Итоговая контрольная работа за курс 6 класса. 6 класс итоговая контрольная


Итоговая контрольная работа за 6 класс

Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) .

3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 2

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) .

3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»

Контрольная работа № 15 «ИТОГОВАЯ»

ВАРИАНТ 3

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) .

3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

ВАРИАНТ 4

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) .

3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель ШМО учителей Директор МАОУ СОШ №12 г.Ишима

естественно-математического цикла _________________Л.Ю.Бессонова

_________________Л.И.Скоробогатова «___» _________________ 2016 г.

«___»_______________________2016 г.

6 класс

Итоговая контрольная работа за 2015-2016 уч.год

Вариант I

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 2,6х – 0,75 = 0,9х – 35,6; б) .

3. Постройте МКР, если М (–3; 5), К (3; 0), Р (0; –5).

4. Путешественник в первый день прошел 15 % всего пути, во второй день всего пути. Какой путь был пройден им во второй день, если в первый он прошел 21 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите число.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель ШМО учителей Директор МАОУ СОШ №12 г.Ишима

естественно-математического цикла _________________Л.Ю.Бессонова

_________________Л.И.Скоробогатова «___» __________________ 2016 г.

«___»_______________________2016 г.

6 класс

Итоговая контрольная работа за 2015-2016 уч.год

Вариант II

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 3,4у + 0,65 = 0,9у – 25,6; б) .

3. Постройте BCF, если B (–3; 0), C (3; –4), F (0; 5).

4. С молочной фермы 14 % всего молока отправили в детский сад и всего молока – в школу. Сколько молока отправили в школу, если в детский сад отправили 49 л?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите число.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель ШМО учителей Директор МАОУ СОШ №12 г.Ишима

естественно-математического цикла _________________Л.Ю.Бессонова

_________________Л.И.Скоробогатова «___» _________________ 2016 г.

«___»_______________________2016 г.

6 класс

Итоговая контрольная работа за 2015-2016 уч.год

Вариант III

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 3,1х – 0,55 = 1,8х – 40,2; б) .

3. Постройте АВС, если А (0; 3), В (–2; –3), С (4; 0).

4. Туристы в первый день прошли 16 % всего пути, во второй день проплыли по реке всего пути. Какой путь проделали туристы во второй день, если в первый они прошли 18 км?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 14. Число десятков на 4 больше числа единиц. Найдите число.

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДЕНО»

Руководитель ШМО учителей Директор МАОУ СОШ №12 г.Ишима

естественно-математического цикла _________________Л.Ю.Бессонова

_________________Л.И.Скоробогатова «___» _________________ 2016 г.

«___»_______________________2016 г.

6 класс

Итоговая контрольная работа за 2015-2016 уч.год

Вариант IV

1. Найдите значение выражения .

2. Решите уравнение:

а) 4,2у + 0,95 = 2,7у – 59,8; б) .

3. Постройте DEF, если D (2; –5), E (–2; 0), F (0; 4).

4. В автобусном парке 12 % всех автомобилей составляют «Мерседесы», а – «Икарусы». Сколько «Икарусов» в автобусном парке, если «Мерседесов» 33?

5. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 12. Число десятков на 6 меньше числа единиц. Найдите число.

Решения:

1 вариант

№1.

45:45/13-13,6+1 = 45*13/45 – 13,6 +1 = 13-13,6 +1 = -6/10 + 11/8 = (-24 + 55)/ 40 = 31/40.

№2.

А) 2,6x – 0,75 = 0,9x- 35,6

2,6x – 0,9x = 0,75- 35,6

1,7x = - 34,85

х = -34,85/ 1,7

х = -20,5.

Б) 6 : 1 = 4,5:у

* =

у= 13*4,5/45

у= 1,3.

№3.

№4.

  1. 21:0,15 = 140 (км) весь путь;

  2. 140 * = 40 (км) во второй день.

Ответ: 40 км.

№5. Число 85.

2 вариант

№1. 37: 2- 17,8+1= 37* – 17,8 + = -0,8 + = - + = (-56+90)/70 = 17/35.

№2.

