предлагается 4 варианта ответа, из которых только один правильный;
✔ задания с кратким ответом (8 заданий), требующие определения последовательности, вписывания букв и слов, записи ответа в несколько слов;
✔ задания с развернутым ответом (2 задания), в которых необходимо либо записать несколько групп слов, либо написать небольшой текст.
3. План проверочной работы
В плане работы (таблица 5) дана информация о каждом задании: его содержание, объект оценивания, уровень сложности, тип, время выполнения и максимальный балл.
Условные обозначения
Уровень сложности: Б — базовый, П — повышенный.
Тип задания ВО — с выбором ответа, КО — с кратким ответом, РО — развернутый ответ.
7 Пользоваться алфавитомдля упорядочивания слов
П
КО
2
№ 1 Характеризовать звуковой
и буквенный состав слова
Б
ВО
1
№ 2 Выделять слоговой состав слова
Б
КО
1
№14 Определять количество слогов в слове
Б
ВО
1
№4 Выделять ударные и безударные гласные
Б
КО
1
№10 Выделять мягкие согласные звуки
П
КО
2
№9 Выделять гласные буквы
Б
КО
1
2.
Состав слова
№12 Применять знание признаков родственных слов
П
КО
2
3.
Морфология
№5 Определять в слове слово
Б
КО
1
№11 Соотносить слова , которые отвечают на вопрос – кто, что?
Б
ВО
1
4.
Синтаксис
№3 Составлять предложение из слов не менее-3
Б
КО
1
№15 Составлять схему предложения, решать орфографическую задачу
П
РО
2
5.
Развитие речи
№6 Выделять предложения из текста, оформлять их на письме
П
РО
2
№8 Понимать различия между набором слов и предложением
Б
ВО
1
6.
Орфография
№13 Решать орфографическую задачу, применяя изученные правила правописания
Б
ВО
1
Итого:
20
Класс __________Ф И__________________________________________
1. Подчеркни слово, в котором букв больше, чем звуков:
- знак
- рысь
2. Раздели слова для переноса и запиши :
- зайчик, Алёна , коньки, тучка
__________________________________________________________________
3. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его:
кустом, под, спят, зайчата
__________________________________________________________________
4. Поставь в словах ударение , подчеркни безударную гласную :
мальчик, ворона, якорь, тишина, ученик
5. В каждом слове спряталось слово. Найди его и запиши :
Ласточка, радуга, задача, бусы.
_______________________________________________________________________________________
6. Раздели текст на предложения, и запиши его.
Вот и настала весна журчат ручейки дети пускают кораблики
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7.Запиши названия птиц в алфавитном порядке:
- ворона, аист, дятел, ласточка.
___________________________________________________________________
8. Найди и подчеркни предложение.
Заячий.
Зелёные листочек.
Мама пришла с работы.
9. Прочитай слова. Подчеркни гласные буквы одной чертой:
- линейка, утёнок, утюг
10. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки:
- чайка, пенал, деньки
11. Слова из первого столбика соедини линией с нужным вопросом.
кот
капуста кто?
стена что?
девочка
12. Подчеркни лишнее слово:
- рыба, рыбак, ловил, рыбка
13. Вставь пропущенные буквы :
- щ…ка, ч..йка, маш..на, луж ..
14. Подчеркни слово, в котором один слог:
- гуси, парк, птенчик
15. Прочитай предложение, подчеркни орфограммы.
У Вовы живёт ручная ворона.
Составь схему этого предложения.
______________________________________________
16. Оцени свою работу. (по шкале Цукермана)
Поставь Х на линейке достижений. Если выполнено мало заданий, то Х в нижней части линейки, если много, то в верхней. Объясни свой выбор
Ключ к выполнению контрольной работы
заданияПравильный ответ
Максимальный балл
(БВО)
рысь
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(БКО)
зай-чик, Алё-на, конь-ки, туч-ка
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(БКО)
Под кустом спят зайчата.
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(БКО)
мАльчик, ворОна, Якорь, тишинА, ученИк
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(БКО)
точка, дуга, дача, усы
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(ПРО)
Вот и настала весна. Журчат ручейки. Дети пускают кораблики.
2 балл (верно) — указан только верный ответ;
1 балл — правильно выполнена половина задания;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(ПКО)
аист, ворона, дятел, ласточка.
2 балла (верно) — указан только верный ответ;
1 балл — правильно выполнена половина задания;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(БВО)
Мама пришла с работы.
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(БКО)
линейка, утёнок, утюг
1 балл — все примеры решены верно;
0 баллов — указан неверный ответ(ы) или ответ отсутствует.
(ПКО)
чайка, пенал, деньки
2 балла — приведен верный ответ;
1 балл — правильно выполнена половина задания;
0 баллов - приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
(БВО)
кот
капуста кто?
стена что?
девочка
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует..
(ПКО)
ловил
2 балла — приведен полный верный ответ;
0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
(БВО)
Щука, чайка, машина, лужи
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует
(БВО)
парк
1 балл (верно) — указан только верный ответ;
0 баллов — указан неверный ответ или ответ отсутствует.
(ПРО)
У Вовы живёт ручная ворона.
.
2 балла — приведен полный верный ответ;
1 балл — правильно выполнена половина задания;
0 баллов — приведен неверный ответ или ответ отсутствует.
Учитель сопоставляет результат, отмеченный ребёнком на шкале достижений, и количество заданий, к которым ребёнок приступил.
1.Шкала
достижений
2.
Кол-во заданий, к
которым уч-ся
приступил
3.
Уровень самооценки
ребёнка
11 – 15
высокий
6 – 10
средний
0 – 5
низкий
Если результаты первой и второй колонок таблицы совпали, то в электронный шаблон заносится цифра 1 (этот балл не входит в сумму баллов, полученных ребёнком за работу), если не совпали – цифра 0.
2 балла - высокий
1 балл - средний
0 баллов - низкий
Итого
21 балл
4. Критерии оценивания:
Оценивание результатов
Выполнение заданий %Количество баллов
Отметка
Уровень овладения знаниями и умениями
базовый уровень
повышенный уровень
0-64%
не рассматривается и не оценивается
6 баллов
"2"
Низкий
65-100%
0-49%
7 -10 баллов - Б
до 4 - балла - П
"3"
Базовый
65-100%
50-64%
7 -10 баллов - Б
5 - 6 баллов - П
"4"
Повышенный
65-100%
65-100%
7 -10 баллов - Б
7 - 10 баллов - П
"5"
Высокий
5. Время и способ выполнения проверочной работы
На выполнение проверочной работы отводится 45 минут. Каждый ученик получает бланк с текстом проверочной работы, в котором отмечает или записывает свои ответы на задания
infourok.ru
Административная итоговая контрольная работа
по физике для 10 класса
Вариант 1
1. При равноускоренном движении автомобиля в течение 5 с его скорость изменялась от 10 до 15 м/с. Чему равен модуль ускорения автомобиля?
А. 1 м/с2 Б. 2 м/с2 В. З м/с2 Г. 5 м/с2 Д. 25 м/с2
2. В трубке, из которой откачан воздух, находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел будет падать с наибольшим ускорением?
А. дробинка. Б. Пробка. В. Птичье перо. Г. Все эти тела будут падать с одинаковым ускорением. Д. Ускорение всех тел равно 0.
3. Как будет двигаться тело массой 2 кг под действием постоянной силы, равной 4 Н?
А. Равномерно, со скоростью 2 м/с.
Б. Равноускоренно, с ускорением 2 м/с2 .
В. Равноускоренно, с ускорением 0,5 м/с2 .
Г. Равномерно со скоростью 0,5 м/с.
Д. Равноускоренно, с ускорением 8 м/с2 .
4. Поезд отходит от станции. Какой путь он пройдет за 10 с, двигаясь с ускорением, равным 1 м/с2 ?
А. 5 м. Б. 10 м. В. 50 м. Г. 100 м. Д. 200 м.
5. Под действием силы 4 Н пружина удлинилась на 0,02 м. Чему равна жест кость пружины?