А) 3,4у +0,65 = 0,9у – 25,6

3,4у – 0,9у =-25,6 – 0,65

-2,5у = -26,25

у= 26,25/ 2,5

у= 10,5.

Б) 1: 5 = х: 4,7

* =

=

х = 12*4,7/ 47

х= 1,2.

№3.

№4.

  1. 49:0,14 = 350 л) в детский сад;

  2. 350 * = 150 (л) в школу отправили.

Ответ: 150 литров.

№5. Это число 97.

3 вариант

№1. 29: 2 - 11,6 +1 = 29 * – 11,6 + = 11 – 11,6 + = - + = (-54 +130)/ 90 = 76/90= 38/45.

№2.

А) 3,1х- 0,55 = 1,8х – 40,2

3,1х – 1,8х = -40,2 +0,55

1,3х = -39,65

Х= -39,65/ 1,3

Х= -30,5.

Б) 4: 2 = 2,9:а

* =

=

а = 14*2,9/29

а= 14/10= 1,4.

№3.

№4.

  1. 18:0,16 = 112,5 (км)- в первый день;

  2. 112,5 * 2/9 = 25 (км) – во второй день

Ответ: 25 км.

№5. Это число 95.

4 вариант

№1. 53 : 3 – 15,8 +1 = 53* - 15,8+ = 15- 15,8 + = - + = (-88+160)/110 = 72/110 = 36/55.

№2.

А) 4,2у +0,95 = 2,7у – 59,8

4,2у – 2,7у = -59,8 -0,95

1,5у = - 60,75

у= -60,75/ 1,5

у= -40,5.

Б) 5:4 = в:3,3

* =

=

в= 46*3,3/33

в= 4,6.

№3.

№4.

  1. 33:0,12 = 275 (машин) «Мерседес»;

  2. 275 * = 75 (машин) «Икарус».

Ответ: 75 машин.

№5. Это число 93.

Материал для проведения промежуточной аттестации 6 класса МАОУ СОШ №12 г.Ишима

Итоговая работа для промежуточной аттестации обучающихся 6 класса соответствует учебнику «Математика, 6» Виленкин Н.Я., Жохов В.И. и др.

Тематика и содержание заданий охватывают требования действующей программы по математике для 6 класса. Выполнение работы рассчитано на 45 минут.

Задание № 1. Арифметические действия с дробями.

Задание № 2. Решение уравнений.

Задание № 3. Решение задачи на проценты.

Задание № 4. Построение треугольника по заданным координатам.

Задание № 5. Задача на нахождение числа по заданным условиям.

Критерий оценивания:

Оценка «5» - за все 5 выполненных заданий;

Оценка «4» - за 4 задания;

Оценка «3» - за 2-3 задания.

infourok.ru

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса, ФГОС

Итоговая контрольная работа за курс 6 класса

Составила учитель английского языка

первой категории Лесникова Л.А.

Инструкции:

Данная работа составлена на основе «Английский язык. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Миехеевой, К.М. Барановой».

Работа используется для проверки лексико-грамматических навыков, навыков аудирования, чтения и письма по изученным темам за курс 6 класса.

Задания:

1.Аудирование (максимальный балл – 6). Послушайте разговор Стивена и Джейн. /data/files/j1497004168.mp3 (аудиозапись)Определите, какие из приведенных ниже утверждений соответствуют содержанию текста (True), а какие не соответствуют (False).

  1. Steven needs to write an article for his exam.
  2. Most girls in Jane’s school prefer short hair.
  3. Boys in Jane’s class enjoy basketball.
  4. Jeans and T-shirts are Jane’s favourite clothes..
  5. The pretty girl from Jane’s class has a lot of friends.
  6. For Jane it is more important to be a good person than to be pretty.

2. Чтение (максимальный балл – 6) Прочитайте текст и закончите предложения после него. Выберите букву ( a, b, c ), соответствующую выбранному вами варианту ответа.

The dance starts in thirty minutes, but Wendy isn’t ready yet. She is still in her bedroom. She is looking at her new dress hanging on the wall.

Her new dress is black with lovely roses on it. It is very elegant and Wendy looks beautiful in it. When Wendy wears it, it seems to her she is a film star.