А. 2 Н/м. Б. 0,5 Н/м. В. 0,02 Н/м. Г. 500 Н/м. Д. 200 Н/м.
6. Какое (примерно) значение температуры, выраженной в кельвинах, соответствует температуре 20° С?
А. 273 К. Б. —273 К. В. 253 К. Г. 293 К. Д.—253 К.
7. Какая из приведенных ниже формул является основным уравнением молекулярно-кинетической теории идеального газа?
8. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух точечных электрических зарядов при уменьшении расстояния между ними в 2 раза?
А. Увеличится в 2 раза. Б. Увеличится в 4 раза. В. Не изменится. Г. Уменьшится в 4 раза. Д. Уменьшится в 2 раза.
9. С какой силой взаимодействуют два заряда по 10 нКл, находящиеся на расстоянии 3 см друг от друга?
А. 1 мН, Б. 100 Н, В. 1 мкН, Г. 0, Д. 0,5 мН
10. Электрический утюг включен в сеть напряжением 220 В. Какова сила тока в нагревательном элементе утюга, если сопротивление его равно 44 Ом?
А. 0,2А Б. 5А В. 10 А Г. 50 А Д. 0,5 А
Вариант 2
1. При равноускоренном движении автомобиля в течение 5 с его скорость уменьшилась от 15 до 10 м/с. Чему равен модуль ускорения автомобиля?
А. 1 м/с2 Б. 2 м/с2 В. З м/с2 Г. 5 м/с2 Д. 25 м/с2.
2. В трубке, из которой откачан воздух, находятся дробинка, пробка и птичье перо. Какое из этих тел при переворачивании трубки достигнет дна раньше остальных?
А. Дробинка. Б. Пробка. В. Птичье перо. Г. Все три тела одновременно. Д. Среди ответов А — Г нет правильного.
3. Как будет двигаться тело массой 8 кг под действием постоянной силы, равной 4 Н?
А. Равномерно, со скоростью 2 м/с. Б. Равноускорено, с ускорением 2 м/с2 В. Равноускорено, с ускорением 0,5 м/с2. Г. Равномерно со скоростью 0,5 м/с. Д. Равноускорено, с ускорением 32 м/с2.
4. Ускорение автомобиля «Жигули» начавшего движение, 0,5 м/с2. Какой путь пройдет автомобиль за 4 с, двигаясь с этим ускорением?
А. 0,5 м. Б. 2 м. В. 4 м. Г. 8 м. Д. 16 м.
5. Под действием какой силы пружина жесткостью 100 Н/м удлиняется на 0,02 м?
А. 200 Н. Б. 2 Н. В. 50 Н. Г. 5000 Н. Д. 0,0002 Н.
6. Какое (примерно) значение температуры, выраженной в градусах Цельсия, соответствует температуре, равной 100 К?
А. —373° С. Б. — 173 0С. В. 173° С. Г. 273 С. Д. 373° С.
7. Какая из приведенных ниже формул является уравнением состояния идеального газа?
8. Как изменится сила кулоновского взаимодействия двух небольших заряженных шаров при увеличении заряда каждого из них в 2 раза, если расстояние между шарами остается неизменным?
А. Увеличится в 2 раза. Б. Не изменится. В. Увеличится в 4 раза. Г. Уменьшится в 2 раза.
Д. Уменьшится в 4 раза
9. Найти силу взаимодействия между положительным и отрицательным точечными зарядами 1 мкКл, находящимися на расстоянии 10 см.
А. 9 Н Б. 900 Н В. 0,9 Н Г. 0 Д. нет правильного ответа
10. Чему равна сила тока в электрической лампе, если сопротивление нити накаливания 15 Ом и лампа подключена к батарейке напряжением 3 В?
А. 5 А, Б 0,5 А. В. 2 А. Г. 0,2 А Д. нет правильного ответа
infourok.ru
Административная итоговая контрольная работа по географии за 2014-2015 уч. год ученика (цы) 7____ класса __________________________________________________
1.Заполни пропуски.
А. Самое глубокое озеро мира_____________________ на материке ___________________.
Б. Самая глубокая впадина в Мировом океане - _________________________в _______________________океане.
В. Самая высокая гора в мире- _________________________ на материке_______________.
Г. Самая многоводная река мира ___________________ на материке ____________________________________________.
Д. Самая низкая температура воздуха в мире была зарегистрирована на материке____________________________________.
2.Установите соответствие: страна-материк.
Страна Материк
А. Аргентина 1)Южная Америка
Б. Алжир 2)Африка
В. Иран 3)Евразия
Ответ:____________________________________
3.Крайняя точка Южной Америки лежит на параллели 54° ю. ш. Можно ли на основании этого факта сделать вывод о климате южной части материка? Если да, то какой?
А). На основе этого факта нельзя делать выводы о климате. Б). Юг материка находится в зоне действия западных ветров. В). На климат южной части материка оказывает большое влияние Атлантический океан. Г). На юге материка действуют тропические воздушные массы.
4.Выберите все признаки платформ:
А). Состоят из осадочных пород, смятых в складки. Б). В рельефе выражены равнинами. В). Характерны частые землетрясения. Г). Относительно устойчивые и выровненные участки земной коры. Д). Могут иметь разную абсолютную высоту над уровнем моря.
5.Установите соответствие: форма рельефа – характерное для неё строение земной коры.
Территория Строение земной коры
А. Большой водораздельный хребет 1. Афркано - Аравийская платформа Б. Эфиопское нагорье 2. Область новой складчатости В. Горы Атлас 3. Область древней складчатости
Ответ:____________________________________________________________
6. Происхождение каких полезных ископаемых связано с магматическими породами? (Выберите все верные ответы.)
А). Медных руд ; Б). Фосфоритов; В). Нефти и природного газа; Г). Полиметаллических руд.
7.Заполните пропуски. Какие климатические области формируются в субтропическом климатическом поясе? А.___________________________________________ Б.____________________________________________ В. ___________________________________________ Г.____________________________________________
8. Выберите все показатели, характерные для умеренного морского климата.
А). Жаркое сухое лето Б). Тёплая зима, снег выпадает редко и быстро тает В). Суровая зима (-30, 32°С) Г). Почти все осадки выпадают летом Д). Осадки выпадают в течение всего года Е). В течение всего года преобладают западные ветры.
9. Установите соответствие: территория – её тип климата.
Территория Тип климата
А. Апеннинский полуостров 1) Субэкваториальный Б. Полуостров Калифорния 2) Субтропический средиземноморский В. Полуостров Индокитай 3) Тропический и пустынный
10. Как дуют муссоны зимой? Выберите ответ с правильным объяснением.
А). С материка на океан, т.к. над материком высокое давление, над океаном - низкое Б). С материка на океан, т.к. над материком низкое давление, над океаном – высокое В). С океана на материк, т.к. над материком высокое давление, над океаном – низкое Г). С океана на материк, т.к. над материком низкое давление, над океаном – высокое
11. Установите соответствие: река - материк.
Река Материк
А. Парана 1) Северная Америка
Б. Рио - Гранде 2) Южная Америка
В. Оранжевая 3) Африка
Ответ:___________________________________________
12. Какая река замерзает каждую зиму?
А) Рейн; Б) Колорадо; В) Хуанхэ; Г) Юкон.
13. Если река течёт по территории, где на поверхность выходят твёрдые кристаллические породы, то какой вывод на основании этого можно делать?
А). На реке есть пороги и водопады Б). Река полноводна весь год В). Вода реки мутная, много ила
14. Какая природная зона формируется в субарктическом климатическом поясе?
А). Арктических пустынь; Б). Тундры и лесотундры; В). Тайги.
15. Что характерно для саванн?