Still, Wendy isn’t sure if she wants to wear the black dress to the dance. That’s because she didn’t buy it. She made it herself. Wendy loves to design and make her own clothes. She wants to be a clothes designer when she grows up. But at the moment she is uncomfortable. She doesn’t want to be the only girl at the dance wearing a homemade dress.

Wendy opens her wardrobe. She takes out a big box and looks into it. In it there is the dress her mother bought her for the dance. It is white. It is pretty, but not as elegant as the black dress. She hangs the white dress on the wall next to the black one and steps back.

She looks at both of the dresses and doesn’t know what to do. After a while she decides that she likes the white dress, but she loves the black one.

“ What will my classmates think if they find out that my dress is homemade?” she thinks. Wendy feels very nervous. Finally she takes the white dress and stands holding it in front of the mirror.

All of a sudden she throws the white dress on the bed. Wendy decides to risk it. She puts the black dress on. She takes one more look at the mirror and heads to the door.

Wendy arrives at the dance and her friend Susan meets her there. She is also wearing a dress. It is red with grey flowers on it.

“ You look great,” Susan says to Wendy. “Thanks”, Wendy says. “You do too!”

1. Wendy is getting ready for _________________.

a) school b) a dance c) a fashion show

2. In her new dress Wendy feels like a ____________.

a) designer b) famous actress c) schoolgirl

3. Wendy is uncomfortable because her black dress is ______________.

a) too fashionable

b) not elegant

c) handmade

4.Wendy’s mother bought her ______________.

a) a white dress

b) a black dress

c) a dress with roses on it

5. Wendy likes the black dress ______________.

a) as much as the white one

b) less than the white one

c) more than the white one

6. Susan thinks that Wendy’s dress is ____________.

a) very nice b) cheap c) fashionable

3. Лексика (максимальный балл – 10). Закончите предложения подходящими по смыслу словами. Выберите правильный ответ ( a, b, c ).

1. When the architects ________ this old school, it will look like a modern sports centre.

a) build b)rebuild c) building

2. There are a lot of ____________ beaches in Spain.

a) sand b) sandy c) resort

3. Children enjoy ___________ sandcastles on the beach.

a) making b) to make c) doing

4. My grandparents like a _________life in the village.

a) quiet b) quite c) quit

5. When we arrive _________Spain, we will go sightseeing as soon as possible.

a) to b) in c) at

6. Ballerinas can stand on their ___________ for hours.

a) fingers b) toes c) socks

7. When I saw Alice, she had a small elegant bag in her ______ .

a) hands b) arms c) fingers

8. People who do sports are usually ___________.

a) stout b) weak c) fit

9. Amanda, my best friend, is very _________. She always helps me in different situations.

a) selfish b) reliable c) greedy

10. The little girl looks very cute and funny because she has a small __________ nose.

a) curly b) turned up c) good-looking

4. Грамматика (максимальный балл – 10). Прочитайте данные ниже предложения. Преобразуйте слова в скобках так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.

1. Michael Lomonosov (found) ___________ Moscow University.

2. Nobody ( know) ___________ anything about the exam now. It’s too early.

3. My parents (build) _____________ our country house five years ago.

4. I (write) ___________ a letter to my friend from France soon. Now I just don’t have time for it.

5. Sometimes money (bring) _________ people happiness.

6. The next train (arrive) _________ at 5:30. Let’s have coffee together.

7. When the teacher (come)__________the lesson will start.

8. Tom’s clothes (be) __________ scruffy and dirty when he came home from the playground.

9. If my friend (not to come) ______________ soon, we’ll start the concert without him.

10. Yesterday I (be) _______ able to visit my grandparents because I didn’t have much homework.

5. Письмо (максимальный балл – 6). Напишите рассказ по выбранной теме. Для этого вам нужно дать полные ответы на вопросы, приведенные ниже.