А). Реки полноводны весь год Б). Есть сухой и влажный сезоны года В). Большинство животных живут на деревьях Г). Растительность – многоярусные леса, много лиан
16. Общей чертой степей и тундры является то, что в обеих природных зонах:
А). Почвы малоплодородны Б). Выпадает большое количество осадков В). Не растут высокие деревья Г). Много болот
17. Установите соответствие: животные – природная зона
Животные Природная зона
А. Гориллы, окапи 1) Полупустыни и пустыни Б. Гепарды, зебры 2) Саванны и редколесья В. Куланы 3) Экваториальные леса
Ответ:_______________________________________________
18. Что является причиной существования суточных ритмов в географической оболочке?
__________________________________________________________________________________
19. Какие компоненты природных комплексов изменятся при глобальном потеплении климата?
А). Только распространение растений Б). Только распространение типов почв В). Только распространение животных Г). Изменятся все компоненты
infourok.ru
Анализ административных итоговых контрольных работ начальной школы за 2014-2015год
По окончанию учебного года были проведены все намеченные по плану административные контрольные работы.
Целью этих работ являлась диагностика и определение знаний, умений и навыков учащихся с 1по 4 классы по окончанию учебного года, в соответствии с ГОСО.
Контроль уровня предметных достижений по предметам проводился в форме:
-контрольных работ, контрольных диктантов, тестов, определение скорости чтения, во всех 4 параллелях.
Содержание контрольных работ разработано в соответствии с учетом программы и направлены на контроль основных компетенций по предметам.
Контроль уровня предметных достижений по математике 1-4 классов проводился в форме комбинированной контрольной работы. На выполнение работ отводился один урок. Контрольные работы по математике были написаны в соответствии с графиком в присутствии представителей администрации и ассистентов из числа учителей. Работы были проверены в 3-х дневный срок.
Учащиеся 1–х классов показали хороший навык в списывании текста в соответствии с каллиграфическими нормами. Все учащиеся 1-х классов научились читать, а также показали хорошие результаты по математике в решении текстовых задач и примеров без перехода через десяток.
На основании итогов работ по каждому классу были составлены сводные таблицы. В выполнении работы принимали участие 377учащихся из 391.
( таблица прилагается)
Мониторинг результатов контрольных работ (математика) по параллелям
1классы
Успеваемость:
1Г-100%; 1Д-100%; 1Е-100%,1Ж-96,1%.1З-82,61%; 1И-89,6%;1К-86,3%
Контрольную работу из 195 учащихся выполняли186учеников
Положительная динамика видна в 1Г,Д,Е классе. В классах З, И, К, показатели не стабильны. На оптимальном уровне выполняются работы в 1Д классе. Одной из причин является то, что в данном классе работает молодой специалист.
По параллели 1-ых классов кач-во-94,53% ,что на 12% выше полугодовой работы
С контрольной работой по математике в 1 классах справились 173 учеников из 186 выполнявших работу ученики. Без ошибок работу выполнили 27 человек, 1-2 ошибки у 62 человек. По результатам проверочной работы
учащиеся были распределены на 3 группы:
Группа детей, достигших высокого уровня –43%
Группа детей, достигших базового уровня–54%
Группа риска составила –23% Контрольная работа в 1 классе состояла из 6 заданий на восстановление числового ряда, состава чисел, сравнение чисел, начертание отрезков, решение выражений и задания на логическое мышление и математического диктанта (задание №1). Большее количество ошибок допущено в работе с натуральным рядом чисел, в начертании отрезков, 23 ученика допустили ошибку в распределении чисел на однозначные и двузначные, 32 в расположении чисел в порядке возрастания и убывания. Ученики достаточно хорошо владеют сравнением чисел (31%), но допускают ошибки при счете в пределах десяти, без перехода через десяток (29%). 18 учащихся (17%) допустили неточности при начертании отрезков. 20 учащихся 19% допустили ошибку при восстановлении числового ряда. Недостаточный процент выполнения заданий на логическое мышление, только 54 учащихся (51%) смогли правильно выполнить это задание. Некоторое общее затруднение вызвали задания, связанные с недостаточной
сформированностью логических отношений «больше–меньше»,
Учителям следует продолжить работу над порядковым счетом, больше включать в урок упражнений на развитие воображения, творческого мышления, интереса к предмету в целом, применяя разнообразные формы работы и занимательный дидактический материал.
2классы
Успеваемость :
Кол-во писавших
2
3
4
5
усп
кач
2В
Завацкая ЛП
25
2
11
9
3
92,00
48,00
2Г
Омаргалиева АН
25
3
3
11
8
88,00
76,00
2Д
Николаева ТА
21
6
9
5
1
71,43
28,57
2Е
Шайхутдинова С М
19
3
5
7
4
84,21
57,89
2ж
Завацкая ЛП
19
8
6
5
57,89
26,32
2з
Исмаилова Б Е
16
1
5
4
6
93,75
62,50
итог
0
125
23
39
41
22
81,60
50,40
Во 2 классах контрольную работу выполняли 125 учащихся из131.Справились с контрольной работой 82 % учащихся, на «4 и 5 » работу выполнили 50,4 % учащихся.
По параллели 2-ых классов кач-во 50,4%,что на 13,7% ниже в сравнении с полугодовой работой. Из125 учеников, выполнявших работу, на «5» справились 22 человек, что составляет 36%, на «4» -41ученик-32,8%. Успеваемость 81,6%, Были допущены ошибки в вычислениях примеров, в сравнении именованных чисел Содержание контрольной работы позволило проверить умения решать текстовые задачи, знание алгоритма сложения и вычитания однозначных чисел в пределах 100, с переходом через 10, и умения применять его для вычислений, сравнивать величины и значение величин, решать уравнения и находить неизвестный компонент, знать порядок действий, выполнять чертеж геометрической фигуры, решать задачи на логическое мышление. Основную трудность ребята испытывали в построении геометрической фигуры 26 учащихся – (22,4%), 24 учащихся (21)% допустили ошибки при решении выражений на сложение и 16 (14%) на вычитание с переходом через десяток в пределах «20». 18 (15,5%) учащихся не смогли правильно определить компонент при решении уравнения. В решении геометрической задачи 12 (10,3%) учащихся допустили ошибку при нахождении периметра геометрической фигуры. 15 учащихся – 13% допустили ошибку при выполнении порядка действий. Задание на логическое мышление выполнили 74 ребенка (64%.)
Учителям 2 классов следует больше внимания уделять формированию вычислительных навыков счета в пределах 100, работе с геометрическим материалом. Ежеурочно включать материал на развитие логического мышления, задания творческого характера.
.
3классы
В 3 классах обучается 127человека. Контрольную работу по математике выполняли 96 человек. Написали без ошибок и получили отметку «5» - 26учеников, «4» - 59, «3» -42. Выполнили правильно вычисления 86% учащихся, с решением задачи справились 67% учеников, геометрическую задачу решили 79%. Кроме стандартных заданий в контрольной работе была предложена задача повышенной сложности, с которой справились 9. Были допущены ошибки в ходе записи условия задачи, в вычислениях.
пис
2
3
4
5
%2
%3
%4
%5
усп
кач
3В
Еленич
28
1
13
14
0,00
3,57
46,43
50,00
100,00
96,43
3Г
Тастенова Ж М
23
4
10
9
0,00
17,39
43,48
39,13
100,00
82,61
3Д
Дубовская Э Г
21
2
8
9
2
9,52
38,10
42,86
9,52
90,48
52,38
3е
Альжанова С И
20
5
7
6
2
25,00
35,00
30,00
10,00
75,00
40,00
3ж
Кожемякина ИВ
21
2
7
11
1
9,52
33,33
52,38
4,76
90,48
57,14
итог
113
9
27
49
28
7,96
23,89
43,36
24,78
92,04
68,14
Успеваемость:
3В100%-86,96%; 3Г-100%3Д-90,4%; 3е-75%; 3Ж-90% итого успев-ть по 3-им классам составила 92%, качество выполнения заданий -68% . Наблюдается снижение результатов в сравнении с полугодовой работой на 1% . Снижение произошло в 3д и 3е и 3Ж классах. Учителя: Дубовская ЭГ, Альжанова С И,Кожемякина И В
4классы
Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе показала следующие результаты: без ошибок с работой справились 13 учеников, 39 обучающихся получили отметку «4». Отметку «3» получили 32 человек.