A. Напишите рассказ о своем путешествии.

1. When and where did you go?

2. Who did you go with?

3. How long did you trip?

4. Where did you stay?

5. What did you do during the trip?

6. Would you like to come back to this place again? Why/ Why not?

      B. Опишите вашего друга.

      1. What’s your friend’s name?

      2. How old is he/ she?

      3. What does he/ she look like?

      4. What clothes does he/ she usually wear?

      5. What is he/ she like?

      6. What does he/ she do in his/ her free time?

C. Напишите рассказ о зиме.

1. What’s the weather like in Russsia in winter?

2. Do you enjoy such weather?

3. Do you spend much time outdoors in winter?

4. What winter sports do you do?

5. What clothes do you wear in winter?

6. What is your favourite winter month? Why?

       D. Напишите небольшое сочинение об Америке.

1.What is the full official name of the country that people call America?

2.How many states are there in the USA?

3.What is the capital city of the USA?

4.What are the highest mountains in the USA?

5.What is the longest river in the USA?

6.Would you like to visit the USA? Why?/ Why not?

    E. Напишите рассказ о месте, в котором вы живете.

    1. Where do you live?

    2. Is the place where you live big or small?

    3. Do you like the place where you live?

    4. What do you like about the place where you live?

    5. Are there any things you dislike about the place where you live?

    6. What do you dislike about the place where you live?

    Ключи для проверки:

    I. Аудирование .

    1. False
    2. False
    3. True
    4. False
    5. False
    6. True

    II. Чтение.

    1. b
    2. b
    3. c
    4. a
    5. c
    6. a

    III. Лексика.

    1. b
    2. b
    3. a
    4. a
    5. b
    6. b
    7. a
    8. c
    9. b
    10. b

    IV. Грамматика

    1. founded
    2. knows
    3. built
    4. will write
    5. brings
    6. arrives
    7. comes
    8. were
    9. doesn’t come
    10. was

    xn--j1ahfl.xn--p1ai

    Итоговая контрольная работа по математике. 6 класс

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.ТОМЫЛОВО

    КУЗОВАТОВСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    Спецификация

    контрольных измерительных материалов для проведения

    итоговой контрольной работы в 6 классе по математике.

    1. Назначение итоговой работы – оценить уровень подготовки по математике учащихся 6 класса

    2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу итоговой контрольной работы

    Содержание итоговой контрольной работы в 6 классе определяется на основе:

    1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

    2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;

    3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бур­мист­рова. .

    4. КИМ для 6 класса

    3. Структура итоговой контрольной работы.

    Работа состоит из 6 заданий. 1 задание на выполнение действий с десятичными и обыкновенными заданиями.,1- уравнение,1-на координатную плоскость, 2 текстовые задачи, 1 задача творческого характера.

    4. Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию,

    проверяемым умениям и способам деятельности

    В контрольной работе содержатся задания по всем ключевым разделам курса математики 6 класса.

    Распределение заданий по разделам содержания приведено в таблице 1.

    №п\п

    Название раздела содержания

    Число заданий

    1

    Числа и вычисления

    1

    2

    Уравнения

    1

    3

    Геометрические фигуры и их свойства

    1

    4

    Текстовые задачи

    3

    .

    5.Распределение заданий итоговой контрольной работы по проверяемым умениям

    и способам деятельности

    Основные умения и способы действий

    Число заданий

    1

    Уметь выполнять вычисления и преобразования

    1

    2

    Уметь решать уравнения

    2

    3

    Уметь решать задачи с помощью уравнения

    1

    4

    Уметь решать несложные практические расчётные задачи.

    Проводить рассуждения при решении задач, оценивать логическую правильность рассуждений, распознать ошибочные заключения.

    1

    5

    Уметь решать задачи, связанные с дробями, процентами

    1

    6. Дополнительные материалы и оборудование

    Разрешается использовать линейку. Калькуляторы не используются

    7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной

    работы в целом

    Максимальный балл за работу в целом – 5.

    1. Если учащийся выбрал правильный путь решения, понятен ход его рассуждений, получен верный ответ, выполнил 83% - 100% работы, то выставляется оценка «5»

    2. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения и выполнено от 61% до 82% заданий, то учащемуся получает оценку «4» .

    3. Если учащийся выполнил от 50% до60% контрольной работы, то выставляется оценка «3»

    4. Если учащийся выполнил менее 50% контрольной работы, то выставляется оценка «2»

    8. Время выполнения работы.