пис
2
3
4
5
%2
%3
%4
%5
усп
кач
4в
Текжанова Д А
26
1
8
10
7
3,85
30,77
38,46
26,92
96,15
65,38
4г
Титова С А
25
11
5
9
0
44,00
20,00
36,00
0,00
56,00
36,00
4д
Рассказова А Е
26
3
10
11
2
11,54
38,46
42,31
7,69
88,46
50,00
4е
Байгузинова А Р
26
2
9
13
2
7,69
34,62
50,00
7,69
92,31
57,69
103
17
32
43
11
16,50
31,07
41,75
10,68
83,50
52,43
При выполнении работы допущены ошибки в решении задачи на движение, в выборе действий и в пояснении действий; большее количество ошибок в сравнении величин. В решении сложных уравнений 12 допустили ошибки и такое же количество не справились правильно при нахождении площади.
Успеваемость
4в-96,1; 4г-56%; 4д-88,4%; 4Г-92,31%; итого успеваемость по параллели 4-ых классов83,5%, качество выполнения работы 52,4% На 1% качество ниже в сравнении с полугодовой работой, и на 13% входной, успеваемость-на 1,5% выше. Во всех 4 классах итоговый результат ниже по сравнению с входной работой от 37% в 4г до 16% в 4В
В 4-х классах допустили ошибки
- в вычислениях при решении задачи –39 %
- при нахождении значения выражения на умножение - 13%
- при нахождении значения выражения на деление - 17%
- при переводе одних единиц измерения в другие - 17%
- в выборе знака сравнения между выражениями – 21%
Проведя анализ работ, можно сделать следующие выводы.
Обучающиеся начальной школы с контрольной работой справились, показав средний уровень усвоения базовых знаний, соответствующих стандарту образования, хорошее качество знаний и уровень обученности. Слабый уровень элементов стандарта выявлен в следующих контрольных позициях:
-умение решать задачу в 2-3 действия;
-умение решать уравнения;
- умение находить способ вычисления периметра и площади.
Работа над задачей предполагает умение анализировать текст, знать состав задачи, уметь устанавливать взаимосвязь между компонентами задачи. Необходимо формировать базовый способ действия – моделирование, учить ориентироваться на вопрос задачи, обучать пошаговому планированию действий, добиваться понимания значения каждого компонента задачи. С этой целью необходимо включать в урок задачи с недостающими или лишними данными, упражнения на установление взаимосвязей между результатами действий, вопросами и числовой записью действий. Через практическую работу с наглядным материалом идет наполнение математических понятий смыслом («увеличили в несколько раз», «израсходовали на каждый» и т.п.). Хорошие результаты дало включенное в урок обучение приемам схематической записи условия задачи, моделированию, так как данные способы являются эффективным средством выявления взаимосвязей, скрытых в условии задачи.
Типичными ошибками являются: ошибки при нахождении значения выражений на сложение, вычитание, умножении, деление. Большой процент учащихся на всех параллелях допустил ошибки при решении задач – вычислительные и при выборе хода решения.Основными ошибками у учащихся 1-4 классов являются вычислительные действия на сложение и вычитание, табличное умножение, внетабличное умножение.
Рекомендовать учителям начальных классов:
1. Развивать умения учащихся производить все арифметические действия в области целых чисел, развивать арифметическую память, логическое мышление.
2. Николаевой ТА2Дкласс, Азимбаевой М К 1К класс, 3Ж Кожемякина ИВ включать в уроки задания на вычислительные действия, развитие умений табличного умножения.
3.Продолжить активную работу по формированию общеучебных навыков у уч-ся начальной школы. С этой целью более широко внедрять в практику каждого учителя новые технологии.
4. Организовать на следующий учебный год работу со слабо успевающими учащимися и с учащимися, имеющими повышенные способности по предметам.
2. В целом, формирование знаний, умений и навыков обучающихся по математике за 2014-2015учебный год можно признать удовлетворительным.
infourok.ru