    На выполнение итоговой контрольной работы отводится 60 минут.

    Кодификатор

    элементов содержания

    по математике для составления итоговой контрольной работы 6 класса.

    Кодификатор элементов содержания по математике составлен на основе

    1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

    2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;

    3. Математика. Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Текст]: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бур­мист­рова.

    4. КИМ для 6 класса

    Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по математике в 6 классе

    Перечень элементов содержания, проверяемых на итоговой контрольной работе по математике в 6 классе, составлен на основе

    1.Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

    2. Примерной программы основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» ;

    В первом столбце таблицы указаны коды разделов и тем. Во втором столбце указан код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания

    Код

    раздела

    Код конт. Эл.

    Планируемые результаты обучения

    1

    Дроби

    1.1

    Арифметические действия с обыкновенными дробями

    1.2

    Нахождение части от целого и целого по его части

    1.3

    Арифметические действия с десятичными дробями

    1.4

    Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и

    обыкновенной в виде десятичной

    2

    Измерения, приближения, оценки

    2.1

    Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

    2.2

    Отношения.

    3

    Уравнения и неравенства

    3.1

    Уравнение с одной переменной, корень уравнения

    4

    Текстовые задачи

    4.1

    Решение текстовых задач арифметическим способом

    4.2

    Решение текстовых задач алгебраическим способом

    5.

    Координатная плоскость

    5.1

    Построение точек и отрезков на координатной плоскости

    Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки, проверяемому на

    итоговой контрольной работе по математике в 6 классе

    В этом разделе представлен перечень требований к уровню подготовки учащихся 6 класса, в соответствии с

    1.Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года № 1897.

    2. Примерной программой основного общего образования по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» . ;

    .

    2. Умения, проверяемые на итоговой контрольной работе

    Код

    раздела

    Код конт. эл.

    Проверяемые умения

    1

    Уметь выполнять вычисления и преобразования

    1.1

    Выполнять действия с обыкновенными и десятичными дробями

    2

    Уметь решать уравнения.

    2.1

    Решать уравнения

    2.2

    Решать задачи алгебраическим способом

    3

    Уметь выполнять действия на координатной плоскости.

    3.1

    Определять координаты точки плоскости, строить точки с

    заданными координатами

    4

    Уметь использовать приобретенные знания и умения в

    практической деятельности и повседневной жизни, уметь строить и исследовать простейшие математические модели

    4.1

    Решать несложные практические расчетные задачи.

    4.2

    Решать задачи на проценты.

    Итоговая контрольная работа .6 класс

    Вариант I

    1. Найдите значение выражения:

    2. Решите уравнение: а) 1,2х – 0,6 = 0,8х – 27

    б)

    3. Постройте отрезок АК, где А(2,5), К(-4,-1), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

    4. Решите с помощью уравнения задачу. За два дня на элеватор отправили 574 т зерна, причем в первый день в 1,8 раза меньше, чем во второй. Сколько тонн зерна было отправлено в первый день и сколько - во второй?

    5. Путешественник в первый день прошел 15% всего пути, во второй день всего пути. Какой путь прошел путешественник во второй день, если в первый он прошел 21 км?

    6. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 16. Число десятков на 2 меньше числа единиц. Найдите это число.

    Вариант II

    1. Найдите значение выражения:

    2. Решите уравнение: 1,4х + 14 = 0,6х + 0,4

    3. Постройте отрезок ВМ, где В(-1;4), М(5; -2), и запишите координаты точек пересечения этого отрезка с осями координат.

    4. Решите с помощью уравнения задачу. В школе 671 ученик, причем девочек в 1,2 раза больше, чем мальчиков. Сколько девочек и сколько мальчиков учатся в школе?

    5. Тракторист вспахал 40% поля в первый день. Во второй . всего поля. Сколько га тракторист вспахал во второй день, если в первый день вспахано 56 га?

    6. В двузначном натуральном числе сумма цифр равна 13. Число десятков на 3 больше числа единиц. Найдите это число.

    kopilkaurokov.ru


    Смотрите также